avatar_livelogic

Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение

Автор livelogic, 12 Апр. 2016 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CrazyCoder

ЦитироватьЕсли Юго_Запад не очень далеко от вас, то в конце Адмирала Трибуца построили шикарную дорогу с мостом и разворотами, но дорога пока закрыта для автомобилей, но вот нам и велосипедистам там просто рай. Машину можно совсем близко запарковать. Очень рекомендую именно для забега.

Я как раз там и катаю обычно. Типичный маршрут:



Вчера там был, на мостах уже убрали половину блоков. Похоже, скоро откроют для движения и одним шикарным маршрутом станет меньше.
США: Inmotion V11, KingSong 16x, Lacroix Nazare Lonestar, Dualtron Thunder, E-TWOW GT 2019, ProdecoTech Mariner 8
Питер: Dualtron II LTD, Eltreco Iconic GT, e-twow S2 booster

Mif

Цитата: CrazyCoder от 29 Апр. 2016 в 11:05
Типичный маршрут:
Забавно, но я там в четверг тоже часа полтора провел и маршрут примерно похожий, только я по Корзуна не ездил так далеко.
Но мы наверное совсем ушли от темы.
Вопрос - а как думаете, где реально купить нашу покрышку с камерой? Хотелось бы иметь про запас именно родную.

gm1

Покрышка и камера очень интересная, как вариант искать только на таобао и пользоваться посредниками...
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

kunduns

Добрый вечер, хочется купить электросамокать, интересно Iconic L и еще PAT ROVER COMFORТ. Иконик Л больше нравится но почитал что имеет проблемы со складыванием. У кого есть опыть помогите пожалуйста выбрать. пат кажется со седлом не складывается так как нигде не видел таком виде (интернете). это мне смушает.  спасибо за ранее.

Alexkoni1

[user]kunduns[/user], почти та же проблема выбора. Только в рассмотрении Iconic gl и Pat ranger comfort. У второго сиденье складывается уверенно, само седло кондовее и сама конструкция как-то понадежнее выглядит. Iconic тестил, понравилось. Но напрягает уже неоднократные поломки складного механизма и отхождения контактов батареи. Хочу потеститт pat. А вы чем руководствуетесь в выборе?

Mif

Цитата: Alexkoni1 от 01 Май 2016 в 10:28
напрягает уже неоднократные поломки складного механизма и отхождения контактов батареи.
Это у меня батарея 2 раза отходила. Вчера немного подпилил пластик защелки аккумулятора - вроде защелка действительно немного не до конца захлопывалась. Там всего-то пару движений надфилем. Не знаю, окончательно ли решена проблема, но сегодня уже откатал больше 20 км. Пока повторения проблемы не было. Это конечно еще не статистика и я ни к чему не призываю, просто информация к размышлению.

Stas421

#150
Наконец то и я дождался самоката. Точнее 2х модель baiku.  По характеристикам как iconic L.  Спасибо artwery
Вес без сиденья 15,7   Сиденье будет позже. вчера проехались около 20 км2
Газ с небольшой задержкой. Не привычно по сравнению с etwow. Особо не напрягает.
Плавность хода конечно большой + неровности (плитка) почти не чувствуются. но за это приходиться платить весом.   
Из минусов нехватка мощности в горку. В длинные  затяжные Горки не с сильным подъемом (от новых Черемушек до Беляево кто знает) ехал около 15 км/ч иногда до 10 опускалось при полном Газе. Второй самокат чуть резвее почему-то. Хотя он такойже. Покупаюсь в настройках может там что. Думаю версия 48v как раз то что надо. Но её цена выше. 
Днище приятно удивило отсутствием непонятных дырок как в iconic
Макс скорость до  40 км в час на 5 скорости с горки.




Пытался снять батарею открутил болты 3 но что-то не вышло побоялся поломать пластмассу.





Добавлено 01 Май 2016 в 10:58:27

Меню управления такое:

При включении все иконки

Стандартный вид с подсветкой

В меню первый пункт выбор км или мили за ним яркость экрана подсветки от 1до 5 тут 5

OF не понял от 1-9 может плавность хода но разницы пока не заметил.

множитель от 10 до 29. Стоит 10 это множитель скорости только зачем?


Напряжение наверное ставиться 24, 36, 48, и UBE  стоит 36
ставил 48 вольт показывает пустую батарею едет также.
Ставил 24 показывает полную батарею едет также
Ставил UBE минус 1 деление батареи едет вроде также.


