Generic I-Max Pro-S

Автор KONA, 01 Апр. 2016 в 21:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KONA

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Открою тему по новинке сезона, электросамокате Generic I-Max Pro-S
Долго выбирал между разными моделями, уже протестированными
форумчанами, но решил рискнуть и взять новинку.
Решился не сразу, цена кусается, а берётся по сути "кот в мешке".
Информации от пользователей по нему ещё нет (я ненашёл), есть только рекламная.
Очень надеюсь, что страхи были напрасными.
Но терзания позади, коробка лежит дома, а счастливый обладатель
сидит рядом с открытым ртом, вывалившимся языком и пускает слюни...  :dance:

Упакован самокат в две коробки, одна транспортировочная и внутренняя "красивая". Сам самокат держится внутри проставками из толстого картона.
Вся комплектация пристёгнута к деке матёрой стяжкой.



Для сборки необходимо только прикрутить дисплей-курок акселератора к уже надетому на руль хомуту, снять "пенку" и отсегнуть от деки комплектацию.
Самокат полностью готов к первому заезду.
Аккумулятор полностью заряжен (по индикатору)
Тормоз отрегулирован и не ширкает колодками по ротору.
Шины накачены - сзади 3,5 и спереди 2,0
Рулевая колонка уже отрегулирована (без люфта и не пережата)
Сборка меня приятно удивила.
Да и сам аппарат сделан с высокой культурой производства.
Мои впечатления в сравнении со эл. складничком Вольтеко Шринкер 350 2014 года
От того аппарата веяло не так оптимистично.
Да, запаха дешёвых "фенольных" материалов нет.
Шины резиновые, грипсы очень приятны руке и так же не пахнут.
Очень качественно сделаны сварные швы.
Хорошо покрашен.
Прогресс в качестве очень заметен, Китай действительно рулит!
Даже пребывающая в депрессии жаба начала успокаиваться!
Вот бы и в эксплуатации что бы всё было Окей.
В документации и на шильдике самоката объявлена нагрузка до 100 кг!!!
Крылья пОлно обхватывают колёса, с переднего колеса вода не будет
бить в переднюю крышку деки, а с заднего в спину райдера.
По жёсткости средние и не воняют.
Дека шагреневая, образив на клею похоже, "зубастая".
Клиренс 10 см










Зарядка :


ТТХ можно почерпнуть только из буклета, в прилагающихся книжках (рус. и англ.)
их я ненашёл.


Включился аппарат без сюрпризов.
Покрутил колесом в воздухе, колесо и ротор без биений.
На 5-ке скорость на показометре 40 км/ч
На 1-ой где то 18, не запомнил.

Пока вроде всё.
Буду ждать погоду для первой вылазки...

Видео прогулки:

магнитчик

С покупкой!
Что за 5-я,  там передачи чтоли есть?
Еще вопрос - диаметр колеса внешний 250мм? Прикольно что подвесок нет - гемороя никакого. Лишь бы складной узел не люфтил. Прикольный аппаратик, на вид цельнопластиковый) Сколько денег встал?

gm1

#2
ЦитироватьШины накачены - сзади 3,5 и спереди 2,0
Какое 3.5 атм сзади она на 2.5 атм рассчитана это же подобие покрышки INOVы   я в неё как то 3 атм закачал,через км грыжу выдавило  и рвануло... Больше 2.7 атм туда качать нельзя, а лучше их сразу на выброс. Хорошая покрышка по характеристикам 3.1 атм только держит и она серьёзней смотрится по сравнению с этой дешевой. И 2 атм на переднем колесе  маловато если вес у вас не детский.
ЦитироватьПрогресс в качестве очень заметен, Китай действительно рулит!
Не спеши с высказываниями механизм сложения мне кажется хлипкий по фото...
А что за батарейку туда поставили?
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

магнитчик

Там подвесок нет, поэтому качать меньше надо. 2,5атм  - это кусок шланга а не пневматик)

KONA

Пишу о своих впечатлениях от самоката из магазина.
Купил, достал из коробки и рассказал.
Можно встать и поехать ничего в нём не регулируя,
не накачивая, не заряжая.
Что и сделаю, когда распогодится  :run:
Цена в Интернет указана, чего о ней говорить  :facepalm:

Шины конечно наверное не айс, но без биений хотя бы.
На меня они не произвели удручающего впечатления.
Заявлено до 2,5 атм - для электротранспорта маловато, согласен.
На 3,5 атм кататься не собираюсь, но 2,2 - 2,4 вдую для старта.
Поеду в Германию летом, поищу там Shwalbe или чего ещё.
Диаметр колеса внешний 250 мм, замерял грубо, но с 10" сходится  ;-) 
ЦитироватьЧто за 5-я,  там передачи чтоли есть?
Электроход, 5 ступеней макс. скорости.
Механическая одна.
Батарея спрятана, пока лезть туда не тороплюсь.
Но в рекламе заявлен Samsung
2 недели на тест-проверку

Цитироватьмеханизм сложения мне кажется хлипкий по фото...
Механизм складывания "просветить" по фото подвласно лишь
Кашпировскому/Чумаку
Это, как мне видится, рулетка.
Все самокаты, рассматриваемые на форуме, с букетом болезней.
Допускаю, что этот аппарат мне может сюрприз приподнести.
Я к этому готов.

PeaceHaver

Извините, но фраза "Да и сам аппарат сделан с высокой культурой производства." выдавила из меня широкую улыбку. Давайде дождемся хотя бы конца сезона и по осень посчитаем. Будем с нетерпением следить за Вашими приключениями.

Scooters2

Красивый аппарат, дизайн в стиле "чугуний" ;-) Многим моим знакомым может показаться тяжелым и непригодным для целей подскока из-за габаритов и размера колес.

Вес 15 кг. Можно сравнить с предшественником:



Широкая дека.
Узел складывания прикрыт декор крышками, но виднеется пружина, видимо, облегчающая раскладывание самоката. Представленных фото недостаточно для критики устройства механизмов.
Если рассматривать его не как подскок, а как самодостаточный транспорт, то есть варианты и получше.
Теоретически этот самокат должен составить конкуренцию всяким игрушкам типа Пат и Егрет.

PeaceHaver

[user]Scooters2[/user], Вес 15 кг и подскок не вяжутся.

KONA

Совершил первую вылазку  :run:
Впечатления положительные  :dance:
Жабе позлорадствовать повода не дал
Мотор DD, наката почти нет.
Пока АКБ не раскачается, нагружать не буду.
Дороги ровные или незначительные подъёмы.
Использовал 1, 2, 3 "скорости"
На 3 по ровному без встречного ветра 24,2 км/ч по
его спидометру.
Накатал 18 км, съел 3 кирпича из 5.
Ничего не гремит, едет на своих шинах "упруго" сглатывая
трещины, плитку. В ноги зудом не отдаёт, мне понравилось.
До этого опыт катания на Охело с ПУ колёсами, не нравится.
Кстати, поставил давеча на него наперёд колёсико-пневматик
от Худоры - бальзам, почему раньше так не сделал  :bn:
Для подскока явно негодится, тяжеловат.
Ширина деки мне в самый раз, но шире не надо.
Зад тяжёлый, заскоки-соскоки тоже не для него.
На тротуарах без съездов неудобно.
На плитке не таскает, курс держит.
Катание по паркам на нём самое то, для чего и брался.
Тормоз внятный и контролируемый, не визжит (покамест)
Поставил на зарядку...

Это мнение новичка, впервые вставшего на эл.самокат.

KONA

Немного статистики...
Может кому и пригодиться для сравнения в период обкатки.
После первой поездки 18 км АКБ заряжался до
зелёной лампы 3 ч 30 мин
Спустя 2 ч потрогал зарядник (у него пассивное охолождение и
нет даже прорезей для вент.)  - 56 гр., горячий.
Спустя 3 ч  45 гр.
Съездил во второй раз.
Проехал только по набережной (без подъёмов) 24 км, половина пути
со свежим встречным ветром (а он энергию сильно ворует).
Остаток заряда 2 кирпича.
На ровном асфальте и без встречного ветра, на 100% ассистента разогнался
и поддерживал скорость 31,5 км/ч ~ 500м
Далее перешёл на "пониженную".
Пока всё. Жду следующего счастливца  :hello:

магнитчик

я один не понимаю, по что пишет автор топика? 45 гр зарядника какие то) 31,5 десятых кмч, потом пониженная. звездолет какой то. С раздаткой.  На е-тау все тупо - включил, и поехал. Что и нравится)

KONA

#11
Для магнитчика:

Зарядка сильно греется, нет вентиляции, температура корпуса 56 градусов.
Горячо, электролиты (а они там есть) этого не любят.
Даже если заявлены на 105 градусов.
Это не есть гут.
Неинтересно?
Ранее сказал, что пока не раскачается АКБ (10-15 циклов),
грузить по максимуму не рекомендуется, не согласен?
Но попробовать 100% ассистент (или подскажи, как это принято называть у бывалых)
мотора и сообщить что показал его спидометр думаю интересно.
К самокату понятие ассистент не уместно, ибо движок не помогает, а является
основной движущей силой, в велогибридах да.

