avatar_Китти

Помогите Китти выбрать аккумулятор

Автор Китти, 17 Март 2016 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Китти

спасибо большое всем за советы, за участие, за идеи :hello:
я не сопротивляюсь литию -ферруму  :ah: я не могу понять с чего мне начать.
gekanaz, спасибо большое за информацию ) вы в Томске находитесь?
как  на практике это осуществить, если я решусь ?
мне кажется задумка очень смелая...вдруг акки переживут коляску..ей уже седьмой год
я ее то менять даже хотела...в общем, все как то ...запутанно у меня..

FobOrgan, ну как совсем...я с работы завтра приползу на красных...а на красных она даже из лифта не выезжает почему то через небольшой порог. вот и сижу на работе на одном месте почти,экономлю :-( и все равно с каждым днем все хуже. ну даже если я выходные дома отсижусь, в понедельник все равно на работу и тд и тп

gekanaz

Цитата: dl от 17 Март 2016 в 21:14
[user]gekanaz[/user],
А эти цилиндрики а123  насколько настоящие. Насколько я знаю а123 то обанкротилось.
То что на рынке это уже всё б/у. Оно понятно что само производство может еще осталось и выпускает продукцию но как я это момент упустил не следил. Т.к. от фосфат отошел.
Хотя вам [user]gekanaz[/user],  не доверять поводов нет у вас всё качественное.
Вот желтые(оранжевые) бы где найти вот те вечные.
фирма то обанкротилась , ее купили , теперь выпускают дальше , но без логотипа А123
выглядят вот так


желтые тоже кстати есть
и даже есть пакеты А123
свежие, но тоже без надписей




GreyK

Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 21:23
спасибо большое всем за советы, за участие, за идеи :hello:
я не сопротивляюсь литию -ферруму  :ah: я не могу понять с чего мне начать.
gekanaz, спасибо большое за информацию ) вы в Томске находитесь?
как  на практике это осуществить, если я решусь ?
мне кажется задумка очень смелая...вдруг акки переживут коляску..ей уже седьмой год
я ее то менять даже хотела...в общем, все как то ...запутанно у меня..

FobOrgan, ну как совсем...я с работы завтра приползу на красных...а на красных она даже из лифта не выезжает почему то через небольшой порог. вот и сижу на работе на одном месте почти,экономлю :-( и все равно с каждым днем все хуже. ну даже если я выходные дома отсижусь, в понедельник все равно на работу и тд и тп
Скажи что тебе это нужно и ты согласна с выбором и мы поможем, по немногу.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Китти

Цитата: GreyK от 17 Март 2016 в 21:35
Скажи что тебе это нужно и ты согласна с выбором и мы поможем, по немногу.
но выше же писали, что литий в самолет запрещен?
не то чтобы я каждый день летаю, но все же не хотелось бы проблем потом...
лично знаю людей, у которых акки служба безопасности аэропорта вытаскивала и отправляла коляску без акков
а потом черт знает через сколько их вернула

GreyK

Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 21:39
Цитата: GreyK от 17 Март 2016 в 21:35
Скажи что тебе это нужно и ты согласна с выбором и мы поможем, по немногу.
но выше же писали, что литий в самолет запрещен?
не то чтобы я каждый день летаю, но все же не хотелось бы проблем потом...
лично знаю людей, у которых акки служба безопасности аэропорта вытаскивала и отправляла коляску без акков
а потом черт знает через сколько их вернула
Определять природу акб в аэропорту никто не будет. Тем более, если в корпус от свинца засунут лифер.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Китти

Цитата: GreyK от 17 Март 2016 в 21:42
Определять природу акб в аэропорту никто не будет. Тем более, если в корпус от свинца засунут лифер.
ну тоже верно... ;-D
тогда у меня два вопроса остаются:
1) сколько примерно обойдется реализация этого всего
2) сколько времени на это нужно
я так понимаю не один день..и не неделя..

gekanaz

Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 21:45
Цитата: GreyK от 17 Март 2016 в 21:42
Определять природу акб в аэропорту никто не будет. Тем более, если в корпус от свинца засунут лифер.
ну тоже верно... ;-D
тогда у меня два вопроса остаются:
1) сколько примерно обойдется реализация этого всего
2) сколько времени на это нужно
я так понимаю не один день..и не неделя..
цену чуть позже , а по времени - неделя на производство и 5-6 дней на доставку

Китти

Цитата: gekanaz от 17 Март 2016 в 21:48

цену чуть позже , а по времени - неделя на производство и 5-6 дней на доставку

две недели в общем, минимум :~-(
давайте я завтра решу, в зависимости от того что предложат..еще какой то литиевый обещали по размерам подогнать
в общем, завтра будет понятно что делать
спасибо за участие :hello:

BattleCruiser

Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 21:23
спасибо большое всем за советы, за участие, за идеи :hello:
я не сопротивляюсь литию -ферруму  :ah: я не могу понять с чего мне начать.
gekanaz, спасибо большое за информацию ) вы в Томске находитесь?
как  на практике это осуществить, если я решусь ?
мне кажется задумка очень смелая...вдруг акки переживут коляску..ей уже седьмой год
я ее то менять даже хотела...в общем, все как то ...запутанно у меня..

FobOrgan, ну как совсем...я с работы завтра приползу на красных...а на красных она даже из лифта не выезжает почему то через небольшой порог. вот и сижу на работе на одном месте почти,экономлю :-( и все равно с каждым днем все хуже. ну даже если я выходные дома отсижусь, в понедельник все равно на работу и тд и тп
Можно вопрос, что Вам мешает подзарядить батарейки на работе?
И посоветую купить лифер в корпусах под свинцовые батарейки у gekanazа.

