avatar_Andrew_A

Легкий последовательный велогибрид

Автор Andrew_A, 18 Фев. 2016 в 00:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SHURENS2

 а и правда, может его выкрасить в чёрное ? пока краска от бамперов ещё осталась ... ваш бензобак мне напоминает раннее детство и так называемый мотовелосипед ..ценой за 112 рублей, тех старых рублей. а может его в яркий, оранжевый ? Зрительный центр, притягивает взгляд ..

Andrew_A

Если есть идея как состыковаться, могу подарить темно-серые "щеки" от моего FoxWeld или вообще весь корпус.

Да, моя идея - чтобы выглядел как дырчик. И идея эта покатилась ко всем чертям из-за проблемы мешающего генератора в раме. Если честно, руки прям опустились ...

SHURENS2

 Ух, это разве проблема. На багажник корзину из магазина, некоторые прям идеально подходят, даже притягивать не обязательно. На дно пеноплекс толщиной см 3-7 амортизатор. Но нужно учесть СИДЕНИЕ - основной мешальщик, то есть генератор нужно выносить чуть дальше.

ElectricBus

#57
Цитата: Andrew_A от 03 Апр. 2016 в 18:35
...И идея эта покатилась ко всем чертям из-за проблемы мешающего генератора в раме. Если честно, руки прям опустились ...
Andrew_A, а Вы все таки рассмотрите идею с прицепом или вообще велобустер.
Спойлер
Причем, велобустеров Вы можете сделать несколько (по "желанию души"): только на ДВС, "гибридный", "аккумуляторый"... В такой конструкции Вас уже не будет лимитировать уродование навешивание и расположение на несчастном велосипеде элементов ЭМТ. 
Как Вы думаете, логически, багаж легче нести на себе или все же катить на тележке?
B-)
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Andrew_A

[user]v_nikolay[/user], я уже говорил что любитель покататься по пересеченной местности и предпочитаю избегать шоссе если возможно. Вел мне спускать на лифте и выносить через лестницу. Иногда приходится на экскалаторе ехать с ним. Какой тут бустер... А вот генератор запросто можно сделать отстегивающимся для коротких поездок. Правда, в моем случае этому помешает отдельный бак.

ElectricBus

Спойлер
Цитата: Andrew_A от 03 Апр. 2016 в 21:27
...Вел мне спускать на лифте и выносить через лестницу...
Один мой знакомый живет на последнем этаже пятиэтажки и практически каждый божий день сносит вниз и заносит на этаж свой байк. А когда он перевозит по надобности груз (а это бывает часто), то использует велоприцеп.
Сейчас он готовится к изготовлению электровелобустера...
Цитата: Andrew_A от 03 Апр. 2016 в 21:27
...любитель покататься по пересеченной местности и предпочитаю избегать шоссе если возможно...
Даже не знаю, может быть я чего-то не понимаю, но тяжелый "велотепловоз" для пересеченной местности? Впрочем, это Ваше решение!

Извините за "неправильный" совет.

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

SHURENS2

Прочитал ваш скрытый неправильный ответ. Да, тяжесть - основная составляющая комфорта. Но ! По пересечёнке, в глиняных лужах электровелосипед может ехать сам, прекрасно помогая катящему его вознице. Переносить его трудно,но возможно, сняв аккумулятор, генератор и отстегнув сумки с тяжеленными бутербродами и неподъёмным термосом. В грязи купаться никто не любит, но если десять метров грязи или 100 км вокруг, приходится думать  и купаться. Кстати мой монстр тоже для пересечёнки и для грязи расчитывается.

SHURENS2

Цитата: Andrew_A от 03 Апр. 2016 в 17:50
[user]SHURENS2[/user], признаться, я прямо в шоке от таких заявлений ...

Бензобак предполагался главным элементом дизайна, с ним аппарат приобретает вид настоящего байка. Может фото не передает все. И извините уж, но торчащий оранжевый генератор в корзинке на багажнике это тоже скажу я Вам ...

Без аккумулятора проект не имел бы никакого смысла вообще. Пару постов выше описывал как я его переделывал для этого проекта.


Выкрасил в чёрное.

Kmovly

У меня на работе, две недели назад, коллегу на велосипеде машина пнула, просто не заметив, при перестраивании в крайний правый ряд. Сегодня он приехал на велике уже - починился.
А чёрный патриот будет намного менее заметен - нужно компенсировать габаритным освещением достаточной силы и назойливости. У вас мигающий габаритник? (по ПДД мигающий позволяет как раз велосипед/мопед от мокика/мотороллера(скутера)/мотоцикла отличать и соответсвенно их динамику учитывать)

SHURENS2

Слышал немало таких случаев и сам помню как едва не налетаешь на велосипедиста и только из-за того что его не видно было. Установил светоотражатели сине-желтые от кожуха аккумулятора, ещё сзади два габаритника приделал, но мне кажется не яркие, нужно прорезать в некоторых местах светофильтр. Ну вообще-то должно быть понятно любому - больше света на габариты - дольше жизнь . Ещё вспоминаю как сам в машине чуть не улетел с дороги, в темноте поздно увидел пьяного пешехода.

Kmovly

Цитата: Andrew_A от 03 Апр. 2016 в 18:35из-за проблемы мешающего генератора в раме. Если честно, руки прям опустились ...
Как у вас дела? Придумали выход из положения? Кстати, ещё никогда не пробовал ставить новодел: а F80 совсем не мешает в раме?

Andrew_A

#65
[user]Kmovly[/user],  что-то все руки не доходят, может на майские продвинусь ... Но окончательно решил гену на багажник и закрыть алюминиевой "крышей", она выходит точно на уровне седла. От родного "чемодана" решил отказаться ибо высокий и смотрится не очень.
Электронику - в алюминиевый треугольный короб в раме (еще бы сделать его).

