avatar_Китти

Помогите Китти выбрать аккумулятор

Автор Китти, 17 Март 2016 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 18:34
а учитывая что я часто езжу и летаю в самолетах...как то..ну не хочется сгореть заживо))
Ага, это важно (было) озвучить еще в самом начале обсуждения.
Как по мне, так литий безопасен при технически-грамотной эксплуатации.
От воды защищается легко, вредных газов при зарядке - не выделяет.
Служит долго, тянет хорошо.
Но...в самолет с некоторых пор не пускают, хотя надо уточнить вроде как для колясочников есть исключения.  :bn:

По свинцу, Дельта почти в 2 раза дешевле....по вашим ссылкам.  :bn:

Китти

[user]илс[/user],
Цитата: илс от 17 Март 2016 в 18:46
Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 18:34
а учитывая что я часто езжу и летаю в самолетах...как то..ну не хочется сгореть заживо))
Ага, это важно (было) озвучить еще в самом начале обсуждения.
Как по мне, так литий безопасен при технически-грамотной эксплуатации.
От воды защищается легко, вредных газов при зарядке - не выделяет.
Служит долго, тянет хорошо.
Но...в самолет с некоторых пор не пускают, хотя надо уточнить вреде как для колясочников есть исключения.  :bn:

я где то в середине об этом писала ) в общем, смотрю я на то что мне посоветовали там
посоветовали тяговые эти http://www.h-energy.ru/DELTA-HR12-51/
или эти http://www.h-energy.ru/shop/?dir=65&pid=2006
и не вижу где написано что они тяговые...по цене все то же самое..по циклам тоже самое...по амперам тоже
и нчиего мощнее чтобы подшло по моим размерам нет((
вот и получается чтоя лучшего варианта так и не нашла пока

home

Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 18:34
меня сейчас отговорили в одном из магазинов, брать литиевые
ну то есть подтвердили что они более современные
но они более непредсказуемо везут себя в внештатных ситуациях:
перегрев, попадание под воду  и тп... возможно даже возгорание O_O
в общем, не советуют..
Китти, я уже тебе писал: не слушай продавцов инет магазинов, там дебил дебилом погоняет, и врут, как дышат, лишь бы впарить свое дерьмо.
Литий-железо-фосфатные батареи (лифер) не горят не взрываются не боятся воды и тд.
Служить будут лет 10, свинец - год и выкинешь.
Бери лиферы и не сомневайся.
зы. там тебе обещали "литиевые" за 15 тыр. Уточни литий - "что", тебе НЕ НУЖНЫ литий ионные или литий-полимерные, нужны литий-железо-фосфатные, LiFePO4, АКБ 24 вольта 15-25 амперчасов, с BMS на разряд до 15 А, габаритами 150х200х100

илс

Тяговый, это видимо для циклического режима работы. :exactly:
См. там все есть, в таблице, справа, с буквой W

Китти

[user]илс[/user],
Цитата: илс от 17 Март 2016 в 18:46
По свинцу, Дельта почти в 2 раза дешевле....по вашим ссылкам.  :bn:

ну дельта у меня последняя была..вот которая три мсяца прослужила
пусть и другая линейка (дтм) но все равно у меня уже предубежденное мнение о ней

home

Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 18:50
[user]илс[/user],
Цитата: илс от 17 Март 2016 в 18:46
Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 18:34
а учитывая что я часто езжу и летаю в самолетах...как то..ну не хочется сгореть заживо))
Ага, это важно (было) озвучить еще в самом начале обсуждения.
Как по мне, так литий безопасен при технически-грамотной эксплуатации.
От воды защищается легко, вредных газов при зарядке - не выделяет.
Служит долго, тянет хорошо.
Но...в самолет с некоторых пор не пускают, хотя надо уточнить вреде как для колясочников есть исключения.  :bn:

я где то в середине об этом писала ) в общем, смотрю я на то что мне посоветовали там
посоветовали тяговые эти http://www.h-energy.ru/DELTA-HR12-51/
или эти http://www.h-energy.ru/shop/?dir=65&pid=2006
и не вижу где написано что они тяговые...
Это буферные АКБ.
Могут накрыться медным тазом от толчков и вибрации (есть опыт).

Китти

[user]home[/user],
Цитата: home от 17 Март 2016 в 18:51

Китти, я уже тебе писал: не слушай продавцов инет магазинов, там дебил дебилом погоняет, и врут, как дышат, лишь бы впарить свое дерьмо.
Литий-железо-фосфатные батареи (лифер) не горят не взрываются не боятся воды и тд.
Служить будут лет 10, свинец - год и выкинешь.
Бери лиферы и не сомневайся.


