avatar_Китти

Помогите Китти выбрать аккумулятор

Автор Китти, 17 Март 2016 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

home

Цитата: илс от 17 Март 2016 в 19:30
Цитата: home от 17 Март 2016 в 19:28
литий-феррум и есть лифер, или литий-железо-фосфат.
С самолетом хз, я свои авиатранспортом получал. Есть ограничения для литий-ИОННЫХ батарей, у вас же будет литий-феррум.
А вот понимают ли они разницу, это вопрос...
Похоже, вы сами эту разницу - не понимаете.
Поскольку ЛЖФ всегда был и остается литий-ионным акуммулятором.  :hello:
Это вопрос терминологии.
Под литий-ионными я имел ввиду литиевые батареи первого поколения с литиевым анодом.
Боюсь в аэропорту не будут разбираться какая именно химия у батареи, а сразу потребуют сертификат безопасности (или как он там называется).

илс

#73
Цитата: home от 17 Март 2016 в 19:42
Это вопрос терминологии.
Под литий-ионными я имел ввиду литиевые батареи первого поколения с литиевым анодом.
Боюсь в аэропорту не будут разбираться какая именно химия у батареи, а сразу потребуют сертификат безопасности (или как он там называется).
Да нет, это вопрос устройства и типа химии КАТОДА.
Он бывает из оксидов кобальта, марганца, и да, на основе соединений железо-фосфата. Все эти аккумы называются литий ИОННЫМИ.

Насчет перевозки - все стало сложно. Повторюсь, я вопрос по колясочникам не изучал, но совсем недавно запретили провоз всех типов литиевых аккумов. Т.е. сертификат перевозчику показывать - бесполезно, не оценят. :-\
На форуме есть тема (с ссылками), можно найти поиском.  :exactly:

Китти

Цитата: tver69 от 17 Март 2016 в 19:17
Китти, на счет АКБ свинцовых, тяговый он или нет, попросите совета тут https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=324 Читая форум я понял, что он точно в этом деле умнее меня и опытнее. Также для себя, у  него можете попросить совета и как-то определиться на счет "свинец брать или литий".  ;-)
Из своего опыта из опыта друзей колясочников, свинец сейчас стал плохого качества. Сколько эти акб провалялись у них на скаладе и что с ними произошло за это время, подделка это или нет, все это не понятно и что вы купите не понятно тоже! И кто-то вам правильно писал выше то, что продавцы из интернет магазинов вам втюхать могут все что угодно и часто за "тяговыми" акб встречаются акб для ИПБ и для машин (стартерные). Будьте внимательны Китти! Тем более Вы тоже уже опыт использования таких акб имеете  :kidding: :-)

спасибо ) попробую этому пользователю написать...да, доверять опасно продавцам :-(

Добавлено 17 Мар 2016 в 20:00:06

Цитата: chek от 17 Март 2016 в 19:27

При посадке в самолёт не надо всем говорить , что у вас там стоят литийжелезофосфатные АКБ, открываете паспорт на кресло, там написано свинец....проверять ни кто не будет, так как по паспорту свинец.

паспорт никогда не просили...просто я сразу обрубаю все вопросы словом "гелевые" и при этом тааак многозначительно смотрю им в глаза что больше ничего не спрашивают :laugh: вскрывать то проверять не будут. главное чтобы при перелете эксцессов с самими акками не было

Добавлено 17 Март 2016 в 20:01

Цитата: chek от 17 Март 2016 в 19:30
По поводу БМС на 50 А, я уже писал, дело в том, что в коляске 2 мотора по 200 Вт, и ещё она должна тянуть на пандус.
По опыту меньше 50 А будет постоянно уходить в защиту, на 5 креслах, для которых мы делали АКБ 50 А впритык.

