avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

edw123 и 1 гость просматривают эту тему.

LeoDron

Цитата: Дмитрий Константинов от 24 Дек. 2019 в 00:45Вот оно отличие мировосприятия в зависимости от места проживания. ))
Вообще то мы с [user]rzaviy[/user] земляки  :-)
но он эту тему ближе к сердцу воспринял. А профессионалу читать популярно-технические статьи порой очень сложно, а писать для широкой публики еще сложнее.
А статью нужно полировать. Если каждый в теме чуть добавит/подкоректирует, то очень даже полезный труд может получится.
От меня, агрессивный стиль езды сильно  влияет на расход, но не столько быстрые  разгоны, сколько торможения. Именно на них приходится львиная доля потерь.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Blik86

Цитата: Дмитрий Константинов от 24 Дек. 2019 в 00:45Я не знаю, почему они не приводят в статье графики и цифры, но подозреваю, что обычным пользователям электровелосипедов это не интересно.
Потому что реальных цифр они не знают, а на бумаге почти все равны 250Вт и...

Цитата: Дмитрий Константинов от 24 Дек. 2019 в 00:45от самых уважаемых тестеров e-MTB
Скорее от старых/ленивых MTBшников, для которых "е" сводится к помощи на подъемах, а в остальном один вред.
На дрыщавых батареях  внутреннее сопротивление акка затмевает многое из описанного, а его даже не упоминали.

LeoDron

Цитата: Blik86 от 24 Дек. 2019 в 01:52На дрыщавых батареях  внутреннее сопротивление акка затмевает многое из описанного, а его даже не упоминали.
в режиме ассистента и контроллера ограниченного  250-500Вт, не столь это уже и важная величина. Я три года на таком и дрыщавой 4Р бутылке ездил, горя не знал  и о важности внутреннего сопротивления не подозревал,  пока на форум не зашел. И жил бы и дальше счастливым неучем-обывателем. Так и большинству это не нужно.
Мне кажется, что в статьях ориентированных на массы, такие таинства излишни и даже вредны. И невозможно в одной статье все ньюансы описать, не превратив ее в громоздкий труд, который большинство не сможет до конца прочитать. Информацию нужно давать мелкими и удобными порциями. Понравиться, на форуме добавка будет  :-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

илс

Да, согласен, статья годная, особенно понравился пассаж про ...возрастные изменения.  ;-D

Оттого надо не увлекаться емкостью (и весом) батарей/конфига, а больше тренироваться, крутить педали, поддерживать и развивать спортивную форму.  B-)
Иначе, электропомощник из друга превратится во врага, станет дополнительным фактором риска для здоровья.    :ah:
Это, конечно, если речь идет о рекреационных велопокатушках, как на последних фотках.

В больших, шумных и пыльных городах, типа нашей столицы, оправдан другой подход - мощная батарея и...скоростной конфиг. Иначе реально опасно по  интенсивным развязкам ездить на бабушковозах, мешаются они коробочникам,  ввиду отсутствия велодорожек.  :pardon:

Blik86

Цитата: LeoDron от 24 Дек. 2019 в 02:05Так и большинству это не нужно.
Прочитав название статьи и первый абзац, по "теме" видим только ссылки на калькулятор... и еще 5 страниц про увеличение эффективности для не электро великов. Оно конечно и с электровеликом сработает, но "тему" вообще никак не раскрывает и известно любому серьезно занимавшемуся "велоспортом".

rzaviy

 тема про пробег на электротяге,а не в гибридном варианте.
можно на 1 Ач и 1000 км проехать. :-D
не путаем темы. :ireful:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

[user]Дмитрий Константинов[/user],  Если вы не можете понять разницу в терменологии,то вам  место проживания не поможет.
  Пс  Родился в Германии,родственники в России,живу на Украине.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

RusPower

Просто засечкам дистанций 
Всем привет . Приобрел комплект для электрофикаций вела в середине этого месяца  .
1)Вес вела 14кг+колесо на 1500 10кг+1-2кг навесы блок+ аккумулятор около 4-5кг(48в 15ач) + я 95кг. Накатал 600км. Ехал на ЭКО режиме 48км,  активно помогая, проехал на одном дыхании, аккумулятор не просел, акум не на одну палочку не упал. Ехал около 30-35км/ч, средняя скорость 26-28км/ч, гоняю через город со светофорами , трогаюсь чисто на педалях , разгоняю до 30км/ч потом запускаю мотор (ЭКО РЕЖИМ ЕДЕТ САМ ОКОЛО 23КМ/Ч БЕЗ ПЕДАЛЕЙ).
2) ЕХАЛ НА РЕЖИМЕ МИД. Так же, дистанция 48км, средняя чуть выше , примерно 28-30км/ч. Не так активно помогал педалями как на ЭКО. Батарея в самом конце поездки за 5км упала всего на одну палочку(В РЕЖИМЕ МИД МОТОР САМ ЕДЕТ 32.5КМ/Ч БЕЗ ПЕДАЛЕЙ). Остальные режиме очень мощные , МИД2 ЕДЕТ 52КМ/Ч , РЕЖИМ ХИГХ ЕДЕТ 70КМЧ, РЕЖИМ ХИГХ2 ЕДЕТ 75-80КМ/Ч С ПЕДАЛЯМИ. Электрофикаций очень доволен )
Фото вела, фото АКБ , фото блока управления, фото дисплея прилагается)
Буду рад услышать таких же помешанных людей на спорте и на велоспорте ))
Сам занимаюсь боксом )







