Предельно простой и экономичный эл.двигатель, коллекторный.

Автор Мизер, 30 Окт. 2015 в 09:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мизер

Ну хорошо, а если приобрету нормальный амперметр, продублирую его своим стрелочным, сделаю график, и окажется, что КПД всё равно около 90%, поверите?

Мизер

Цитата: zap от 08 Дек. 2015 в 00:12
Цитата: Мизер от 07 Дек. 2015 в 21:27
   Аморфное железо хорошо для движка тем, что ему нужно на порядки меньше напряжённость маг. поля, чтобы все, как их назвать - диполи что ли, выстроились по направлению поля. Что это даст, нужно посмотреть. Мне очень охото посмотреть. А охото, как говорят, шибче наволи.
Это ничего не даст т.к. двигатель работает на магнитных полях высокой напряжённости, в таком поле любые диполи вытянутся по струнке.
То, что Вы говорите, имеет смысл при работе с малыми токами, это не про двигатели.
Если бы альтернативные материалы имели бы практический смысл для использования в эл. двигателях, их бы использовали, хотя бы в наиболее совершенных двигателях.
Вы думаете, никто до Вас не пробовал использовать в двигателях всякое "наноструктурированное железо", чтоли?
Не знаю, может и пробовали в движках его применять, но об этом вроде нигде не написано, вполне возможно, что и не было ДАНО применить.
  А железо вполне годится для движков. Создаёт индукцию около 1 тесла - вполне рабочая индукция, но при напряжённости маг. поля, в десятки раз меньшей!!!  Правда меня терзают смутные сомнения на счёт заявляемой ими (производителями) маг. проницаемости 100000 единиц и больше. Вдруг они её измеряют на бублике без зазора? ну тогда всё равно  останется преимущество в гораздо меньшей напряжённости поля для достижения 1 теслы. Вообщем охото и нужно попробовать. 

Мизер

Цитата: DIVAS от 27 Дек. 2015 в 11:35
Цитата: Мизер от 25 Дек. 2015 в 08:13

А Ваш вопрос весьма неадекватен и по смыслу аналогичен вопросу "Как изменится скорость автомобиля, если ему в бак залить 95ый бензин вместо 92го и положить в багажник 10 мешков цемента?"
    Сравнение правильное, только наоборот, 92 или даже 76 вместо 95 го. По сути вы ответили, что все показатели уменьшатся, только из за проницаемости железа, так?  Значит полезная работа движка очень сильно зависит от качества железа (проницаемости, индукции насыщения)  По сути вы это сказали и правильно сказали.
Ну так вот, я ожидаю, даже уверен, что с применением нано железа для моего движка, КПД его будет больше 100%, причём намного. 

DIVAS

#129
Цитата: Мизер от 28 Дек. 2015 в 10:34
По сути вы ответили,
Не надо приписывать мне ваши домыслы.

Цитата: Мизер от 28 Дек. 2015 в 10:34
Ну так вот, я ожидаю, даже уверен, что с применением нано железа для моего движка, КПД его будет больше 100%, причём намного. 
Похоже, учебники тут уже бессильны.
Это к доктору...
Для вас и палата специальная есть...

И научитесь наконец правильно пользоваться цитированием. Я не удивлюсь, если вы и приборами также пользуетесь - понятно, откуда такие косяки в измерениях.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Abos

Цитата: Мизер от 28 Дек. 2015 в 10:34
Ну так вот, я ожидаю, даже уверен, что с применением нано железа для моего движка, КПД его будет больше 100%, причём намного.

После таких заявлений, [user]Мизер[/user], мне нечего вам больше сказать. Вы вывалились из моего поля зрения, увы. :bn:

Мизер

   Не спешите, ABOS, выносить мне приговор, лучше внимательно прочтите моё мировоззрение. Подумайте хорошенько, сопоставьте  со своим опытом. Может быть поймёте, что нам, людям, всё ДАЁТСЯ, каждая мысль, каждый шаг.
Сейчас мы видим, как быстро начал меняться мир, значит совсем скоро он изменится до неузнаваемости. Поживём - увидим кто прав.
А я скоро буду делать видео со своим движком. Буду останавливаться на несколько секунд на оборотах, кратных 200 об в мин. Но предварительно построю график КПД. На видео он подтвердится. посмотрим, что скажете.

