Посоветуйте электромотор для легкого велосипеда

Автор magary4, 10 Март 2016 в 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: SG_ от 01 Июнь 2016 в 12:27
Цитата: edw123 от 31 Май 2016 в 22:41
Цитата: vikuz от 31 Май 2016 в 22:14
...На 48В с 350 передним 29-колесом удается разогнаться на ровной дороге (асфальт) до 41-42 км/ч. Весело конечно, но лично мне стремно, особенно без шлема и прочей защиты. Езжу в основном на 20-25 км/ч, не больше. ...
Измельчали люди :) (шютка) 40-50км/ч - это нормальная мопедная скорость, на которой любой пацан гонял. Кто постарше - уже на мотоциклах под 100. И это ещё когда шлем был необязателен. :)
Тормозные ручки - это если без газа, только на пас ездить.
пацану терять нечего кроме своей дурной башки. пока пару раз серьезно не влипнешь считаешь себя бессмертным.  с возрастом к некоторым приходит понимание, что свою хрупкую тушку нада беречь, чтоб пожить еще в свое удовольствие не в больничной койке. а к кому-то это понимание уже не придет никогда, т.к. выпилились сами.
С возрастом приходит и "осторожность" в езде и рассудительность, и опыт, который лично у меня говорит, что падал без вела я раз 10 серьёзно (две трещины, долгие и большие синяки, довольно приличные ссадины...), а на веле - пару раз с аналогично-серьёзными последствиями. И что теперь - ходить по городу в шлеме и налокотниках :( По моему это корыстная игра производителя шлемов-защиты на вполне понятных чувствах. Это если голова повзрослела, а если не повзрослела, то может шлем и поможет в первом случае из двух, а во втором уже и он не поможет...

jekix

Цитата: edw123 от 01 Июнь 2016 в 14:08
С возрастом приходит и "осторожность" в езде и рассудительность, и опыт, который лично у меня говорит, что падал без вела я раз 10 серьёзно (две трещины, долгие и большие синяки, довольно приличные ссадины...), а на веле - пару раз с аналогично-серьёзными последствиями. И что теперь - ходить по городу в шлеме и налокотниках :( По моему это корыстная игра производителя шлемов-защиты на вполне понятных чувствах. Это если голова повзрослела, а если не повзрослела, то может шлем и поможет в первом случае из двух, а во втором уже и он не поможет...

пагубная философия... особенно для читающих Вас новичков...
не раз отскребал от асфальта и "неожиданных препятствий" коллег-мотоциклистов после контакта с оными на смешных по мотомеркам скоростях без ИСЗ...

edw123

Цитата: jekix от 01 Июнь 2016 в 14:13
Цитата: edw123 от 01 Июнь 2016 в 14:08
С возрастом приходит и "осторожность" в езде и рассудительность, и опыт, который лично у меня говорит, что падал без вела я раз 10 серьёзно (две трещины, долгие и большие синяки, довольно приличные ссадины...), а на веле - пару раз с аналогично-серьёзными последствиями. И что теперь - ходить по городу в шлеме и налокотниках :( По моему это корыстная игра производителя шлемов-защиты на вполне понятных чувствах. Это если голова повзрослела, а если не повзрослела, то может шлем и поможет в первом случае из двух, а во втором уже и он не поможет...

пагубная философия... особенно для читающих Вас новичков...
не раз отскребал от асфальта и "неожиданных препятствий" коллег-мотоциклистов после контакта с оными на смешных по мотомеркам скоростях без ИСЗ...
Так а я про что? Голова у них была? Если нет, то шлем поможет в 1/2 случаев, в которые нормальный человек едва-ли вообще попадёт.
Впрочем свою планку паранойи каждый сам себе ставит: во дворе у меня есть родители, которые детей 7 и 10 лет не выпускают одних вообще, катают на велах все в шлемах.

Torsus_SD

Но, ведь... ребенок в шлеме на велосипеде это хорошо,с их то координацией? Я помню в детстве здорово так улетел головой в асфальт... Да и сразу приучают что велосипед штука достаточно серьезная
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

edw123

Цитата: Torsus_SD от 01 Июнь 2016 в 15:05
Но, ведь... ребенок в шлеме на велосипеде это хорошо,с их то координацией? Я помню в детстве здорово так улетел головой в асфальт... Да и сразу приучают что велосипед штука достаточно серьезная
Лучше, разумеется, с точки зрения уменьшения последствий "улета", а с других точек зрения? А вот по поводу приучения... ещё приучают, что шлем спасёт и можно ездить без должного внимания к серьёзности штуки - как сейчас с правом пешика на переходе - столько народу очертело полезло :(

vikuz

Цитата: Torsus_SD от 01 Июнь 2016 в 15:05
Но, ведь... ребенок в шлеме на велосипеде это хорошо,с их то координацией? Я помню в детстве здорово так улетел головой в асфальт... Да и сразу приучают что велосипед штука достаточно серьезная

Вроде как в европах ребенку до 14 лет вообще запрещено на велике без шлема кататься. Взрослому можно, но не рекомендуется. И это все для обычного вела на котором быстрее 25 км/ч редко катаются.

racer


edw123

Цитата: vikuz от 01 Июнь 2016 в 20:02
Вроде как в европах ребенку до 14 лет вообще запрещено на велике без шлема кататься. Взрослому можно, но не рекомендуется. И это все для обычного вела на котором быстрее 25 км/ч редко катаются.
У нас вроде как вообще запрещено до 14 выезжать на доп. А в других местах, думаю, и "в европах" всё можно.

