Восстановление квадроцикла 24V 350W

Автор i_v, 08 Март 2016 в 14:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: KxeKxe от 16 Янв. 2019 в 16:52но никак не могу понять как подключить замок зажигания с 4-мя проводами
вызвоните 2 провода в замке на замыкание при повороте ключа и эти 2 провода будут управлять включением блока(разъем LOCK).
Дальше подключите аккум и мотор, и запустите блок управления мотором. Если все заработало, то можно будет разбираться с блоком родительского контроля

KxeKxe

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 16 Янв. 2019 в 18:04вызвоните 2 провода в замке на замыкание при повороте ключа и эти 2 провода будут управлять включением блока(разъем LOCK).
Нашел эти два провода, черный и красный, сделаю 2-х контактный разъем на них сразу для подключения к Lock, а что делать с остальными двумя - полосатым (черный серый) и зеленым?
Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 16 Янв. 2019 в 18:04Дальше подключите аккум и мотор
аккум подключил, а вот с мотором небольшая загвоздка. У меня мотор подключается к переключателю реверса, от него идет два провода (зеленый и красный) в двойной разъеме.

От Контроллера Мотор - два провода желтый и синий с круглыми клеммами

Дмитрий_ЕКБ

для проверки можно пока без реверса, если заработает, то тогда подключите

Дмитрий_ЕКБ


на фото очень маленький разьем, такие стоять в слаботочной части квадрика, от мотора идут толстые провода в оплетке
от мотора черный и красный провод, а от блока синий и желтый, соединяете и проверяете работу узлов

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: KxeKxe от 17 Янв. 2019 в 14:16а что делать с остальными двумя - полосатым (черный серый) и зеленым?
они используются для включения сигнализации при выключении квадрика, но это лишнее звено, увеличивающее количество соединений и неисправностей

KxeKxe

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 17 Янв. 2019 в 14:58
для проверки можно пока без реверса, если заработает, то тогда подключите
Всё подключил, всё работает!  :dance: Спасибо!  Только колеса назад крутят  :-) Теперь вот разобраться бы с реверсом и хотелось бы Блок родительского контроля подключить. Ребенок маленький, отключение квадра с пульта пригодилось бы. Но я как понимаю это обычная Сигнализация и схемы подключения её у меня нет.

P.S. если от зажигания 4 провода, 2 на LOCK и два на Сигнализацию и в Блоке самой сигналки всего 4 провода, то наверно они между собой соединяются коннектором на 4 PIN? И что-то вроде тройника надо сделать, чтобы от блока сигналки коннектора 4 PIN -  2 провода уходило на LOCK?
Наподобие этого, только два конца 4 PIN, один - 2 PIN

Или там всё сложней?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: KxeKxe от 18 Янв. 2019 в 19:04Или там всё сложней?
на блок сигнализации надо подать питание- 2 провода и с блока идет 2 провода для разрыва цепи, так что не все так просто, замок с 4 проводами не поможет

Добавлено 18 Янв 2019 в 20:25

Цитата: KxeKxe от 18 Янв. 2019 в 19:04Только колеса назад крутят
провода местами поменяйте

Добавлено 18 Янв. 2019 в 20:26

Цитата: KxeKxe от 18 Янв. 2019 в 19:04Теперь вот разобраться бы с реверсом
в яндексе куча схем подключения пакетника для реверса коллекторного двигателя

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: KxeKxe от 18 Янв. 2019 в 19:04отключение квадра с пульта пригодилось бы
на блоке 8 проводов и назначение некоторых непонятно без вскрытия блока и тестирования.
Если не удастся подключить этот блок, то на али их куча по 300-400р

KxeKxe

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 18 Янв. 2019 в 20:24в яндексе куча схем подключения пакетника для реверса коллекторного двигателя
Лучше бы была одна и правильная ) Нашел схемы и обе немного отличаются. Когда брал квадр без контроллера, схема была такой

2 черный провод, 3 красный провод это на мотор Мотор. Один человек сказал, что нужно от Контроллера желтый и синий подключить в 8 и 9 - мол это входы.
По второй схеме, которую выглядел в видео, кое как на стоп кадре. Там тоже 6 соединяется с 8, 5 с 9 проводами, но 2 - желтый провод, 3 - синий провод от контроллера, а мотор подключается к 9 и 6.
Вот теперь и не знаю как правильно или разницы нет?

KxeKxe

Цитата: KxeKxe от 20 Янв. 2019 в 14:192 черный провод, 3 красный провод это на мотор Мотор. Один человек сказал, что нужно от Контроллера желтый и синий подключить в 8 и 9 - мол это входы.
Подключил таким образом, всё работает. Возможно кому-то пригодится. Остальное всё по фото.

P.S. ни у кого схемы подключения блока родительского контроля (сигнализации) нет? Какой день ищу не могу найти,  везде простое подключение китайской сигнализации напрямую к аккуму и всё, работает только попищать от удара. Ну и старлайны, но там что-то всё по другому.

KxeKxe

#100
ХЭЛП! Подскажите! Походу "довосстанавливался", всё отлично работало, пока не стал пробовать подключать Блок родительского контроля. После подключения его напрямую к аккумулятору, чтобы проверить работает ли он вообще -подключил к аккуму блок, включил зажигание и как-бы сразу ручка газа сама по себе выжалась, т.е. залипла и колеса крутятся.

Сейчас разобрал ручку, посмотрел что как подключено.

