avatar_ST@RTER

гибридный электровелосипед

Автор ST@RTER, 07 Фев. 2008 в 13:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VS

Цитата: Nickolas от 28 Фев. 2009 в 07:31
А что значит :
Цитироватьпри почти максимальном токе и как следствие почти максимальной мощности.
отвечает, Говорящий об электротранспорте человеку у которого электротранспорт в крови
и вообще он знаток электротанспорта. Обычно я на такие вопросы не отвечаю (А что значит:) но уважение к 6 звездам против одной взяло верх. И  если ты Nickolas действительно хотел узнать что это значит то читай внимательно.
Представим себе автомобильный генератор вращающийся на 7000 об/мин как долго он сможет и сможет ли вообще отдавать заявленную мощность например 1КВт при задании: окружающая этот генератор температура -20....+30 градусов по цельсию диаметр провода на статоре 2мм медь,перемещение воздуха крыльчаткой на валу  составляет 40 м*3 час при температуре -20....+30. Я считаю вопрос достойный ГЕНЕРАЛА с 6 звездами.

Nickolas

Вы бы поменьше звезды считали и побольше головой думали. +30  градусов окружающей среды  для автомобильного генератора температура смешная, под капотом, летом под 80,  про -20 вообще говорить глупо.

Возращаясь к Вашим умозаключениям, возник вопрос, что, мощность только от тока зависит ? Да и термин "почти максимальном" не понятен...

BigUry

Цитата: VS от 28 Фев. 2009 в 00:37
Придется поменять электронное реле, управляющее обмоткой возбуждения. Готовое на такое напряжение скорее всего не найдешь но схемка там не сложная при желании сделать можно. В итоге получаем генератор 48- 56 вольт на твое усмотрение  на 5000-7000 тысячах оборотов в минуту при почти максимальном токе и как следствие почти максимальной мощности.

Можно использовать регулятор от 24В генераторов и подать на него напряжение со средней точки. Там половина выходного напряжения.

VS

Цитата: Nickolas от 08 Март 2009 в 09:22
Вы бы поменьше звезды считали и побольше головой думали. +30  градусов окружающей среды  для автомобильного генератора температура смешная, под капотом, летом под 80,  про -20 вообще говорить глупо.

Возращаясь к Вашим умозаключениям, возник вопрос, что, мощность только от тока зависит ? Да и термин "почти максимальном" не понятен...
[/quote
дорогой мой друг насчет летом под 80 согласен а про -20 не понял.
Мощность выражается в ватах и считается, напряжение*на ток= мощность в ватах а если термин "почти максимальном" не понятен то обращайся к инженерам фирмы БОШ которые считали свои генераторы по их графикам ты увидишь что значит термин "почти максимальном"

VS

Цитата: VS от 12 Март 2009 в 22:06
Цитата: Nickolas от 08 Март 2009 в 09:22
Вы бы поменьше звезды считали и побольше головой думали. +30  градусов окружающей среды  для автомобильного генератора температура смешная, под капотом, летом под 80,  про -20 вообще говорить глупо.

Возращаясь к Вашим умозаключениям, возник вопрос, что, мощность только от тока зависит ? Да и термин "почти максимальном" не понятен...
[/quote
дорогой мой друг насчет летом под 80 согласен а про -20 не понял.
Мощность выражается в ватах и считается, напряжение*на ток= мощность в ватах а если термин "почти максимальном" не понятен то обращайся к инженерам фирмы БОШ которые считали свои генераторы по их графикам ты увидишь что значит термин "почти максимальном"
Не пойму толи комп глючит то ли я немного торможу эти микрокартинки неполучается вставить а сейчас и вопрос получился без ответа, решил дополнить, в любом автомобиле привязываются только к току измеряемому как извесно Вам в Амперах, при напряжении бортовой сети 12,24 Вольта, поэтому если я пишу " почти максимальном токе" то имею в виду автомобильную систему расчетов.
дорогой мой друг насчет летом под 80 согласен а про -20 не понял.
Мощность выражается в ватах и считается, напряжение*на ток= мощность в ватах а если термин "почти максимальном" не понятен то обращайся к инженерам фирмы БОШ которые считали свои генераторы по их графикам ты увидишь что значит термин "почти максимальном"

Overrider

В диалоге с oldpilot возникла замечательная мысль использовать в качестве генератора серое китайское МК, берётся любой подходящий ДВС + ременная передача на МК + трёхфазный выпрямитель, и собственно, всё :)
КПД всей трансмиссии конечно будет хуже чем просто ременная передача (комета-стайл), но возможно удастся и отыграться на более стабильном режиме работы ДВС.

ОлегВП

Цитата: Overrider от 26 Март 2009 в 18:18
КПД всей трансмиссии конечно будет хуже
Может посоветуете вариант электрогенератора на это?

Нужно всего ватт 25-50 для зарядки аккумуляторов ноутбука и велофары.

http://www.bicycle-engines.com/49cc-complete-powered-engine-p-156.html

Overrider

Цитата: ОлегВП от 26 Март 2009 в 22:00
Может посоветуете вариант электрогенератора на это?

