avatar_steppe_wolf

Ремонтные мастерские и частные мастера готовые взяться за ремонт моноколес

Автор steppe_wolf, 18 Янв. 2016 в 19:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

AutoLand

Если посторонних звуков нет и коутится норм колесо, то вероятно подшипники в норме

AEk

Спасибо,хрустов нет,вроде все так же как и в первые дни катится, но так на всякий случай спросил) все же пробег не маленький уже за полтора месяца. /:-) :run: А вообще я не конкретно про подшипники спросил, а в целом, следует ли какие-нибудь манипуляции периодически делать с колесом))Все же владею колесом не так давно, есть куда более опытные люди в плане обслуживания колеса.)
Inmotion v8- добротное было колесо,продано.
Катаюсь на KS18L. Очень мощное колесико.Максимальный пробег с моим весом ~95 кг в защите и со всякой мелочью составил 75 км , скорость на покатушках была  разная от 25 до 40..

Dmitry.Petukhov

Всем привет!
Проблема с Inmotion V8.
Началось все с того, что покрышка терла о корпус, я решил посмотреть, в чем дело и разобрал колесо. Пока разбирал-собирал, сломал кнопку выключения под ручкой. Колесо включается, светодиоды загораются красным и мигают несколько раз, раздается звук "Please, repair", после чего колесо выключается. Характерного посвистывания при включении нет.
Если поставить его на зарядку, оно не выключается и мне удается подсоединить его к приложению, колесо приконнекчивается и показывает данные о пробеге.
Насколько я понимаю, кнопка, которая работает в режиме вкл-выкл не должна была повлиять на работу самого контроллера и, вероятно, дело в самом контроллере? Поддается ли он ремонту и куда лучше обратиться?
Спасибо.

LEE4ER

Цитата: Dmitry.Petukhov от 08 Июнь 2018 в 19:28Если поставить его на зарядку, оно не выключается и мне удается подсоединить его к приложению, колесо приконнекчивается и показывает данные о пробеге.
Скорее всего либо проблема с интерфейсным широким кабелем из батареи, либо с БМС.

При чем с кабелем при диагностике нужно быть дотошным и прозванивать прям непосредственно до разъема в контроллере. Ну или превентивно вытащить каждый проводок из коннектора и немножечко отжать.
Из-за этого косяка убил кучу времени и даже БМС менял, т.к. проводки все звонились нормально, но по факту, если вставить в разъем, он отваливается. Если бы сразу проверить, то можно было бы сохранить кучу времени и избежать лишнего гемороя.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitry.Petukhov

Цитата: LEE4ER от 08 Июнь 2018 в 20:31Скорее всего либо проблема с интерфейсным широким кабелем из батареи, либо с БМС.
Проверил контакты от разъема батареи до контактов на контроллере - все ок. Есть ли способ проверить БМС не вскрывая батарею?

LEE4ER

[user]Dmitry.Petukhov[/user], ну если после нажатия кнопки выключения , на разъеме в контроллер спустя несколько секунд по прежнему будет полное напряжение батареи (60В и более), то БМС неисправна. Собственно для этого даже отключать контроллер не обязательно. Если после выключения с кнопки не отрубается синезуб и продолжает гореть зелененький огонек, это значит напряжение не пропадает и батарея не может выключится.
Неисправность при таких симптомах, это либо отсутствие контакта этого шлейфа и БМС не получает сигнал от контроллера, либо глюк чипа в бмс (что очень редкое явление скорее всего), либо пробой силовых ключей разрядного  канала.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitry.Petukhov

[user]LEE4ER[/user], подключаю батарею к контроллеру, напряжение - 0. Включаю колесо, напряжение 82.7, колесо мигает несколько секунд красным светом светодиодной ленты и выключается. Напряжение сразу падает до 4.3В и медленно уменьшается, при этом медленно гаснет зеленый светодиод, горящий на фото.

Только колесо выключается само а не по кнопке, а так получается проблема с БМС или с контактом с ней?

LEE4ER

#169
[user]Dmitry.Petukhov[/user], в общем предполагаю что все же проблема либо с БМС, либо с элементами. Если оно говорит про "плиз репэйр", то контакт скорее всего нормальный.
Еще один способ диагностики, что бы убедится в исправности контроллера. Запитать его напрямую и включить. Если начнет так же зажигать вверху по краям красные диоды и будет треугольник на индикаторе заряда, то скорее всего косячит что-то внебатареии (чаще всего холлы). Если нечем запитать (нет возможности допилить разъем, что бы заюзать для этого штатное з.у.), то можно попробовать очень быстро после включения разомкнуть этот широкий шлейф (но вряд-ли получится успеть до того, как начнет ругаться). В общем если после разъединения оно все же ругнулось, то шлейф не подключаем, а просто разъединяем батарею от контроллера. При таком отключении, контроллер без шлейфа не может передать команду БМС на обесточивание силового разъема и на нем после выключения должно остаться рабочее напряжение (если все же после разъединения на горячую напряжения на разъеме батареи нет, то команда все же ушла и можно просто повторить). После подрубаем батарею без широкого шлейфа и включаем колесо. Если ошибка исчезнет, то косячит батарея. Если ошибка останется, то контроллер.
Так же можно отсоединить в том шлейфе серенький проводок (могу ошибаться, но если даже перебрать, то их отключение ничего плохого не сделает). Ну и можно ее завести замыкая один из контактов на плюс, но тут я особо не подскажу, да и плюса не будет по сути, т.к. батарея обесточена, а если лезть внутрь, то и так диагностику можно провести уже.