4итатель

[user]RusPower[/user], двумя сообщениями выше
Цитата: rzaviy от 24 Дек. 2019 в 20:13
тема про пробег на электротяге,а не в гибридном варианте.
можно на 1 Ач и 1000 км проехать. :-D
не путаем темы. :ireful:

tmiaer

Цитата: RusPower от 25 Март 2020 в 12:25
, РЕЖИМ ХИГХ ЕДЕТ 70КМЧ, РЕЖИМ ХИГХ2 ЕДЕТ 75-80КМ/Ч С ПЕДАЛЯМИ.
Спидометр звездит. При таких вводных 70-80 только случайно с сильным попутным ветром сделать можно.
Педали на таких скоростях - вообще не помощник.
Так что скорее всего там не больше 60.

VitaliyS

... электровел на базе обычной велорамы на скоростях за 70 опасен. на своем частенько под 80 разгоняюсь, идет уверенно(по прямой), но он по габаритам как  чекушка мот знакомого..

Michael

Для скорости 80км/час нужно 4,5кВт вкачивать.
При батарее 48В выходит 93А батарейного тока от 15Ач батареи,
т.е. ток получается 6,25С. Минут за 10 такая батарея просто сгорит,
если это не полимер или железистый фосфат.
Есть другой вариант что автор реальный спортсмен, уровня мастер спорта
и может развивать ножную тягу-мощу в киловаты.
Думаю все видели это видео где портсмен на педалях на специальном велике больше чем за сотню разгоняется,
но у него для этого всё есть.

tmiaer

Цитата: Michael от 28 Март 2020 в 17:09
Для скорости 80км/час нужно 4,5кВт вкачивать.
При батарее 48В выходит 93А батарейного тока от 15Ач батареи,
т.е. ток получается 6,25С. Минут за 10 такая батарея просто сгорит,
10 минут никакая батарея при всём желании под таким током не проработает)
А так да, для большинства кобальтовой химии 1С длительно и 3С в пике - предел.


RusPower

Цитата: tmiaer от 25 Март 2020 в 14:57
Спидометр звездит. При таких вводных 70-80 только случайно с сильным попутным ветром сделать можно.
Педали на таких скоростях - вообще не помощник.
Так что скорее всего там не больше 60.
Конечно может . Я велоспортом всю жизнь занимаюсь , КМС . Поставил велокомпьютер как доп, что бы знать точно. Я поставил переднюю звезду 52, а задняя 12 самая маленькая, раскручиваю хорошо до 125 оборотов а то и больше )

Добавлено 29 Мар 2020 в 03:20

Дорога идёт не в подъем , равнина и чуть вниз. По этому скорость в лёгкую раскатываю до 75. Как раскатил вел сразу отключил мотор. Я на шоссере  с горки до 90км/ч раскатываю , вдвоем с командой ещё легче )

edw123

Цитата: RusPower от 29 Март 2020 в 03:16
Конечно может . Я велоспортом всю жизнь занимаюсь , КМС . ...Я на шоссере  с горки до 90км/ч раскатываю , вдвоем с командой ещё легче )
Да Вам не мотор, а генератор нужен. :exactly:

RusPower

Цитата: edw123 от 29 Март 2020 в 11:13
Да Вам не мотор, а генератор нужен. :exactly:
Хехе , ну вообще за тренировку уходит от 2500до 4000калорий . Позавчера купил два аккумулятора на 48-15ач. Километров по 200 в день буду накатывать а то и больше, ещё и с хорошей средней скоростью . Поездки,  по  Работе , по делам туда сюда)
Благо что бы всё это что сейчас происходит скорее закончилось .

Vik3

Цитата: RusPower от 30 Март 2020 в 02:37
Хехе , ну вообще за тренировку уходит от 2500до 4000калорий . Позавчера купил два аккумулятора на 48-15ач. Километров по 200 в день буду накатывать а то и больше, ещё и с хорошей средней скоростью .

Ветка вообще-то называется "Пробег на ЭЛЕКТРОтяге"....тут даже когда люди говорят о пробеге с эпизодическим подкручиванием педалей на уровне любителя с мощностью 60-80Вт картина реального пробега эвела прилично искажается, ну а если с удовольствием постоянно подкручивать на уровне КМСа до 700Вт, то тут уже ничего общего с реальной картиной нет - это не то чтобы дезинформация....так, тень на плетень :) .
Я сталкивался с разными КМСами - это уже кони :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

RusPower

Цитата: Vik3 от 30 Март 2020 в 07:13
Ветка вообще-то называется "Пробег на ЭЛЕКТРОтяге"....тут даже когда люди говорят о пробеге с эпизодическим подкручиванием педалей на уровне любителя с мощностью 60-80Вт картина реального пробега эвела прилично искажается, ну а если с удовольствием постоянно подкручивать на уровне КМСа до 700Вт, то тут уже ничего общего с реальной картиной нет - это не то чтобы дезинформация....так, тень на плетень :) .
Я сталкивался с разными КМСами - это уже кони :) .
Без педалей сообщу более менее точный пробег. Теперь вот так у меня.



Три аккумулятор по 15ач.