avatar_Vrodetak

Мини МК (мотор-колесо)

Автор Vrodetak, 25 Янв. 2010 в 22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsky526

[user]Татос[/user], о чём вы? У него длинна оси 143мм , а разговор о дропах в 170мм ...
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Татос

Вывернуться можно, например выточить проставки. Просто обычный редукторник сомневаюсь что будет весить меньше 2 кг.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

EpHu

Цитата: newsky526 от 09 Сен. 2018 в 11:22Исходя из возможных габаритов мотора,сие , малореально.
Это конечно желаемое условие, но реальная жизнь вносит свои коррективы, проще говоря хочется минимальный вес.

Цитата: Татос от 09 Сен. 2018 в 11:35Вывернуться можно, например выточить проставки. Просто обычный редукторник сомневаюсь что будет весить меньше 2 кг.
Проставки придется делать как для осей, так и для тормозного диска, это нерационально. Хочется найти двигатель изначально созданный под дропы 170мм.

newsky526

#2523
Цитата: EpHu от 09 Сен. 2018 в 11:43Хочется найти двигатель изначально созданный под дропы 170мм.
Минимально возможный мотор из существующих для фета по весу - это 500 ваттный (от 48В) от Bafang  или MXUS . Это  я к тому,что Мксус ,один и тот же  Фат мотор маркирует от 250 до 500Вт ,в зависимости от напряжения
ИМХО.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

EpHu

Значит минимальный мотор - 3.5 кг (судя по сайту мксуса) :(

Wayfarer

Видел на таобао 250 Вт моторы для фэтов, под 170 или 175 мм дропы. Вес около 2.6-2.8 кг. На Али таких не нашел.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Silvaticus

[user]acyd[/user], а литье из полиуретана не рассматривали?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

edw123

Цитата: EpHu от 09 Сен. 2018 в 10:16
Вопрос к истинным знатокам мини-мк. Ищу легкий задний мотор для фэтбайка (OLD=170). Мощность не важна. Хватит 250w, а вот вес хотелось бы получить до двух кг.

Есть такие модели на рынке?
Вот прям так важен лишний 1кг? %-) На фэте-то? При такой ширине чтобы уложиться в 2кг там ни радиус/плеча, ни меди с магнитами не будет.  :mus:

acyd

#2528
Цитата: Indiсtа Саusа от 09 Сен. 2018 в 20:28
[user]acyd[/user], а литье из полиуретана не рассматривали?
Смотрел, полиуретан уступает нейлону и гемморно это, формы, растворы, вибростол, чтоб пузыри выгнать. 

А тут наловчился - сейчас процесс с гарантированным результатом и материал доступный и недорогой. Вкалывает робот, а не человек  ;-) . Правда для тренировки испечатал 2 майонезных ведерка деталек в брак. Что хорошо - мои шестерни на двух разнесенных подшипниках, т.е можно обойтись посадкой подшипников в пластик. Тем более что в натяг.

Я после того как сдохли зеленые шестерни, купил второй такой же моторчик только тяговый, как раз акция была. Он нужен был, чтобы снять точные размеры шестерен.  заспицевал в 24 обод. Сейчас можно за 5 минут перекинуть потроха тяговый или скоростной или обод 26 и ли 24 и получить любой конфиг. А еще есть запасной фривилл.

А вот такой там фривил в разборе.

1 в 1 маковый нового образца.

Келли починил, теперь катаю без глюков контроллера, шпарю на передке по прямой тапка в пол, 35а батарейного, а это 2КВт.  Крутит бесшумно, с родными зелеными жужжал чуть сильнее. У них с рождения подшипники болтались в посадочных.

EpHu

Цитата: edw123 от 09 Сен. 2018 в 20:47
Вот прям так важен лишний 1кг? %-) На фэте-то? При такой ширине чтобы уложиться в 2кг там ни радиус/плеча, ни меди с магнитами не будет.  :mus:
Да и не надо. Номинала 200вт хватит.

Chuy

Цитата: acyd от 03 Июнь 2018 в 22:13Заявлено 250вт,  а по факту туда  более 3 Квт в пике вкачивал. Но это немного поездил, только чтобы проверить текущие установки, поэтому без перегревов и порчи. Потом выставил реальные батарейный 25 и 50 фазный 20% и 40%, Походу мне келли с большим запасом прислали  ;-).
Приветствую. Не поделитесь опытом : что за Баф и контроллер к нему ? Я то хочу 2*2  из 250-х слепить...на большой батарее 13s12p///

acyd

#2531
[user]Chuy[/user], Mxus 250-ка уже не продается больше. Экспериментальный моторчик, успел взять 2 шт и они бывают только передние. Не пошло у китайцев, видимо стоимость изготовления выше чем обычный mxus, шестерни сложные, подшипников в 2 раза больше, магниты полукруглые, фривил как в маке, тоже недешевый.

