avatar_REM

Почему все дармовое и вечное - дорого ?

Автор REM, 24 Янв. 2010 в 00:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Abos

Можем и по-другому: "Что ты, милая! Раньше вечера и не жди! (х/ф "Не может быть!").

Но хотелось бы услышать что-то ближе к теме, чтобы не засорять эфир.

oldindianamen

Цитировать



Пы.Сы. Прошу прощения у модераторов за "не по теме базар ведем" :ah:
Очень даже по теме.....В.Д. проектируют те  кто не совсем помнят закон сохранения энергии, масс ну и т. д....а значит в этой теме можно общаться по поводу физических азов....ну и отдельной ветки для начинающих нет :ah:....по поводу остального- сейчас переварю, на калькулятор по нажимаю и ....задам еще вопросов :D
жене сказал, что у любовницы, любовнице сказал, что у жены, а сам на велик и кататься, кататься и еще раз кататься

oldindianamen

Цитата: METAL от 11 Фев. 2011 в 19:28

Если честно, то коллекторник не имеет такого большого запаса по напряжению. Т.е. берем коллекторник на 12В и тупо подаем на него 12В под нагрузкой(стоящий на месте вел). ток резко подпрыгнет(ого го как), но мотор этот ток выдержит кратковременно(около минуты), а если подать 24В то и стронуть с места не успеет(ток просто огромен). на 6В он потеряет не в 2 раза максимальную мощность(обороты то как раз примерно так и упадут) а в 4 раза по отношению к 12В. Почему?,отвечаю- при напряжении в 12В можно принять что двигатель начинает жрать 100А из батареи, тогда максимальная мощность будет 1200Вт(без учета кпд), при напряжении в 6В тот же двигатель будет требовать на 100А тока, а примерно 50А(теоритически), тогда максимальная мощность будет 6*50=300Вт. Вот типа такой картина может быть, но это очень не правильный рассчет,по тому что не все акки могут отдать нормальный ток, который на моторе может быть и в 5-10раз больше номинала, но ограничивается током акб. По сему, акб на 6В 21А и 12В 21А отдатут при старте приблизительно одинаковый ток, мощность максимальная при этом будет иметь разницу в 2 раза.

Вы этим ответом обскакали :) кучу моих вопросов....тогда начну с конца .....самый токопожирающий режим- это старт (имхо)....а что если использовать центробежное сцепление...т.е. сел я на вел, крутанул педали, включил Э.М.(электромотор)....он(мотор) набирает обороты и догоняет меня (сцепление срабатывает) и ....я перестаю крутить педали- меня везет мотор.....в этом есть рациональное зерно?
ЦитироватьЕсли честно, то коллекторник не имеет такого большого запаса по напряжению.
а разве на охолождении радиаторов ДВС не  коллекторник ставят ....я просто не знаю
жене сказал, что у любовницы, любовнице сказал, что у жены, а сам на велик и кататься, кататься и еще раз кататься

oldindianamen

жене сказал, что у любовницы, любовнице сказал, что у жены, а сам на велик и кататься, кататься и еще раз кататься

METAL

Цитата: oldindianamen от 11 Фев. 2011 в 22:33
Цитата: METAL от 11 Фев. 2011 в 19:28

Если честно, то коллекторник не имеет такого большого запаса по напряжению. Т.е. берем коллекторник на 12В и тупо подаем на него 12В под нагрузкой(стоящий на месте вел). ток резко подпрыгнет(ого го как), но мотор этот ток выдержит кратковременно(около минуты), а если подать 24В то и стронуть с места не успеет(ток просто огромен). на 6В он потеряет не в 2 раза максимальную мощность(обороты то как раз примерно так и упадут) а в 4 раза по отношению к 12В. Почему?,отвечаю- при напряжении в 12В можно принять что двигатель начинает жрать 100А из батареи, тогда максимальная мощность будет 1200Вт(без учета кпд), при напряжении в 6В тот же двигатель будет требовать на 100А тока, а примерно 50А(теоритически), тогда максимальная мощность будет 6*50=300Вт. Вот типа такой картина может быть, но это очень не правильный рассчет,по тому что не все акки могут отдать нормальный ток, который на моторе может быть и в 5-10раз больше номинала, но ограничивается током акб. По сему, акб на 6В 21А и 12В 21А отдатут при старте приблизительно одинаковый ток, мощность максимальная при этом будет иметь разницу в 2 раза.

Вы этим ответом обскакали :) кучу моих вопросов....тогда начну с конца .....самый токопожирающий режим- это старт (имхо)....а что если использовать центробежное сцепление...т.е. сел я на вел, крутанул педали, включил Э.М.(электромотор)....он(мотор) набирает обороты и догоняет меня (сцепление срабатывает) и ....я перестаю крутить педали- меня везет мотор.....в этом есть рациональное зерно?



