avatar_Stanislavchik

Smart BMS Small Ant

Автор Stanislavchik, 22 Янв. 2016 в 15:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.TV

плюсик в репу как проставить? Настройки я спишу у Вас полностью думаю в процессе подкоректирую иначе опять на год(ы) сборка затянеться

Виталий29

Здравствуйте. Друзья, у меня вопросы к БМС? Моноколесо бренда KinG Song 16 S

Пытаюсь отбалансировать сборки платой ТР 4056, и в ходе замеров до начала, появились вопросы???
1 что за контакт на плате БМС под аббревиатурой VCO ?
2 Какой параметр меряется если один щуп тестера на контакт VCO, а второй на Т1 , Т2 и т.д. до Т16?
На второй фотке напряжение на каждом контакте. Особенно меня интересует Т3, Т4, Т5  ????? т.к. при замере Между Т1 и Т2
Т2 и Т3 и т.д. выходит 4,0 и 4,1 Вольта. Такое же напряжение выходит при замере каждой пары аккумуляторов с клемм.

Sergey Ust

Цитата: Sergey Ust от 10 Апр. 2023 в 22:10
Приветствую всех. Small ant bms 100 A 16 S (старая версия) Есть проблема с 15м рядом. Балансировка не доходит до 3,65 в. Выше 3,4 вольт не подымается. Дополнительно использовал прибор uni-t 60 g, чтобы убедиться , что напряжение доходит по всем 16 ти линиям в бмс. Перемерял все резисторы и диоды, методом сравнения. Что делал, чтобы сузить круг по поиску неисправности : В 15 м ряду замерил (прибором yr1035+) сопротивление 4х банок 32700 , R вн = 6,3 - 6,5 mOm. Ёмкость на заряд, разряд = 6200 - 6300 mAh (прибором imax b6).  Сопротивление всех 4 х банок = 2,5 mOm. Так же пробовал дозарядить 15 й ряд до 3,6 вольт , прибором imax b6. Но после включения в очередной раз балансировки, напряжение быстро упало ниже 3,4 вольт. Дальше напряжение держиться вторые сутки. Конечно я не всё проверил. Мои предположения , что это ошибка, которая записалась на 15й ряд и бмс ошибочно снижает напряжение (происходит постоянная балансировка на понижение напряжения). Может кто подскажет, что дальше делать ? Или было так же, как у меня, но с другими рядами.
Продолжение ремонта. Через какое-то время 15й ряд разряжается быстрее всех. Заменил 4 банки на новые. Отдельно проверил, старые и новые банки. Все 6 ампер примерно. Балансировка 3,45 вольта. Не успевает дойти до 3,65 вольт. Отдельно имаксом дозаряжал до 3,6в.
Неужели  small ant bms 100A 16 S (старая верия) "садит" 15й ряд ,через балансный провод (вход) ?
Может есть принципиальная схема бмс ?
По входам там стоят маломощные полевики и какие ? Тип, номер ?
Мои предположения : утечка по балансному входу полевого транзистора или чего то ещё...
Velobike : Merida Matts 20 MD (2012) Motor : Golden motor Controller : Magic Pie 4 SE (speed 60 km/h) Battery 32700 Waterma LiFePO4 48 V (max 58, 4 V) 26 A (Smart Ant BMS) + 22 A (No smart BMS) Form factor : 16S4P Display : BAC 601

koolon

лиферы невозможно зарядить все до 3.65в, (можно постараться на 4S, но тоже сложно, все что выше невозможно добиться чтобы не убегала хоть 1 ячейка).
снижайте зарядку до уровня примерно 3.55-3.6в на элемент, и ставьте балансиры дополнительно, и будет все норм.

Sergey Ust

Цитата: koolon от 08 Май 2023 в 10:48
лиферы невозможно зарядить все до 3.65в, (можно постараться на 4S, но тоже сложно, все что выше невозможно добиться чтобы не убегала хоть 1 ячейка).
снижайте зарядку до уровня примерно 3.55-3.6в на элемент, и ставьте балансиры дополнительно, и будет все норм.
Вот новая версия ант бмс заряжает до 3,65 в (старая тоже заряжала)
Velobike : Merida Matts 20 MD (2012) Motor : Golden motor Controller : Magic Pie 4 SE (speed 60 km/h) Battery 32700 Waterma LiFePO4 48 V (max 58, 4 V) 26 A (Smart Ant BMS) + 22 A (No smart BMS) Form factor : 16S4P Display : BAC 601

Sergey Ust

Установил новую версию ант бмс. С 15м рядом так и осталась проблема недозаряда до 3,65в. Но зато 15й вход бмс не садит напряжение, как у старой версии бмс. То есть старая версия бмс неисправна по 15-у балансному входу (медленно садит ток и напряжение).
Velobike : Merida Matts 20 MD (2012) Motor : Golden motor Controller : Magic Pie 4 SE (speed 60 km/h) Battery 32700 Waterma LiFePO4 48 V (max 58, 4 V) 26 A (Smart Ant BMS) + 22 A (No smart BMS) Form factor : 16S4P Display : BAC 601

