avatar_EcoDrift

Отчет по китайским заводам по производству моноколес

Автор EcoDrift, 06 Апр. 2016 в 02:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

Кому понравится данный отчет, предлагаю посмотреть мои иные отчеты на смежную тематику.
Отчет по выставкам весны 2016 года
Отчет по китайским заводам по производству моноколес
Отчет по китайским заводам по производству гироскутеров

Rockwheel
Почти все менеджеры данного завода ездят на своих же колесах.
Вот такая милая, китайская девушка, очень слабо говорящие по китайски встретила нас при выходе и метро.


Вообщем отсутствие нормально говорящего менеджера по английски это особенность Роквила. Общаться с ними по емеилу или иным каналам связи очень тяжело.
Впечатление от того места, где находится завод и как он выглядит - самые печальные((( Промышленный район Шэньчжэня, города на границе с ГонКонгом.

Сам типа, завод Роквила находится на одном из этажей данного здания и занимает очень мало место. Пару комнат, 70м2 сама линия сборки и небольшие склады.
Просто вход, без вывесок и тому подобного.

На всех предприятиях Китая очень популярна машинка по отмечанию прихода и ухода рабочих по отпечатку пальцев, выглядит это так

Вот так выглядит владелец данного предприятия, он ездит на ауди а4, 2007 года выпуска и по его рассказам, зарабатывает где-то 15000 RMB в месяц со своего завода (это где-то 150 000 рублей).

Вообще Роквил мне запомнился как завод, на котором его рабочие что-то постоянно пытаются сделать для себя или удивить кого в единственном экземпляре.
Вот яркий тому пример. Они воткнули в основания гироскутера мотор-колеса от своих 12-х снятых с производства моделей. Выглядит штука классно, так как клиринс обалденный. Купить и заказать нельзя, делали для себя)) ну видимо так в интернете похвастаться)))


По словам директора завода они сейчас выпускают только GT14 модель на сток, ну и могут произвести старые модели, но только под заказ.


Ну вот собственно вот так и выглядит "Заводище моноколесного бренда Роквил", я был в 12 дня в обычный будний день, как мне объяснили рабочих нет, так как они недавно получили зарплату и массово не вышли на работу  :laugh: :laugh: :laugh: У них такое периодически бывает)))) Ну не знаю, может, конечно, шутка для лаовая, но рабочих и правда не было. Был директор и пару менеджеров)))

А это рабочее место инженера по гарантии  :-D Тут осуществляет ремонт бракованых колес)) как видим много редукторников.

Здесь они собирают банки в сборки, из интересного вот такой вот ящик для массовой зарядки ячеек - больше нигде такого не встречал пока еще, только на Роквиле.
Роквил из всего делают только сами сборки по батарейкам, они отдельно покупают БМСки и ячейки. Ну... не знаю хорошо это или плохо, но БМСки роквила даже на GT14 нормально так летят.



Количество комплектующих для последующей сборки меня не впечатлило, 10-20 комплектов разбросанных по всей линии.





EcoDrift

#1
Мечта любого владельца редукторного роквила)))))))

Мотор от GT14 в голом виде  B-)

Опять же в единственном экземпляре


Вообщем как примерно я и ожидал - гараж, настоящий гараж. Везде все накидано, грязно, полностью ручной труд. Производят только сборки батарей, все остальное закупают.
Полностью бренд ориентированный на местный рынок, маркетологов и рекламщиков в штате нет, всем занимаются менеджеры.
Но зато это был первый завод, который в далеком 2014 году сделал первые скоростные колеса, за это надо отдать ему должное и у нас на форуме появился раздел "травмы"  :laugh:


EcoDrift

#2
Inmotion
Про инмоушен рассказать много особо не получиться, так как они сославшись на переезд - не позвали меня на завод, только в офис.
В Офисе не так интересно, но все же...


И это только менеджеры по продажам

Вообще в Китае к месту отдыха сотрудников на работе относятся очень серьезно


За этой дверью находится отдел разработок, куда меня не пустили. Менеджер пожаловался, что когда они только выпустили сигвей Инмоушен R1 к ним в офис стало приходить много много людей, они тогда всех пускали везде, и китайский рынок очень быстро наполнился клонами их успешного сигвея, поэтому теперь руководство компании приняло самые жесткие меры осторожности.