P5d самое загадочное меню  стоит 0000 каждая цифра отдельно меняется
Если кто знает что напишите.
При включённом самокате при нажатии на - он едет со скоростью 6 км/ч в практическом применении только когда поднимешь его из перехода где коляски поднимают. Он едет сам около 4км/ч.

Был Pat roller 350,  e-twow s2 master,  2 Baiku (iconic L), Kugoo s3, Kugoo G-Booster 32Ah 52v, Speed Savage S11, Kugoo G-Booster 48v
Сейчас Spider 2, kugoo s3 полный привод 18ah и kugoo s3 10Ah

Mif

Опять не по теме
Цитата: CrazyCoder от 29 Апр. 2016 в 11:05
Вчера там был, на мостах уже убрали половину блоков. Похоже, скоро откроют для движения и одним шикарным маршрутом станет меньше.
Сегодня проснулся рано и решил покататься, пока народу на улицах мало. Поехал по любимому маршруту и как раз попал на открытие моста через Дудергофский канал. При мне ленточку перерезали... А в 10утра там уже маршрутки ехали. Эх...  :-(

Mif

Цитата: Stas421 от 01 Май 2016 в 10:55
Наконец то и я дождался самоката. Точнее 2х модель baiku.  По характеристикам как iconic L.
Поздравляю с покупкой!!!  :wow:
Вроде все очень похоже, только крепление аккумулятора вообще совсем другое, наверное аккум оперативно не вытащить. А мне очень удобно самокат в багажнике оставить, а домой только аккумулятор носить заряжать. Еще индикатор другой и колеса другие, а как по рекомендациям к колесам, тоже до 3.5 атмосфер качать?
Если не сложно, то сфотографируйте пожалуйста рисунок протектора и надписи на колесе, может такие как у вас к нам подойдут, а то родных пока не могу найти, а про запас что-то иметь очень хочется.

Stas421

Пробую заказать пластмассовые детали складывания из Китая сразу на всякий случай. Пока в процессе.
Был Pat roller 350,  e-twow s2 master,  2 Baiku (iconic L), Kugoo s3, Kugoo G-Booster 32Ah 52v, Speed Savage S11, Kugoo G-Booster 48v
Сейчас Spider 2, kugoo s3 полный привод 18ah и kugoo s3 10Ah

Mif

Цитата: Stas421 от 01 Май 2016 в 11:18
Пробую заказать пластмассовые детали складывания из Китая сразу на всякий случай. Пока в процессе.
На всех сразу берите! Готов поучаствовать... И колеса! Что-то я переживаю...

Stas421






Сколько качать не знаю жду измеритель давления с али экспресс сейчас хорошо накачены.

Добавлено 01 Май 2016 в 11:27

Цитата: Mif от 01 Май 2016 в 11:21
Цитата: Stas421 от 01 Май 2016 в 11:18
Пробую заказать пластмассовые детали складывания из Китая сразу на всякий случай. Пока в процессе.
На всех сразу берите! Готов поучаствовать... И колеса! Что-то я переживаю...
Уже дней 10 переписываюсь что-то не торопиться они.
Был Pat roller 350,  e-twow s2 master,  2 Baiku (iconic L), Kugoo s3, Kugoo G-Booster 32Ah 52v, Speed Savage S11, Kugoo G-Booster 48v
Сейчас Spider 2, kugoo s3 полный привод 18ah и kugoo s3 10Ah

gm1

[user]Stas421[/user], Посмотрел картинки, я в шоке 2 атм на такой тонкой покрышке. Это совсем не есть хорошо если производитель такое заявил, такую покрышку только на переднее колесо. Риск на задним колесом пробить камеру о диск  на кочке очень высок, даже если камера из толстой резины, если у вас вес не детский...
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

Ruroni-SPb

#157
Цитата: gm1 от 16 Апр. 2016 в 18:20берём Panasы модель самоката GT самые дорогие 3400 которые, 13 последовательно 4 параллельно и получаем  батарею 13.6А/ч Вот что там должно стоять без приписок
Судя по модели аккумулятора, указанной на шилде
ncm186504p 13s - это LiNiMnCo (NCM, Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide) тип (как раз используется на электроскутерах, электромотоциклах), 18650 - типоразмер элемента, 4p и 13s - как раз четыре в параллель, 13 блоков в цепочке.
На сайте производителя модель называется NCM-Silverfish 4810, параметры: напряжение 46,8 В, емкость 10 А/ч, ток заряда 5А, ток разряда максимальный 20А, номинальная емкость более 60%, время жизни 500 циклов, вес менее 4 Кг. Поскольку DLG сами с нуля разрабатывают и производят цилиндрические аккумуляторы и паки из них, надеяться найти внутри Panasonic или Samsung вряд ли стоит.