David555

вы чего от лифера хотите?-не получится..
https://electrotransport.ru/index.php?topic=11875.0#topmsg
уверен?-действуй

mr.sanyok84

Цитата: nyamka от 10 Апр. 2023 в 15:12Подозреваю что слетел загрузчик или прошивка.
У меня такие же симптомы были. Попробуй это https://electrotransport.ru/index.php?msg=2277460

skeptik58

Цитата: Stanislavchik от 05 Май 2023 в 10:28
Обновился мод приложений от [user]AUDIMEN[/user]:
ANT_BMS_2.2.X_DARKBLUE_RU (мод приложения контроля БМС НОВОГО ОБРАЗЦА)
Сегодня установил это приложение и доволен, как слон, но.
Не работает кнопка ОТКЛ БМС.
Только у меня так? Как победить?
Перезагрузить бмс работает.
Транспорт; KROSS LEVEL A4  Привод; редукторные, передний  26" 48V 350W. Задний  MXUS XF15R 500W . Батарея LiFePO4 33140 15Aч.  8S ~ 20S ANT-40А

sdenis2017

Цитата: Sergey Ust от 07 Май 2023 в 22:42Может есть принципиальная схема бмс ?
По входам там стоят маломощные полевики и какие ? Тип, номер ?
там оптроном открываются транзюки - их два на балансировачный выход
последовательно транзюк - 10 Ом - 10 Ом - транзюк
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

sdenis2017

что ещё могу сказать по балансировке
она идёт в два этапа
1 - замер напряжений
2 - включаются "нужные" каналы балансирования
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Technological

Обладаю AntBMS 500A новой версии.
Там есть два отдельных проводка, которые надо подключить к батарейке 4 В, чтобы ее активировать.
В мануале написано, что можно подсоединить к "String".  Правильно ли я понял, что китайцы имеют ввиду, что можно подсоединить к одной из последовательных ячеек батареи?

Как думаете, можно ли эти проводки навсегда подсоединить соответственно к плюсу батареи и минусу двадцатой ячейки (напряжение между ними будет как на 20-й ячейке)?
Таким образом БМС будет всегда активироваться после её выключения. Выключать я БМС буду путем разрыва красного плюсового провода, идущего с батареи на БМС. Этот разрыв надежно работает, я проверил. Настройки не слетают. Осталось понять как заставить само-активироваться.

Кто-то уже так делал с этими активационными проводками? Не сгорит ли БМС от такого их подключения? Не будет ли потихоньку разряжать двадцатую ячейку?
E-TWOW S2 Booster, Speedway mini 4 pro,
Kugoo G-Booster, Dualtron Thunder

skeptik58

Цитата: Technological от 04 Июнь 2023 в 02:19Как думаете, можно ли эти проводки навсегда подсоединить
У меня проводки припаяны к ячейке и на корпусе стоит кнопка запуска. Отключаю батарею из приложения кнопкой ShutdownBMS, включаю кнопкой.
Зимой проделываю это каждый день, т.к. заношу батарею в дом на ночь.
Транспорт; KROSS LEVEL A4  Привод; редукторные, передний  26" 48V 350W. Задний  MXUS XF15R 500W . Батарея LiFePO4 33140 15Aч.  8S ~ 20S ANT-40А

koolon

Цитата: Technological от 04 Июнь 2023 в 02:19Как думаете, можно ли эти проводки навсегда подсоединить соответственно к плюсу батареи и минусу двадцатой ячейки
это требуется сделать только один раз после сборки, если потом не отключать шлейфы. можно взять просто две батарейки пальчиковых из пульта  или т.п. изолентой смотать временно. Далее блютуз будет просыпаться от появления нагрузки или начала зарядки.

YTW200

Цитата: Technological от 04 Июнь 2023 в 02:19Как думаете, можно ли эти проводки навсегда подсоединить соответственно к плюсу батареи и минусу двадцатой ячейки (напряжение между ними будет как на 20-й ячейке)?

Походу никто не прочёл твою писанину, и отвечают кто во что горазд.
Если сделать именно так то сгорит нах однозначно. О двадцатой ячейке ЗАБУДЬ!

А вот со второй после минуса брать + для запуска через кнопку самое то. А чёрненький из запускных на минус пожизненно. + запуска на пожизненно низя, надо нажимабельно.

koolon

да, недочитал до конца.
А зачем это? коммутация нужна?
или просто отключать "для феншуя"? (в ноутах, телефонах, авто  и др. никто не отключает акб и ничего, все норм. да и можно ли быть спокойным, если силовые провода механически не расцеплены  :-D

Technological

#2914
Цитата: YTW200 от 04 Июнь 2023 в 11:29А вот со второй после минуса брать + для запуска через кнопку самое то. А чёрненький из запускных на минус пожизненно. + запуска на пожизненно низя, надо нажимабельно.
А по какой именно причине нельзя с 20-й ячейки?
Я подключал к 20-й эти проводки кратковременно, БМС стартовала. Возможно если так на постоянку подключить, БМС и пробьет напряжением 80В?

Нажимабельно - почему? Почему нельзя навсегда подключить на ту же 1-ю ячейку, как вы обяснили?

Объяснение задачи: У меня контроллер мотора без возможности отключения. Единственный способ выключить контроллер - отключать плюс (красный провод) на БМС, отключая ее. Настройки БМС сохраняются. Однако остается вопрос, как сделать так, чтобы при подаче плюса на БМС, она сразу включалась. Надо проводки запуска либо подсоединить навсегда, либо сделать подсоединяемыми вместе с плюсом на БМС.
E-TWOW S2 Booster, Speedway mini 4 pro,
Kugoo G-Booster, Dualtron Thunder

YTW200

Цитата: Technological от 04 Июнь 2023 в 15:31по какой именно причине нельзя с 20-й ячейки?

Масса там общаковая. Хош рисковать ждать когда ипанёт то удачи