Китти

Цитата: BattleCruiser от 17 Март 2016 в 23:10
Можно вопрос, что Вам мешает подзарядить батарейки на работе?

эээ...ну это неудобно..каждый раз забирать зарядное от коляски, запихивать его в карман
потом на работе искать розетку и протягивать чтобы все падали об этот провод..потом вытаскивать
и дома опять подключать
ну может это не так страшно кажется со стороны,  но вот для меня очень неудобно самой это делать

Добавлено 17 Март 2016 в 23:22

gekanaz, как будете знать напишите мне пожалуйста цену

BattleCruiser

#100
Понятно, не удобны провода, но розетки в наличии. Тогда, если не хватает денег на 24В 20Ач лиферную батарейку, могу посоветовать купить 1 кг батарейку на 24-30В и стоимостью до 100$, необязательно новую, которую можно отдельно заряжать и потом подсоединять к вашей свинцовой батарейке для ее подзарядки. Но это если не хватает денег на полноценную батарейку.
Можно даже дешевую липольку, http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__59998__Turnigy_5000mAh_6S_20C_Lipo_Pack_RU_Warehouse_.html
или
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__68113__Multistar_High_Capacity_6S_5200mAh_Multi_Rotor_Lipo_Pack_RU_Warehouse_.html

Китти

Цитата: BattleCruiser от 17 Март 2016 в 23:38
Понятно, не удобны провода, но розетки в наличии. Тогда, если не хватает денег на 24В 20Ач лиферную батарейку, могу посоветовать купить 1 кг батарейку на 24-30В и стоимостью до 100$, необязательно новую, которую можно отдельно заряжать и потом подсоединять к вашей свинцовой батарейке для ее подзарядки. Но это если не хватает денег на полноценную батарейку.

спасибо за совет)это как мобильный акк получается? :bw:
ну в крайнем случае я возьму тяговую свинцовую на 12...если лиферная будет слишком дорога для меня

BattleCruiser

Да, именно как мобильную батарейку. Дешевых вариантов много. Суть решения - перенос энергии из розетки в свинцовую батарейку (которую нужно заряжать 8 часов) без помощи неудобных проводов.

B.M.V

Оживляется, понемногу тема.  :-) Нашёлся бы ещё, кто профессионально занялся изготовлением аккумуляторов, для инвалидных колясок ?  Есть три составляющие :
1. Потребитель. Откровенно надоело каждые год -два менять аккумуляторы. Вне зависимости от производителя они живут гарантийный срок и всё. Литий железофосфатные будут очень хорошей альтернативой .
2. Фонд социального страхования. В России, если не считать перегибы на местах, замена аккумуляторов производится в специальных подведомственных мастерских или оплачивается, при предоставлении документов о покупке АКБ. Естественно , прежде чем компенсировать затраты, специалисты проверяют предъявленную стоимость. Если не превышает "среднюю, по больнице" , то оплачивают без проблем. К примеру тяговая Zenith ZL120150 стоит около  15000 руб. Аналогичные, гелевые, ёмкостью 40 а/ч  подороже.  Думаю, что тысяч  30 - 40 оплатят без проблем , грубо : 1 а/час - 1000 руб.
3. Специалист. Если сможет уложиться в эти параметры, то с работой будет всё в порядке, на долгое время вперёд , во всяком случае - пока производители сами не начнут ставить литий, вместо свинца.  :dance:

-Владимир-

#104
[user]B.M.V[/user], Вот с бумагами может возникнуть вопрос. Начнут требовать сертификаты , заключения, экспертизы и.т.д.   Если бы просто по чеку деньги возмещали- то было бы хорошее дело. Можно было бы сделать максимально унифицированный АКБ 24 В 30 Ач . При приличной Серии, в 40 тысяч вложиться можно .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

B.M.V

#105
Цитата: -Владимир- от 18 Март 2016 в 16:09
[user]B.M.V[/user], Вот с бумагами может возникнуть вопрос. Начнут требовать сертификаты , заключения, экспертизы и.т.д.   Если бы просто по чеку деньги возмещали- то было бы хорошее дело. Можно было бы сделать максимально унифицированный АКБ 24 В 30 Ач . При приличной Серии, в 40 тысяч вложиться можно .
Обычно две бумаги: кассовый и товарный чек . В кассовом - сумма, в товарном - аккумулятор , для инвалидной коляски (можно указать марку коляски )  24 В 30 Ач. Сертификаты и экспертизы не спрашивали. Если покупается через интернет-магазин , то подтверждение оплаты (оплаченный счёт и т.д.)

-Владимир-

[user]B.M.V[/user],  ну тогда отлично! Нужно просто выбрать универсальный форм-фактор батареи ( чтобы устанавливался в большинство колясок ) и думаю тот же gekanaz возьмется за производство.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

B.M.V

#107
Цитата: -Владимир- от 18 Март 2016 в 18:36
[user]B.M.V[/user],  ну тогда отлично! Нужно просто выбрать универсальный форм-фактор батареи ( чтобы устанавливался в большинство колясок ) и думаю тот же gekanaz возьмется за производство.
У него надёжно и очень качественно   :wow: , но ФСС , по такой цене , боюсь, что не пропустит (без обид).
8s 13p   элементы 26650 CBL 3000  (39 А/ч) выходит 718 долларов