avatar_REM

Почему все дармовое и вечное - дорого ?

Автор REM, 24 Янв. 2010 в 00:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Да не возможно,а факт!Никола научился передавать напряжение на расстояние и катался вокруг замка своего.Давно это было-в каком то журнале(ЮТ или МК) была статья про игрушку без батареек ездящую внутри медного кольца с током ВЧ и простенький преобразователь.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xard

незабывайте про фелодельфийский эксперемент все что мы знаем о нем это игровой фильм по расказам очевидцев как линкор исчез потом появился
вот только где он был какоето время это секрет ну и подумайте сами насколько никола тесла обогнал время только сейчас на андронном колайдере нащюпали грань за которой был кораблик

METAL

Почему всё дармовое и вечное-дорого?,а по тому что порой обходится не только обромными материальными средствами вбуханными в мёртвое,но и ценой собственной жизни.Почему дорого?По тому,что можно нарваться на наперсточника(коими и являются все "продавцы"ВД) и оказаться лохом.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Метал прав тот кто изобретет вечный двигатель тому при жизни поставят памятник из золота и сми и весь инет будет этим пестреть и уж на нашем форуме разберут как это работает и как это возможно собрать.Спокойной ночи пойду помечтаю как заработать на не вечные батареи для своего электромобиля.

xard

#58
[b-b]Пост удален администратором
из-за отсутствия смысловой нагрузки.[/b-b]

METAL

Спору нет,но у действительно сообразительных людей,не верящих СМИ и не смотрящих "дом",есть не овощной интелект и они отличают мифы/лапшу от реальности/кнута жизни.Я тоже откланяюсь.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

oldindianamen

Ох,  какая дискуссия по "магнитникам"
http://www.youtube.com/watch?v=FLek_3Hpwus

Но, если честно, больше интересует такой вопрос:
Если собирать батарею из аккумуляторов, то их нужно выравнивать (и я так понимаю не напильником :D)....наткнулся на это видео
http://www.youtube.com/watch?v=brdmnUBAS00.....скажите такой способ применим к выравнивания банок или это очередное шоуБениХила?
жене сказал, что у любовницы, любовнице сказал, что у жены, а сам на велик и кататься, кататься и еще раз кататься

xard

тесла был умный малый изучал электроэнергию а эдисон к тому моменту разрабатывал генераторы тока и электро двигатели во время их совместной работы никола разработал генератор возбудитель обмоток поскольку электромагниты для генерации электроэнергии нужно было чемто запитывать я вчера обозвал их стартерами онито и отличались тем что там обмоткам нечего не мешало и магниты производили положительный и отрицательный заряды соттвецтвенно прохождению полюса магнита над обмоткой . что мы имеем сейчас многие мнят себя изобретателями и великими  физиками но забывают что в генераторе который чисто генератор только катушки бес стержней есле там булет стержень то он превратится в электромагнит и соотвецтвенно будет препяцтвовать свободному прохождению полей возбуждения и отберать ток у катушек . двигатель на оборот строится на отталкивании электромагнитных полюсов электромагнитов сейчас многие электромагниты заменили на постоянные но половина электромагнитов в толкающе импульсной обмотке осталось . есле нужен рекуперативный тормоз то это какрас выход мало того что тормозит так есче и энергию вырабатывает но генератор возбуждения совершенно другая конструкция и от сюда и прикол можно крутить электромотор  вращять генератор возбуждения вырабатывая столькоже энергии сколько тратит мотор и плюс у тебя есче 90 процентов кпд которое можно направить на движение минус нету органов контроля на генерацию .тоесть ты электро мотор разгоняеш на акомуляторах поскольку генер возбудитель вырабатывает достаточную электроэнергию на максимальных пиках скорости а электро мотор на низких оборотах при разгоне потребляет максимальную энергию причем в двое привышающюю номинал движка . а дальше эсле ктонибуть понял то можем поговорить автомобильные системы не подходят поскольку там нет генератора возбудителя для возбуждения электро магнитных полей там акамулятор ну и система как в электро двигателях а не генераторах возбуждения есче назавают самовозбуждающиеся генераторы на постоянных магнитах

Abos

Молодой человек! Вас действительно тяжело понять. Вы очень импульсивны. Можно Вас попросить строить Ваши предложения короче, либо почаще вставлять запятые. Иногда Ваши мысли трудно понять, получается двусмысленность какая-то. Ну, как в известном мультике: "Казнить нельзя помиловать!" Где-то нужно правильно поставить запятую, иначе смысл меняется на противоположный.