ЦитироватьЕсли честно, то коллекторник не имеет такого большого запаса по напряжению.
а разве на охолождении радиаторов ДВС не  коллекторник ставят ....я просто не знаю

По сути да, это всегда полезно, кому нужны лишние амперы выделенные в тепло? ;) Про центробежное сцепление можно посмотреть здесь  https://electrotransport.ru/index.php/topic,2372.0.html
Но можно и проще- поставить мотор вперед через обгонку(стандартный велосипедный фривилл) и после разгона педалями включать мотор. А есть еще один путь- контроллер с ограничением тока или просто схемка ограничения тока(она простая до немогу).


Да, там именно коллекторник стоит, но он рассчитан на 12В, по тому и работает без нареканий, я на таком движке сейчас мот собираю, но больше положенного напряжения не желательно на них подавать из за опасности вылета обмоток или разноса коллектора, но можно и рискнуть, треть напряжения с ограничением тока можно смело подавать.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

oldindianamen

а это мои планы....там,во вложнии .....это Marss за 7 кило амероденег(только перерисован по моему вкусу)...мне не потянуть такой суммы.....поэтому буду сам строить ....блин- орфографические ошибки стал допускать....сори....иду спать
жене сказал, что у любовницы, любовнице сказал, что у жены, а сам на велик и кататься, кататься и еще раз кататься

Abos

Искренне желаю Вам удачи в осуществлении Ваших планов. Увиденное впечатляет.

Creator

Цитата: oldindianamen от 11 Фев. 2011 в 23:27
а это мои планы....там,во вложнии .....это Marss за 7 кило амероденег(только перерисован по моему вкусу)...мне не потянуть такой суммы.....поэтому буду сам строить ....блин- орфографические ошибки стал допускать....сори....иду спать


пора выходить из сумрака... т.е.  из темы ВД. этот раздел читают далеко не все. или очень редко
у Вас вполне адекватный проект может получится, напрашивающийся в тему "электровелосипеды". получите больше полезных советов
перед переходом в раздел электровелосипеды стоит собрать все имеющиеся на данный момент мысли и подробно их описать
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

oldindianamen

Цитата: Creator от 12 Фев. 2011 в 00:17


пора выходить из сумрака... т.е.  из темы ВД. этот раздел читают далеко не все. или очень редко
у Вас вполне адекватный проект может получится, напрашивающийся в тему "электровелосипеды". получите больше полезных советов
перед переходом в раздел электровелосипеды стоит собрать все имеющиеся на данный момент мысли и подробно их описать
ok
жене сказал, что у любовницы, любовнице сказал, что у жены, а сам на велик и кататься, кататься и еще раз кататься

REM

Прикольная игрушка дармовая и недорого, (как за игрушку): http://video.sibnet.ru/video202930/ 
                                                                                      http://www.youtube.com/watch?v=NHxHNS9gCfg&feature=related
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Abos

Да, эта игрушка, думаю, шокирует не только детей, но и многих взрослых.  :bu:

METAL

На солнечных батареях нонча не мало игрушек продают, и брелки мигающие и цветочки шевелящиеся всякие, а тут уже пародия на вечный двигатель с магнитным подвесом... :D прикольный, как сувенир.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Abos

Цитата: METAL от 11 Март 2011 в 16:22
На солнечных батареях нонча не мало игрушек продают, и брелки мигающие и цветочки шевелящиеся всякие, а тут уже пародия на вечный двигатель с магнитным подвесом... :D прикольный, как сувенир.

Интересно, а долго ротор будет крутиться у ентой штуки, если свет вырубить?

METAL

С чего это он будет долго крутиться?Накопителей там никаких,одно радует-минимум трения,лишь о воздух и иглой об стеночку...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Abos

Цитата: METAL от 11 Март 2011 в 19:03
С чего это он будет долго крутиться?Накопителей там никаких,одно радует-минимум трения,лишь о воздух и иглой об стеночку...

METAL! Я все давно понял. Это был сарказм.

METAL

Аха...Может просто туплю после вчерашнего... :( Завалялось у меня пара СБ от калькуляторов,а данный ролик навеял мысль-может сделать подобный двигатель только с одной обмоткой и без магнитного подвеса?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Abos

Ваших СБ от калькулятора может не хватить, механические потери могут оказаться выше полезной мощности.

METAL

Та мне попробовать и двигатель я не собираюсь делать размером с кулак,малыша из картона-не вопрос и катушку только одну.Ну это когда делать совсем нечего будет. :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)