Восстановление квадроцикла 24V 350W

Автор i_v, 08 Март 2016 в 14:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KxeKxe

#126
Цитата: Piramidon от 19 Фев. 2019 в 18:15
[user]KxeKxe[/user],  нет, нельзя, минус должен быть подключен к минусу клаксона, можно даже отдельным проводом, если не хочется задействовать раму квадрика.
немного не понял вас, у меня по схеме на 85 разъем приходит минус, только он появляется при нажатии на кнопку (к ней от АКБ идёт минус). Получится что масса на клаксоне будет так же подключена к минусу 85  и минус будет появляться при нажатии на кнопку. Или нужен постоянный минус на клаксоне?
Вот нарисовал

Piramidon

[user]KxeKxe[/user], зачем такие замудрости? Минус должен быть неразрывным и постоянным, минус батареи должен быть подключен к минусу клаксона без разрыва кнопкой, как еще можно объяснять. Что мешает подключить минус батареи на минус клаксона без кнопки?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: KxeKxe от 19 Фев. 2019 в 17:19Но так не работает, реле щелкает, клаксон не гудит. Что не так, плохая масса? Каркас квадрика весь окрашен, я участок небольшой зачистил, массу прикрутил, результата нет. Убирал Реле, плюс подключил напрямую к клаксону, минус через кнопку как на схеме - всё работает, но боюсь сжечь кнопку или клаксон.
питание клаксона можно сделать от 12в, сделав вывод с одной батареи, тогда звук будет адекватным, при 36 вольтовом питании может сгореть катушка клаксона.
купите тестер за 300р и тогда будете понимать, где у вас обрыв и почему не работает цепь

Дмитрий_ЕКБ


на схеме реле лишнее, т.к вся нагрузка проходит через кнопку., чтобы этого избежать землю на клаксон нужно взять с батареи

KxeKxe

Всем СПАСИБО за ответы и помощь! Квадрик дособирал! Единственное АКБ скорей всего почти мертвые (три по 12v 14Ah), заряжал до зеленого индикатора на зарядке, около 7 часов, в 2 часа ночи отключил, на утро тестовый заезд... мои 72 кг не тянет вообще. На ручке газа индикатор заряда, со мной сразу падало до среднего деления, через 2 минуты езды вперед назад - упало до красного, типа АКБ разряжены. Ребенок сел - снова зеленые, с ним еще немного проехало это дело и картина стала повторяться как когда я садился.
P.S. С Праздником Мужики!!

KxeKxe

Всем Приветы! Снова я к Вам за помощью. Подскажите, сигнализация (блок дистанционного управления) подключена  как советовали к тормозу на квадрике. Теперь чтобы тронутся, нужно снять с сигналки, тогда квадр начинает реагировать на ручку Газа, как-бы так и должно быть. НО, при езде я не могу дистанционно заглушить (затормозить)! Если ребенок давит на Газ - сигналкой не тормозится, не ставится на сигналку, ничего не происходит. Как только Газ убирает - могу поставить на сигналку, т.е. якобы надавить на тормоз и двиг блокируется. Что интересно, когда давлю на ручку газа и одновременно нажимаю на РУЧКУ тормоза - мотор перестает крутить, а с сигналкой такого не происходит.

Stalker

Цитата: KxeKxe от 29 Апр. 2019 в 23:21
Всем Приветы! Снова я к Вам за помощью. Подскажите, сигнализация (блок дистанционного управления) подключена  как советовали к тормозу на квадрике. Теперь чтобы тронутся, нужно снять с сигналки, тогда квадр начинает реагировать на ручку Газа, как-бы так и должно быть. НО, при езде я не могу дистанционно заглушить (затормозить)! Если ребенок давит на Газ - сигналкой не тормозится, не ставится на сигналку, ничего не происходит. Как только Газ убирает - могу поставить на сигналку, т.е. якобы надавить на тормоз и двиг блокируется. Что интересно, когда давлю на ручку газа и одновременно нажимаю на РУЧКУ тормоза - мотор перестает крутить, а с сигналкой такого не происходит.
Помеха от движка (коллекторного).

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: KxeKxe от 29 Апр. 2019 в 23:21при езде я не могу дистанционно заглушить (затормозить)!
попробуйте антенну от сигналки проложить в сторону руля, подальше от основной проводки. Сигналка работает на частоте 27МГЦ и он очень зашумлен, плюс добавляются помехи от ШИМ и движка

KxeKxe

Снова вылезла проблема, купил новые акб, ребенок откатался по привычному маршруту ровно 3 раза, на старых акб хватало на 1 раз катания. Ставлю на зарядку, заряжается часов 6-8, индикатор на зарядке становится зеленым, вроде бы зарядился полностью. Но как только квадр трогается с ребенком - сразу гаснет один зеленый индикатор заряда, якобы не полная зарядка. Проверяю акб на всех трех 13.04v, проверяю под рабочим двигателем выдает 36v ровно. Проехались таким образом, квадр умер на пол пути, хуже чем на старых батареях. Проверяю снова батареи 13.04,13.04, 10.20, думал с одной батареей беда, беру запасную, напряжение проверяю 13.05 на ней.... но картина не меняется, как только трогается квадр - гаснет индикатор один.
В чем проблема может быть?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: KxeKxe от 06 Авг. 2019 в 19:16Проверяю снова батареи 13.04,13.04, 10.20, думал с одной батареей беда, беру запасную, напряжение проверяю 13.05 на ней.... но картина не меняется, как только трогается квадр - гаснет индикатор один.
В чем проблема может быть?
в батареях или заряднике....
попробуйте зарядить батареи раздельно зарядником на 12в и проверьте посмотрите результат

