avatar_ST@RTER

гибридный электровелосипед

Автор ST@RTER, 07 Фев. 2008 в 13:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kosha



Кстати, для наших нужд наверное стоит залезть внутрь посмотреть что генерит сам генератор инвертору. Нам бы попрямее 55..60В вольт получить для зарядки акка. А то сначала он в 220В переменки преобразовывает, потом мы зарядником в 60В делаем, и КПД явно не в плюсе.
[/quote]

Случайно попал на эту тему,и могу коечто предложить.Я когдато(90г) работал на севере и нам нужны были сварочные аппараты (автономные),а в те годы это была проблема.Так что мы сделали(это нам случайно ктото подсказал).Мы взяли генератор от УРАГАНА у него 24в и 200-250А-точно непомню.Так вот как известно для сварочного ап. нужно чтобы напряжение было-регелировалось - от 30 до 60в. Мы выбсосили ту схему управления зарятки и взяли реостат и включили в цепь возбуждения , и у нас регулировалось от 0 до 56в., брали мотор от мотоцикла через ремень и подходящий шкив, и парат работал нигде такого не сыщиш.   
  Так это я к тому ,что может  попробовать взять любой автомобильный генератор на 24в ,а они бывают 40-60А это как раз на киловат.их обороты в пределах 400-6000 в минуту.(если поставить нужный шкив и оборотами можна управлять.)поставить потенциометр проволочный в цепь возбуждения генератором разогнать его на полную конечно ток в нагрузку уменьшится , но этого хватит. Тем более если нужно заряжать аккамуляторы,а заряжать их нужно правильно ,т.е. если ак. на 60Ач. то ток зарядки не должен превышать 6А. и на 10часов задядки. А если даш больше ток АК. быстро придут в негодность,это касается кислотных АК.

Alex_Soroka

еще раз повторяю ключевые слова:
СТИРЛИНГ, ДВИГАТЕЛЬ БИЛА.

будет в разы легче и от любого топлива

Ампервел

http://www.youtube.com/watch?v=skk6AErTNOY&feature=related
по видео понял ,что стоит генератор, но разве можно ногами заряжать батареи .Судя по видео крутит он вяленько... Что за чудо генератор такой?

ZeebaEata

Похоже, что первичен там там не генератор, а то, что ногами задается скорость движения. В европе дурацкие законы о электровелосипедах, а этот влез в лазейку.

Ампервел

Цитата: ZeebaEata от 05 Окт. 2010 в 23:36
Похоже, что первичен там там не генератор, а то, что ногами задается скорость движения. В европе дурацкие законы о электровелосипедах, а этот влез в лазейку.
А как влез то? Я знаю, что ограничения там до 25км/ч, типа глушилка обязательна, а он то гоняет под 70км/ч!
И на видео явно хвалится генератором, хотя я чую что он там ногами вырабатывает 2-3%  всего))

Grawer

Тема пылью покрылась, а я освежу. :)
Появилось желание выезжать на большие расстояния. Но при этом не хочется душить двигатель и сильно нагружать вел. Опять же аккумы по цене не дешевые. Ну и если ехать, то не по лесам, а по дорогам, не федеральные трассы, но асфальт. В текущем виде по городу меня все устраивает, но вылет на одной зарядке 30км.
Вот так я пришел к мысли о бензогенераторе. Вариантов расположение 2. Ставить на багажник или небольшой велоприцеп.
Немного полазил по инету, выяснил, что нужен инверторный. Самые легкие в районе 10кг. Цены начинаются примерно от 5К, нормальные по отзывам яндекс маркета от 10К.
Работать это должно так. Когда нужно проехать больше 30км, цепляю гену, выкатываюсь. После расхода половины батареи, запускаю гену, в него зарядку и еду дальше. Так как я не все время вкручиваю на полную, а где-то притормаживаю, где-то и остановиться придется, то вообщем наверное мощности хватит. Зарядка на 700Вт, полный заряд моей батареи 1.5ч. Так что даже если я потрачу все что было быстрее чем заряжается, то привала в 1ч будет за глаза, что бы опять двинуться в путь.
Почему 220? Ну во-первых напряжение батареи может и измениться потом. Во-вторых это готовое заводское решение, ну и гарантия. В-третьих, сам генератор отдельно от велика может пригодится в квартире на случай отключения электричества. Или при выезде на природу можно с собой часть ее благ привезти.
Сейчас смущают пара моментов. Что будет если во время зарядки начать забирать электричество, выход на нагрузку и зарядка подключены параллельно? Будет ли ток браться с зарядки, а при привышении с аккумов, или поровну? Что будет во время рекуперации, не поплохеет ли зарядке?
Вообщем сама тема интересна.

TRO

Я тоде думал о внешнем генераторе, но всё больше и больше склоняеюсь к ДВСу который бы через цепь крутил приводное ДД моторколесо.

Если зарядки батареи достаточно, то бензинку я не включаю, или вообще её не беру.

Если надо много проехать то включаю бензинку. Если еду потребляя меньше бензинки, то для снижения скорости тупо рекуперирую (заряжаю батарею). Если надо ехать быстрее чем можность бензинки, то жру с батареи газуя сколько надо. На стоянке поставил вел на широкую скутерную подножку, и пусть себе крутится заднее колесо заряжает через рекуперацию батарею (или просто через обратные диоды фетов на максимальных оборотах, так КПД системы больше, можно газ врубить на полную чтобы часть выпрямления через ключи шла - нагрева будет меньше). Итого весу 3кг на мотор + 1кг на цепь и пару звёзд с фривилом. Хочу взять Хонду четырёхтактную, и возможно на газ её перевести, шоб не воняло (но это пока мечты).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Grawer

Про газ я тоже думал. :)
Про двс на колесо, как-то геморойно представляется сам процесс сборки. Ну и внешний вид будет тот еще. Хотя по весу получается интереснее. Ну а обычный бензиновый, можно и в прицеп бросить, с обычным двигом так не получится. Ну и еще меня генератор привлекает, тем что он и без велика может пригодится, когда свет отключат или далеко от розеток электроинструмент включить.
А если двс принимать как полноценный двигатель, то тогда вроде проще из легкого мотоцикла гибрид делать. И все так же, вывесил заднее колесо, двс накрутил, батарея заряжается.

LSBW

Цитата: Grawer от 11 Авг. 2013 в 20:36
Тема пылью покрылась, а я освежу. :)
Цены начинаются примерно от 5К, нормальные по отзывам яндекс маркета от 10К.


Китайцы с вами не согласятся :)

http://www.aliexpress.com/store/product/3KW-Electric-Bicycle-Car-Tricycle-DC-distance-extending-generator-set/209452_739939368.html?tracelog=back_to_detail_a

$355
Rated Current: 60A±1A
Rated Voltage: 56V±0.5V(70V±0.5V)



Grawer

[user]LSBW[/user],
Хм, 355$ это 11667р, как бы похоже на то, что я написал. По ссылке не ходил, может там еще доставка есть.
Но на самом деле это немного не то. Оно понятно, что тут сразу можно заряжать или питать нагрузку, без дополнительных преобразований. Но прикол инверторного на 220в, это по сути мобильная резетка, которую можно использовать не только для велика, но и для чего угодно, а автоматическое изменение оборотов в зависимости от нагрузки только в плюс. Я примерно понял все минусы моего выбора, но и плюсы тоже вижу.
А покупать не в китае, а здесь я хочу только из-за гарантии. Как я понял у них маленький ресурс. Не знаю есть ли там счетчик моточасов, но если нет, то в пределах режима нормального использования можно будет гонять его сколько хочешь. Сломается - чинить или менять по гарантии.
То есть интересует именно готовое решение, без переделки и риска быстрой поломки.

Majadra

Вы только  мне одно скажите.. В чем проблемма установить два ЭЛ.мотора с необходимой разностью мощностей и маленуим аккомулятором? Ведь каждый мотор он же и генератор.. допустим установить маленький свинцовый ак. и использовать его как стартер а при езде он будет заполняться автоматечески.. Оч. интересно ваше мнение.. Кстати нарыл в интернете что то подобное там говорят что пробег засчет дозарядки можно увеличить до 100кмю но ничего конретного

strannik

Цитата: Majadra от 15 Сен. 2013 в 04:58
Вы только  мне одно скажите.. В чем проблемма установить два ЭЛ.мотора с необходимой разностью мощностей и маленуим аккомулятором? Ведь каждый мотор он же и генератор.. допустим установить маленький свинцовый ак. и использовать его как стартер а при езде он будет заполняться автоматечески.. Оч. интересно ваше мнение.. Кстати нарыл в интернете что то подобное там говорят что пробег засчет дозарядки можно увеличить до 100кмю но ничего конретного
Слегка напоминает схему гибридного авто а не велосипеда. Со всем этим вел будет хуже, во первых вонючка с бензом.
Домой не затащишь, гемор с обслугой и в принципе на кой ляд такое нагромождение всего.
Для увеличения пробега проще добавить емкости батареи или ездить на мотике если вкус бензина нравится, там с пробегом проблем нет и в разы дешевле.
Короче это не наш метод.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

ra6fnq

Цитата: Majadra от 15 Сен. 2013 в 04:58
Вы только  мне одно скажите.. В чем проблемма установить два ЭЛ.мотора с необходимой разностью мощностей и маленуим аккомулятором? Ведь каждый мотор он же и генератор.. допустим установить маленький свинцовый ак. и использовать его как стартер а при езде он будет заполняться автоматечески.. Оч. интересно ваше мнение.. Кстати нарыл в интернете что то подобное там говорят что пробег засчет дозарядки можно увеличить до 100кмю но ничего конретного
при использовании эл.мотора в качестве генератора требуется энергия, которая не берётся ниоткуда. либо вы упираетесь ногами, заряжая аккумулятор, либо часть мощности "маршевого" мотора расходуется на заряд аккумулятора. пробег гарантированно сократится, а не возрастёт - энергия не берётся ни откуда - физика!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TULSUNDUR

Цитата: Majadra от 15 Сен. 2013 в 04:58
Вы только  мне одно скажите.. В чем проблемма установить два ЭЛ.мотора с необходимой разностью мощностей и установить маленький свинцовый ак. и использовать его как стартер а при езде он будет заполняться автоматечески..
эта проблема называется "закон сохранения энергии"...
в школе на уроках физики Вы будете это изучать, когда пойдёте в 7 класс...   :exactly:

FEHIKS

всем привет есть идея 
суть такова элевел штука хорошая но как быть когда хочется к примеру проехать км 300 а погода  такая что даже и  солнечные панели на помогут да и весят они много (пока большая часть )
вобшем хочу взять мотор от авиа модели, либо другой двс игрушки  и соединить его с электро генератором мощность пока точно не знаю ну хотя бы 50V 2a  или больше в  в дороге такой генератор ночью может зарядить аккумулятор или при достаточной мощности напрямую питать  мк  тогда любая дальность будет преодолима да и расход топлива малый  в идеале  эта конструкцию сделать малошумной B-)
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

zap

Какая свежая идея! :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Shake

очередной ёё  ё-мобиль :hello:
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

moonie

А вам не приходила мысль что возможно тогда проще кататься на бензине???