avatar_Vrodetak

Мини МК (мотор-колесо)

Автор Vrodetak, 25 Янв. 2010 в 22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxWin

Цитата: edw123 от 14 Май 2018 в 14:21
Потому, что диаметр корпуса мал. Мотор там, кстати, как раз остановлен на 40, т.е. кпд=0.
Там подписано:
Максимальная точка момента: 40,58(N.m.)
Скорость: 12.4(r/min)
Ток: 10.373(A)
Выходная мощность: 52.46(W)
:)
Цитата: zelen50 от 14 Май 2018 в 15:26Фривил заклинил на третий день покатушек при пробеге около 70-и км.
Крепкий мотор.
Цитата: zelen50 от 14 Май 2018 в 15:26Кстати, кто скажет какую смазку нужно набивать в такого рода мотор колесо?
В качестве универсальной можно синтетику использовать, например EFELE SG-391 

edw123

Цитата: MaxWin от 14 Май 2018 в 15:36
Там подписано:
Максимальная точка момента: 40,58(N.m.)
Скорость: 12.4(r/min)
Ток: 10.373(A)
Выходная мощность: 52.46(W)
:)Крепкий мотор. В качестве универсальной можно синтетику использовать, например EFELE SG-391
Да, точно есть там такое место, но по графику там дальше пошли горизонтальные отрезки в сторону бесконечного момента :) Насколько мотор прочен мы видим по шестерёнкам и фривилу у [user]zelen50[/user]. O_O

bobshishkn

А вообще можно использовать такое колесо без ассистента?

edw123

Цитата: bobshishkn от 14 Май 2018 в 21:32
А вообще можно использовать такое колесо без ассистента?
Если исходить из 40НМ, то можно и ещё как %-) Особенно если колёса маленькие - 16" к примеру.

zelen50

Цитата: edw123 от 14 Май 2018 в 21:26Насколько мотор прочен мы видим по шестерёнкам и фривилу у  zelen50.
китаец сегодня отдуплился и выслал мне ремкомплект планетарки мотора в сборе.
Как Я понял причина поломки шестерёнки - заводской брак сборки:
Шестерёнки поставили не по рискам и вся нагрузка пошла на одну шестерню, возник перекос, который и привел к заклиниванию фривила.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

edw123

Цитата: zelen50 от 17 Май 2018 в 15:36
китаец сегодня отдуплился и выслал мне ремкомплект планетарки мотора в сборе.
Как Я понял причина поломки шестерёнки - заводской брак сборки:
Шестерёнки поставили не по рискам и вся нагрузка пошла на одну шестерню, возник перекос, который и привел к заклиниванию фривила.
Может. А как установили, что "не по рискам"? Вы же их вроде сняли, да и могли прокрутиться при разборке...

zelen50

Я тут фото шестерёнок выкладывал - у одной шестерёнки выкрошило подряд 5 зубъев а на других зубъях виден небольшой износ. Остальные две шестерёнки как новые, вообще без малейших следов износа. Похоже весь момент двигателя передавался через эту шестерёнку.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

edw123

Цитата: zelen50 от 18 Май 2018 в 10:40
Я тут фото шестерёнок выкладывал - у одной шестерёнки выкрошило подряд 5 зубъев а на других зубъях виден небольшой износ. Остальные две шестерёнки как новые, вообще без малейших следов износа. Похоже весь момент двигателя передавался через эту шестерёнку.
Ещё возможно попадание чего-либо, перекос геометрии блока.

kkm

Цитата: zelen50 от 17 Май 2018 в 15:36Как Я понял причина поломки шестерёнки - заводской брак сборки:
Китаец, похоже, проникся хлипким мотором, и выложил комплект для него с шикарным синусником от Nanjing Lishui и дисплеем C600. С максимальным током... В 11 ампер!!! :)(блин, год ищу такой контроллер c дисплеем на ток 15-17а, и никак... Нет ни у кого на Али, везде Kunteng и BrainPower).

Shaman2

Цитата: acyd от 08 Апр. 2018 в 18:27
Выдалось свободное время и я сделал вольт-скоростные замеры на ХХ моторчика.
Контроллер инфинеон 312 от целлмана. Напряжение  ровно 50в от блока питания
Мотор был заявлен как 36в 20". Измерял цикланалистом. Число пар полюсов 10, редукция 8, получается значение как на МАК 80.
На 100% максималка 62км/ч, на 120% 65, причем буст скачок после набора 62 чувствуется и мотор начинает чуть в другой тональности работать.
Под нагрузкой должно получится примерно вольт на км/ч
Жду Келли пока придет заказанный келли.

