avatar_Электрохомяк

Особенности эксплуатации электромобиля в суровых Российских условиях

Автор Электрохомяк, 11 Нояб. 2015 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электрохомяк

Цитата: RommT от 15 Янв. 2016 в 18:24
На днях при -25 замёрзла печка в бензиновой машине, два дня ездил без печки. В целом если ехать в обуви и перчатках то нормально, но лобовое и боковые стекла жутко запотевают даже с обдувом, на каждом светофоре скребком корябал. Заднее даже электроподогрев не отогрел почему то.
Вот все пишут что при -15-20 надо 4-5квт печку, это минимум чтобы стёкла хотя бы не потели, или чтобы ехать с комфортом без шапки, перчаток, куртки и обуви?
Надо поездить недели 2 без печки,тогда только будет адаптация!И форточка должна быть на половину открыта,так на ходу стёкла все распотевают.Не спрашивай,не возмущайся и ничего неговори,просто сделай это!Привыкание происходит довольно быстро!Положительный побочный эффект при этом-невосприимчивость к сквознякам и к простудам абсолютно!У меня так было.Когда на таврии ездил,потекла печка,некогда и лень было делать,просто заглушил её! :wow:
новая жизнь

Электрохомяк

Цитата: LICC от 15 Янв. 2016 в 09:57
В европе подороже будет, радиатор наверное золотой  :-D
http://www.ev-cars.at/curtis-650-amp-controller.html
по теме - есле он реально залипал контактами, то контакты подгоревшие и маслом это неисправить, будут при больших токах очаги высокой температуры на контактах.. Надо из зачищать...
Игорь,наверное ты прав.2-3 раза в день вырубает контроллер,но теперь как-то странно,стучать молотком ненадо,просто ключ зажигания поворачиваю туда-сюда и еду дальше.Может есть залипание,просто чуть меньше?
новая жизнь

LICC

Покажет только вскрытие. А до вскрытия надо найти замену. Может авиационный на 400а приделать пока.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Rus25

Цитата: RommT от 15 Янв. 2016 в 10:08
Заводские контакторы с маслом точно бывают, но чем они отличаются технически не нашёл нигде. Он у Вас не греется? Масло хорошо тепло отводитт, если очагии нагрева будут то он весь прогреется.
Прогреется примерно так:
Не сработал масленый выключатель на подстанции. 

RommT

Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Rus25

Цитата: RommT от 16 Янв. 2016 в 12:56
Там что, нитролгицерин в него залили?
Трансформаторное масло,которое теряет свои свойства примерно через год .Затем очистка или замена. При аварийном выключении, ревизия и как правило замена. Да и заливается масло без доступа воздуха.Короче нельзя ...

Электрохомяк

 O_O Ого!НО я слышал от электрика,что такой взрыв может быть даже от капли воды в этом масле,но в высоковольтных трансформаторах 300-500-750 киловольт.У меня же всего 100 вольт! 100 маленьких безобидных вольтиков!
новая жизнь

Rus25

Цитата: Электрохомяк от 16 Янв. 2016 в 19:01
O_O Ого!НО я слышал от электрика,что такой взрыв может быть даже от капли воды в этом масле,но в высоковольтных трансформаторах 300-500-750 киловольт.У меня же всего 100 вольт! 100 маленьких безобидных вольтиков!
Всего 100 вольт постоянного тока. Всего 1000 амперчиков может дать аккумулятор.   А сколько в сварочном инверторе ? Может я и зануда ,для меня важна безопасность . Масло очень хороший изолятор и сдувает дугу ,но только пока оно чистое. Не пойму зачем клацает контактор в движении? Или сам контролер ведёт контроль за разницей потенциалов на контакторе ?