Цитата: Dmitry.Petukhov от 09 Июнь 2018 в 21:51Только колесо выключается само а не по кнопке
Оно при ошибках вырубается само и на кнопку выключения оно даже не отреагирует после загорания крaсных диодов. Если есть телефон с андройдом подходящей версии, то при помощи приложения WheelLog можно записать лог и там будут коды ошибок / статусы колеса, по которым может ничего и не понять, но как знать.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitry.Petukhov

[user]LEE4ER[/user], попробовал отключить интерфейсный кабель сразу после включения, колесо вырубается(видимо еще не успевает подать нагрузку на другой разъем). Отключил чуть позже, колесо мигает, но не выключается, все как Вы писали. После этого все отключил, подключил только разъем питания - симптомы те же: "please repair",  мигание красным, только не выключается, пока не подсоединишь интерфейсный разъем. Также попробовал запитать контроллер от штатного з/у - все тоже самое. Посмотрел холлы, 3 цветных провода изменяют напряжение от 0 до 4.8 при вращении колеса, черный - 0, красный 4.8. Прозвонил интерфейсный разъем моторколеса до выводов платы - все ок. Остальные 3 провода моторколеса звонятся между собой.
Кстати в приложении делал диагностику, но она выдает ошибку CAN Bus:

Интересно, можно ли вытащить логи штатного приложения, которые отправляются производителю. Писал ребятам из imscv.com по поводу логов, они посмотрели и сказали скорее всего проблема в контроллере.
Попробовал еще WheelLog, среди кучи информации он выдал в одной из строчек поля alert "Unknown Alert 133.00 0.00 hex [1701850000000000]".
Выходит, все-таки контроллер сдох. Может его в духовку?  :-D

LEE4ER

[user]Dmitry.Petukhov[/user], если с отключенным широким разъемом, после отсоединения и с небольшой паузой повторного подсоединения, оно при включении ругается. то скорее всего контроллер или датчики. Батарея тут уже вряд-ли (по крайней мере я бы акцентировал внимание на поиски в другом месте)
Для начала отрубил бы все шлейфы и провода идущие в контроллер, кроме кнопки и динамика.
Конечно хорошо бы если был донор или просто еще одно колесо, что бы сравнить поведение при тех же отключенных разъемах датчиков холла например и т.п. У меня в8 нет, поэтому что должно быть, какое поведение нормально, а какое аномалия, я тут уже не подскажу :bn:  Я диагностировал только косяки связанные с батареями.

Кстати про духовку как раз тот случай, когда в шутке, есть доля шутки - жарить его конечно не нужно, а вот помыть в мыльном растворе с щеточкой или кисточкой, сполоснуть в проточной воде и после в спирте отмочить или просто ополоснуть опять же кистью, вполне можно попробовать. Хотя если есть токопроводящие загрязнения/окислы, то обычно они видны визуально.
Для надежности, можно предварительно стянуть все пластиковые разъемы с ножек, что бы исключить слепые зоны
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitry.Petukhov

Цитата: LEE4ER от 12 Июнь 2018 в 19:48если был донор или просто еще одно колесо
Есть ninebot E+, вот думаю, можно ли к нему подсоединить моторколесо от V8.

LEE4ER

Цитата: Dmitry.Petukhov от 12 Июнь 2018 в 21:10
Есть ninebot E+, вот думаю, можно ли к нему подсоединить моторколесо от V8.
можно
только так как фазы мотора могут не совпадать с датчиками, во первых при первом пробном включении, можно даже не собранный (без одетой подушки) строго рекомендую запитывать не от батареи, а от блока питания (можно штатной зарядки) имеющего ограничение по току в районе пары ампер. В таком случае, если фазы все же придется подбирать, то обмотки из-за неверного управления не уйдут в короткую и не пожгут плату. Так же справедливо если сами датчики косячат. Если закрутится, то значит проблем с комбинацией нет и можно юзать уже батарею.
В случае если оно начнет дрыгаться, рычать и дергаться, вместо того что бы крутиться или вращение будет реверсивное, то придется подбирать соответствие фаз и датчиков. Естественно в процессе подбора питать только от слаботочного блока питания, а не от батареи.

Так же можно мотор от найнбота цепануть к контроллеру в8, с теми же нюансами касаемо соответствия фаз/датчиков
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

про проблемы с батареей перенесено в более подходящую тему - Всё о ремонте и реставрации батарей для моноколёса
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

aMADs

Поломка оси, если нет токаря можно просто заварить сваркой? Или это полумеры и отвалится?
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

LEE4ER

[user]aMADs[/user], кто-то для в8 вроде варил и отписывались на форуме точно. Вроде сообщений о том что сломалось не было.
Вот для АСМ я знаю человек варил, но у него отвалилось.

Так что видимо от качества сварки зависит.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

aMADs

[user]LEE4ER[/user], ось отдельно как запчасть нигде в продаже не было видно за всё время с основания серийных моноколёс?
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

NateyGolenko

Цитата: aMADs от 14 Июнь 2018 в 20:31Или это полумеры и отвалится?
Если сталь углеродистая, то может и отвалиться.
Проверить керном после капания сваркой. Тупиться не должен.

aMADs

[user]NateyGolenko[/user], ну там явно не сталь3. Прыгание с бордюров зло, когда райдер весом за сотку ( . А я не выбираю съезды с тротуаров, спокойно прыгаю и наискосок и на скорости за 20 ( . Ось оказалась слабым звеном в этом деле.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.