в смысле тянуть на пандус?) вы знаете я уже 6 лет на ней езжу и она конечно слабенькая и не вездеход
но меня устраивает как она на любые пандусы забирается. без проблем

Китти

Цитата: илс от 17 Март 2016 в 19:48
Насчет перевозки - все стало сложно. Повторюсь, я вопрос по колясочникам не изучал, но совсем недавно запретили провоз всех типов литиевых аккумов. Т.е. сертификат перевозчику показывать - бесполезно, не оценят. :-\
На форуме есть тема (с ссылками), можно найти поиском.  :exactly:
ого :sorry:

GreyK

Литий-ферум ПО4 и никаких свинцов
Вот лозунг мой и ... Китти, ты присоединяешься?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Китти

[user]GreyK[/user],
Цитата: GreyK от 17 Март 2016 в 20:03
Литий-ферум ПО4 и никаких свинцов
Вот лозунг мой и ... Китти, ты присоединяешься?
)) ну если больше никогда не летать в самолете... :sorry:

Piramidon

Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 20:05
)) ну если больше никогда не летать в самолете... :sorry:
Вы сами сделали свой выбор...

GreyK

Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 20:05
[user]GreyK[/user],
Цитата: GreyK от 17 Март 2016 в 20:03
Литий-ферум ПО4 и никаких свинцов
Вот лозунг мой и ... Китти, ты присоединяешься?
)) ну если больше никогда не летать в самолете... :sorry:
Надо поспрашивать наших кудэсников, может получится собрать и в корпусе от свинца вместе с БМС.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Китти

Цитата: Piramidon от 17 Март 2016 в 20:22
Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 20:05
)) ну если больше никогда не летать в самолете... :sorry:
Вы сами сделали свой выбор...
вы читали ?)
Цитироватьнедавно запретили провоз всех типов литиевых аккумов.

FobOrgan

[user]Китти[/user], Как вариант можно купить 2-а аккумулятора, с 2-я БМС соответственно. Сварить их из вот таких ячеек:
http://li-force.ru/catalog/lifepo4_elements/cbl-3000.html
А сборки засунуть аккуратненько в корпуса от старых свинцовых... БМС нужны соответственно симметричные. Да, будет дороже и ёмкость поменьше чем была бы у цельной незамаскированной батареи, но всё равно минимум в 1.5 раза больше чем у свинца такого же веса.
По поводу того что не в Москве - разница не так велика в наше время. Технически такое вполне можно сделать.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Китти

Цитата: FobOrgan от 17 Март 2016 в 20:35
[user]Китти[/user], Как вариант можно купить 2-а аккумулятора, с 2-я БМС соответственно. Сварить их из вот таких ячеек:
http://li-force.ru/catalog/lifepo4_elements/cbl-3000.html
А сборки засунуть аккуратненько в корпуса от старых свинцовых... БМС нужны соответственно симметричные. Да, будет дороже и ёмкость поменьше чем была бы у цельной незамаскированной батареи, но всё равно минимум в 1.5 раза больше чем у свинца такого же веса.
По поводу того что не в Москве - разница не так велика в наше время. Технически такое вполне можно сделать.

ЦитироватьНадо поспрашивать наших кудэсников, может получится собрать и в корпусе от свинца вместе с БМС.

ну теоретически можно ) спасиб и идея класная.
надо же найти еще такого кудесника и... насколько это надежно будет служить?)

я вот в еще оидн магазин позвонила, совтуют дельту gx,  но тоже на 12 ач

-Владимир-

Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 20:38
Цитата: FobOrgan от 17 Март 2016 в 20:35
[user]Китти[/user], Как вариант можно купить 2-а аккумулятора, с 2-я БМС соответственно. Сварить их из вот таких ячеек:
http://li-force.ru/catalog/lifepo4_elements/cbl-3000.html
А сборки засунуть аккуратненько в корпуса от старых свинцовых... БМС нужны соответственно симметричные. Да, будет дороже и ёмкость поменьше чем была бы у цельной незамаскированной батареи, но всё равно минимум в 1.5 раза больше чем у свинца такого же веса.
По поводу того что не в Москве - разница не так велика в наше время. Технически такое вполне можно сделать.

ЦитироватьНадо поспрашивать наших кудэсников, может получится собрать и в корпусе от свинца вместе с БМС.

ну теоретически можно ) спасиб и идея класная.
надо же найти еще такого кудесника и... насколько это надежно будет служить?)

я вот в еще оидн магазин позвонила, совтуют дельту gx,  но тоже на 12 ач
напишите, а лучше по скайпу свяжитесь с gekanaz, если он найдет пару старых свинцовых АКБ нужного размера, для потрошения, то вполне сможет собрать замаскированные батареи.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

spb-e

[user]Китти[/user],  Вам нужно найти качественные лиферные элементы. Я по практике знаю только А123 G-Power.
На шоколадки много нареканий пошло.
Вам нужна долговечность. В идеале найти бы  желтые цилиндры А123 они вечные. Их даже на спутники тут кто то ставил или хотел поставить не помню.
Может что у Паши АндрейМ ,alayf78 что то осталось.

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

GreyK

Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 20:38
Цитата: FobOrgan от 17 Март 2016 в 20:35
[user]Китти[/user], Как вариант можно купить 2-а аккумулятора, с 2-я БМС соответственно. Сварить их из вот таких ячеек:
http://li-force.ru/catalog/lifepo4_elements/cbl-3000.html
А сборки засунуть аккуратненько в корпуса от старых свинцовых... БМС нужны соответственно симметричные. Да, будет дороже и ёмкость поменьше чем была бы у цельной незамаскированной батареи, но всё равно минимум в 1.5 раза больше чем у свинца такого же веса.
По поводу того что не в Москве - разница не так велика в наше время. Технически такое вполне можно сделать.

ЦитироватьНадо поспрашивать наших кудэсников, может получится собрать и в корпусе от свинца вместе с БМС.

ну теоретически можно ) спасиб и идея класная.
надо же найти еще такого кудесника и... насколько это надежно будет служить?)

я вот в еще оидн магазин позвонила, совтуют дельту gx,  но тоже на 12 ач
У литий-ферума обещано 2000 полных циклов, дальше она продолжит работать со снижением ёмкости, единственное предупреждение, литий-ферум, не свинец, отдает всё до конца и как свинец, отключил, подождал немножко и ещё немножко батарейка отдала, не работает.   
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

gekanaz

всем привет, есть специальные корпуса по размерам заточенные под стандартные, в некоторых вариантах просто заготовки под свинец с выпиленными перегородками, туда и можно собрать любую батарею.  Которая будет превышать свинец по энергоемкости раза в три.
Цилиндрики есть и А123 свежие (январь 2016г) и фабричные китайцы свежие , мы циклировали их и сравнивали , на первых 200 циклах разницы вообще не увидели , далее времени не хватило

либо можно вообще сделать батарею в текстолитовом корпусе нужного размера.

а еще есть очень бодрые LIAO хорошо себя зарекомендовали  - их часто используют для электромобилей.

FobOrgan

Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 20:38
я вот в еще один магазин позвонила, советуют дельту gx,  но тоже на 12 ач
Ну если совсем ездить нельзя то конечно можно пока купить комплект самого дешевого свинца, чтобы месяцок на нём протянуть. А так только литий-фосфат, причём в жестких корпусах или баночный. Они гораздо стабильнее по качеству. А магазин li-force вам не просто так советуют. Они сваривают батареи на заказ любых конфигураций. Элементы покупают качественные, что правда сказывается на цене... Но проще купить один раз  нормальный, пусть он стоит в 3-4 раза дороже свинца, но зато потом забудете о смене батареи, курьеры таскающие вам свинец тоже ведь не бесплатные.
LiFePO4 аккумуляторы правда такие неубиваемые как о них говорят.
Ой, пока писал главный представитель уж тут. ))))
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

gekanaz

кстати, на счет неудобства фосфата по поводу мгновенного окончания заряда - мы обычно устанавливаем ваттметр, который выносится на видное место, который показывает остаток батареи в процентах.

spb-e

[user]gekanaz[/user],
А эти цилиндрики а123  насколько настоящие. Насколько я знаю а123 то обанкротилось.
То что на рынке это уже всё б/у. Оно понятно что само производство может еще осталось и выпускает продукцию но как я это момент упустил не следил. Т.к. от фосфат отошел.
Хотя вам [user]gekanaz[/user],  не доверять поводов нет у вас всё качественное.
Вот желтые(оранжевые) бы где найти вот те вечные.

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78