Daymon_47

Вот и пришёл мой кит. Мотор аккуратный такой, небольшой (XF 08C под кассету), доставка всего 20 дней, принёс курьер из СДЭК на работу прямо. Думал выемки для снятия крышки будут, но похоже крышка сидит на 6 винтах по периметру (с другой стороны мотора только винты для крепления ротора, вроде не через них крышка откручивается?). Пока не тестил, нет аккума, собираю пока для теста сборку упсовых акков из 4 штук. Появилась пока пару вопросов: 1. Где провода от/в батарею и контроллер идут, обрезать их
(или не обрезать?), но припаивать разъём XT60 сразу? батарею планирую на нем делать.
2. По батарее. Плюсы и минусы литийиона и лифера знаю. Если будет 50-70 циклов заряда за сезон, прослужит ли литийион 4-6 лет (как раз выйдет под 400-500 циклов), или начнет серьезная деградация по времени, и как при тех же параметрах временных поведет себя лифер. Неохота отдавать 20 штук за батарею, которая прослужит 1-2 года.
MXUS 48V 350W Lifepo4 10ач

-Владимир-

[user]Daymon_47[/user],  вскрыаается мотор с одной стороны, откручиваются болтики и легким постукивпнием обратной стороной оси по деревяшке выбивается. Сразу набить побольше смазки в подшипники и мазнуть слегка шестерни вазелином, или если есть , то смазкой для пластиковых редукторов.
Про провода не очень понятен вопрос.
Батарея из ионок с химией inr , nca должна выхаживать до 700 -800 циклов при щадящей эксрлуатации и не деградировать от старости.
Литий выходит больше. Но вес ....
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

a460

ну, на кой ляд Вам лифер...  он да, долгоиграющий, но на этом и закончились все его плюсы. лифер тяжёлый. на скутер ещё куда ни шло, но на велик, тем более с таким лёгким моторчиком, считаю подходит только ли-ион 18650 или липольки. я тоже на долговечность купился и теперь жалею.
просто цифры:
-ли-ион 13s5p примерно 3 кг и 15 А/ч, и с Вашим движком это 50-60 км пробега;
-лифер на такую же ёмкость будет весить примерно в два раза больше, что, кстати, скажется на живучести шестерёнок редукторника не в лучшую сторону.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

Best23

Лифер считается более безопасным при замыкании , но новая химия литий-иона NCR,NCA,INR считается тоже безопасной. Сравнить бы их всех между собой...

racer

[user]Best23[/user], Поддерживаю,при вскритии батареи самсунг было повреждено две ячейки вышел только газ и все нормально.

Daymon_47

Собрал сегодня конфиг побыстрому на свинце для теста, подключается все легко, один раз ёкнуло сердце, подрубил питание и ничего, потом через секунду понял надо дисплей жк включить, все включилось - нажал на курок и отлично вертится. Про провода из контроллера, к которым батарея подключается: если батарея будет уже с XT60, то я припаиваю XT60 разъём к проводам которые прямо из контроллера идут? И все таки я больше к лиферу склоняюсь, но легкому, что-то типа 6-8 Ач на 20-30 км пробега, меньше волноваться буду насчет возгорания.
MXUS 48V 350W Lifepo4 10ач

-Владимир-

[user]Daymon_47[/user],  В "Теслах" стоит ион, NCA, а вы уж как хотите.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Daymon_47

По вскрытию мотора хочу уточнить. Откручиваю 5-6 болтов с крышки со стороны где выходит провод (там и кассета в той стороне), крышка защитная снимется уже или ещё будет висеть?, и потом с другой стороны мотора (где крепление тормозного ротора, через деревяшку бью слегка по оси и выбиваю мотор? Вообщем главное в какую стороны выбивать, где провод выходит или где тормозной ротор, понять какая сторона вытаскивается.В сборке понимаю главное поставить пластиковые шестерни чётко между зубьев внутри?
MXUS 48V 350W Lifepo4 10ач

Vik3

Наконец-то нашел нужную мне АКБ в Amazon.de на первой странице этой ветки:
https://www.amazon.de/Elektrofahrrad-Li-Ion-Akku-Sattelst%C3%BCtzenakku-Halterung-Ladeger%C3%A4t/dp/B013WPDJTI/ref=pd_rhf_dp_p_img_2?ie=UTF8&refRID=XNB3NH1YB2228S4XPWTS
и цена хорошая, но блин все на немецком...ничего не понятно  :-\ Может кто уже отоваривался в этом магазине и подскажет как реально его от туда получить.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Slider

Там вроде на английский язык переключиться можно...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.