Сам производитель пишет так:
установка уровня помощи 1 = 48% от номинальной скорости двигателя
установка уровня помощи 2 = 57% от номинальной скорости двигателя
установка уровня помощи 3 = 71% от номинальной скорости двигателя
установка уровня помощи 4 = 86% от номинальной скорости двигателя
установка уровня помощи 5 = 100% от номинальной скорости двигателя
если 0, то мотор не включается, но работает задний габарит с подсветкой дисплея (отключаемо), стоп сигнал и показывает/считает спидометр и одометр. Для толкания ножкой. Есть общий пробег и отдельно дневной (сбрасываемый)
Одометр с ценой деления 1 км (грубо), скоростеметр 0,1 км/ч
Думаю что врут, хотя 30 точно было.

Виртуальные скорости, "передачи"...  Как то ещё

Я в основном использовал 2 и 3 - обкатка.
Мне видится, что самый экономный это серединка,
хотя это от многово зависит и со временем я это определю для себя.

gm1

Электролиты если через пару лет заменить вообще не вопрос. Я сколько заряжаю на это не обращаю внимания. Вот перегрев акб при заряде более  актуальная тема. Я смотрел на твой самокат и прихожу ко мнению что консоль у него более короткая пространство внутри не так экономично используется как в Спидвеях или Майвеях аналогичных самокатах на таких же колесах. И если я прав то батарея может иметь меньший размер и как следствие меньшее количество банок.  Вообщем если фото сделаешь где контроллер стоит и  размер батареи , то можно будет получить представление более точное о самокате.
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

KONA

Да, электролиты дело наживное.
Уж сколько их менял на материнках и в ипульсных БП...
Странно, что китайцы решили попарить радиоэлементы.
А с АКБ что. Она ведь на цилиндрических элементах 18650
скорее всего собрана. 48 вольт это 13 элем. последовательно (скажем 2600 мАч)
и в паралель 4 таких секции. Ёмкость батареи 10,4 Ач, заявляют, на то и выходим.
Так что АКБ будет в объёме "стандартна" и не больше/меньше как если бы
использовались более или менее плотные элементы.
Или производители могут схитрить?
По энергоёмкости батареи вроде всё ОК!
Проехал второй раз 24 км и ещё бодро ехалось, а по индикатору остаток
ещё 2 кирпичика из 5-ти.
Вливалось до зелёной лампы на заряднике уже 4 ч 5 мин (2 амперами)
Смею предположить, что 30 км точно бы проехал.

Да, мотор тихий. Я его почти не слышу на всех режимах.
И польза от механического дзын-зын звонка. На него реагируют сразу.
А вот электронный зуммер Шринкера всем был индифферентен,
приходилось щёлкать тормозными ручками.

Scooters2

Цитата: KONA от 04 Апр. 2016 в 00:46
А с АКБ что. Она ведь на цилиндрических элементах 18650
скорее всего собрана. 48 вольт это 13 элем. последовательно (скажем 2600 мАч)
и в паралель 4 таких секции. Ёмкость батареи 10,4 Ач, заявляют, на то и выходим.

По напряжению на ЗУ видно, что это 13S батка. Только не 4 секции в параллель по 13 элементов в каждой последовательной цепочке, а 13 последовательно соединенных блоков с 4-мя запараллеленными элементами в каждом, чтобы балансиры можно было подрубить.

KONA

Да, схема заряда мною опущена была, эт точно.
Я по размеру батареи мыслил, прикинул силовую часть только.
Вот мне ответили по этому самокатику с иного ресурса.
Тоже про шины, что 2,5 атм мало, слабенькие и камеры
некачественные могут быть в них.
Бывает и то, что АКБ не из элементов Самсунг, как заявлено.


livelogic

Ого, здорово, что владелец появился!

* А как против ветра идет, сильно скорость падает?
* Как на подъемах себя ведет?
* Наката точно нет?  :~-( Т.е. толкаясь, с ноги, ехать нереально, жаль ...
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

Dimak

#17
С виду очень хороший аппарат! Красивый! Удачи в эксплуатации!

Кстати, как владелец самоката с 8 дюймовым пневмо-колесом, сразу посоветую запастись камерами. У меня камеры приходят в негодность каждый месяц-два. Похоже, что из за постоянных нагревов-охлаждений сама структура резины камеры дохнет, и они просто рассыпаются внутри колеса.