KxeKxe

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 07 Авг. 2019 в 07:05попробуйте зарядить батареи раздельно зарядником на 12в и проверьте посмотрите результат
Проблему определил, теперь ищу решение - выбираю зарядное устройство. Суть в чем, зарядник который от квадра, заряжает акб примерно до 39V суммарно. А т.к. у меня на одном акб висела еще сигналка (пульт родительского контроля), акб подсел, на нём 10.66 было. Ставлю на заряд все три, выдает 13.6, 13.6, 11.8 (11-9) и зарядка отрубается так и не зарядив один акб.
Может посоветуете зарядное устройство? Хорошо было бы универсальное, для батарей 12v 12ah AGM и для автомобиля. Для 12v 12ah на рынке у нас есть 12V с током до 1.5А, автоматический зарядник.

Stalker

В идеале трехканальное ЗУ , т.е. каждую банку заряжать отдельно .
Но таких для гелевых я не видел .
Двухканалки для своих поделок собирал сам .
В результате 2 дельтовские DTM1207 прожили на трайке 4 года .

ILYANOV



автоматическая перекоммутация батарей при подключении зарядного устройство. (ЗУ должно быть НЕ умным)
всем батареи заряжаются параллельно и до одного напряжения

ссылка на тему
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52572.msg1261538#msg1261538
я уже собирал несколько но на напряжение 24 вольта. работает прекрасно
аккумулятор который для света можно не ставить
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

KxeKxe

Купил для мото ЗУ. Дозарядил все батареи, суммарно 39.1-39.2 показыает. Тест на квадре, картина следующая: если дать квадру нагрузку, вес или упереть в стену, сразу гаснет зеленый индикатор. У меня есть второй мотор, я проверил с ним - такой картины не наблюдается, оба мотора 36v 500w.
Как понять такое поведение? Мотор "устал" и как-то требует больше напряжения на себя??

Stalker

А токи померить через движки ?
Хотя бы на холостую .

ILYANOV

Цитата: KxeKxe от 08 Авг. 2019 в 15:14
Купил для мото ЗУ. Дозарядил все батареи, суммарно 39.1-39.2 показыает. Тест на квадре, картина следующая: если дать квадру нагрузку, вес или упереть в стену, сразу гаснет зеленый индикатор. У меня есть второй мотор, я проверил с ним - такой картины не наблюдается, оба мотора 36v 500w.
Как понять такое поведение? Мотор "устал" и как-то требует больше напряжения на себя??
чудес не бывает. явная просадка напряжения от нагрузки
в наше время напряжение на аккумуляторе мало что говорит о его ёмкости
или все батареи или одна из них потеряли ёмкость.
возьмите IMAX  или другую тестировалку и протестируйте полную ёмкость каждой батареи отдельно
или хотя бы лампочкой, замерить сколько будет светить
я тестирую свои батареи вот такой нагрузкой https://www.ebay.com/itm/Intelligent-Electronic-Load-150V-10A-150W-Battery-Discharge-Capacity-USB-Tester/192916371244?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&var=493092426433&_trksid=p2060353.m2749.l2649
например продавец гироскутера говорит батарея как новая, я разумеется не верю, тестирую и вместо 160 ватт в батарее 40
хотя напряжение как у новой.
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

KxeKxe

#142
Цитата: ILYANOV от 08 Авг. 2019 в 21:30чудес не бывает. явная просадка напряжения от нагрузки
Спасибо. Зарядил батареи, поехал в авто сервис к знакомому. Там кинули вилку, на батареях 12.3 v,  под нагрузкой , просаживаются , две до 10.3v, одна до 10.2v.    Батареи zdf 12v 12ah,  месяц назад купил, типа свежие. Как поставил откатался ребенок 3 раза, всего где-то максимум 4км и всё.

P.S. что-то мне покоя проверка не дает, продаван проверил вилкой на 60А и просадка была такая же. Прибора другого нет к сожалению.
Изучаю эту тему, пишут можно проверить лампочкой. Получается мне нужна лампа 12v на 72w, правильно посчитал?

ILYANOV

ну да.
Зарядите все батареи одинаково.
подключите лампочку. и замеряйте ток и напряжение двумя тестерами
через одинаковые интервалы времени, например 5 - 10 минут или час. смотря какая у вас примерно ёмкость
пока не разрядится батарея до 10 вольт
и так все три батареи и примерно можно оценить будет её емкость

Цитата: KxeKxe от 16 Авг. 2019 в 10:56
Спасибо. Зарядил батареи, поехал в авто сервис к знакомому. Там кинули вилку, на батареях 12.3 v,  под нагрузкой , просаживаются , две до 10.3v, одна до 10.2v.    Батареи zdf 12v 12ah,  месяц назад купил, типа свежие. Как поставил откатался ребенок 3 раза, всего где-то максимум 4км и всё.

P.S. что-то мне покоя проверка не дает, продаван проверил вилкой на 60А и просадка была такая же. Прибора другого нет к сожалению.
Изучаю эту тему, пишут можно проверить лампочкой. Получается мне нужна лампа 12v на 72w, правильно посчитал?
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187