Так подключен датчик холла. По сути красный - питание 5v, зеленый должен от 0-4.2V поднимать, как ручку крутим. Мультиметром к красному и зеленому - выдает всегда 4.2, в каком бы положении ручка не была....
Отключил ручку полностью, на выходе из контроллера по Фишке ручки газа

По красному и зеленому опять эти же 4.2v, как максимум выжата ручка.
Хана контроллеру?


Дмитрий_ЕКБ

Цитата: KxeKxe от 23 Янв. 2019 в 11:25По красному и зеленому опять эти же 4.2v, как максимум выжата ручка.
Хана контроллеру?
без подключения ручки газа колеса крутятся?
если да, то умер контроллер, его можно ремонтировать, но вам это не под силу, сужу по подключению неизвестного блока без тестирования.

KxeKxe

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 25 Янв. 2019 в 08:21без подключения ручки газа колеса крутятся?
Нет не крутятся, только когда ручка подключена. Сегодня буду искать датчик холла, перепаяю, надеюсь в нём причина
Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 25 Янв. 2019 в 08:21о подключению неизвестного блока без тестирования.
Да блок родной от квадра, прям 1 в 1 который был, не думал что могут быть какие либо нюансы при подключении. Если проблема в нём, буду искать уже грамотного электрика
Вот внутренности аналогичного. Свой разбирал, глянуть, может что сгорело.. всё в норме выглядит внешне, нет ни погоревших, не расплавленных элементов.


P.S. да вообще непонятно почему это случилось, блок родительский был подключен к фишке идущей от аккумулятора, там предохранитель стоит и затем в контроллер красный, черный провод. Сам блок был завязан только с замком зажигания Зеленый и Серо-черный провод. Замок зажигания Черным и Красным проводом зацеплен с LOCK от контроллера. Неужели как-то пробило через Замок зажигания в LOCK  :bn: :sorry:

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: KxeKxe от 25 Янв. 2019 в 09:33Нет не крутятся, только когда ручка подключена. Сегодня буду искать датчик холла, перепаяю, надеюсь в нём причина
тогда значит он жив, замыкая зеленый с красным провода, блок должен выходить на 100% мощности


Добавлено 25 Янв. 2019 в 09:54

Цитата: KxeKxe от 25 Янв. 2019 в 09:33Да блок родной от квадра, прям 1 в 1 который был, не думал что могут быть какие либо нюансы при подключении.
у китайцев бывают сюрпризы в зависимости от производителя, про похожести снаружи, внутри могут быть перепутаны провода, сам так попадал из-за неправильной полюсовки проводов в гнезде зарядки

KxeKxe

#104
Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 25 Янв. 2019 в 09:51тогда значит он жи
Спасибо за ответы и помощь! И правда жив :dance: Поменял датчик холла в Ручке всё работает :-)

Продолжаю разбираться с блоком сигнализации (родительского контроля)

Вот такая плата внутри.
Слева направо: Черный ATX - антенна, серый IN - ? не знаю что за провод, вход чего?, Оранжевый ACC - плюс с замка зажигания, Красный VCC - плюс питания, черный GND - ноль. Два желтых - выход на сирену.
Думал подглядеть у одного человека как подключен такой блок - но вариант отпал. Хоть как работает узнал. В магазины города прокатился, нигде с пультом не стоят детские квадры, обзвонил кто ремонтом детских электро машинок занимается - тоже никто не занимался подобным.
В общем по работе блока у человека, при повороте зажигания контроллер не включается, еще надо нажать на кнопку пульта блока (снять с охраны), тогда контроллер включится. Ставишь на охрану - контроллер выключается.
Но от этого мне не легче, всё равно не догоняю как подключить, без схемы вообще тяжело.


Дмитрий_ЕКБ

Цитата: KxeKxe от 28 Янв. 2019 в 13:14Но от этого мне не легче, всё равно не догоняю как подключить, без схемы вообще тяжело.
1.все делаете без подключения к квадрику
2.подключаете питание на блок,
3.пытаетесь пультом добиться щелчков от реле,
4. если заработало, то находите провода от реле и подключаете в разрыв замка зажигания

KxeKxe

#106
Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 28 Янв. 2019 в 13:343.пытаетесь пультом добиться щелчков от реле
Вот этого и нет, спасибо за наводку. Отодрал платку и такие вот дела:


это получается "дорожка" по серому проводу повреждена, а я тут пытаюсь что-то сделать

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 28 Янв. 2019 в 13:34находите провода от реле и подключаете в разрыв замка зажигания
Если удастся восстановить плату, то получается Серый и Оранжевый провода должны подключаться в разрыв замка зажигания, правильно понимаю? А на замке что они разрывать должны? На замке Черный и красный идут на LOCK у меня, Серо-черный и зеленый ни к чему не подключены вообще. Получается Красный или черный провод разрывают?  А серо-черный и зеленый не задействованы?

P.S. дорожку восстановил, теперь на оранжевом и сером проводе всегда Замкнуто, снять и поставить на сигналку ничего не дает, не размыкает. Реле менять?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: KxeKxe от 28 Янв. 2019 в 14:04P.S. дорожку восстановил, теперь на оранжевом и сером проводе всегда Замкнуто, снять и поставить на сигналку ничего не дает, не размыкает. Реле менять?
вам надо восстановить управление, что реле управлялись, 2 реле не должны одновременно умереть....
а проще взять на али блок с пультом за 300р