Что-то маловато 2.0 Bar, обычно такие колеса до 5-6 Bar. У меня на самокате воздушные 8 дюймов номинально 5,6 Bar, накачиваю насосом для вилок Giyo air supply GS-02, он до 20 Bar, маленький и легкий, удобный, точный манометр, кнопка стравливания давления, с ниппеля снимается без потери давления. Колеса и при таком давлении имеют накат значительно хуже, чем литые, но проходимость и комфорт конечно привлекают.

Меня интересует младшая модель Iconic на 250 Ватт, отец заинтересовался электросамокатом с сиденьем, но он собирается с грузом до дачи добираться (метро, электричка). Почему именно 250 Ватт: при большей мощности транспортное средство попадает в класс скутеров/мопедов с вытекающими проблемами, необходимостью иметь права от категории М и старше, ограничение на езду по пешеходным дорожкам и тротуарам. Хоть все на это и плюют, но всё может измениться и с проблемами сталкиваться не хочется, инспекторы уже останавливают на электроскутере и требуют права предъявить.
Интересно посмотреть на шилд акумулятора модели Iconic L, что там написано.
Чувствую, что доработки конструкции неизбежны, но любая доработка - нарушение гарантии.
Xiaomi MiJia M365 electric scooter
Электросамокат - транспортное средство, в определениях ПДД соответствует велосипеду. По пешеходному переходу всегда двигаюсь спешившись, в соответствии с требованиями ПДД.

PeaceHaver

[user]Ruroni-SPb[/user], покрышки бывают разные. А вообще, в автомобиле 2 бара - норма. С другой стороны, что 8" малышки качаются до 5 - это факт.

Нарушение гарантии только в том случае, если будет установлено, что Ваше вмешательство привело к поломке. Если нет, то и причин отказа нет.

Stas421

#159
Проехался сегодня и убедился в нехватке мощности на подъёме (что очень раздражает). Вес со всем что было около 90кг.  сначала думал про разницу в весе между мной и моей девушкой. Поездив на её подольше понял что все-таки что-то не так у меня. При одинаковых настройках. Не пойму что теперь делать.
По парку с горки разогнался до 40,4 км/ч что очень порадовало.
По прямой около 30+- 2 км/ч
В горку 10-15-20 км/ч

Если кто знает что обозначают настройки меню о которых писал выше скажите.
В инструкции все по китайски и не понятно написано что-то или нет. Постараюсь узнать после праздников. (Работаю с китайцами).
Был Pat roller 350,  e-twow s2 master,  2 Baiku (iconic L), Kugoo s3, Kugoo G-Booster 32Ah 52v, Speed Savage S11, Kugoo G-Booster 48v
Сейчас Spider 2, kugoo s3 полный привод 18ah и kugoo s3 10Ah

PeaceHaver

[user]Stas421[/user], если оно у вас едет в горку - мощности хватает. Если бы оно не ехало - это был бы другой вопрос. Тут же главное мотор не спалить, а не залетать в отвесные скалы.

Stas421

Цитата: PeaceHaver от 01 Май 2016 в 16:12
[user]Stas421[/user], если оно у вас едет в горку - мощности хватает. Если бы оно не ехало - это был бы другой вопрос. Тут же главное мотор не спалить, а не залетать в отвесные скалы.
Я не про отвесные.
Я про сравнение с pat roller и etwow master которые у меня были. Они конечно тоже сбавляли.
Но когда подъем маленький совсем а скорость ощутимо падает ощущение не приятное.
Приходиться приспосабливаться. Когда видишь впереди подъем разгоняться как можно раньше.

Кстати по траве немного поездил. Он как на пониженной передаче. Медленно но уверенно;)
Был Pat roller 350,  e-twow s2 master,  2 Baiku (iconic L), Kugoo s3, Kugoo G-Booster 32Ah 52v, Speed Savage S11, Kugoo G-Booster 48v
Сейчас Spider 2, kugoo s3 полный привод 18ah и kugoo s3 10Ah