По поводу эл. двигателей позвольте с Вами не согласиться. На притяжении работают только реактивные эл. двигатели и вентильные индукторные. Активные эл. двигатели, имеющие обмотку якоря и обмотку возбуждения, работают и на отталкивании и на притяжении одновременно.

С уважением, Abos.

METAL

Да да, а про самовозбуждающийся генератор я лично совсем не понял... У меня был бензо электро генератор АБ5, номинальная мощность генератора 5кВт, так там как раз не одного постоянного магнита и якорь самовозбуждающийся- ничего экстраординарного в его работе не было, даже наоборот- кпд генератора был всего то 70%, а размер и вес...Ну тут я думаю многие поймут, что этот гена весит как минимум 50кг(без рамы и двс). ;) Под нагрузкой он так же сильно нагружал двигатель, да так, что заслонка акселератора открывалась полностью и это при нагрузке около 4.5кВт(для справки- мощность двс там была 8л.с., что равно 6кВт). Давайте все же не будем приплетать Теслу и КО, ага? Я уже говорил, что он был всего лиш выдающимся ученым "опередившим" свое время(почему в кавычках- если б не он, то кто нибудь другой однозначно понял бы как работает эл-ток и магнитные поля).

Пы.Сы. Твари, выдумывай, пробуй(так даже один технический журнал назывался), и мы посмотрим- прогоришь, али прорыв сотрориш(прорываться только нужна зная дорогу и не путая вольты с ваттами).  :al:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Abos

Ну вообще-то, насколько помню, самовозбуждение генераторов предложил Сименс еще в позапрошлом веке. Суть его заключается в том, чтобы возбудить генератор постоянного тока без применения постоянных магнитов. Этот принцип основан на явлении остаточного магнетизма в магнитомягком железе главных полюсов возбуждения. Получился генератор с параллельным возбуждением (и с последовательным тоже, но применяется реже). Самое главное - правильно соединить ОВ с ОЯ, не попутав начала и концы обмоток.

Эдисон тоже здорово продвинул развитие эл. машин вперед. Он предложил выполнять сердечники якоря шихтованными пакетами из тонких листов стали, изолированных между собой (впоследствии - это электротехническая сталь, листы которой лакируются изоляционным специальным лаком).

Ну, а Н. Тесла предложил переменный ток и многое другое, что с ним связано. Безусловно, гений. Но судить о нем лучше по официальным признанным разработкам. А повторять его опыты с высокочастотными установками - чревато и опасно для здоровья.
Существует так называемое завещание Н. Теслы, обращенное к потомкам (может быть это и сказки, не могу судить, но очень похоже на правду):
1. Нельзя в земных условиях применять эл. напряжения, выше 1 000 000 Вольт.
2. Нельзя в земных условиях применять эл. токи силой, более 1 000 000 Ампер.
Применение устройств с такими величинами уже влияют на магнитное поле Земли, вызывая ее реакцию.

oldindianamen

#65
Цитата: Abos от 11 Фев. 2011 в 14:23
Существует так называемое завещание Н. Теслы, обращенное к потомкам (может быть это и сказки, не могу судить, но очень похоже на правду):
1. Нельзя в земных условиях применять эл. напряжения, выше 1 000 000 Вольт.
2. Нельзя в земных условиях применять эл. токи силой, более 1 000 000 Ампер.
Применение устройств с такими величинами уже влияют на магнитное поле Земли, вызывая ее реакцию.
какая страшная информация.....интересно, а коллайдер (который запустят в 2012), в котором вроде как собираются по многокилометровой замкнутой трубе крутануть частицы на околосветовой скорости (информация не достоверна...так по наслышке) и столкнуть их в петле не ковырнет ли нашу матушку-планету (это сарказм :))
жене сказал, что у любовницы, любовнице сказал, что у жены, а сам на велик и кататься, кататься и еще раз кататься

oldindianamen

Цитата: LW6600 от 10 Фев. 2011 в 15:53
ЦитироватьСкажите, мотор 250W 12в 2400об/мин имеет ли смысл ставить на велик для неспешных покатушек по парку (до 35 кмче) для тела весом 90 кг (потянет ли он)?
Потянет для неспешной езды.Подробнее тут-
https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.0.html
ЦитироватьИ еще, если можно, краткий экскурс в "аккумуляторную науку"
По LiFePo4-
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1483.0.html
По Li-Po-
https://electrotransport.ru/index.php/topic,3698.0.html
По свинцовым-
https://electrotransport.ru/index.php/board,48.0.html
-в первых темах раздела.