По-поводу V5F, да такое колесо есть, уже есть опытные образцы, они будет иметь все характеристики V5+ (288 Втч), но максимальная скорость будет 25 км/ч (тестировали на 70 кг китайцы, вот они его раскормили)))))). Я сказал, что это действительно здорово, так как именно хорошей скорости не хватает их колесам, на что мне заявили про Европу, про их законадательство и что скорость 18 км/ч устраивает весь мир, кроме crazy Russian  :laugh:

Будет еще легкий апргрейд самоката L6. Но я не думаю, что Вам это сильно интересно - поэтому умолчу.

P.S. Зарплата на инмоушене одна из самых больших, где я был.
Рабочий со сборочного конвеера получает от 500 до 900 юсд. Это очень достойная зарплата для человека без образования. Естественно, чтобы такую получить они работают вообще без выходных. Но очень строго следят за графиком с 9 до 19. И 1,5 часа на перерыв на обед на поспать, я без шуток!!! Поспать в обеденный перерыв - это почти традиция.
Инженер из отдела разработок получает 2000 юсд - это средняя зарплата по всем заводам, где я уже побывал, ничего выдающегося.

Вообще резюмирую посещение офиса инмоушена - сложно что-то сказать именно об их производстве, так как его не видел.
Но в свою очередь менеджер инмоуешена не стал скрывать, что они закупают все запчасти в принципе. И они большой сборочный цех))) Но хотя бы солидный отдел разработок есть, так как кампания Инмоушен действительно один из лидеров китайского рынка сигвеев и моноколес.






EcoDrift

#3
Pinwheel
Опять же только офис, производство на переезде  :facepalm:

Штат менеджеров большой, но в отличии от инмоушена, они торгует всем подряд и батареями и телефонами и т.п.

Тут же и фоточки для нового товара делают  ;-)

Увидев данного колесо я поинтересовался об их корпоративной этике, на что мне заявили, что у них совместные разработки с Роквилом (батарей и нового колеса) поэтому можно  :bn:

Ну какая китайская компания обойдет рынок так популярных гироскутеров?

А вот тут стоит две коробочки новинки, Pinwheel T2, заказал их итальянец для теста, колеса еще полностью не готовы, но итальянцу очень хочется уже попробовать



16 дюймов, две батареи 264 Втч и 336 (вроде? уже подзабыл, что на коробке было написано) Втч, огромный вес 16 кг!!!!, 25 км/Ч, очень крепкий, прочный и солидный, сделан какой-то remote control - который будет заменять приложение для телефона, но оно тоже будет, но позже. С пульта управления будет включаться освещение и тому подобное.
Очень красивый задний стопарь

И информационное табло на самом колесе: вольтажность и температура

Широкие и удобные подножки, как у найнбота  :laugh:

Ну и общий вид колеса сверху, широкий...

Плюс в опции будут иметься вот такие наклейки для индивидуализации своего колеса, покупаются отдельно.







EcoDrift

#4
EYU.CO (Icewheel)
Сразу извиняюсь за то, что был на данном заводе уже как два дня назад, ничего не записывал и уже подзабыл много информации про него, которые узнал от менеджера, на следующих заводах исправился и как опытный журналист брал все на ручку  B-)
Данный завод мне интересен в первую очередь тем, что они делают обычные китайские ноунеймы с батареей 132, 170, 260 и 520 Втч  :wow:
Имеют блютуз и приложение, а так же имеют в опциях скорость до 25 км/ч.