DIVAS

Цитата: Мизер от 29 Дек. 2015 в 20:42
Может быть поймёте, что нам, людям, всё ДАЁТСЯ, каждая мысль, каждый шаг.
Сейчас мы видим, как быстро начал меняться мир, значит совсем скоро он изменится до неузнаваемости. Поживём - увидим кто прав.
Мир сам по себе не меняется, это мы его меняем. Но законы физики неизменны. Вы можете сколько угодно биться над своим наножелезом, но когда вы запустите двигатель на этом наножелезе, вас будет ждать большое разочарование - вы не сможете из него выжать существенно больше чем из обычного железа. Потому что ваши вымыслы про КПД>1 основаны лишь на нездоровых фантазиях и полном незнании предмета. Оптимизм и вера в высокий КПД это конечно хорошо, но в данном случае это просто полнейшая глупость, граничащая с маразмом.
Если хотите знать почему - изучайте физику. Устраивать вам тут заочное обучение никто не будет.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Мизер

Мир сам по себе не меняется, это мы его меняем. Но законы физики неизменны. Вы можете сколько угодно биться над своим наножелезом, но когда вы запустите двигатель на этом наножелезе, вас будет ждать большое разочарование - вы не сможете из него выжать существенно больше чем из обычного железа. Потому что ваши вымыслы про КПД>1 основаны лишь на нездоровых фантазиях и полном незнании предмета. Оптимизм и вера в высокий КПД это конечно хорошо, но в данном случае это просто полнейшая глупость, граничащая с маразмом.
Если хотите знать почему - изучайте физику. Устраивать вам тут заочное обучение никто не будет.
[/quote]
     :hello: С новым годом, форумчане!!! Дай БОГ, чтобы сбылись мечты каждого из вас!
[user]DIVAS[/user], Вы действительно уверены, что это мы, люди, меняем мир? Наверное слишком молоды. А вот Н. Тесла, считал, что ему всё ДАЁТСЯ свыше, что это не его изрбретения, как человека. Он знал это, потому и ДАНО было так много.
  Я вчера взял у релейщиков  стрелочный амперметр, кот. измеряет пульсирующий, выпрямленный ток 47...100...1500 герц. У него шкала в 100 делений, на 10 или 5 А. Я сделаю на 5, чтобы точней показывало. Ещё не проверял, совпадает ли с моим китайским.

Highway

[user]Мизер[/user], А зачем вам амперметр, который замеряет пульсирующий ток. У вас двигатель на сколько помню, работает на переменке.

Мизер

Цитата: Начинающий элвелосипедист от 01 Янв. 2016 в 15:41
[user]Мизер[/user], А зачем вам амперметр, который замеряет пульсирующий ток. У вас двигатель на сколько помню, работает на переменке.
Да нет, работал на выпрямленном и немного сглаженном. Теперь будет работать только на выпрямленном. А переменку мне нечем точно мерить. Китайские клещи на малых токах глючат, прыгают цифры.
Сегодня попробовал стрелочный амперметр, почти совпадают показания с моей китайской цешкой. Убрал ограничитель у тахометра,оказалось, что без нагрузки движок крутит около 4000 об. в мин. Ограничу 3000 ми завтра. Отрегулирую кантеры, чтобы показывали 1,3 кг, хотя на пачке соли написано 1,5 кг. шкив прикручу другой, тоже узкий, диаметром 112мм, буду считать, что радиус 55 мм, или 0,055 м. Завтра сниму несколько раз нагрузочные характеристики, думаю, что можно будет считать их точными.

Highway

[user]Мизер[/user], Какой немного сглаженный? Какой коэфициент пульсаций? Замерьте для начала любым прибором (не показометром). Вставьте в формулу. И затем считайте. Если ваш ...метр врёт стабильно,то его цифровое значение можно условно назвать ,,тапочками".При подсчёте КПД,пользуйтесь ,,тапочками". И будет таки точно. С учётом класса точности приборов. Как то так.

