Предельно простой и экономичный эл.двигатель, коллекторный.

Автор Мизер, 30 Окт. 2015 в 09:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]Мизер[/user], Думаю стоит малость почитать про элементарную электротехнику,потом малость потренироваться.
Ваш вопрос  по пововоду выпрямления  я прошёл будучи ещё на 1 курсе училища.
Учитесь,учитесь и ещё раз учитесь. :kidding:
Чтобы понять что мерял,надо было подключить осцилограф,или открыть литературу по выпрямителях
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SUP-2101

Заводи! Потарахтели!

TRO

Согласен, за два месяца один тролинг неуча с криво заточенными руками.
Модеаторам давно пора переименовать тему например в "Неудачная попытка построить сверхеденичник" и отправить её в свободный электрон отсюда подальше.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Мизер

#147
Цитата: TRO от 02 Янв. 2016 в 20:44
Согласен, за два месяца один тролинг неуча с криво заточенными руками.
Модеаторам давно пора переименовать тему например в "Неудачная попытка построить сверхеденичник" и отправить её в свободный электрон отсюда подальше.
:run:[user]TRO[/user], никогда не нужно спешить, всему своё время. Делать мне нечего, старому идиоту, как только вас троллить. Если не выкладываю ничего, значит не могу и всякие обстоятельства мешают. А знаете кто ими распоряжается? 
  Я и не думал на этом движочке строить сверхединичник. Думал процентов на 30 его улучшить. Это вроде получилось, а чуть-чуть большее меня не интересует. Интересует около 200%. Знаю что это достижимо с нано железом. Чем пыхтеть, лучше помогли бы его купить. Не может быть, чтобы кому-то не хотелось этого же. Мне нужно килограмм 10-15 вот такого двутавром, или другого  крестом:

   Как можно большей индукцией насыщения и магн. проницаемости, но хотя бы не меньше 50000, только настоящей, а не той, что в бублике без зазора.

   

Highway

[user]Мизер[/user], Вы вообще знаете что такое КПД?

DIVAS

#149
Цитата: Мизер от 03 Янв. 2016 в 20:32
Интересует около 200%. Знаю что это достижимо с нано железом.
Вам необходимо заняться совершенствованием своих знаний, ибо в корне не верны они. С наножелезом очень мало что изменится, а КПД вообще никогда ни при каких обстоятельствах и ни с каким железом не подпрыгнет выше 99.9% вне зависимости от того, верите ли вы в сатану и дьявола или другие сверхсилы.

Цитата: Мизер от 03 Янв. 2016 в 20:32
Не может быть, чтобы кому-то не хотелось этого же.
Таких безграмотных и самоуверенных неучей как вы здесь мало, а никто из более-менее технически грамотных форумчан на такую херню время тратить не будет, потому что так как вам того хочется оно всё равно работать не будет.
Если хотите найти единомышленников по КПД>1, то здесь их искать бесполезно. Идите на x-faq.ru, там много таких как вы.


Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Мизер

Цитата: Начинающий элвелосипедист от 03 Янв. 2016 в 20:38
[user]Мизер[/user], Вы вообще знаете что такое КПД?
:-)[user]Начинающий элвелосипедист[/user], отношение полезной работы к затраченной. Но теория не всегда совпадает с практикой. Недавно показывали по телеку - простая конструкция - ТЕН, батарея, насос гоняет жидкость, только она закручивается перед батареей. И КПД 300-400% не видели? И вообще наука многое не может объяснить, так что не стоит ей доверять безоговорочно. Всё нужно проверять, каждую мысль. И мне нужно проверить с нано железом, попытка - не пытка, ну не получится, и ладно, всё равно труда не будет жалко - опыт преобретётся.
  Кажется завтра получится сделать видео.

Highway

[user]Мизер[/user], А куда лишнюю энергию девать? Наверное отключитесь от городской сети?

rzaviy

#152
[user]Мизер[/user], Посмотрел я видео про супер котёл :-D
Прикинь дал 1 киловат энергии,потом снял 4,ну минис малость на преобразование,в итоге пусть 3 осталось :wow:
Потом соседям по 1 отдал,у них уже 9 забрал ;-D и так до бесконечности. :wow:
Получается не нужны нам не электростанции,не котельни,ничего.Зачем покупать энергию,если можно поставить каскад таких котлов и обеспечить весь мир энергией /:-)
надо в Крым отослать это видео,у них сейчас нет ни света ни тепла,наверно спасибо скажут :wow:


ПС наверно весь мир идиоты,не видят такой халявы.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Jeca

Цитата: Мизер от 04 Янв. 2016 в 11:30
И КПД 300-400% не видели?
В прошлом году местные комунальщики действительно закончили отопительный сезон с 200% экономией.
Но лишь потому что зимы не было. Но к КПД это никакого отношения не имеет.
Спойлер
Цитата: Мизер от 04 Янв. 2016 в 11:30
И вообще наука многое не может объяснить, так что не стоит ей доверять безоговорочно.
Что?