Ну и плюс было интересно в живую посмотреть на это чудо

Снова окраина города, промышленный район, грязь и ужасные запахи


Стандарт любого производства в Китае: моноколесо, сигвей и гироскутер

А это полная копия Airwheel S3 - на 50 долларов дешевле))) вот значит сколько стоит аирвиловский маркетинг  :dance:

отдел продаж

Отдел разработки, я заходил внутрь и смотрел на их мониторы, реально что-то там в корел драу рисовали, чертили и крутили мышкой)) ну либо для лаовая создавали видимость инновационной компании  :laugh:

И сново 100 м2 бардака, хаоса и грязи - Роквил привет))


Автомитизорованная сборочная линия и машинная пайка

А это штатное место инженера по гарантии, а то и заметно по огромному количеству бушных плат)))))


В общем в отличии от Роквила здесь хотя бы есть рабочие и кто-то работает))  B-) :wow:
Но как и с Роквилом обычный гараж, хотя и на 6 этаже.
Ничего интересного и инновационного.



EcoDrift

#5
KingSong
Сразу извиняюсь, Кингсонг будет делать долго, 2-3 дня, там есть много фоток, текста и самое главное видео!!!!

А эту фотку я тут положил специально для Ripido. Помните историю про 1100 и 1200 Вт? И что на моторах маркировка 1200 Вт, а в прайсе 1100 Вт и Ripido нам рассказал удивительную историю про то, что Кингсонг любит нас и специально все тестирует и если оказывается вранье на моторе, но в прайсе то он пишет правду  :laugh: :laugh: :laugh:
очень смешная и удивительная история для лаовая))))))))))) Рукводитель отдела продаж и их директора посмеялись над этими смешными crazy Russian... Тупая, банальная опечатка в прайсе. Маркировка 1200 Вт - в прайсе должна быть 1200 Вт....
KingSong I am lovin' it!)))))))))))))))))))))))))))

Итак поехали!!!
Меня встретили от отеля на автомобили и отвезли в приличный пригород Шэнчженя.
Но уже одно то, что мне не пришлось туда тащится пешком - подняло мне настроение.

Ничего нового я не увидел. Обычный пяти этажный бетонный дом. В котором очень много всяких производств. У кингсонга нету больше и красивого офиса, как у Инмоушена, еще нету такого пафоса, поэтому и офис и производство в одном здании. У кингсонга вообще два завода.


Есть небольшой шоу рум со всей продукцией.




Гламурненько???

Это рабочее место офисных сотрудников, то есть менеджеров.

Тина и Джэк. Кто в теме - тот теперь знает с кем общается  :-D

Коробка нового KS16


Много всевозможных складских помещений и много запчастей






EcoDrift

#6

Очень много всевозможных инструкций, нормативов и норм выробаток.


Стоят красавчики =))) Заряжаются, ждут именно тебя  :dance:

Давайте теперь отдельно поговорим про производство и про все, что с ним связано.
Голые цифры: 700 м2, 2 линии производств (с 9 до 6 и с 7 до 10), 16 рабочих, рабочий график 6-7 дней в неделю. Рабочий получает в районе 400 юсд. Оплата за сделанные колеса, поэтому больше работаешь - больше зарплата. Работают в основном 18-20 лет.









EcoDrift

#7

Кингсонг заявляет, что производит все сам на втором своем заводое, кроме батарей. То есть корпуса, платы, электроника все свое. Батарейки покупные, раньше были панасоники, теперь ставят LG. Якобы одинаковое качество и характеристики.






А это святая зона всех инновационных компанией в Китай... Зона разработок, тут сидят 4 инженера и целыми сутками все тестируют.
Зарплата у каждого по 2000 юсд. Они их всячески поощряют и пытаются удержать.


35 градусов горка

Тестируют разные моторы





По заверениям руководителя департамента продаж - контроллер пока самое слабое место в их моноколесах, но они очень сильно работают над повышением качества.
Что касается контроллера - то на все модели они одинаковые, отличаются только размерами. То есть чисто гипотетически плата от 14 подойдет на 18 и наоборот, придется только слегка поработать напильником и ножовкой  :laugh:

Пока это самый высокотехнологичный "гараж", на котором я побывал.



По заверениям кингсонга они изменили очень сильно качество ручки на 16 кинге. Теперь она очень прочная и качественная. Я её потестил и в хвост и в грифу, теперь мне она понравилась. Либо мое первое мнение было ошибочно и поверхносто, либо они действительно изменили качество. Теперь это ашан-чемодан-ручка от элитного чемодана  ;-D ;-D ;-D
Без шуток - понравилось.