DIVAS

#137
Цитата: Мизер от 01 Янв. 2016 в 08:42
[user]DIVAS[/user], Вы действительно уверены, что это мы, люди, меняем мир? Наверное слишком молоды.
Да, я пока ещё достаточно молод, чтобы адекватно трезво мыслить и не страдать дурацкими религиозными(?) предубеждениями и маразмом.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Highway

[user]DIVAS[/user], [user]DIVAS[/user], Не сейте бисер. Адекватно мыслить человек способен в любом возрасте. А анализировать и учится ... тоже, но не каждый. (Не каждый локальный индивидуум способен,свободно интегрировать тенденции парадоксальных эмоций).

Мизер

#139
Да, я пока ещё достаточно молод, чтобы адекватно трезво мыслить и не страдать дурацкими религиозными(?) предубеждениями и маразмом.
[/quote]
    [user]DIVAS[/user],  я считаю слова молодость и глупость - синонимы, по себе сужу в молодости. Тоже думал никто никогда не заставит меня поверить в БОГА. Оказалось мы ЕГО знаем, только не догадываемся об этом.
Ну да БОГ с вами, перейдём к делам. Помните я писал, что самое интересное у движка должно быть около 3000 об\мин? Вчера попробовал - действительно интересно. Похоже даже при этом хреновом железе КПД будет больше 100%, если методика действительно точная. Завтра сделаю видео. А изменений-то в движке не очень много. Статор тот же, витков на якоре столько же, только они сосредоточённые. Потому индуктивность под щётками увеличилась в 2 раза и немного уменьшилось активное сопротивление. Вот и всё. Правда противо ЭДС ещё не мешает, может это главное?  У нас холодина сейчас, =15, потому сегодня только подготовлю к видео.
   

Мизер

#140
   Что-то непонятно, почему в сети напряжение 230, а выпрямленное этой же цешкой показывает 200 В? вообще-то понятно, начит считать нужно 200 В. Всё же уменьшил показания кантеров на 100 гр, а не на 200, т.К. там нагрузка меньше 0,5 кг всего, на скоростях2400-2800 об. Верёвка толстая, шкив узкий, потому нагружается только один кантер, второй конец свободный. 

rzaviy

Цитата: Мизер от 02 Янв. 2016 в 09:53
Да, я пока ещё достаточно молод, чтобы адекватно трезво мыслить и не страдать дурацкими религиозными(?) предубеждениями и маразмом.
Вчера попробовал - действительно интересно. Похоже даже при этом хреновом железе КПД будет больше 100%, если методика действительно точная.

[/quote]
ура!!! новый вечный двигатель :dance: :dance: :dance:
малость не точно выделил,сори
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

DIVAS

Цитата: Мизер от 02 Янв. 2016 в 09:53
я считаю слова молодость и глупость - синонимы, по себе сужу в молодости.
Не судите других по себе. Техническая безграмотность у вас процветает и сейчас.

Вы можете верить в любую хрень, но все ваши выпады про КПД>1 лишь подчёркивают вашу техническую безграмотность.
Равно как и такие перлы:
Цитата: Мизер от 02 Янв. 2016 в 14:49
Что-то непонятно, почему в сети напряжение 230, а выпрямленное этой же цешкой показывает 200 В? вообще-то понятно, начит считать нужно 200 В.
Цитата: Мизер от 02 Янв. 2016 в 14:49
Всё же уменьшил показания кантеров на 100 гр, а не на 200, т.К. там нагрузка меньше 0,5 кг всего, на скоростях2400-2800 об. Верёвка толстая, шкив узкий, потому нагружается только один кантер, второй конец свободный. 
При таких чудовищных косяках в измерениях у вас нет никаких шансов получить близкие к реальности технически адекватные данные.

Если вы религиозный фанатик и считаете что вам всё дано, вопреки физике, то идите со своими убеждениями к коллегам по религии и не засоряйте технические форумы своей непробиваемой технической безграмотностью.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Мизер


ура!!! новый вечный двигатель :dance: :dance: :dance:
малость не точно выделил,сори
[/quote]
   ;-)  [user]rzaviy[/user], Да нет, до него ещё далеко. Наверное нужно около 200%, чтоб сам себя крутил. А тут пока чуть-чуть больше 100 вроде. Интересно бы найти лабораторию, чтобы наверняка знать. А так даже я сомневаюсь. ;-)