Всё о диагностике, ремонте и доработке батарей для моноколёса

Автор vezu4iy, 14 Окт. 2015 в 19:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]MiDeT[/user], "маленький" для заряда, "большой" для разряда
подключение БМС по сути ни чем не отличается от других моноколес
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Snorter

При замене 2х ячеек в батарее на что обратить внимание? Я так понял просто отпаять и припаять новые ячейки? Получится ли припаять обычным паяльником (не контактной сваркой)?

Sergius.Media

[user]Snorter[/user], очень аккуратно, чтобы не замкнуть паяльником при пайке не те контакты. И Вначале потренируйтесь паять на умерших элементах.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Snorter

[user]Sergius.Media[/user], а как отпаять контактную сварку?

LEE4ER

[user]Snorter[/user], только отрывать.
Самое простое - маникюрными ножничками отрезается лента, желательно ближе к ячейке с минусовым контактом, а остатки отдираются плоскогубцами.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Snorter

Цитата: LEE4ER от 26 Окт. 2016 в 16:37
[user]Snorter[/user], только отрывать.
Самое простое - маникюрными ножничками отрезается лента, желательно ближе к ячейке с минусовым контактом, а остатки отдираются плоскогубцами.
Так если я ее отрежу за что потом припаивать новые ячейки?  :bw:

LEE4ER

[user]Snorter[/user], что значит за что? - такую же ленту либо медный провод подходящего сечения.
если "повезет" и сварка будет говенной, то она отрывается если поддеть отверткой (опять же лучше на минусовом полюсе).
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Surf_el

Паять нужно быстро, нужен мощный паяльник и хороший флюс, чтобы минимально нагреть литий.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

MiDeT

Паяльник нужен ватт на 100, 60 не справляется - проверено.
Соточка быстро паяет.
Inmotion V8 / Xiaomi Acton X1 / Speed Savage A11(PRO DUAL 2400w 60/26h)
K̶i̶w̶a̶n̶o̶ ̶K̶O̶1̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶C̶̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶E̶+̶,N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶A̶1̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶S2, X̶i̶a̶o̶m̶i̶ ̶M̶i̶j̶i̶a̶ ̶m̶3̶6̶5̶ ,  ̶N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶E̶S̶4̶  + еще и еще

TRO

Цитата: Snorter от 26 Окт. 2016 в 16:28
[user]Sergius.Media[/user], а как отпаять контактную сварку?
Я "отпаивал" дремелем, малюсеньким диском как в болгарке.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

LEE4ER

Цитата: MiDeT от 27 Окт. 2016 в 09:40
Паяльник нужен ватт на 100, 60 не справляется - проверено.
Соточка быстро паяет.
обычная китайская паяльная станция а-ля 936 (наверное и 60Вт нет). Все справляется
нужен правильный флюс и твердая рука и аккуратность
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], керамический нагреватель решает.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

[user]Sergius.Media[/user], ага :)
но если сразу не удалось подпаять, то тут уже конечно теплоемкости мало - приходится убирать и повторять.
хотя советским паяльником, с толстым жалом, получается бодрей... но пока он разогреется :facepalm:
в общем сварка самое то))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

MiDeT

Цитата: LEE4ER от 27 Окт. 2016 в 16:06
обычная китайская паяльная станция а-ля 936 (наверное и 60Вт нет). Все справляется
нужен правильный флюс и твердая рука и аккуратность
Да, у меня тоже станция "справляется", но 100-ватт-ный паяльник с лопатой бодрее чтоль и безопаснее в плане перегрева элемента.
Inmotion V8 / Xiaomi Acton X1 / Speed Savage A11(PRO DUAL 2400w 60/26h)
K̶i̶w̶a̶n̶o̶ ̶K̶O̶1̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶C̶̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶E̶+̶,N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶A̶1̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶S2, X̶i̶a̶o̶m̶i̶ ̶M̶i̶j̶i̶a̶ ̶m̶3̶6̶5̶ ,  ̶N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶E̶S̶4̶  + еще и еще

mixxxa

а обычный свинцовый аккамулятор от автомобиля не сварит?

spb-e

Цитата: mixxxa от 30 Окт. 2016 в 14:15
а обычный свинцовый аккамулятор от автомобиля не сварит?
скорее всего прилипнет/сожжет нужна сист коммутации
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Surf_el

Цитата: mixxxa от 30 Окт. 2016 в 14:15
а обычный свинцовый аккамулятор от автомобиля не сварит?
на форуме была такая тема, поищите, у народа получалось
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F