avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

Цитата: RusPower от 30 Март 2020 в 14:54Три аккумулятор по 15ач.

Если они по 15Ач,то должны весить проблизительно одинаковао.
шо то мне не вериться в это.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

RusPower

Цитата: rzaviy от 30 Март 2020 в 18:22
 
Если они по 15Ач,то должны весить проблизительно одинаковао.
шо то мне не вериться в это.
Они весят одинаково ) я взвесил специально.

Добавлено 31 Март 2020 в 03:19

Только мой аккумулятор который в багажнике тяжелее на 100-150грамм, в нем встроен задний фонарь, может по этому

RusPower

Всем привет . Как настроить режим рекуперации на этом дисплее?



VitaliyS

... немного информации для общей статистики касаемо пробега, точнее расхода, при обычной езде по-городу. Скорость движения как и поток авто. Старты со светофоров в основном впереди потока. Средство передвижения, не электровел, скорее легкий байк (65кг).
Пока маршрутный компьютер на модернизации, инфу снимаю с экрана бмс.
До поездки:

после:

скрин с трекера:

подробнее о режиме передвижения тут: https://www.sports-tracker.com/workout/vvs/5e87405b5d385b67530d463c
После элементарного подсчета данных, средний расход за поездку порядка 29Втч/км
Когда транспортный поток слабее укладываюсь в 23-25. Ничего необычного...

RusPower

Цитата: VitaliyS от 04 Апр. 2020 в 09:31
... немного информации для общей статистики касаемо пробега, точнее расхода, при обычной езде по-городу. Скорость движения как и поток авто. Старты со светофоров в основном впереди потока. Средство передвижения, не электровел, скорее легкий байк (65кг).
Пока маршрутный компьютер на модернизации, инфу снимаю с экрана бмс.
До поездки:

после:

скрин с трекера:

подробнее о режиме передвижения тут: https://www.sports-tracker.com/workout/vvs/5e87405b5d385b67530d463c
После элементарного подсчета данных, средний расход за поездку порядка 29Втч/км
Когда транспортный поток слабее укладываюсь в 23-25. Ничего необычного...
Привет . А средняя скорость на всю дистанцию около 25км/ч?)
У меня на 17-18км, средняя 28км/ч. Ну это топлю на средней нагрузке . Аккумулятор а хватает на (48-15ач) туда и обратно , это около 36км

RusPower

Цитата: RusPower от 05 Апр. 2020 в 01:21
Привет . А средняя скорость на всю дистанцию около 25км/ч?)
У меня на 17-18км, средняя 28км/ч. Ну это топлю на средней нагрузке . Аккумулятор а хватает на (48-15ач) туда и обратно , это около 36км дистанций без педалей , Попробовал чисто для интереса , домой уже докатываю на последних запасах батарейки


VitaliyS

...там средняя указана, 33.   Для пятницы в час пик на авто значение меньше будет).

RusPower

Цитата: VitaliyS от 05 Апр. 2020 в 07:15
...там средняя указана, 33.   Для пятницы в час пик на авто значение меньше будет).
По городу со светофорами ... Надо постоянно ехать под 60 по городу , что бы средняя по городу со светофорами была 33. Нужна точная информация) по навигатору увидел что 33 , это значение снято с пройденной дистанции 2 км)

VitaliyS

...на графике скоростей так и есть.
Для сравнения, из сегодня. Маршрут другой.  Траффик меньше, разгонов-торможений тоже меньше.более спокойная езда. Средняя скорость получилась под сорок. Расход упал до 23.6. Хотя ветерище конкретный.





RusPower

Цитата: VitaliyS от 05 Апр. 2020 в 16:34
...на графике скоростей так и есть.
Для сравнения, из сегодня. Маршрут другой.  Траффик меньше, разгонов-торможений тоже меньше.более спокойная езда. Средняя скорость получилась под сорок. Расход упал до 23.6. Хотя ветерище конкретный.




А какая программа по засечки ?

VitaliyS

Я использую sports-tracker.

Vik3

Я в своё время плотно занимался замерами расхода и пробега своих эвелов мощностью до 1500Вт, максималкой 35км/ч и круизной ( межсветофорной) скоростью 23-25км/ч с расходом 12Втч/км, т.е. это скорость на которую я обычно выхожу сразу после старта на светофоре и постоянно поддерживаю до начала торможения на следующем светофоре.
Я сделал замеры расхода на плавном старте и диком старте ( с козлением) до скорости 25км/ч и выяснил что сам дополнительный расход и разница оказались маленькими : на плавном старте около 1,3Втч и на диком около 2Втч . Т.е. независимо от вида старта я теряю на 10-ти стартах по городу всего 1,5-2км пробега - и теперь не заморачиваюсь.
Также выяснил что в умеренные горки уклоном 8-12% экономичнее въезжать на максимальной мощности и максимально возможной скорости, а так же что переменные горки уклоном 1-3% общий расход не увеличивают и ездя по таким горкам я уже тоже не заморачиваюсь с якобы повышенным расходом :) .
Поэтому, ИМО, для контроля над ситуацией, каждому для своего конфига нужно определиться с реальной межсветофорной скоростью ( средняя скорость мало что говорит) и определить расход на 1 км для неё, а также узнать дополнительный расход на разных стартах, ну и въезжать в горки на максимальной мощности :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

VitaliyS

...та я, честно говоря расходом тоже не заморачиваюсь. Это для общей статистики инфу привел, чтоб еще раз показать, как характер движения влияет на цифры. Емкости батареи хватает для моих нужд. естественно, если возникнет надобность на дальняк, уже придется выбирать стиль езды по-экономичней, но тащиться со скоростью педального вела не буду точно)