Нужно всего ватт 25-50 для зарядки аккумуляторов ноутбука и велофары.

http://www.bicycle-engines.com/49cc-complete-powered-engine-p-156.html
Думаю что тут можно присмотреть движок от авиамоделей, напряжение получится небольшое, но зато хороший кпд, малые размеры и вес.

ОлегВП

Цитата: Overrider от 26 Март 2009 в 23:07
Думаю что тут можно присмотреть движок от авиамоделей, напряжение получится небольшое, но зато хороший кпд, малые размеры и вес.
Не нашел(
Может к выхлопной трубе это приспособить?
http://www.kryotherm.ru/ru/index.phtml?tid=47

Overrider

Цитата: ОлегВП от 26 Март 2009 в 23:53
Цитата: Overrider от 26 Март 2009 в 23:07
Думаю что тут можно присмотреть движок от авиамоделей, напряжение получится небольшое, но зато хороший кпд, малые размеры и вес.
Не нашел(
Может к выхлопной трубе это приспособить?
http://www.kryotherm.ru/ru/index.phtml?tid=47
термоэдс от разницы температур. дорого и неэффективно.

ОлегВП


Garek

Цитата: Piramidon от 24 Март 2008 в 05:04
Цитата: aL75 от 24 Март 2008 в 03:36
Piramidon, Ваш самокат обладает рядом неоспоримых достоинств, но что произойдет, если на нем на полной скорости (50кмч немало все же) влететь в ямку/выбоину, даже небольшую? Амортизаторы ведь отсутствует в принципе...
50км/ч это максимальная скорость, которую может развить самокат-гибрид, но не обязательно ехать с такой скоростью, самая приемлемая 25-30, ямки на дорогах можно объезжать. Поверьте, у меня за мою жизнь, какого только транспорта небыло, но за два года эксплуатации самоката с бензиновым двигателем от газонокосилки я пришел к выводу, что этот транспорт является наилучшим в своем классе. Теперь он гибрид и это еще один плюс. Фотки будут обязательно, в полный рост. Трепаться не люблю.
Наткнулся на тему. Весьма интересно, что может получиться, если поставить такой ДВС на электровелосипед (например HULONG 06)  с диаметром колес 26" ?

oldpilot

Что-нибудь похожее на это.

Garek

Цитата: oldpilot от 27 Май 2009 в 07:56
Что-нибудь похожее на это.
Какая прелесть!
Как я понимаю, сзади на трубе закреплен бензогенератор, правильно?
Если так, то интересно узнать параметры (вес, мощность, расход топлива) и где приобрести такое изделие.

oldpilot

Сзади на трубе стоит ДВС,  при движении на котором появляется возможность от МК (при определенных условиях) подзаряжать АКБ.

oldpilot

#105
Мне, кстати , тоже понравился двигатель от газонокосилки. 26СС, 1 л.с. Легкий, работает в любом положении и запускается с первого раза. Очень удобно запускать на ходу. Нащупал ручку, дернул, подождал секунд 30 и газу. Именно для гибрида и именно как вспомогательная силовая установка (несмотря на в два раза большую мощность). Применяется или в гору, или когда надо ехать далеко, явно за пределы АКБ туда и обратно и побыстрее. Не знаю на сколько выгодно использовать его для подзарядки АКБ? Для свинцовой - явно не выгодно. Не используется вся возможность МК отдать электро энергию. А вот для Li-Ion, LiFePO4 или NiMH, которые способны воспринимать быстрый заряд повышенным током - думаю самое то! Использовать 2-х тактный ДВС на природе, в качестве привода МК как генератора я бы не стал. Шумно и вонюче.

FAS_r7

#106
Цитата: Overrider от 14 Окт. 2008 в 10:44
....
Всё это планируется ставить на велик с мотор-колесом, поэтому и заморачиваюсь собственной конструкцией. Стандартные генераторы, все которые не дорогие, имеют вес начиная от 17кг, я же планирую уложиться в 10.
Коллеги, удалось что ещё интересного накопать?
Что-то меня эти мысли тоже стали частенько посещать!
Я вот тут не очень тяжелый аппарат присмотрел: http://www.energodar.ru/benz/20.shtml   и где-то видел цену <10круб. вот где http://www.toolcity.ru/catalog/5643.html
На сайте производителя есть только от киловата версии. http://www.kipor.com/prouducts_detail.asp?info_id=83.
Что скажите про этих? 
И ещё хотел спросить recoil starter это ручной, за веревочку дергать?  И как там масло\смазка, через бензобак скармливается, или это отдельная система?

FAS_r7

А вот и хонда, на кловатт. http://www.all-generator.ru/honda/honda-eu10i.shtml
Весит правда уже 14кг. И денег в трое больше стоит.

Кстати, для наших нужд наверное стоит залезть внутрь посмотреть что генерит сам генератор инвертору. Нам бы попрямее 55..60В вольт получить для зарядки акка. А то сначала он в 220В переменки преобразовывает, потом мы зарядником в 60В делаем, и КПД явно не в плюсе.