Посоветуйте электромотор для легкого велосипеда

Автор magary4, 10 Март 2016 в 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Torsus_SD

Слушайте да сколько можно, вы не космолет собираете и даже не формулу 1, все минимк в вашем  маломощном конфиге поедут примерно одинаково, берите уже почти любой и катайтесь, опыт придет по ходу дела. Я понимаю вы бы электромот собирали какой хитрый, а тут воткнул моторчик в дропы, запихнул контроллер в раму с акб и поехал. Какие то различия конструкции интересны разве что при форсировании что явно не ваш случай, батка слабенькая будет, интересен разве что скоростной или тяговый - решили тяговый, все, заказываете любой тяговый и катаете

15 ампер, да, ограничение мощности идущей на двигатель без учета потерь кпд
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Ну контроллер принимает какой то ток и напряжение от батареи, в заданных границах напряжения, и может выдать ток заданного напряжения не выше какого то предела на который он рассчитан. То что выдал контроллер минус тепловые потери идет на двигатель, где (тоже с тепловыми потерями) и передается уже в виде тяги на колесо
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

edw123

Цитата: Biologyofe от 28 Март 2016 в 22:26
Да это все правильно. Я уже закал себе на ли-форсе всё. Просто хочу досконально разобраться в теории. Не понимаю я про этот "долговременный ток" в акб!:(
Да тоже что и в обычной жизни: долговременно можете таскать 10кг, а разово можете забросить 20кг. Так и с батареей: на разгоне и в редкие горки потребляется максимальный ток, ограниченный порогом контроллера. Батарея при этом сильно греется, а если и в ней есть ограничение по току (а это есть почти во всех "велосипедных" батареях со встроенным контроллером bms), то может и отключиться, но время на такие броски - обычно максимум пара минут. Всё остальное время потребляется меньший ток - "долговременный", без перегрева батареи и отключения бмс. По хорошему надо знать порог по току отключения в БМС и подбирать (настраивать) контроллер на меньшее значение. Вроде всё просто.

Daymon_47

Подскажите плз. Собираюсь брать первый кит, наверное у китайцев MXUS, больше всего подходит редукторный 350 ватт тк легче, но боюсь одного, и поэтому думаю а может Директ драйв лучше - как долго живут шестерни в редукторниках по километражу (5, 10 тысяч км или больше), может ещё что с ними случиться (проедет всего пару тысяч и пойдут ремонты), вообщем нужна статистика,как долго ездили и простота замены шестерен, или проще не париться и взять директ драйв - тяжёлый, 6 кило вроде, зато надежно.
MXUS 48V 350W Lifepo4 10ач

Best23

Цитата: Daymon_47 от 07 Май 2016 в 01:09
Подскажите плз. Собираюсь брать первый кит, наверное у китайцев MXUS, больше всего подходит редукторный 350 ватт тк легче, но боюсь одного, и поэтому думаю а может Директ драйв лучше - как долго живут шестерни в редукторниках по километражу (5, 10 тысяч км или больше), может ещё что с ними случиться (проедет всего пару тысяч и пойдут ремонты), вообщем нужна статистика,как долго ездили и простота замены шестерен, или проще не париться и взять директ драйв - тяжёлый, 6 кило вроде, зато надежно.

Ну директ-драйв тоже не идеален, как минимум датчики холла ломаются иногда. Шестерни в редукторниках довольно надёжны при условии хотя бы минимального тех.обслуживания, например смазки этих шестерней.
У меня полноприводный эл.велосипед, в обоих редукторниках - китайских Shengui шестерни как новые, правда пробег не большой, меньше 2000 км, и я их смазываю раз в год. Разбираются быстро - достаточно открутить крышку и ротор спокойно вытаскивается из корпуса вместе с шестернями, сами шестерни не снимал. 
Все преимущества директ-драйва на высоких скоростях, примерно выше 60 км\ч, на них и рекуперация энергии лучше работает.
У редукторника преимущества до 60 км\ч: вес, кпд на низкой скорости (за счёт редуктора), нет сопротивления педалированию (за счёт фривила)

TULSUNDUR

#257
есть и директдрайвы размером с редукторник, есть и редукторники по тяге круче директдрайвов, есть и такие которые от 36 вольт под 40 км/ч ездят. выбор очень большой.
я на 250 ваттном редукторнике за полтора года проехал примерно 12 тыс км, вкачивая в него от 1000 до 1200 ватт, и он до сих пор в рабочем состоянии.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Daymon_47

Скажите, я правильно понимаю, что когда на редукторнике едешь просто (не врубая мотор) в режиме велика крутя педали, то шестерни пластиковые не участвуют в движении, т.к. там обгонная муфта или ещё что? поэтому и нет сопротивления колеса.
MXUS 48V 350W Lifepo4 10ач

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Daymon_47

Почти уже заказал, остался такой момент: отключение мотора ручка тормоза или датчик (как понимаю геркон) на тормоз штатный. Что лучше и эстетичнее? Будут 2 ручки тормоза торчать, как то не очень мне кажется, с другой стороны датчик ненадёжно кажется, а если не сработает? как отключать, планируется, что жена будет тоже катать.
MXUS 48V 350W Lifepo4 10ач