Лучше берите обычные 250ки, они унифицированы, запчасти доступные, копеешные.
А Бафанг у меня - оффтоп - каретный с передачами.

По поводу контроллеров,  под полный привод мелких редукторников - мелкий же китай контроллер на 12-15а несинусный с обучением и возможностью работать без холлов(у них обычно куча функций 120%, круиз), и работает с любым мотором в отличие от синусников.  Но жужжит сильнее  простая трапеция.
Легко лудится +-5-7а.

Chuy

[user]acyd[/user], Спасибо. Я то нацелился на Бафы 250 тяговые 45 Н.м. Да, мне говорили, что и на простых контроллерах можно прекрасно ездить.

edw123

Цитата: Chuy от 19 Окт. 2018 в 12:18
[user]acyd[/user], Спасибо. Я то нацелился на Бафы 250 тяговые 45 Н.м. Да, мне говорили, что и на простых контроллерах можно прекрасно ездить.
45НМ - это, думаю, одноразовая рекордная величина  :bravo: для таких моторов. 30НМ - вот это их максимальный рабочий режим. Слово "тяговый" просто забудьте, они все одинаковые.

Vik3

Цитата: edw123 от 19 Окт. 2018 в 13:23
45НМ - это, думаю, одноразовая рекордная величина  :bravo: для таких моторов. 30НМ - вот это их максимальный рабочий режим. Слово "тяговый" просто забудьте, они все одинаковые.

В смысле у продаванов нет? Канадцы вон предлагают скоростной бафанг на 250Вт MG01_Fst весом 2,68кг на 450рпм:

http://www.ebikes.ca/shop/electric-bicycle-parts/motors/mg01-fst.html

и стандартный бафанг на 250Вт MG310_Std весом 2,55кг на 300рпм :

http://www.ebikes.ca/shop/electric-bicycle-parts/motors/mg01-fst.html

так второй очень даже тяговый и идёт в горки гораздо шустрее, с высоким КПД , меньшим нагревом и меньшим расходом :

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MG01_FST&batt=B4814_EZ&wheel=24i&mass=120&hp=0&throt=100&motor_b=MG310_STD&batt_b=B4814_EZ&wheel_b=24i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=9&grade_b=9&cont=C20&cont_b=C20

раз уж они их испытали и занесли данные в симулятор так похоже они существуют   :pardon:

Ну и момент у первого около 35Нм, у второго около 50Нм.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Vik3 от 19 Окт. 2018 в 14:21
В смысле у продаванов нет? Канадцы вон предлагают скоростной бафанг на 250Вт MG01_Fst весом 2,68кг на 450рпм:
и стандартный бафанг на 250Вт MG310_Std весом 2,55кг на 300рпм :
так второй очень даже тяговый и идёт в горки гораздо шустрее, с высоким КПД , меньшим нагревом и меньшим расходом :
раз уж они их испытали и занесли данные в симулятор так похоже они существуют   :pardon:
Ну и момент у первого около 35Нм, у второго около 50Нм.
В Вашей линейке тяговости не хватает mxus 3000 с его 100-150Нм. Вот будет самый тяговый наверное. Номинальный момент надо в пдфке смотреть, а не в симуляторе. B-)

Vik3

Цитата: edw123 от 19 Окт. 2018 в 14:56
В Вашей линейке тяговости не хватает mxus 3000 с его 100-150Нм. Вот будет самый тяговый наверное. Номинальный момент надо в пдфке смотреть, а не в симуляторе. B-)

Т.е. буржуйскому симулятору вы не верите, а верите только буржуйской пдфке?  :-) Уже посмотрели? и значит одинаковые? -покажите!  ... я же пока вижу в канадских продажных спецификациях моторов даны значения Kv и они отличаются в 1,5 раза 12,7рпм/В и 8,5рпм/В, т.е. моторы явно неодинаковые и второй явно тяговый относительно первого. Поэтому есть смысл рекомендовать товарищу присмотреться к второму мотору. По МАСовской аналогии они выглядят как 6-ой и 10ый.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Vik3 от 19 Окт. 2018 в 16:34
Т.е. буржуйскому симулятору вы не верите, а верите только буржуйской пдфке?  :-) Уже посмотрели? и значит одинаковые? -покажите!  ... я же пока вижу в канадских продажных спецификациях моторов даны значения Kv и они отличаются в 1,5 раза 12,7рпм/В и 8,5рпм/В, т.е. моторы явно неодинаковые и второй явно тяговый относительно первого. Поэтому есть смысл рекомендовать товарищу присмотреться к второму мотору. По МАСовской аналогии они выглядят как 6-ой и 10ый.
Я не про разные рпм. Я про разный максимальный и номинальный моменты. B-)