avatar_Stanislavchik

Smart BMS Small Ant

Автор Stanislavchik, 22 Янв. 2016 в 15:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aquinax

[user]YTW200[/user], он не понял, что двадцатая ячейка это "+" батареи, а первая "-"
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Technological

Разобрался, почему нельзя подключать эти проводки активации БМС навсегда.
Когда они подключены - идет ток в 2 мА. Это будет постоянно разряжать ячейку.

Относительно подключения на 20-ю ячейку - нерабочий вариант. Там ток скакнул выше 500 мА и сжег предохранитель в мультиметре. Это подтверждает опасность этого варианта.

Надо придумать электронную схему, чтобы они сами размыкались через две секунды после подключения.
E-TWOW S2 Booster, Speedway mini 4 pro,
Kugoo G-Booster, Dualtron Thunder

bombik

приветствую коллеги, имеется бмс BLE16ZMUB 80А/150А, вопрос можно как то программно ограничить ток разряда?? стоит на куго г1 в пике потребление 50А показывает, думается мне это максимум что выдают контроллеры самого самоката, старый акб врятли выдавал 50А )

Stanislavchik

[user]bombik[/user], Это точно Small Ant?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

bombik

Цитата: Stanislavchik от 09 Июнь 2023 в 15:27
[user]bombik[/user], Это точно Small Ant?

Не знаю на счет Small но точно ANT)) пользуюсь приложением ANT BMS от AUDMEN

Stanislavchik

Цитата: bombik от 09 Июнь 2023 в 15:51пользуюсь приложением ANT BMS от AUDMEN
- в таком случае Параметры -> ток -> МаксТокРазряда.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

bombik

Цитата: Stanislavchik от 09 Июнь 2023 в 16:07
- в таком случае Параметры -> ток -> МаксТокРазряда.
А это не спалит ничего в ней ??)
Еще вопрос по поводу рекуперации, есть проблема с тем что при выезде когда только снял с зарядки, рекуперация естественно поднимает напряжение кратковременно но сильно высоко в следствии чего срабатывает защита по высокому напряжению, если я ограничу ток заряда через приложение не сгорит бмс от этого?

koolon

не сгорит, будет выключаться еще быстрее  :-D
бмс не регулирует, просто можно устанавливать пороги отключения.
по поводу рекуперации, где-то было на форуме  об этом, по моему надо недозаряжать немного, на зарядке снизить предел

bombik

Цитата: koolon от 09 Июнь 2023 в 16:26
не сгорит, будет выключаться еще быстрее  :-D
бмс не регулирует, просто можно устанавливать пороги отключения.
по поводу рекуперации, где-то было на форуме  об этом, по моему надо недозаряжать немного, на зарядке снизить предел

Ну недозаряжать конечно можно но хотелось бы конечно заряжать до конца)))) пока обошел это повысив предел максимального напряжения ну и выключаю полный привод при торможении рекуперацией + стараюсь первые метров 500 не тормозить рекуперацией вообще пока абк не подсядет)

Sid18

#2925
Владею Ultron T128 с марта 2020 года. Самая первая версия с 45А синусными контроллерами и батареей 30АН. Все три полных сезона отъездил с рекуперацией включенной на максимум, в дисплее QS-S4 параметр  P12 - "05". Последней зимой просела одна параллель и решил не мучится и собрать новую батарею.
БМС Smart 16S ANT 300A, аккумуляторы Samsung INR21700-50G, 16S9P. В итоге получилась батарея на 45АН.
Так вот при первой же поездке (это было еще в начале апреля) при включенной рекуперации как и раньше на "5" при достижении напряжения, с полной зарядки, до значения около 64.5В, выгорел мосфет в дисплее QS-S4 и сгорели обе фары. Причем мосфет в курке горел два раза. Оба раза мосфет перепаяли в сервисе, фары заменил сам.  С тех пор езжу с выключенной рекуперацией. Проехал уже так около 1000 км, так что причина именно в ней (рекуперации) точно. Естественно после это рекуперацию не включал совсем, параметр Р12 установлен "1".
На старой батарее с дефолтной БМС проблем не было совсем три года и 8000 с лишним километров.
Пользуюсь стандартным приложением ANT BMS.
Какие настройки в БМС Smart 16S ANT 300A могут на это влиять? И вообще есть мнение от чего это произошло с новой батареей?
Хотелось бы конечно использовать рекуперацию для более эффективного торможения, но выжигать фары снова и курок третий раз желания нет совсем.

Stanislavchik

Коллега пилит красивый цветной экран для старой версии BMS: https://electrotransport.ru/index.php?topic=66434
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

koolon

вот миниэкранчик продавец в подарок положил

Stanislavchik

[user]koolon[/user], А можете показать функционал, и привести ссылку на такого щедрого продавана?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

RMM

Цитата: Sid18 от 17 Июнь 2023 в 19:05И вообще есть мнение от чего это произошло с новой батареей?
Могу предположить, что при рекуперации BMS отключила батарею по превышению напряжения. При отключенной нагрузке напряжение взлетело неизвестно до каких пределов. Из-за этого и погорело всё. А старая BMS возможно была неисправна и не отключала батарею

Sid18

#2930
Цитата: RMM от 18 Июнь 2023 в 01:17Могу предположить, что при рекуперации BMS отключила батарею по превышению напряжения. При отключенной нагрузке напряжение взлетело неизвестно до каких пределов. Из-за этого и погорело всё. А старая BMS возможно была неисправна и не отключала батарею
Батарея не отключалась. В приложении все работало. Самокат перестал работать по причине выхода из строя дисплея. Причём при этом сигнал и вольтметр на руле продолжал работать. Естественно его было не включить так как дисплей (бортовой компьютер не поворачивается назвать) вышел из строя. На старой BMS(на комплектном аккумуляторе в целом) отъездил 8 тыс.км, маловероятно что это удалось бы сделать на неисправной.

ShtrihKot

#2931
Нажал на Shutdown BMS... Уже и полностью отключал bms и зарядное цеплял... Ничего не не запускает! Может есть какой волшебный способ ее запустить?
Вот же, кнопку сделали, а как запустить не сделали.
24zha-tb-17-24s-100a

Lion

Вторая ссылка по 24zha-tb-17-24s-100 в гугле
Спойлер

единственное, в новых антах вроде сделали что нужно внешнее питание на 3.7v для запуска. В руках никогда не держал, так что только ток самостоятельный поиск
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Surf_el

[user]ShtrihKot[/user], для добавления картинок вам осталось набрать пару сообщений или через меню вложение
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F