Европа хорошо тарится кингами.

Маркировка батарей LG - вдруг кому надо.

Маркировка мотора.

Обеденный перерыв.


Резюмируя: все очень достойно, чисто и качественно.
Вообщем кингсонгу зачет. Из всего, что я видел - пока лучше всего. Пусть и нет пафосных офисов в стеклянных многоэтажках, но я думаю, если качество новых колес будет на уровне - завод заслуживает свое место на моноколесном пьедестале.  :run:

Sergius.Media

[user]EcoDrift[/user], зачем столько смайлов с пустыми сообщениями, не спится?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

EcoDrift

#9











Sergius.Media

Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

EcoDrift

#11
Gotway
Начинаем с порога.

Чистенько, хорошая площадь.
Рабочих нет, перерыв на обед с 12 до 14.
Получают тут рабочие 600 долларов где-то, рабочий день с 8 утра до 7 вечера.
Работают именно рабочих 20 человек.


Отдел разработок.
Работают молодые инженеры, так как директору компании всего 28 лет и такой молодой коллектив он и подбирает.



Ему всего 28 лет, он очень хороший програмист.
Софт и сам контроллер он делаем сам. Это первый мой завод, где такой молодой директор. А с учетом того, что гот стартанул два года назад - ему вообще было 26. Вообщем респект ему огромный.

В инженерном отделе лежат вот такие интересные штучки)))
И даже SBU))))
Сразу говорю данные малыши больше не производятся и не планируются.



Везде валяются моторы, их очень и очень много.
Производителя два: HB и AMK.
Раньше использовали всегда AMK (еше похвастались, что найнбот его тоже использует, но сейчас они на HB перешли и он лучше))
До января 2016 года в МСМ4 обычной версии стоял AMK, HS версии ставили HB.
Сейчас и туда и туда будут ставить HB, Gotway полностью перешел на данные моторы.
По характеристикам заявленной номинальной мощности мотора:
МСМ4 - 800 Вт (версии HS и MS)
АСМ - 1500 ВТ (не будет версий)
Новый Мсупер - 1200 Вт (не будет версий)
Версий




EcoDrift

#12
Стоят красавцы.
Основной рынок сбыта гота - Корея, на втором месте Европа.

Неплохой склад



Я так не понял, что это. Поэтому просто назовем что-то интересненькое.





New ACM and New MSuper
По батареям: их две 680 wh Panasonic и 820 Sanyo
АСМ - 1500 Вт номинал
Максимальная скорость 40 км/ч - подтвердили пользователи из Кореи  :wow:
Он уже скоро будет у нас, поэтому больше ничего писать не буду.
New Msuper - 1200 Вт номинал
Макс скорость - 33-35 км/ч
Весить будет 15-16 кг.
Есть выдвижная ашан ручка.
Спереди и это уже традиция - хороший и мощный фонарь.
Сзади - стопарь, а так же поворотник.
Фотки Вы все я думаю уже видели.
Мое общее впечатление пытались слизать Соловил Экстрим. Мсупер слегка толще экстрима. Такой же открытый корпус.
Обещали, что сейчас обновят приложение и оно снова будет новое.


EcoDrift

#13
The end  ;-)

P.S. Завод IPS находится не под Шанхаем, там только офис. Поэтому ради завода аирвила я туда не полетел.
Поэтому пока все.

EcoDrift

 :-)
Ух побывал на кингсонге - огонь, скажу Вам  :wow:
Сейчас на инмоушен еду.
Отчеты буду выкладывать, но долго. Интернет отвратительный, я на отчёт по роквилу час потратил((

Diman_81

А как там на улицах - моноколесников много или нет?

EcoDrift

[user]Diman_81[/user], нет, мало.
Я у всех менеджеров спрашиваю - почему? Из-за цены? Отвечают нет, просто учится никто не хочет и не очень распространено. Вот велик иное дело.
Основной рынок сбыта - Европа, Корея, Тайланд.

Pawelon

Gotway mcm4 hs 520wt