-Владимир-

[user]Daymon_47[/user], они совсем не обязательны на редукторниках.Достаточно сбросить газ , в отключении двигателя нет необходимости. Это нужнее тем, кто на дд использует рекуперативное торможение.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Daymon_47

Все, заказал, осталось теперь дождаться, 350 ватт 48 вольт MXUS задний под кассету, с дисплейчиком и тд. Цель была - самому интересно покатать, загорелся ещё года 3 назад как стал тут сидеть, и с прицелом на жену - у нас проводятся часто ПВД, но больше 40км ей тяжело проехать, а двигло ей поможет и она будет чаще кататься со мной, ну вообщем как пойдёт, есть и отдельно донор чисто под электрификацию если жене не очень будет.
MXUS 48V 350W Lifepo4 10ач

Torsus_SD

Хороший моторчик, я таких 2 сломал форсированием до 960ватт  :-D не мучайте его сильно, думаю 500ватт предел долговременный
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Daymon_47

заказал здесь - http://ru.aliexpress.com/store/738588
Отзывы там хорошие, плюс здесь человек оттуда брал тоже, я у него спрашивал, все ок, правда в казахстан присылали, но там и нашим тоже высылали и все нормально, как придёт отпишусь. Я сильно форсировать не собираюсь, надеюсь шестерни походят тысяч 15-20 до первой замены, вроде как вижу примеры есть что они могут так долго жить. А вот аккум ещё не решил, может у лифорс куплю сборку (мне нравятся исполнение в виде бутылки, но хочется лифер а не литий ион), чтоб аккуратно на веле выглядело и не напоминало мотороллер.
MXUS 48V 350W Lifepo4 10ач

vikuz

Цитата: Biologyofe от 10 Май 2016 в 09:27
Сразу имей ввиду - на 36 вольтах скорость больше 30км\ч не развить (без педалей, и на ровной).

На 48В с 350 передним 29-колесом удается разогнаться на ровной дороге (асфальт) до 41-42 км/ч. Весело конечно, но лично мне стремно, особенно без шлема и прочей защиты. Езжу в основном на 20-25 км/ч, не больше. Так что 36В вполне достаточно для НЕлюбителей быстрой езды.
Ранее писал в этой теме, результат был хуже, т.к. еще был снег и лед местами и я катался на немного приспущенных шинах. К лету накачал хорошо. Пробег стал >40км (батарейка 48В 8Ач) при минимальной помощи педалями и максимальная скорость стала еще больше.

edw123

Цитата: vikuz от 31 Май 2016 в 22:14
...На 48В с 350 передним 29-колесом удается разогнаться на ровной дороге (асфальт) до 41-42 км/ч. Весело конечно, но лично мне стремно, особенно без шлема и прочей защиты. Езжу в основном на 20-25 км/ч, не больше. ...
Измельчали люди :) (шютка) 40-50км/ч - это нормальная мопедная скорость, на которой любой пацан гонял. Кто постарше - уже на мотоциклах под 100. И это ещё когда шлем был необязателен. :)
Тормозные ручки - это если без газа, только на пас ездить.

SG_

Цитата: edw123 от 31 Май 2016 в 22:41
Цитата: vikuz от 31 Май 2016 в 22:14
...На 48В с 350 передним 29-колесом удается разогнаться на ровной дороге (асфальт) до 41-42 км/ч. Весело конечно, но лично мне стремно, особенно без шлема и прочей защиты. Езжу в основном на 20-25 км/ч, не больше. ...
Измельчали люди :) (шютка) 40-50км/ч - это нормальная мопедная скорость, на которой любой пацан гонял. Кто постарше - уже на мотоциклах под 100. И это ещё когда шлем был необязателен. :)
Тормозные ручки - это если без газа, только на пас ездить.
пацану терять нечего кроме своей дурной башки. пока пару раз серьезно не влипнешь считаешь себя бессмертным.  с возрастом к некоторым приходит понимание, что свою хрупкую тушку нада беречь, чтоб пожить еще в свое удовольствие не в больничной койке. а к кому-то это понимание уже не придет никогда, т.к. выпилились сами.

vikuz

Цитата: edw123 от 31 Май 2016 в 22:41
Измельчали люди :) (шютка) 40-50км/ч - это нормальная мопедная скорость, на которой любой пацан гонял. Кто постарше - уже на мотоциклах под 100. И это ещё когда шлем был необязателен. :)
Тормозные ручки - это если без газа, только на пас ездить.

Не, просто инстинкт самосохранения с возрастом обостряется :-D Жизнь одна. У тебя семья. Как бы уже не пацан и не просто постарше, а далеко постарше. Тише едешь - дальше будешь. А для 100 есть авто.

Цитата: SG_ от 01 Июнь 2016 в 12:27
пацану терять нечего кроме своей дурной башки. пока пару раз серьезно не влипнешь считаешь себя бессмертным.  с возрастом к некоторым приходит понимание, что свою хрупкую тушку нада беречь, чтоб пожить еще в свое удовольствие не в больничной койке. а к кому-то это понимание уже не придет никогда, т.к. выпилились сами.

+

-Владимир-

Я вот тоже призадумался ... И собрал себе велик полегче и по-медленнее .
Сначала первые годы хотелось быстрее- дальше . А теперь хочется полегче и побезопаснее )))
Так что наверное свой двухмоторник буду разбирать...или продам.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_