Спасибо за инфу....но пака в голове каша.
Позвольте я задам несколько вопросов для легкой утрамбовки полученной информации...
и так (вопрос пока не косается типа акка ):
вот мотор- 250W 12в 2400об/мин....он будет кушать 250/12 приблизительно 21A тока, т.е. мне нужен аккум на 12в и 21Ачас, чтобы крутить мотор один час  на этих оборотах (без учета скачка при старте).....
а что будет если
1. аккум 6в, но таже емкость(21ач),
2. аккум 24в (или выше), таже емкость,
3. аккум 6в, но емкость выше ??
жене сказал, что у любовницы, любовнице сказал, что у жены, а сам на велик и кататься, кататься и еще раз кататься

METAL

Цитата: oldindianamen от 11 Фев. 2011 в 16:28

Спасибо за инфу....но пака в голове каша.
Позвольте я задам несколько вопросов для легкой утрамбовки полученной информации...
и так (вопрос пока не косается типа акка ):
вот мотор- 250W 12в 2400об/мин....он будет кушать 250/12 приблизительно 21A тока, т.е. мне нужен аккум на 12в и 21Ачас, чтобы крутить мотор один час  на этих оборотах (без учета скачка при старте).....
а что будет если
1. аккум 6в, но таже емкость(21ач),
2. аккум 24в (или выше), таже емкость,
3. аккум 6в, но емкость выше ??

Странный какой то вопрос... Я не видел мотор колес на 12В... И так, берем мотор колесо на 36В 250Вт, получаем(грубо без учета кпд) 7А, такой ток и будет потреблять контроллер для данного типа МК. Тогда придется(чисто теоритически) для работы в 1 час ставить 3 АКБ на 12В и 7А последовательно, получится батарея на 36В 7А(при последовательном соединении складывается напряжение, при параллельном складывается емкость в А*ч). Если Вы захотите использовать акки по 6В 7А*ч, то их понадобится 6 штук включенных последовательно. Короче, для рассчета мощности акб- при послед. соединении суммируется напряжение, а ток остается таким, как указан на акб, при параллельном подключении суммируется ток, а напряжение остается как у одного. Надесь сложностей с раассчетом не будет. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Abos

какая страшная информация.....интересно, а коллайдер (который запустят в 2012), в котором вроде как собираются по многокилометровой замкнутой трубе крутануть частицы на околосветовой скорости (информация не достоверна...так по наслышке) и столкнуть их в петле не ковырнет ли нашу матушку-планету (это сарказм :))
[/quote]

Доживем - увидим.

oldindianamen

Цитата: METAL от 11 Фев. 2011 в 17:24
Цитата: oldindianamen от 11 Фев. 2011 в 16:28

Спасибо за инфу....но пака в голове каша.
Позвольте я задам несколько вопросов для легкой утрамбовки полученной информации...
и так (вопрос пока не косается типа акка ):
вот мотор- 250W 12в 2400об/мин....он будет кушать 250/12 приблизительно 21A тока, т.е. мне нужен аккум на 12в и 21Ачас, чтобы крутить мотор один час  на этих оборотах (без учета скачка при старте).....
а что будет если
1. аккум 6в, но таже емкость(21ач),
2. аккум 24в (или выше), таже емкость,
3. аккум 6в, но емкость выше ??

