avatar_Mex

что за зверь такой ... литий-ферум-ванадий-фосфат

Автор Mex, 09 Апр. 2016 в 22:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mex

Ser, я никогда не устану повторять , что подобные ключевые моменты должны быть в FAQ.
там где больше 100 страниц писанины, не то что не удобно , это просто не реально.
тем более если больше половины говорится за другие аккумы, которые меня не интересуют, из-за своих технологических отличий.
ну с кем не бывает, все ошибаются  :pardon:

TRO

Цитата: Mex от 13 Апр. 2016 в 11:53
не, ну может быть и так, я не спорю, так как не капался в аймаксе, просто вы так выразились как будто это ко всем в мире цепям относится  ;-)
Я правильно раньше выразился, ток в последовательной цепи одинаков на любом участке этой цепи, и это относится ко всем цепям в мире  :kidding:

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Mex

#56
Цитата: TRO от 12 Апр. 2016 в 16:28
в последовательной цепи ток всегда одинаковый вне зависимости от плохого контакта (что показывает то и вливает), а вот напряжение как раз и врет.
одинаковый , но зависит от плохого контакта, вот это правильно   6_6
что-то мы отвлеклись от темы....

вот теперь уже и не знаю какую емкость считать правдивой, это с новыми, толстыми проводами.
щас опять заряжаю 5-ю амперами, и с ними разница стала 4 сотых от бананов до клемм аккума, и еще 4 сотых от показаний аймакса до бананов.
вчера у нас несколько раз вечером рубили свет, от 1 секунды до примерно 5 секунд .... подрываюсь посмотреть че там с аймаксом - смотрю работает , подумал при разряде он начинает питаться от аккума, иначе бы перезагрузился, это еще не извесно ,отключали ли ночью  :-(

maks777

Mex
Какой ток потребления будет у Вашего эл.мотора???

Mex

Цитата: maks777 от 14 Апр. 2016 в 10:49
Mex
Какой ток потребления будет у Вашего эл.мотора???
42а, 50а в пике, можно если очень постараться увеличить максимальный (продолжительный) ток контроллера, но я боюсь ,опасно, а вот напряжение подниму с 48в до 60в как минимум.

да, и дополню предыдущий пост....
проверил как аймакс без питания от сети работает при разряде аккума..... максимум 3 секунды, значит ночью не вырубали свет.

dvf47

#59
Цитата: Mex от 14 Апр. 2016 в 02:10
Цитата: TRO от 12 Апр. 2016 в 16:28
в последовательной цепи ток всегда одинаковый вне зависимости от плохого контакта (что показывает то и вливает), а вот напряжение как раз и врет.
одинаковый , но зависит от плохого контакта, вот это правильно   6_6
что-то мы отвлеклись от темы....

вот теперь уже и не знаю какую емкость считать правдивой, это с новыми, толстыми проводами.
щас опять заряжаю 5-ю амперами, и с ними разница стала 4 сотых от бананов до клемм аккума, и еще 4 сотых от показаний аймакса до бананов.
вчера у нас несколько раз вечером рубили свет, от 1 секунды до примерно 5 секунд .... подрываюсь посмотреть че там с аймаксом - смотрю работает , подумал при разряде он начинает питаться от аккума, иначе бы перезагрузился, это еще не извесно ,отключали ли ночью  :-(
Если ёмкость ячейки(измеренная при разряде)=37,11Ач,а при заряде вливается 53,6Ачhttps://electrotransport.ru/images/2/1gmxkwm.jpeg то КПД заряда ячейки получается=70%(37,11Ач/53,6Ач *100)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34402.18 ( Ответ #31 : 12 Апр 2016 )

Mex

Эти измерения при разных проводах, заряжал родными у которых просадка была чуть ли не 2/10в,а разряд проходил при новых у которых просадка 4 сотых вольта.
Сейчас доходит следующий, 5-тый раз,  вообщем выложу чистые результаты,можно будет и посчитать.

Mex

я тут подумал, а не правильней ли будет и заряжать 2-мя амперами? вместо 5-ти, для чистоты эксперимента.

dvf47

#62
Цитата: Mex от 15 Апр. 2016 в 17:56
я тут подумал, а не правильней ли будет и заряжать 2-мя амперами? вместо 5-ти, для чистоты эксперимента.
Тогда ,для полной ясности,разряжайте ячейки  рабочим током своего эл.мотора =  40А...50А
Узнаете реальную ёмкость АКБ при рабочем режиме эл.мотора ...

Mex

Цитата: dvf47 от 15 Апр. 2016 в 22:23
Цитата: Mex от 15 Апр. 2016 в 17:56
я тут подумал, а не правильней ли будет и заряжать 2-мя амперами? вместо 5-ти, для чистоты эксперимента.
Тогда ,для полной ясности,разряжайте ячейки  рабочим током своего эл.мотора =  40А...50А
Узнаете реальную ёмкость АКБ при рабочем режиме эл.мотора ...
ну это уже лишнее, к этому специально готовиться надо, давайте посмотрим что получилось:
разряд (5-ый по счету)

заряд

это пока что живой пример - как бывает после переразряда.
как показали тесты, набираемая емкость с каждым разом сокращается.
Цитата: Hizheka от 13 Апр. 2016 в 00:43
Даже с учетом просадки на проводах боюсь что это реальная емкость акб. Ибо по сути между 2.9 и 2.0 вольтами емкость практичиски нет.
однако набралось порядка 6-7-ми амперчасов







dvf47

КПД зарядки  ячейки очень низкий- 66,5% (треть энергии идет в тепло!!!)...для качественного лифера КПД не менее 95%
При зарядке ячейка сильно нагревается-???

Mex

Цитата: dvf47 от 17 Апр. 2016 в 09:07
КПД зарядки  ячейки очень низкий- 66,5% (треть энергии идет в тепло!!!)...для качественного лифера КПД не менее 95%
При зарядке ячейка сильно нагревается-???
честно говоря вообще не нагревается. по крайней мере руками не распознать.

dvf47

#66
Цитата: Mex от 17 Апр. 2016 в 09:23
Цитата: dvf47 от 17 Апр. 2016 в 09:07
КПД зарядки  ячейки очень низкий- 66,5% (треть энергии идет в тепло!!!)...для качественного лифера КПД не менее 95%
При зарядке ячейка сильно нагревается-???
честно говоря вообще не нагревается. по крайней мере руками не распознать.
Это при токах зарядки=2А и 5А(в течении 10...15 часов)....а как поведет себя АКБ при токе эл.мотора=40...50А(разряд за один час!!!) ???

Mex

#67
Цитата: dvf47 от 17 Апр. 2016 в 10:41
Это при токах зарядки=2А и 5А(в течении 10...15 часов)....а как поведет себя АКБ при токе эл.мотора=40...50А(разряд за один час!!!) ???
ну мы же понимаем , что эта банка дохлая, я вашу мысль понял, лучше бы я молчал...
а может и не понял.... ну да , за час разрядится, ну и что?
ну , а как он может себя повести, мы тут с вами не разработчики, чтобы думать на эти темы.