avatar_Электрохомяк

Особенности эксплуатации электромобиля в суровых Российских условиях

Автор Электрохомяк, 11 Нояб. 2015 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электрохомяк

 :dance: И вот снова я активный участник нашей секты электротранспорта!Отремонтировал свой электромобиль,вернее контактор.Разбирать побоялся,что где-нибудь нетам распилю.А просверлил дырочки,и с третьей попытки попал в полость контактов(2 дырки выше глухие).Нарезал резьбу,залил тр. масла и закрутил болтик с резиновой прокладкой!

второй день катаюсь контакты не залипают,до этого 2 недели ездлил на бензинке и был грустный,теперь же на меня снизошла благодать и снова -веселуха! :dance:
Бензин :neg:,электричество в приоритете :wow:!Андрей 123,брат,электромобили обязательно завоюют мир главное верить!И пусть злодеи смеются нам вслед,мы все равно дождёмся своей теслы! :hello:Подобно тому как фанаты айфона дождались начала распродаж! Ночевали под окнами магазина не одни сутки,под дождём,и дождались!
новая жизнь

Rus25

Для каких целей устанавливают контакторы или реле в разрыв цепи аккумуляторной батареи ? Для того чтобы снять напряжение с нагрузки при выключении замка зажигания или в аварийных ситуациях . Что произойдет с вашим контактором и автомобилем в случае аварии? Масло закипит и вырвется наружу , далее пожар ... Вот это и есть русский авось.

Электрохомяк

Цитата: Rus25 от 13 Янв. 2016 в 05:21
Для каких целей устанавливают контакторы или реле в разрыв цепи аккумуляторной батареи ? Для того чтобы снять напряжение с нагрузки при выключении замка зажигания или в аварийных ситуациях . Что произойдет с вашим контактором и автомобилем в случае аварии? Масло закипит и вырвется наружу , далее пожар ... Вот это и есть русский авось.
Спокуха! :kidding:,я это предусмотрел,тоже боялся,что от электроудара Юткина разорвёт контактор,и взрывом уничтожит контроллер-самую пожалуй дорогую часть электромобиля(2000$) И поэтому засунул три слоя фанеры между контактором и контроллером,там на фото видно :bored:
новая жизнь

mevial

Цитата: Электрохомяк от 13 Янв. 2016 в 23:37
контроллер-самую пожалуй дорогую часть электромобиля(2000$)
А что за контроллер?

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

RommT

[user]Электрохомяк[/user],  С маслом сопротивление не увеличилось на контакте? Пробовали с током контакт разрывать, дуги в масле не образуется?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Электрохомяк

Цитата: RommT от 14 Янв. 2016 в 22:51
[user]Электрохомяк[/user],  С маслом сопротивление не увеличилось на контакте? Пробовали с током контакт разрывать, дуги в масле не образуется?
Даже незнаю когда он размыкается,както бесшумно он работает,кстати надо будет открутить крышечку,глянуть ,что там происходит.А как сопротивление узнать?
новая жизнь

RommT

Замерить напряжение падения на нём при известном токе. Интересно на сколько увеличится с сухого и вакуумного варианта. И на счёт возможности дугообразования в масле тоже интересно, но тут наверно лучше в тазике с маслом проводами под напряжением позамыкать.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Электрохомяк

 O_O
Какой тазик!тыж говорил такие заводские есть, пошутил чтоли?
Очень боюсь гидроудара Юткина,но там вроде большая ёмкость должна разряжаться в воде.
новая жизнь

LICC

Вить, а может там шток контактора клинил? после смазки заработал!!!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Электрохомяк

 :exactly:Игорь,мне тоже мысль приходила такая,после того,как просверлил.Может просто его надо было стоя поставить,и он бы работал ещё.Но теперь он-маслонаполненый!

Добавлено 15 Янв. 2016 в 09:30

Цитата: mevial от 14 Янв. 2016 в 15:34
Цитата: Электрохомяк от 13 Янв. 2016 в 23:37
контроллер-самую пожалуй дорогую часть электромобиля(2000$)
А что за контроллер?
Я вот незнаю,там золото чтоли в нём?
новая жизнь

LICC

В европе подороже будет, радиатор наверное золотой  :-D
http://www.ev-cars.at/curtis-650-amp-controller.html
по теме - есле он реально залипал контактами, то контакты подгоревшие и маслом это неисправить, будут при больших токах очаги высокой температуры на контактах.. Надо из зачищать...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

RommT

Заводские контакторы с маслом точно бывают, но чем они отличаются технически не нашёл нигде. Он у Вас не греется? Масло хорошо тепло отводитт, если очагии нагрева будут то он весь прогреется.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Александр79

 
     Подскажите, пжл., где могу ошибаться по поводу отопления ЭМ...
   Рассуждаю так: отопитель стандартного авто с ДВС справляется с нагревом салона радиатором (печкой), через который проходит вода 90-94 гр. Ещё выхлопная под днищем греет, но её в расчет смешно брать... Все довольны, более менее, своими штатными обогревателями... Итого, чтобы ничего не изменять, надо обеспечить 1 литр воды в штатном радиаторе с t 90, и обеспечить систему контроля, либо за счёт циркуляции воды (антифриза), либо, что ИМХО проще, за счет регулировки напряжения ТЭН-а. Если учесть фактор необходимости обогрева батарей, то + помпа от Газельки и еще 2 литра антифриза...
   Всё кажется довольно просто... Но отсюда вопрос, почему Все обсуждают 50 литровые бойлеры и автоклавы в авто....Что я упускаю из виду?

TempUser

Цитата: Александр79 от 15 Янв. 2016 в 10:14
   Всё кажется довольно просто... Но отсюда вопрос, почему Все обсуждают 50 литровые бойлеры и автоклавы в авто....Что я упускаю из виду?
в топливных авто запасенное с горячего двигателя тепло сохраняется до следующего пуска для прогрева именно двигателя теплым тосолом, хранящимся в "термосе" чтоб дольше не остывало в никуда

теплоаккумулятор для эл.авто выполняет то же, но позволяет нагреться в штатных условиях от электросети во время дозарядки и обеспечить теплом на время поездки
ELLADA Kalina

RommT

На днях при -25 замёрзла печка в бензиновой машине, два дня ездил без печки. В целом если ехать в обуви и перчатках то нормально, но лобовое и боковые стекла жутко запотевают даже с обдувом, на каждом светофоре скребком корябал. Заднее даже электроподогрев не отогрел почему то.
Вот все пишут что при -15-20 надо 4-5квт печку, это минимум чтобы стёкла хотя бы не потели, или чтобы ехать с комфортом без шапки, перчаток, куртки и обуви?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Электрохомяк

#340
Цитата: Александр79 от 15 Янв. 2016 в 10:14
 
     Подскажите, пжл., где могу ошибаться по поводу отопления ЭМ...
   Рассуждаю так: отопитель стандартного авто с ДВС справляется с нагревом салона радиатором (печкой), через который проходит вода 90-94 гр. Ещё выхлопная под днищем греет, но её в расчет смешно брать... Все довольны, более менее, своими штатными обогревателями... Итого, чтобы ничего не изменять, надо обеспечить 1 литр воды в штатном радиаторе с t 90, и обеспечить систему контроля, либо за счёт циркуляции воды (антифриза), либо, что ИМХО проще, за счет регулировки напряжения ТЭН-а. Если учесть фактор необходимости обогрева батарей, то + помпа от Газельки и еще 2 литра антифриза...
   Всё кажется довольно просто... Но отсюда вопрос, почему Все обсуждают 50 литровые бойлеры и автоклавы в авто....Что я упускаю из виду?
Да вот чего ,одни проблемы с этим отоплением.Уж слишком много энергии нужно,чтобы нормально прогреть салон.Тоесть для меня конкретно нужно ещё аккумуляторов докупать чтобы грется электричеством в дороге,а они дорогие.Автоклав,так,эксперимент был.Бойлер может как раз питать запасённым теплом радиатор печки,но и сдесь проблемы.Во первых это дополнительная масса,Во вторых нужно решать проблему разморозки воды в нём,и третье это то,что нужно следить,и поддерживать в нём постоянно высокую температуру воды для хорошей работы печки.
Вобще проблема отопления для меня не так остро стоит,просто как то её тут раздули.Конечно прикольно,когда тепло в автомобиле,но экономного электрообогревателя сидений мне пока хватает.Гораздо актуальнее для меня повысить пробег,ну и какую-то альтернативу и независимость от розетки обеспечить.Ну а тепло - как побочный продукт.
Из последнего что мне приходило в голову,это всётаки поставить ДВС-генератор,но не на бензине,а на метане.Прикрепить к нему стеклопластиковый бак,закрепить под задним бампером,где стоял глушитель.Заправлять хочу компрессором от холодильника из газовой магистрали дома.А что, :bw:Он малошумный,очков15-20 закачает,глядишь км 50 ходу добавит,ну и тепло можно снимать соответственно для обогрева.Вобщем хочется создать что-то необычное,футуристичное,мечту воплотить в жизнь.А то мечты пока сбываются только у работников газпрома.Слышали новость"из внедорожника уборщицы газпрома была похищена сумочка за 300000р"!
новая жизнь

Электрохомяк

Цитата: RommT от 15 Янв. 2016 в 10:08
Заводские контакторы с маслом точно бывают, но чем они отличаются технически не нашёл нигде. Он у Вас не греется? Масло хорошо тепло отводитт, если очагии нагрева будут то он весь прогреется.
:bw:Нет негреется.Как нибудь всётаки проверю,замкну чтонибудь в масле,что будет,для интереса.
новая жизнь