Странный какой то вопрос... Я не видел мотор колес на 12В... И так, берем мотор колесо на 36В 250Вт, получаем(грубо без учета кпд) 7А, такой ток и будет потреблять контроллер для данного типа МК. Тогда придется(чисто теоритически) для работы в 1 час ставить 3 АКБ на 12В и 7А последовательно, получится батарея на 36В 7А(при последовательном соединении складывается напряжение, при параллельном складывается емкость в А*ч). Если Вы захотите использовать акки по 6В 7А*ч, то их понадобится 6 штук включенных последовательно. Короче, для рассчета мощности акб- при послед. соединении суммируется напряжение, а ток остается таким, как указан на акб, при параллельном подключении суммируется ток, а напряжение остается как у одного. Надесь сложностей с раассчетом не будет. ;)
Спасибо за ответ....но я не планирую ставить мотор-колесо (пока) по причине дороговизны и из-за необходимости использования контроллера, т.к. для меня это (опять же пока) дремучий лес....склоняюсь больше к подвесной конструкции (не безколлекторник) с цепным приводом....про параллельное и последовательное соединение я помню из курса школьной физики и (если честно) ожидал такой ответ:
1. аккум 6в, но таже емкость(21ач)- обороты в два раза меньше,  работает 1час
2. аккум 24в (или выше), таже емкость- крутит в со всей дури 1 час (за это время перегрев....короткое замыкание...пожар при использовании липолей (применять только для самоубийства или если много лишних денег :D))
3. аккум 6в, но емкость выше- обороты в два раза меньше, но больше часа
Поправьте пжл. мои ответы ( без учета кпд и повышенных токов....о них я спрошу позже.....для выравнивания каши в голове :bm:  )
жене сказал, что у любовницы, любовнице сказал, что у жены, а сам на велик и кататься, кататься и еще раз кататься

oldindianamen

Цитата: Abos от 11 Фев. 2011 в 18:49


Доживем - увидим.
Обожаю такой взгляд на жизнь.....живу по такому же принципу
жене сказал, что у любовницы, любовнице сказал, что у жены, а сам на велик и кататься, кататься и еще раз кататься

METAL

Цитата: oldindianamen от 11 Фев. 2011 в 19:01
Спасибо за ответ....но я не планирую ставить мотор-колесо (пока) по причине дороговизны и из-за необходимости использования контроллера, т.к. для меня это (опять же пока) дремучий лес....склоняюсь больше к подвесной конструкции (не безколлекторник) с цепным приводом....про параллельное и последовательное соединение я помню из курса школьной физики и (если честно) ожидал такой ответ:
1. аккум 6в, но таже емкость(21ач)- обороты в два раза меньше,  работает 1час
2. аккум 24в (или выше), таже емкость- крутит в со всей дури 1 час (за это время перегрев....короткое замыкание...пожар при использовании липолей (применять только для самоубийства или если много лишних денег :D))
3. аккум 6в, но емкость выше- обороты в два раза меньше, но больше часа
Поправьте пжл. мои ответы ( без учета кпд и повышенных токов....о них я спрошу позже.....для выравнивания каши в голове :bm:  )

Если честно, то коллекторник не имеет такого большого запаса по напряжению. Т.е. берем коллекторник на 12В и тупо подаем на него 12В под нагрузкой(стоящий на месте вел). ток резко подпрыгнет(ого го как), но мотор этот ток выдержит кратковременно(около минуты), а если подать 24В то и стронуть с места не успеет(ток просто огромен). на 6В он потеряет не в 2 раза максимальную мощность(обороты то как раз примерно так и упадут) а в 4 раза по отношению к 12В. Почему?,отвечаю- при напряжении в 12В можно принять что двигатель начинает жрать 100А из батареи, тогда максимальная мощность будет 1200Вт(без учета кпд), при напряжении в 6В тот же двигатель будет требовать на 100А тока, а примерно 50А(теоритически), тогда максимальная мощность будет 6*50=300Вт. Вот типа такой картина может быть, но это очень не правильный рассчет,по тому что не все акки могут отдать нормальный ток, который на моторе может быть и в 5-10раз больше номинала, но ограничивается током акб. По сему, акб на 6В 21А и 12В 21А отдатут при старте приблизительно одинаковый ток, мощность максимальная при этом будет иметь разницу в 2 раза.

То, что обороты относятся к напряжению. а крутящий момент к току- Вы подметили правильно, но что мешает использовать коллекторник и контроллер от мастер кит(ВМ4511)??? Вот например некоторык темы по использованию дешевых моторов и контроллеров с небольшой доработкой: https://electrotransport.ru/index.php/topic,5776.0.html          https://electrotransport.ru/index.php/topic,4057.0.html           https://electrotransport.ru/index.php/topic,1381.msg28868.html#msg28868            https://electrotransport.ru/index.php/topic,1381.msg40366.html#msg40366   ну и там дальше еще много чего имеется...  Кстати, этот тоже скоро будет переоборудоваться:  https://electrotransport.ru/index.php/topic,5179.0.html



Пы.Сы. Прошу прощения у модераторов за "не по теме базар ведем" :ah:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)