))) да, понимаешь все по разному говорят...и кого слушать? :~-( он не впарил ничего...у них даже курьера нет чтобы привести..
год да, он тоже сказал не больше года. советовал литий-феррум, ладно, можно приспособиться, но как быть если в самолет не пускают?
Цитироватьзы. там тебе обещали "литиевые" за 15 тыр. Уточни литий - "что", тебе НЕ НУЖНЫ литий ионные или литий-полимерные, нужны литий-железо-фосфатные, LiFePO4, АКБ 24 вольта 15-25 амперчасов, с BMS на разряд до 15 А, габаритами 150х200х100
спасибо большое

Piramidon

Цитата: home от 17 Март 2016 в 18:51
Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 18:34
меня сейчас отговорили в одном из магазинов, брать литиевые
ну то есть подтвердили что они более современные
но они более непредсказуемо везут себя в внештатных ситуациях:
перегрев, попадание под воду  и тп... возможно даже возгорание O_O
в общем, не советуют..
Китти, я уже тебе писал: не слушай продавцов инет магазинов, там дебил дебилом погоняет, и врут, как дышат, лишь бы впарить свое дерьмо.

Литий-железо-фосфатные батареи (лифер) не горят не взрываются не боятся воды и тд.
Служить будут лет 10, свинец - год и выкинешь.
Бери лиферы и не сомневайся.
зы. там тебе обещали "литиевые" за 15 тыр. Уточни литий - "что", тебе НЕ НУЖНЫ литий ионные или литий-полимерные, нужны литий-железо-фосфатные, LiFePO4, АКБ 24 вольта 15-25 амперчасов, с BMS на разряд до 15 А, габаритами 150х200х100
15А будет мало,  нужно хотя бы 40, лучше 50.
Единственно нормальные тяговые свинцовые аккумулятоы инвалиды берут здесь
http://www.unionbat.ru/catalog/2/akkumulyatory/tyagovye/maintenance_free/zl/12v/

Китти

home,
Цитата: home от 17 Март 2016 в 18:57
Это буферные АКБ.
Могут накрыться медным тазом от толчков и вибрации (есть опыт).
я у него нескольо раз переспросила, сказал тяговые ((

home

Цитата: Piramidon от 17 Март 2016 в 18:59
Цитата: home от 17 Март 2016 в 18:51
Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 18:34
меня сейчас отговорили в одном из магазинов, брать литиевые
ну то есть подтвердили что они более современные
но они более непредсказуемо везут себя в внештатных ситуациях:
перегрев, попадание под воду  и тп... возможно даже возгорание O_O
в общем, не советуют..
Китти, я уже тебе писал: не слушай продавцов инет магазинов, там дебил дебилом погоняет, и врут, как дышат, лишь бы впарить свое дерьмо.

Литий-железо-фосфатные батареи (лифер) не горят не взрываются не боятся воды и тд.
Служить будут лет 10, свинец - год и выкинешь.
Бери лиферы и не сомневайся.
зы. там тебе обещали "литиевые" за 15 тыр. Уточни литий - "что", тебе НЕ НУЖНЫ литий ионные или литий-полимерные, нужны литий-железо-фосфатные, LiFePO4, АКБ 24 вольта 15-25 амперчасов, с BMS на разряд до 15 А, габаритами 150х200х100
15А будет мало,  нужно хотя бы 40, лучше 50.
Единственно нормальные тяговые свинцовые аккумулятоы инвалиды берут здесь
http://www.unionbat.ru/catalog/2/akkumulyatory/tyagovye/maintenance_free/zl/12v/

Моторчик 200 вт всего, зачем 40?
"Нормального" свинца сейчас не производят. У меня товарищ занимается АКБ в фирме по обслуживанию производственного электротранспорта, статистика накоплена на миллион с копейками батарей. Раньше - делали нормальные АКБ, сейчас нет. Гарантийку отьездят и в утиль. Поэтому советую только лифер (у самого свинца под столом 6 акб по 75-100 ач на ибп стоят, отъездили свое, первые 5 лет отпахали, последние 16 мес протянули)

Добавлено 17 Март 2016 в 19:14

Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 19:00
home,
Цитата: home от 17 Март 2016 в 18:57
Это буферные АКБ.
Могут накрыться медным тазом от толчков и вибрации (есть опыт).
я у него нескольо раз переспросила, сказал тяговые ((
Там же написано, что буферные  :-D
тяговые серия GX 12-12

tver69

Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 18:50
[user]илс[/user],
Цитата: илс от 17 Март 2016 в 18:46
Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 18:34
а учитывая что я часто езжу и летаю в самолетах...как то..ну не хочется сгореть заживо))
Ага, это важно (было) озвучить еще в самом начале обсуждения.
Как по мне, так литий безопасен при технически-грамотной эксплуатации.
От воды защищается легко, вредных газов при зарядке - не выделяет.
Служит долго, тянет хорошо.
Но...в самолет с некоторых пор не пускают, хотя надо уточнить вреде как для колясочников есть исключения.  :bn:

я где то в середине об этом писала ) в общем, смотрю я на то что мне посоветовали там
посоветовали тяговые эти http://www.h-energy.ru/DELTA-HR12-51/
или эти http://www.h-energy.ru/shop/?dir=65&pid=2006
и не вижу где написано что они тяговые...по цене все то же самое..по циклам тоже самое...по амперам тоже
и нчиего мощнее чтобы подшло по моим размерам нет((
вот и получается чтоя лучшего варианта так и не нашла пока
Китти, на счет АКБ свинцовых, тяговый он или нет, попросите совета тут https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=324 Читая форум я понял, что он точно в этом деле умнее меня и опытнее. Также для себя, у  него можете попросить совета и как-то определиться на счет "свинец брать или литий".  ;-)
Из своего опыта из опыта друзей колясочников, свинец сейчас стал плохого качества. Сколько эти акб провалялись у них на скаладе и что с ними произошло за это время, подделка это или нет, все это не понятно и что вы купите не понятно тоже! И кто-то вам правильно писал выше то, что продавцы из интернет магазинов вам втюхать могут все что угодно и часто за "тяговыми" акб встречаются акб для ИПБ и для машин (стартерные). Будьте внимательны Китти! Тем более Вы тоже уже опыт использования таких акб имеете  :kidding: :-)

-Владимир-

Я , если меня склероз не подводит , видел у А123 литиевые батарейки, собранные в форм-факторе обычного АКБ
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

chek

Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 18:58
[user]home[/user],
Цитата: home от 17 Март 2016 в 18:51

Китти, я уже тебе писал: не слушай продавцов инет магазинов, там дебил дебилом погоняет, и врут, как дышат, лишь бы впарить свое дерьмо.
Литий-железо-фосфатные батареи (лифер) не горят не взрываются не боятся воды и тд.
Служить будут лет 10, свинец - год и выкинешь.
Бери лиферы и не сомневайся.


))) да, понимаешь все по разному говорят...и кого слушать? :~-( он не впарил ничего...у них даже курьера нет чтобы привести..
год да, он тоже сказал не больше года. советовал литий-феррум, ладно, можно приспособиться, но как быть если в самолет не пускают?
Цитироватьзы. там тебе обещали "литиевые" за 15 тыр. Уточни литий - "что", тебе НЕ НУЖНЫ литий ионные или литий-полимерные, нужны литий-железо-фосфатные, LiFePO4, АКБ 24 вольта 15-25 амперчасов, с BMS на разряд до 15 А, габаритами 150х200х100
спасибо большое
При посадке в самолёт не надо всем говорить , что у вас там стоят литийжелезофосфатные АКБ, открываете паспорт на кресло, там написано свинец....проверять ни кто не будет, так как по паспорту свинец.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

home

Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 18:58

))) да, понимаешь все по разному говорят...и кого слушать? :~-( он не впарил ничего...у них даже курьера нет чтобы привести..
год да, он тоже сказал не больше года. советовал литий-феррум, ладно, можно приспособиться, но как быть если в самолет не пускают?
литий-феррум и есть лифер, или литий-железо-фосфат.
С самолетом хз, я свои авиатранспортом получал. Есть ограничения для литий-ИОННЫХ батарей, у вас же будет литий-феррум.
А вот понимают ли они разницу, это вопрос...
Почему я и против шоколадок и котлет. Взять лучше хорошие корпусные батареи с сертификатом качества и не волноваться.

chek

По поводу БМС на 50 А, я уже писал, дело в том, что в коляске 2 мотора по 200 Вт, и ещё она должна тянуть на пандус.
По опыту меньше 50 А будет постоянно уходить в защиту, на 5 креслах, для которых мы делали АКБ 50 А впритык.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

илс

Цитата: home от 17 Март 2016 в 19:28
литий-феррум и есть лифер, или литий-железо-фосфат.
С самолетом хз, я свои авиатранспортом получал. Есть ограничения для литий-ИОННЫХ батарей, у вас же будет литий-феррум.
А вот понимают ли они разницу, это вопрос...
Похоже, вы сами эту разницу - не понимаете.
Поскольку ЛЖФ всегда был и остается литий-ионным акуммулятором.  :hello:

Китти

Цитата: home от 17 Март 2016 в 19:11
Там же написано, что буферные  :-D
тяговые серия GX 12-12

ум....продавец сказал те что на W  заканчиваются тяговые

ЦитироватьСерия W специально для энергоемких потребителей.   АКБ изготовленные по технологии GEL. Устойчивы к глубокому разряду, более широкий диапазон температур эксплуатации.
Для буферного и циклического режимов. Позволяют рассчитывать потребителю  на уверенные 200-250 циклов полного заряд-разряда!Эти АКБ хорошо зарекомендовали себя для питания электромоторов постоянного тока, применяемых широко в электромобилях

ну вот  GX 12-12 конечно больше подходят но он про них промолчал...может старые у них, давно лежат

chek

И к стати да, в списке запрещённых к провозу батарей нет литийжелезофосфатных батарей.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км