RusPower

Цитата: Vik3 от 06 Апр. 2020 в 09:03
Я в своё время плотно занимался замерами расхода и пробега своих эвелов мощностью до 1500Вт, максималкой 35км/ч и круизной ( межсветофорной) скоростью 23-25км/ч с расходом 12Втч/км, т.е. это скорость на которую я обычно выхожу сразу после старта на светофоре и постоянно поддерживаю до начала торможения на следующем светофоре.
Я сделал замеры расхода на плавном старте и диком старте ( с козлением) до скорости 25км/ч и выяснил что сам дополнительный расход и разница оказались маленькими : на плавном старте около 1,3Втч и на диком около 2Втч . Т.е. независимо от вида старта я теряю на 10-ти стартах по городу всего 1,5-2км пробега - и теперь не заморачиваюсь.
Также выяснил что в умеренные горки уклоном 8-12% экономичнее въезжать на максимальной мощности и максимально возможной скорости, а так же что переменные горки уклоном 1-3% общий расход не увеличивают и ездя по таким горкам я уже тоже не заморачиваюсь с якобы повышенным расходом :) .
Поэтому, ИМО, для контроля над ситуацией, каждому для своего конфига нужно определиться с реальной межсветофорной скоростью ( средняя скорость мало что говорит) и определить расход на 1 км для неё, а также узнать дополнительный расход на разных стартах, ну и въезжать в горки на максимальной мощности :) .
Хороший опыт написал. Я только начал ездить, ещё месяца нет. Тоже буду писать свой опыт )

Добавлено 06 Апр. 2020 в 23:16

Цитата: VitaliyS от 06 Апр. 2020 в 11:13
...та я, честно говоря расходом тоже не заморачиваюсь. Это для общей статистики инфу привел, чтоб еще раз показать, как характер движения влияет на цифры. Емкости батареи хватает для моих нужд. естественно, если возникнет надобность на дальняк, уже придется выбирать стиль езды по-экономичней, но тащиться со скоростью педального вела не буду точно)
Мне стало интересно.
А какая для вас педальная скорость?)

VitaliyS

...скажем так, на обычном кантрийном велосипеде на не злой резине, по асфальту могу длительно ехать 20-30 км/ч. Если притопить, то 35.. Навскидку, из дальних поездок вот:
https://www.sports-tracker.com/workout/vvs/55502698e4b065a9a9e91779
На 200+ км, средняя 18 с копейками.
Поэтому электробайк я делал, чтоб скорость 40-50 не напрягала ни в плане надежности управления, ни в комфорте, не в запасе энергии. А так можно и 70 ехать и под 90 разогнаться. Но это уже многовато.

Олег Седой

#681
Цитата: VitaliyS от 07 Апр. 2020 в 05:46
...скажем так, на обычном кантрийном велосипеде на не злой резине, по асфальту могу длительно ехать 20-30 км/ч. Если притопить, то 35.. Навскидку, из дальних поездок вот:
https://www.sports-tracker.com/workout/vvs/55502698e4b065a9a9e91779
На 200+ км, средняя 18 с копейками.
Поэтому электробайк я делал, чтоб скорость 40-50 не напрягала ни в плане надежности управления, ни в комфорте, не в запасе энергии. А так можно и 70 ехать и под 90 разогнаться. Но это уже многовато.
Охренеть! Респект!😀👍
Это на каком веле 200км?
Может ещё и в соревнованиях по кросс-кантри принимал участие?!!
А что касается электротранспорта, то неужто все поездки только по асфальту? Скучно это!
Почему-то все рассчитывают пробег только по унылому асфальту и мало кто по пересеченной местности: по всяким лесам, болотам или хотя бы по грунтовкам. Хотя, асфальт тоже бывает, не того!😢
У нас за Волгой, например, в песчанной тайге расход по песку идёт неимоверный: хуже, чем зимой на шипованной резине по снегу. Везде песок, сцуко!

Поэтому и собрал двуконфиг на редукторниках, чтобы можно было проехать всюду: для полного привода нет дорог, а есть только направление! И кстати, расход на двуконфиге не особо и отличается от поездок на моноприводе.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

VitaliyS

...обычный вел у меня GT Avalanche 2.0. Катаю на нем с 2008года. Как раз для дальних поездок и бездорожья. А электро задуман чисто для асфальта. Это средство передвижения по городу.

RusPower

Цитата: VitaliyS от 07 Апр. 2020 в 05:46
...скажем так, на обычном кантрийном велосипеде на не злой резине, по асфальту могу длительно ехать 20-30 км/ч. Если притопить, то 35.. Навскидку, из дальних поездок вот:
https://www.sports-tracker.com/workout/vvs/55502698e4b065a9a9e91779
На 200+ км, средняя 18 с копейками.
Поэтому электробайк я делал, чтоб скорость 40-50 не напрягала ни в плане надежности управления, ни в комфорте, не в запасе энергии. А так можно и 70 ехать и под 90 разогнаться. Но это уже многовато.
Я на шоссере тренируюсь , дистанция 100-120 , средняя скорость около 40-43км/ч. Элвел собрал что бы ездить в день от 100до 200км( работа , дела, дальняки), как на обычном транспорте(машина ,мотоцикл , автобус, тролейбус ), но я и кручу помогаю педалями немного . Я с вами полностью согласен, средняя должна быть на нем(элвел) от 40 кмч и выше, что бы и без напрягов и более менее безопасно) собрал чисто для асфальта, город, поставил резину  слики ).
У меня сегодня была лёгкая пробежка :)