F80 не мешал вообще - он уже, без выступающих частей по бокам (у гены - воздушный фильтр, крепления и т.п.) и главное сидит внизу рамы. Гена (см фото которое вам показывал) почти на самом верху, и очень мешает бедрам. Так что не расстраивайтесь что у вас он в раму не лезет. Но вообще я очень расстроен ...

Kmovly

Спасибо, ясно. Прежде, чем делать электропривод, я засматривался на f80, но его двухтактность и отсутствие переключения скоростей остановили, засматривался и на 4-тактные мелкие движки с механической передачей, но придумать для них коробку передач оказалось непросто и слишком дорого в изготовлении, т.к. индивидуально на заказ было бы. Потому поставил в раму батарею и циклоп (аналог циклона), а затем съёмный генератор на багажник (либо вся конструкция снимается удалением 4 болтов, либо, если нужен багажник и бортовые сумки, удалением 8 болтов с багажника снимается рама под движок). Проект с мощным мотор-колесом витает в думах, но негде строить, нет гаража.
А что если вам, изготовлением переходных трубок, перенести воздушный фильтр на 90°, за мотор, как в f50/80? (карбюратор строго на месте оставить придётся, чтоб без ущерба режиму движка вышло) И улитку глушителя можно тоже заменить на классический мопедный, это ведь 4-тактник, его продувка от сопротивления выхлопного тракта не так сильно зависит, как у 2-тактника.

Andrew_A

Переделывать гену особо смысла нет. В теории можно выиграть ~5 см переносом воздушника и карба, но ...

F80 такой узкий т.к. маховик продольно расположен. В гене это невозможно.

У меня тоже гаража нет, только на балконе можно поболгарить чуть, но семья не одобряет  :sorry:

Не сказал бы что основные недостатки F80 это 2Т и одна скорость. Разгоняется до 55 кмч, а у 4Т тоже недостатков хватает. Главный его недостаток это  ненадежность - конструкция гениальна, но он сделан зубилом из жидкого металла, который в отличие от Т1000 не регенирирует  :-D И еще грязная и громыхающая цепь.

Вы по-моему тоже перематывать гену хотели, какие планы ? Могу подогнать провод обмоточный.

Kmovly

Цитата: Andrew_A от 15 Апр. 2016 в 11:25
Не сказал бы что основные недостатки F80 это 2Т и одна скорость.
Главный его недостаток это  ненадежность - конструкция гениальна, но он сделан зубилом из жидкого металла, который в отличие от Т1000 не регенирирует  :-D И еще грязная и громыхающая цепь.
А что именно быстрее всего выходит в нём из строя? Ну, кроме звёзд и сцепления. А цепь если на кардан заменить o_O?

Цитата: Andrew_A от 15 Апр. 2016 в 11:25
Вы по-моему тоже перематывать гену хотели, какие планы ? Могу подогнать провод обмоточный.
Нет, хотел найти мастера, кто бы профессионально перемотал. Да и пока не покупал новый альтернатор, штатный ломать не хочется, лучше отдельно прикупить и его уже перематывать. Чтоб всегда была возможность вернуться к оригинальной конструкции.

Andrew_A

Цитата: Kmovly от 15 Апр. 2016 в 19:37
А что именно быстрее всего выходит в нём из строя? Ну, кроме звёзд и сцепления.
Определенных болезней нет. Разве что тросики трескаются и рычаг сцепления ломается при падении. Просто все подряд откручивается, лопается, отваливается, клинит. Особенно первые 300 км. Но кстати, звезды служат долго, сцепление тоже.
Цитата: Kmovly от 15 Апр. 2016 в 19:37
А цепь если на кардан заменить o_O?
Думал (http://velobig.ru/NewCardan.shtml), но
Цитата: Kmovly от 15 Апр. 2016 в 08:42
слишком дорого в изготовлении, т.к. индивидуально на заказ было бы.
Цитата: Kmovly от 15 Апр. 2016 в 19:37
Нет, хотел найти мастера, кто бы профессионально перемотал.
Ну-ну  :-D

Kmovly

Цитата: Andrew_A от 15 Апр. 2016 в 23:12
Ну-ну  :-D
У меня на работе когда-то был моточный цех, со станками для намотки и якорей, и статоров, мотали и прецизионную технику - сельсины, СКТ, гироскопы, и приводные электромашины с токами в 200А, много лет назад все сдано на металлолом... Но, может, на других предприятиях где уцелело и нашелся бы человек оттуда. :)

Andrew_A

[user]Kmovly[/user], насколько мне известно, большинство намоточных станков не могут мотать провод >1мм на такой маленький сердечник. Только с помощью ручек и какой-то матери. Те, кто мотает двигатели и трансформаторы (т.е. большинство предприятий), не возьмутся.

Могу порекомендовать обратиться к конторам, перематывающих генераторы мотоциклов, там сечение и сердечник очень похожи. Но совсем не факт, что они рассчитают нужное кол-во витков и сечение. И по моим прикидкам стоимость одной работы такой перемотки будет равна половине стоимости нового генератора. Также может быть проблемой достать достаточно экзотический диаметр 1,06 мм. В Москве я нашел только одно место - дядя Вася (в прямом смысле) на Митинском, который торгует в розницу от завода. 

Также отмечу, что у меня опыта в моточном деле было ноль, однако в целом получилось:


Вывод - хочешь что-то сделать хорошо - сделай сам  :-D И стоит понимать, как управлять перемотанным геной. Штатный контроллер инвертора не подойдет, тут уже было по этой теме достаточно написано.