avatar_livelogic

Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение

Автор livelogic, 12 Апр. 2016 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zelen50

Цитата: DINO от 14 Март 2019 в 10:42как делать аквазащиту на iconic ?
Зачем? Я тут публиковал фотографии контроллера - он полностью залит компаундом. Вся проводка оснащена герметичными разЪёмами. Единственное слабое место - передняя крышка батареи.  Да и то, если её физически расколите.
Де факто, если нет физических повреждений проводки, то аквазащита иконику не нужна. Нужна только грязезащита.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

DINO

Цитата: zelen50 от 14 Март 2019 в 11:47Нужна только грязезащита
а это как лучше реализовать?

AlexDiver

Цитата: Максим54 от 11 Март 2019 в 06:38Приветствую, данная проблема была на первой версии рамы, у меня была аналогичная пробелма с клоном Baikli, я купил раму новой ревизии и доволен как слон. Доработок никаких кроме сверления 3х отверстий и нарезания резьбы для закрепления АКБ.
По теме искал, но не нашел чем отличаются ревизии рамы ?  Что они изменили? 

AlexDiver

Цитата: zelen50 от 11 Март 2019 в 09:06Так Иконик вообще "лапочка" всё что делалось это послепродажное обслуживание. Поломок по железу не было вообще никаких.
В отзывах на него хватает негатива как раз про качество сборки.  Один везунчик писал что у него быстро фонари поотваливались и т.д. Пишут что запчасти дороги и найти их не просто. 

zelen50

Цитата: AlexDiver от 14 Март 2019 в 13:23Один везунчик писал что у него быстро фонари поотваливались и т.д.
Я это и писал. У меня задний фонарь отвалился на первой кочке. Инструкцию просто нужно было сначала читать а потом ехать. Но мы же Русские.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

AlexDiver

Цитата: zelen50 от 14 Март 2019 в 14:35Инструкцию просто нужно было сначала читать а потом ехать.
И что ж такого заветного сказано в инструкции? Перед использование доработать напильником? ;)

zelen50

Цитата: AlexDiver от 14 Март 2019 в 18:30И что ж такого заветного сказано в инструкции? Перед использование доработать напильником?
Нет, там проще: выньте из фонаря защитную полоску, которая предотвращает разряд аккумуляторов во время хранения и закройте крышку фонаря на защёлки.
Полоску то все вынимают её очень хорошо видно, а вот то что после этого надо на крышку нажать - закрыть это-ЖЭ инструкцию читать надо...
Поэтому после первой поездки глубокое изумление - гдЭЭЭ задний фонарь? ведь был когда вскрывали. Сам же оттуда це.L.ку вытаскивал.  Потом ещё большее изумление ... 1.5 кРуб стоимость потерянной крышки фонаря, коротая продается только вместо с крылом.  Мне повезло - Я всё нашёл.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

StaREViL

у меня задний фонарь отвалился, когда самокат из магазина выкатывал после покупки :-D
Eltreco Iconic GL
Кастом 1.5kW
Novatrack STAMP N1 1kW

AlexDiver

Цитата: zelen50 от 14 Март 2019 в 19:09Нет, там проще: выньте из фонаря защитную полоску, которая предотвращает разряд аккумуляторов во время хранения и закройте крышку фонаря на защёлки.
ОК, с фонарями ясно. Осталось выяснить что нынче с механизмом складывания. Пока я тут варианты перебираю, Онлайтрейд опять выставил ценник 36 вместо 32 тыр... ;(

AlexDiver

Вот еще клон есть Baikli Passion, практически на 10 тыр дешевле, без сидения, багажника которые мне не нужны, смущает что мотор 400Вт. Ну и вопрос качества интересен. 