DIVAS

Цитата: Мизер от 04 Янв. 2016 в 11:30
Недавно показывали по телеку
А вы верите всему что говорят и показывают в ящике?

Цитата: Мизер от 04 Янв. 2016 в 11:30простая конструкция - ТЕН, батарея, насос гоняет жидкость, только она закручивается перед батареей. И КПД 300-400% не видели?
Не знаю что там показывали, но есть такая штука как тепловой насос. Который, действительно, при потреблении электроэнергии 1кВт может на целевом теплообменнике выдать 4кВт тепла. Только вот никакого нарушения законов физики здесь нет - эти 4кВт извлекаются из другой теплообменной среды через другой теплообменник, а затраченный 1кВт электроэнергии расходуется на обеспечение этого процесса. Пример теплового насоса - холодильник, кондиционер. На первый взгляд кажется, что это и есть КПД 400%, но на самом деле КПД остаётся <100%, т.к. общее количество энергий не увеличивается.

Цитата: Мизер от 04 Янв. 2016 в 11:30
И вообще наука многое не может объяснить,
То что лично вы нихрена не знаете и не видите объяснений даже элементарным вещам, ещё не значит что весь мир состоит из таких же как вы неучей с распухшим ЧСВ. Наука всё может объяснить, но для этого её нужно знать. А вы её знать не хотите и пытаетесь изобрести свою.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

SUP-2101

В универе нас учили, что для теплового насоса характерен не кпд, а коэф. преобразования энергии.
Любителям халявы и сверхединичников посвящается. Реальный случай. Работал я на опытном заводе. Сунулся к нам дедушка с заказом на колеса для кавитаторов, через несколько дней приехали братки с настойчивым желанием дать деду П. Как в песне "не той, что с волосами, а той, бьют когда руками и ногами..."
Деда кинул братков, забашляв энергетику, чтоб электросчетчик назад отматывал. Потом обман вылез. Больше деда никто не видел.
Несчасливый конец.
Занавес.
Заводи! Потарахтели!

DIVAS

Цитата: SUP-2101 от 04 Янв. 2016 в 14:05
В универе нас учили, что для теплового насоса характерен не кпд, а коэф. преобразования энергии.
Правильно учили. С точки зрения эффективности теплового насоса именно этот коэффициент и интересен.
Но если приводить ТН в качестве примера системы с кажущимся КПД>>1, то можно для прикола и КПД посчитать. Главное - определиться, что является полезным действием, но в любом случае реальный КПД никогда не будет >1. :-)
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Мизер

     https://youtu.be/LMHuCjiKdzs       Правда плоховато получилось, не хотят приборы на морозе работать, планшет даже требует именно охлаждения и отключается. Пришлось ждать потепления.  Но кое что можно разобрать. Даже считать показания кантеров с нуля, интересно получается. Вольтметр глючит после 1800 оборотов, кажется. Без нагрузки показывал 210 В, так и считайте.
     [user]DIVAS[/user],  никак не врубится, что при такой конструкции якоря практически нет противо ЭДСа, потому не нужно удивляться, если оно чуть больше 100%. Это нормально. И нормально будет получить намного больше при использовании нано железа.

TRO

А слабо провести по результатам этого видео элементарные расчеты, и высчитать мощности механическую и элетктриическую, поделить одно на другое и получить КПД, а не продолжать заливать про КПД больше 100%?  Кстати шкалы амперметра нифига не видно, пока толку от эксперимента и видео ноль, особенно если анализ не проводить.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

DIVAS

Цитата: Мизер от 09 Янв. 2016 в 22:25
[user]DIVAS[/user],  никак не врубится, что при такой конструкции якоря практически нет противо ЭДСа, потому не нужно удивляться, если оно чуть больше 100%. Это нормально. И нормально будет получить намного больше при использовании нано железа.
А зачем мне врубаться в ваши фантазии? Физику пока ещё никому не удавалось обмануть. И вам не удастся, как бы вы ни старались.

Если вы не верите в физику и не можете провести нормальные измерения с нормальными приборами - возьмите второй такой же двигатель, переделайте его также и используйте в роли генератора. Соедините валы обоих двигателей, раскрутите один из них и соедините выводы обмоток двигателей. Если у них обоих КПД больше 1, то вся эта система будет продолжать крутиться и никогда не остановится. А если их КПД намного больше 1, то вы можете даже подключить к ним лампочку и наблюдать за свечением халявной вечной энергии.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Highway

[user]DIVAS[/user], Почему и спрашивалось у человека,что такое КПД. Видать понятия не имеет.

zap

Отличный стенд получился.
Ещё чуть-чуть и всё прояснится :)
Надо только снять видео, на котором можно было бы разобрать шкалы приборов.
Для этого желательно расположить их на примерно одинаковом расстоянии от камеры, и при начале съёмок сфокусироваться на одном из них.
Также поможет добавить освещения, чтобы диафрагму сузить.
Весы предлагаю загодя прикрепить к какой-нибудь балке над двигателем, и работать в диапазоне от 1кг, чтобы избежать погрешностей кантеров в районе нуля, они там самые большие.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички