Свинец vs Литий

Автор Влад Мак, 20 Фев. 2010 в 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryPopov

Цитата: SergBel от 22 Фев. 2010 в 19:36
У меня еще вопрос,  раньше об этом не думал, интересно где авиамедалисты берут свинфовые акки для своих моделей, может они поскажут где взять легкий свинец с высокой токоотдачей?

Авиамоделисты свинцовые акки на моделях не используют.
Авиамоделисты свинцовые акки (как правило обычные из авто) используют для зарядки авиамодельных  акков в поле(где нет электросети).


SergBel

Цитата: DmitryPopov от 22 Фев. 2010 в 20:37
Цитата: SergBel от 22 Фев. 2010 в 19:36
У меня еще вопрос,  раньше об этом не думал, интересно где авиамедалисты берут свинфовые акки для своих моделей, может они поскажут где взять легкий свинец с высокой токоотдачей?

Авиамоделисты свинцовые акки на моделях не используют.
Авиамоделисты свинцовые акки (как правило обычные из авто) используют для зарядки авиамодельных  акков в поле(где нет электросети).


Это я так шучу, просто спросил по аналогии приводимых  здесь аргументов против лития .
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Тиамо

#56
Цитата: Влад Мак от 23 Фев. 2010 в 01:43
А выявление всех положительных и отрицательных моментов каждого типа   аккумулятора, вызывает такую неадекватную реакцию.

а что вы выявляете и как?
я знаю что и как выявляют лисс, николас, алекс_брой, ветал. вот они выявляют.
они приобрели лжф батареи, установили их в свои электротранспортные средства и ездят на них. вот они выявляют. они ездили ранее на свинце, теперь ездят на литии. могут сравнивать практически.
давайте спросим их. они дадут квалифицированный компетентный и незаинтересованный ответ. независимая экспертиза в действии.
люди давние, знатные, с репутацией.

импульсивные покупки делаются только в продуктовом магазине если цена товара не превышает 300 рублей. покупки в 200-300-500-800 долларов не один человек в здравом уме импульсивно не совершит. никто из участников в слабоумии не замечен.

не знаю, есть ли у вас электротранспортное средство. если его нет и вы написали что не собираетесь покупать ни свинцовую ни литиевую батарею значит вы просто так зашли, пофлудить и отношения к электротранспорту не имеете. 
"не читал но осуждаю!". из дремучих совеццкий гэбэшных времен.
неумно.
смешно.
всем удач!

Влад Мак

Цитата: Тиамо от 23 Фев. 2010 в 02:41
Цитата: Влад Мак от 23 Фев. 2010 в 01:43
А выявление всех положительных и отрицательных моментов каждого типа   аккумулятора, вызывает такую неадекватную реакцию.

а что вы выявляете и как?
я знаю что и как выявляют лисс, николас, алекс_брой, ветал. вот они выявляют.
они приобрели лжф батареи, установили их в свои электротранспортные средства и ездят на них. вот они выявляют. они ездили ранее на свинце, теперь ездят на литии. могут сравнивать практически.
давайте спросим их. они дадут квалифицированный компетентный и незаинтересованный ответ. независимая экспертиза в действии.
люди давние, знатные, с репутацией.

импульсивные покупки делаются только в продуктовом магазине если цена товара не превышает 300 рублей. покупки в 200-300-500-800 долларов не один человек в здравом уме импульсивно не совершит. никто из участников в слабоумии не замечен.

не знаю, есть ли у вас электротранспортное средство. если его нет и вы написали что не собираетесь покупать ни свинцовую ни литиевую батарею значит вы просто так зашли, пофлудить и отношения к электротранспорту не имеете. 
"не читал но осуждаю!". из дремучих совеццкий гэбэшных времен.
неумно.
смешно.
Насколько я понял, продажа лития - это Ваш маленький (или большой) бизнес.
  Поэтому Вам лично или под вашим контролем и следовало бы определить что Вы продаёте.
Многие товары продающиеся под ярлыками известных брендов, на самом деле - ими не являются.
Я сам купил НМГ акк в Москве, с красивой упаковкой.
Только дома, один из двух акк , вообще отказался работать.
Не поеду же я за 500 км обратно их менять.
Когда - лисс, николас, алекс_брой, ветал , скажут, что проездили без проблем хотя бы 500 циклов, тогда и можно будет громогласно заявлять, что именно ВАши "ёгурты" - настоящие.
  "импульсивные покупки делаются только в продуктовом магазине если цена товара не превышает 300 рублей." - Вы это серьёзно или дпя блондинок пишите.
Полно людей , которые , под влиянием агрессивной рекламы , покупают, то что в спокойной обстановку , никогда не купили бы.
Про мой электротранспорт - я отношусь к тем, "кто долго запрягает и быстро ездит".
Слепить абы "было и стояло", мне не интересно.
Тем более что предполагаю собирать не Легго, а во всём  авторскую бюджетную конструкцию, доступную для повторения большинству технически грамотных россиян, а не только обладателям плотных кошельков.
Рассказывайте лучше о своих достижениях.
Тогда и вопросов будет меньше.
Для меня , нет "священных коров", что в литии - что в свинце.
Свои пухлые литературные эссе, можно оставить для LiveJournal!
С праздником, дорогие товарищи!

   

SergBel

нет таскать свинец не для меня, слава богу я вообще не расматриваю эл. вел как транспорт, сколько выдержит свинцовая сборка 48 в 10 а.ч  при токах 30 ампер три раза за цикл длительностью около 10 минут каждый, с последующим возвратом около 15 ампер в течении  тоже около 10 минут. остальные 30 минут довольно спокойно планирую ток не более 5 ампер.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

SergBel

Цитата: Alex_Soroka от 23 Фев. 2010 в 09:48
Цитата: Тиамо от 23 Фев. 2010 в 02:41
Цитата: Влад Мак от 23 Фев. 2010 в 01:43
А выявление всех положительных и отрицательных моментов каждого типа   аккумулятора, вызывает такую неадекватную реакцию.
я знаю что и как выявляют лисс, николас, алекс_брой, ветал. вот они выявляют.
они приобрели лжф батареи, установили их в свои электротранспортные средства и ездят на них.
[b-b]При всем уважении - давайте не лгать народу который это все читает. Ок ?[/b-b]  :aq:
Алекс Бруй на своей Таврии-электро ездил именно на свинце - регулярно его убивая "по советам бывалых", потом влил туда "реактор" - чем вообще всю АКБ убил :(
Потом его пригласил "новый русский" :) построить "электроавто" на базе Волги ГАЗ-21 (раритет) - более
странного донора трудно было найти :) - Волга была построена - в ней ЛЖФ на 20000 баксов(!).
Ездит она недолго и недалеко (и понятно почему).
Я вообще не считаю это "удачным примером на который надо равняться". Шальные деньги в переделку, отсутствие всякого "экономического эффекта" и т.п.

ЛИСС и Николас - что, ездят на автомобилях переделанных в электро ? :)
подскажите ссылки на их произведения - гду уувидеть ? ТТХ? пробег? масса ?

Цитироватьвот они выявляют. они ездили ранее на свинце, теперь ездят на литии. могут сравнивать практически.
ага :) цена подскочила, "динамика" улучшилась ПО СРАВНЕНИЮ С ТЯГОВЫМИ АКБ "свинца" КОТОРЫЕ И ТАК НЕ БЫЛИ РАССЧИТАНЫ НА БОЛЬШИЕ ТОКИ. А вот почему вы опыт apeks вообще не рассматриваете ? Вот Человечище - на стартерном свинце гонять целый фиат! и ниче - и с динамикой как-то СЛОЖИЛОСЬ, и ЛЖФ не понадобился... :) давайте не лукавить... нас люди читают :)
Тут  вообще то про электровелы тема, про электромобили тема выше.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Тиамо

Цитата: Влад Мак от 23 Фев. 2010 в 09:13
  Насколько я понял, продажа лития - это Ваш маленький (или большой) бизнес. ....

вы неправильно поняли. мало того, я об этом писал. литий не являецца бизнесом. это не бизнес, это потребкооперация.

Цитата: Влад Мак от 23 Фев. 2010 в 09:13
  .... Поэтому Вам лично или под вашим контролем и следовало бы определить что Вы продаёте. ....

я также много раз писал о том, что предстоит независимая экспертиза со стороны компетентных и уважаемых на форуме людей.
вы или читаете через строки(старая советская привычка) или цитируете сквозь строки(старая замполитская привычка)

Цитата: Влад Мак от 23 Фев. 2010 в 09:13
... Многие товары продающиеся под ярлыками известных брендов, на самом деле - ими не являются. ...

причём здесь я? я не говорю что ячейки сделаны вартой, зоненшайном или хотя бы csb.

Цитата: Влад Мак от 23 Фев. 2010 в 09:13
... Я сам купил НМГ акк в Москве, с красивой упаковкой.
Только дома, один из двух акк , вообще отказался работать.
Не поеду же я за 500 км обратно их менять.  ....

а какой у вас айпи, можете сообщить?
а менять литий надо в китае. это дальше чем 500 км. представьте если каждый кт его купит должен будет ехать в китай, так было до сих пор. теперь у покупателей будет возможность поменять товар, отослав его по почте в москву. это ближе, дешевле и проще. на лицо серьезный элемент счастья.

Цитата: Влад Мак от 23 Фев. 2010 в 09:13
... Когда - лисс, николас, алекс_брой, ветал , скажут, что проездили без проблем хотя бы 500 циклов, тогда и можно будет громогласно заявлять, что именно ВАши "ёгурты" - настоящие. ...

они ездят не на моих ячейках а на а123, тандерскай и прочих, кто что купил. я помню ранее валвасу удалось потрогать тандерскаи в итальянских развозных электрогрузовичках в москве, на своём форуме писал что через 1 они вздуваются и их приходится менять. теперь он их почему то усиленно продвигает. наверное нарыл поставку и теперь надо разворачивать общественное мнение.
мои ёгурты - настоящие. моё циклирование и участие других людей это докажет. не пытайтесь псевдозаботой об окружающих притормозить жизнь. количество заявок в моей почте превысило рассчётную величину в 5 раз. значит скоро вы получит статистически более достоверный результат бета-теста чем мнение 1 субчика.

Цитата: Влад Мак от 23 Фев. 2010 в 09:13
  .... "импульсивные покупки делаются только в продуктовом магазине если цена товара не превышает 300 рублей." - Вы это серьёзно или дпя блондинок пишите.
Полно людей , которые , под влиянием агрессивной рекламы , покупают, то что в спокойной обстановку , никогда не купили бы. ...

смотря у кого какие доходы. поллитру или сникерс, незамерзайку - да, 600 баксов просто так никто из здесь присутствующих не выбросит на ветер. ни блондин не рыжий и даже брюнет. лысый тем более.

Цитата: Влад Мак от 23 Фев. 2010 в 09:13
... Для меня , нет "священных коров", что в литии - что в свинце. ...

содержание ваших постов заставляет усомниться в этом.

Цитата: Влад Мак от 23 Фев. 2010 в 09:13
... Свои пухлые литературные эссе, можно оставить для LiveJournal! ....

узнаю стиль. очень невежливо. объем ваших сообщений не намного меньше, однако ни вам ни мне модераторы замечания не делают потому что мы ничего не нарушаем. кроме того пожелание заткнуться или убраться это дурной тон в беседе. вообще здесь гораздо более вменяемые и что самое главное - глубоко порядочные модераторы чем в аналогичном форуме "одного актера".

с праздником, дорогие товарищи!
всем удач!

Тиамо

Цитата: Влад Мак от 23 Фев. 2010 в 12:17

Как только увижу , что литиевые акк продаваемые Вами или ещё кем-то
действительно надёжны и экономически целесообразны, стану в очередь.


зачем? вы ничего покупать не собирались.
всем удач!

i

После смены работы, расстояние до неё от огорода-дачи увеличилось. Немного, всего-то на 5-6 км. Правда теперь приходится спускаться в пойму реки, а потом оттуда подниматься. Оказалось, что мой велосипед теперь для такого маршрута не пригоден. А я его собственно для того и покупал , что бы жить на даче и ездить на работу.
Проблема в том, что теперешние аккумуляторы (от UPS на 7ач) который реально могут провезти меня 30-40 км, не могут проехать 26км за один раз, им нужен отдых. Стоять на дороге и ждать когда они восстановит свои "катальные" свойства, мне не понравилось и я упирался в педали - приезжал весь в мыле.
Это раз!
Велосипед купил 17.06.2006. Аккумуляторы были 6-DMZ-10. Первый год ходили прекрасно, довозили туда и обратно без зарядки (электричества на огороде не было), правда, с ночным отдыхом. В тот год я вел подробные записи, когда, где и сколько заряжал. Получилось 52 циклов разряд/заряд (половинна 100%, половина 50%) и 160 часов зарядки. В тот год я потратил на велосипед 15000+34 рубля (сам велосипед+электричество). Доволен был до ...
Начало сезона 2007 заставило задумываться о замене батареи, вел неуверенно доезжал в одну сторону, видимо сказалось полугодичное хранение аккумулятора дома без эксплуатации (несколько раз я его честно заряжал). Потом, после нескольких поездок, стало полегче, я уже был уверен, что в одну сторону доеду однозначно. Но вот обратно, без подзарядки, даже после ночного отдыха, вел мог ехать только половину пути. Записи циклов я уже не вёл, но маршрут и распорядок у меня не менялся уже много лет, так что можно взять цифры из прошлого года.
Итого первая батарея "умерла" через два сезона и 100 циклов. Кстати, помер только один аккум из 3-х (думаю, что в нем померла одна банка из 6).
Это два!
Сезон 2008 откатал на 6 аккумуляторах "B.B.Battery HR5.8-12" в подключении 2p3s. Эти аккумуляторы показали себя хуже, примерно также как предыдущие "на склоне лет". В середине сезона 2009 заменил их на 3 аккумулятора SVEN-7ач. Они могли проехать так же только в одну сторону и быстро деградировали.
Пора опять менять.
Это три!
Теперь хочу попробовать лифер. Заплатить придется примерно стоимость велосипеда, но если он не сдохнет за 3-4 года, то оно того стоит. Плюс к этому сильно рассчитываю на увеличение безостановочного пробега в 1.5-2 раза на одной зарядке (при тех же 10ач), просто потому, что литию не нужен отдых.

nik1943

Уважаемые форумчане! Может надо остановится в обвинениях и поливании грязью друг друга?
Я так же как и Вы Тиамо, ушел с форума ВалВаса, по причине неадекватных реакций на мои посты, но зачем же по причине личной неприязни, или не согласия с мнением, отличным от вашего, ставить в строку "знания электротранспорта" минуса?
Давайте не будем засорять ветку и тем более вести никому ненужную перепалку.
Что будет больше востребовано, свинец или литий, покажет время и мнение тех, кто достаточно долго эксплуатировал эти АКБ, а пока сравнивать свинец не с чем...

С праздником Уважаемые форумчане!


Alex_Soroka

Можно я прокомментирую "техническую часть" ? :)

Цитата: i от 23 Фев. 2010 в 12:45
Проблема в том, что теперешние аккумуляторы (от UPS на 7ач) который реально могут провезти меня 30-40 км, не могут проехать 26км за один раз, им нужен отдых. Стоять на дороге и ждать когда они восстановит свои "катальные" свойства, мне не понравилось и я упирался в педали - приезжал весь в мыле.
я думаю что это была ошибка при первоначальном проектировании...
под такие пробеги надо было сразу планировать 10Ач хотя-бы. Лишний вес тут не особо сыграл-бы роль.

ЦитироватьВелосипед купил 17.06.2006.
...
В тот год я вел подробные записи, когда, где и сколько заряжал. Получилось 52 циклов разряд/заряд (половинна 100%, половина 50%) и 160 часов зарядки
негусто :) я думал будет бОльшее количество циклов.
Я так понял - это все было "зарядкой китайцев из продаваемой в комплекте" ? так ?

ЦитироватьНачало сезона 2007 заставило задумываться о замене батареи, вел неуверенно доезжал в одну сторону, видимо сказалось полугодичное хранение аккумулятора дома без эксплуатации (несколько раз я его честно заряжал)
надо было просто "добивать емкость" - у вас за год накопилось нереализованной емкости :( из-за "классических" недозарядок на 10-20% ... :(

ЦитироватьИтого первая батарея "умерла" через два сезона и 100 циклов. Кстати, помер только один аккум из 3-х (думаю, что в нем померла одна банка из 6).
Как это выражалось ? у нее ЭДС упала ? или просто емкости стало мало ?

ЦитироватьСезон 2008 откатал на 6 аккумуляторах "B.B.Battery HR5.8-12" в подключении 2p3s. Эти аккумуляторы показали себя хуже, примерно также как предыдущие "на склоне лет". В середине сезона 2009 заменил их на 3 аккумулятора SVEN-7ач. Они могли проехать так же только в одну сторону и быстро деградировали. Пора опять менять.
Не менять а ОБСЛУЖИВАТЬ и правильно заряжать :( ...

ЦитироватьТеперь хочу попробовать лифер
"мышки кололись и плакали но продолжали кушать кактус..."  :(

...нет чтобы простейший "добиватель" сварганить, и обслужить свои АКБ - нет, мы "копим деньги на чудо"...

Свой пример приведу: 10Ач Леочи (по качеству "внутри такие-же как и ваши) второй сезон отходили без провала по емкости :) езда в сезон (сын гоняет) каждый день почти с "досуха" потраченной энергией. 2010год - будет третий сезон для них. :)

Alex_Soroka

Цитата: nik1943 от 23 Фев. 2010 в 12:49
но зачем же по причине личной неприязни, или не согласия с мнением, отличным от вашего, ставить в строку "знания электротранспорта" минуса?

я всем только (+) ставлю :) за хорошие идеи и достижения, пусть и в малом.

...а (-) от меня получают те кто даже "учебники" не удосужился прочесть, зато "по-космически" советуют , как Шариков :) ...

Тиамо

Цитата: nik1943 от 23 Фев. 2010 в 12:49
... Я так же как и Вы Тиамо, ушел с форума ВалВаса, по причине неадекватных реакций на мои посты, но зачем же по причине личной неприязни, или не согласия с мнением, отличным от вашего, ставить в строку "знания электротранспорта" минуса? ...

имею к вам, уважаемый. 2 вопроса:

1. откуда у меня за 2 дня набралось 5 минусов? случаем не из личной неприязни ко мне или несогласия с моим мнением?
2. для чего минусы существуют? случаем не для того, чтобы ставить их по причине личной неприязни или несогласия с мнением?

коль такое баловство как рейтинг существует то участники форума будут пользоваться этой функцией по своему усмотрению.
с уважением.
всем удач!

nordiver

Честно говоря рад что разделил тему, сейчас бы всё это было бы в теме посвящённой ЛЖФ, тема я думаю нужна хотя бы просто для того чтобы наши "свинцовые собратья" периодически больше не писали в тему посвящённую ЛЖФ, тем самым засоряя её, и уменьшая возможность найти полезную информацию.
По поводу основного довода который приводят любители свинца - это колличество циклов, да статистики пока не набралось, да и откуда ей взятся если ЛЖФ только недавно стали появлятся у наших коллег на форуме. Я уже давно предложил как можно быстро узнать реальные цифры по циклируемости https://electrotransport.ru/index.php/topic,1420.msg22964.html#msg22964 но к сожалению никто реально на это предложение не откликнулся (я имею ввиду из програмистов) А жаль, я думаю это сразу бы прекратило множество споров, и дало бы реальные данные для размышления о оправданности покупки ЛЖФ.

Тиамо

Цитата: nik1943 от 23 Фев. 2010 в 12:49
... Давайте не будем засорять ветку и тем более вести никому ненужную перепалку. ...

в том виде, в каком она создана и наполняецца, ветка сама по себе бессмысленна, о чём и написано в моей простыне выше.
всем удач!

Тиамо

информация о циклировании найти легко на иноязычных форумах. там используют эти ячейки дольше.
отсутствие большого количества информации о завершении жизненного цикла батарей найти трудно потому, что он еще не завершился у большинства пользователей несмотря на многолетнюю круглогодичную эксплуатацию.
тесла родстер даёт гарантию на свою литий-кобальтитную батарею 7 лет. ещё никто не воспользовался потому что 7 лет никто теслу пока не эксплуатировал.
всем удач!

Alex_Soroka

Цитата: Тиамо от 23 Фев. 2010 в 13:41
1. откуда у меня за 2 дня набралось 5 минусов? случаем не из личной неприязни ко мне или несогласия с моим мнением?
Наверное заслужили :) своими высказываниями...
у меня их уже (-)59  ;) причем я так понимаю что именно "за резкость в общении", а не "за знания электротранспорта".

Цитировать2. для чего минусы существуют? случаем не для того, чтобы ставить их по причине личной неприязни или несогласия с мнением?

Ну так давайте переименуем плюсы и минусы в "Ауру", как на других форумах - чтобы народ оттянулся по полной :) делов-то...
а вообще - затея глупая с этими "минусами"... Администрация должна "раздавать награды" учитывая обьективные параметры, если уж на то пошло... а то влазит "пионЭр" с глупыми советами космического масштаба :) - ты ему ссылку на Учебник - смотришь - а у тебя уже два лишних минуса :) ...


nik1943

Цитата: Тиамо от 23 Фев. 2010 в 13:41
Цитата: nik1943 от 23 Фев. 2010 в 12:49
... Я так же как и Вы Тиамо, ушел с форума ВалВаса, по причине неадекватных реакций на мои посты, но зачем же по причине личной неприязни, или не согласия с мнением, отличным от вашего, ставить в строку "знания электротранспорта" минуса? ...

имею к вам, уважаемый. 2 вопроса:

1. откуда у меня за 2 дня набралось 5 минусов? случаем не из личной неприязни ко мне или несогласия с моим мнением?
2. для чего минусы существуют? случаем не для того, чтобы ставить их по причине личной неприязни или несогласия с мнением?

коль такое баловство как рейтинг существует то участники форума будут пользоваться этой функцией по своему усмотрению.
с уважением.
Уважаемый Тиамо! То что Вам поставили 5 минусов, с моей точки зрения, очень обидный факт и он не делает чести тому кто их поставил...
Я не админ этого сайта и мог бы только надеяться на то, что администрация уберет, или изменит графу "знаток электротранспорта"...чтобы рейтинг зависел от количества тем и постов, исключая флудные темы, типа вечных двигателей и им подобных.
С Уважением! nik1943