Сейчас стоит нетривиальная задача доделать усилители дропов в 20мм вилку. Сами усилители я практически сделал, но есть проблема с адаптером тормоза. Осевая разница 35мм, посадочное под диск 180, а ротор 203. т.е нужно будет делать на переходнике pm-pm  -23.5мм.
Практически осилил усилки и адаптер

Для сравнения mxus xf15f при редукции 5 и колесе 28 (сам мотор на 26, так как я не нашел на 28 и незнаю есть ли такие) выдает на ХХХ 56км/с
Тяги и дури на 18-20а 36а хватает, всем рекомендую, только вес 3.5кг

Так вот, к чему я: когда брал свой мотор уточнял нет ли проблем с шестернями и фривилом. Готовый фривил в сборе с шестернями локально в стране в наличии долларов за 40, шестерни у китайцев доллара за 4 за штуку. А вот что делать с фривилом и шестернями в вашем случае, если даже популярный q100 днём с огнём не найти?
До этого у меня был аналог q100 (по размеру) с обычными уменьшенными шестернями. Поездил и продал, так как ни фривила, ни шестерёнок не найти

Shaman2

Кстати если мой мотор (с маркировкой 26) переставить с 28 на 26 колесо тяга на сколько больше будет?

Добавлено 22 Май 2018 в 09:57

Цитата: zelen50 от 18 Май 2018 в 10:40
Я тут фото шестерёнок выкладывал - у одной шестерёнки выкрошило подряд 5 зубъев а на других зубъях виден небольшой износ. Остальные две шестерёнки как новые, вообще без малейших следов износа. Похоже весь момент двигателя передавался через эту шестерёнку.

Вот посмотрел фото и не понял почему эти шестерни по рискам выставлять нужно? Они же со всех сторон одинаковые

zelen50

Цитата: Shaman2 от 22 Май 2018 в 09:50А вот что делать с фривилом и шестернями в вашем случае,
Тупо покупать у китайца по цене в 1200 рублей + доставка.
Он уже выложил их как запчасть для тех кто купил у него моторы. Причём есть доставка ЕМС по божеской цене 500 рублей в Москву в течении 7-15 дней.
Цитата: Shaman2 от 22 Май 2018 в 09:56Вот посмотрел фото и не понял почему эти шестерни по рискам выставлять нужно?
Они не симметричные. Но при этом позволяют делать поворот при установке на 180 градусов.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

bobshishkn

[user]zelen50[/user],
Цитата: zelen50 от 22 Май 2018 в 10:21Они не симметричные. Но при этом позволяют делать поворот при установке на 180 градусов
Это у всех  редукторников?

MaxWin

Цитата: bobshishkn от 22 Май 2018 в 11:27
[user]zelen50[/user], Это у всех  редукторников?
Для планетарного редуктора обычно не имеет никакого значения как установлены, если он не асимметричный (такое теоретически возможно). Также не зависимо от типа зубчатых колес (прямозубые, косозубые, итд) планетарный ряд имеет один шаг (иначе он просто работать не будет :) ).

bobshishkn

А то я испугался, рвзбирал для контроля, но вставить на тоже место не догадался. Был периодически непонятный звук, типа лёгкого визга на большой скорости, но так и остался.

MaxWin

Цитата: bobshishkn от 22 Май 2018 в 23:03
А то я испугался, рвзбирал для контроля, но вставить на тоже место не догадался. Был периодически непонятный звук, типа лёгкого визга на большой скорости, но так и остался.
Он обычно появляется через определенное время, когда смазка под действие центробежной силы слетает с шестерен. Когда редуктор только смазан, он какое-то время работает очень тихо, а далее зависит, от того насколько смазка имеет хорошую адгезию (прилипание).

bobshishkn

Пробег 250 км, смазка заводская, bafang BPM, на мой взгляд пожалели её китайцы.



VladimirA

Цитата: zelen50 от 17 Май 2018 в 15:36
Шестерёнки поставили не по рискам и вся нагрузка пошла на одну шестерню, возник перекос, который и привел к заклиниванию фривила.
Это, когда сателлиты представляют собой "двойную" шестеренку. В Ку85 и Ку100.
В Ку128 и в Бафангах "одинарные" шестеренки. Там не важно, как они установлены.