LICC

скорее и клацает из за плохого контакта контактора.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mevial

Цитата: Электрохомяк от 16 Янв. 2016 в 00:32
Заправлять хочу компрессором от холодильника из газовой магистрали дома.А что, :bw:Он малошумный,очков15-20 закачает,глядишь км 50 ходу добавит,ну и тепло можно снимать соответственно для обогрева.Вобщем хочется создать что-то необычное,футуристичное,мечту воплотить в жизнь.А то мечты пока сбываются только у работников газпрома.Слышали новость"из внедорожника уборщицы газпрома была похищена сумочка за 300000р"!
Не всё так просто со сжижением метана.
И ещё табличка к сведению.

Электрохомяк

 ;-)Да нет,про сжижение не говорилось,просто закачивать под давлением 20кг/см.Это пока мысли вслух.Хотелось бы сделать теплоэлектрогенератор для электромобиля.Недорогой,практичный,удобный в использовании, специально для суровых условий зимы.Сегодня он бы как раз пригодился.Погода установилась по настоящему зимняя.Снегопад,метель,дороги сильно заснеженые,не успевают чистить.Сегодня у меня была только маленькая поездка в супермаркет,и то за место обычных 20а/ч израсходовал 43а/ч,причём 1квт печку почти не включал.Сильно повезло,что не образовались пробки.Потому,что  фуры стояли,или буксовли на каждом не большом подъёме,создавали небольшие заторы.
новая жизнь

Кутас

Метан из плиты это тупик. Мы на него уже лет 10 облизываемся. Его невозможно хранить в сколько-нибудь приличном обьёме. Только сжатам до 200атм. И то баллон 40л с таким газом это нисколько!

SMILE1

Цитата: RommT от 15 Янв. 2016 в 18:24
На днях при -25 замёрзла печка в бензиновой машине, два дня ездил без печки.
в смысле в печке тосол замер?? разбавлен сильно. добавьте концентрата маленько, гр.100-150
ЦитироватьВ целом если ехать в обуви и перчатках то нормально, но лобовое и боковые стекла жутко запотевают даже с обдувом, на каждом светофоре скребком корябал. Заднее даже электроподогрев не отогрел почему то.
Вот все пишут что при -15-20 надо 4-5квт печку, это минимум чтобы стёкла хотя бы не потели, или чтобы ехать с комфортом без шапки, перчаток, куртки и обуви?
Надо компенсировать потерю тепла через кузов и стекла, чтобы воздух оставался теплым пока не покинет машину, это нужно чтобы влага воздуха конденсировалась за пределами машины, для этого воздух должен быть теплее точки росы все время пока он циркулирует по салону.
Расчитать теплопотерю, зная площадь остекления, не сложно. Для Жигулей это около 3кВт (только стекла). Отсюда и цифры.

:-D Но есть еще  один козырный вариант - не давать влажному воздуху попадать в салон. Т.е. выдыхать в маску и сбрасывать воздух за борт через шланг.
Вариант :wow:, только народ на светофорах пугается ))).
Non credo quia absurdum

Павел Ходько

Цитата: Электрохомяк от 19 Янв. 2016 в 02:08
;-)Да нет,про сжижение не говорилось,просто закачивать под давлением 20кг/см.Это пока мысли вслух.Хотелось бы сделать теплоэлектрогенератор для электромобиля.Недорогой,практичный,удобный в использовании, специально для суровых условий зимы.Сегодня он бы как раз пригодился.Погода установилась по настоящему зимняя.Снегопад,метель,дороги сильно заснеженые,не успевают чистить.Сегодня у меня была только маленькая поездка в супермаркет,и то за место обычных 20а/ч израсходовал 43а/ч,причём 1квт печку почти не включал.Сильно повезло,что не образовались пробки.Потому,что  фуры стояли,или буксовли на каждом не большом подъёме,создавали небольшие заторы.
Я давно продумывал газовую систему,правда у нас в Приморье нет газопроводов по городу,только кое где завозят газ цистернами и питают несколько домов пятиэтажных,а у нас частном секторе только электричество.Но я хочу попробовать собрать в балоны пиролизный газ,компрессор у меня уже есть на 200 очей осталось достать подходящий балон,и он существует это запасной топливный бак от вертолёта он из титана и выдерживает 600 очей,если не врут.По этой теме лахматил интернет и оказывается не всякий газ не безопасно сжимать газ из пластика более 13 очей сжимать нельзя,взрывается? А дровяной можно и если добится правильного пиролиза ,там много нюансов, то водорода будет до 60% а это хорошо. Правда водород проходит сквозь металл,но не сразу можно успеть использовать.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Павел Ходько

 Но есть еще  один козырный вариант - не давать влажному воздуху попадать в салон. Т.е. выдыхать в маску и сбрасывать воздух за борт через шланг.
Или установить в салоне осушающий фильтр с адсорбентом (женские прокладки,детские подгузники и т д ) или достать селикогель и засыпать его в фильтр и вентилировать через него воздух,можно использовать печной вентилятор.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

licwn

Цитата: Кутас от 19 Янв. 2016 в 12:32
Метан из плиты это тупик. Мы на него уже лет 10 облизываемся. Его невозможно хранить в сколько-нибудь приличном обьёме. Только сжатам до 200атм. И то баллон 40л с таким газом это нисколько!
На западе заправка природным газом дома  - вполне себе рабочий вариант. Продаются и устанавливаются дома такие зарядные станции. Почему в России тупик?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Электрохомяк

Цитата: Павел Ходько от 19 Янв. 2016 в 17:20
Но есть еще  один козырный вариант - не давать влажному воздуху попадать в салон. Т.е. выдыхать в маску и сбрасывать воздух за борт через шланг.
Или установить в салоне осушающий фильтр с адсорбентом (женские прокладки,детские подгузники и т д ) или достать селикогель и засыпать его в фильтр и вентилировать через него воздух,можно использовать печной вентилятор.
Не поможет,нужно исключать холодные поверхности,применять облегчённые стеклопакеты,тёплые материалы кузова.По хорошему проектировать кузов для электромобиля с нуля.В бензиновом авто проблемой теплосбережения никто не озабочивался,оно там халявное.
новая жизнь

SMILE1

Цитата: Павел Ходько от 19 Янв. 2016 в 17:20
Или установить в салоне осушающий фильтр с адсорбентом (женские прокладки,детские подгузники и т д ) или достать селикогель и засыпать его в фильтр и вентилировать через него воздух,можно использовать печной вентилятор.
Скорее всего так не получится.
Силикагели 6_6 поглащают влагу достаточно медленно, а роса выпадет при остывании до точки росы сразу из всего объема и поэтому пока идет поглощение воздух необходимо будет подогревать в каком-то замкнутом объеме с поглотителем.
И потом, далеко не все силикагели способны рециркулировать, и почти все что умеют, делают это при специфических условиях.
Кто хочет прокаливать силикагель в духовке после каждой поездки??? а вымачивать в амиачной ванне?? )))
Цитата: Электрохомяк от 19 Янв. 2016 в 21:12
По хорошему проектировать кузов для электромобиля с нуля.
Вот это правильно, кузов из АВС, стекла из поликарбоната. Другой вопрос что без волшебного пенделя автопроизводители этим заниматься не будут, ведь сейчас в кузове 70% стоимости и делать кузов дешевле=терять свою прибыль. С их точки зрения гораздо интереснее ужесточить требования до состояния когда производство кузова самостоятельно будет невозможно.
Именно это сейчас и сделано.
ЦитироватьВ бензиновом авто проблемой теплосбережения никто не озабочивался,оно там халявное.
Ну, строго говоря, оно не совсем халявное. ДВС ведь можно сделать и с воздушным охлаждением. И в учебниках пишут что он при всех прочих равных условиях будет на 7-10% экономичнее. Просто такой вариант более шумный и требует отдельной печки, в которой все равно придется сжигать это топливо. Поэтому доля таких двигателей в личном транспорте мала. А вот в спецтранспорте такие двигатели любят. Погрузчиков, например, на дизелях с воздушным охлаждением полно. Очень, кстати, простые и надежные движки.
Non credo quia absurdum