zelen50

Цитата: AlexDiver от 14 Март 2019 в 21:43Осталось выяснить что нынче с механизмом складывания
А что с ним не так? Вам же сказали - рамы модифицированы. фотографии отличий есть где то в этой теме.
Только зачем Вам это - я год назад самокат брал - рама была модифицирована. Неужели думаете где то продаётся самокат со старой рамой?
По поводу Baikli Passion - он на самом деле быстрее иконика ГЛ. Меня мужик на таком Baikli обгонял. Я ехал 32 км,час. Он ехал быстрее где то километров на 10.
Это было на идеальном новом шоссе немного под горку. У иконика, как Я понял, в мозгах стоит электронное ограничение, которое более 32 км/час разогнаться не даёт, даже под горку. У Baikli похоже такого ограничения нет.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Максим54

Цитата: AlexDiver от 14 Март 2019 в 22:49
Вот еще клон есть Baikli Passion, практически на 10 тыр дешевле, без сидения, багажника которые мне не нужны, смущает что мотор 400Вт. Ну и вопрос качества интересен.
Моторчик очень хороший, мои 80кг тянет 28-30 км/ч по прямой, батка у него 36В 13А/ч. при езде с накатами АКБ хватает около 40км. Из минусов болезнь старых икоников (ломаются уши на раме). все решилось достаточно буджетно, взял раму от Коника и перестал страдать. Версии рамы легко отличить по местоположению подножки.

AlexDiver

Цитата: zelen50 от 14 Март 2019 в 23:17А что с ним не так? Вам же сказали - рамы модифицированы. фотографии отличий есть где то в этой теме.
Только зачем Вам это - я год назад самокат брал - рама была модифицирована.
Что ломается я видел, оно есть в шапке, а вот фото модификации не нашел, поиск тут не помощник.  Мне как технарю интересно что и как переделали.

zelen50

Цитата: AlexDiver от 16 Март 2019 в 15:22а вот фото модификации не нашел, поиск тут не помощник.
как это не помошник
https://electrotransport.ru/index.php?msg=859551
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34475.msg1143089#msg1143089

Спойлер

Итак.  Купил новую раму. Разобрал. Эльтреко утверждал, что новая рама усилена в проблемных местах, там где она лопалась у меня и других пользователей. Интересно было сравнить. Поставил рядом. Вот как выглядит усиление. Те, кто в теме, тот поймет. Те, у кого рамы еще целы, чтобы понять что это за место, сложите самокат и посмотрите чуть выше оси складывания на раме. Усиление выглядит в виде наплывов сварки в том месте, где лопалось.

Лопнутая рама... видно место разрыва алюминия


Новая рама. Виден наваренный шов в углах


Старая рама с целой левой стороны


Новая рама с такой же стороны с наваренным алюминиевым швом в верхнем углу...

... и нижнем


Насколько надежен этот способ усиления время и мой вес покажет.
Спасибо за внимание.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

AlexDiver

Цитата: zelen50 от 16 Март 2019 в 16:20как это не помошник
А кто ж его знает, пытался искать по теме про раму а он мне вываливал ссылки по всему форуму, в основном про велики.

Так а пластмассовые детали механизма складывания  ломались из-за того что ломалась рама?     

zelen50

#2229
Цитата: AlexDiver от 16 Март 2019 в 19:52Так а пластмассовые детали механизма складывания  ломались из-за того что ломалась рама?     
Какие детали? там ломаться может только стопор, который не даёт закрыть механизм складывания из открытого состоянии. Если люди гнут 8 мм стальной стопор и ломают при этом его направляющие пытаясь закрыть незакрытое то это называется не сломалось ... а сила есть.... дальше сами продолжите.
Обычно у этих же людей  же так же мгновенно ломается упор, который позволяет переносить самокат в раскрытом состоянии.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

AlexDiver

Цитата: zelen50 от 16 Март 2019 в 20:33Какие детали?
В шапке есть фото поломанных пластиковых деталей фиксатора механизма складывания.
https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;area=showEBookMark;sa=addnewbookmark;new=795012

zelen50

Цитата: AlexDiver от 16 Март 2019 в 21:57В шапке есть фото поломанных пластиковых деталей фиксатора механизма складывания.
Там же на фото согнутый 8 мм металлический штырь запорного механизма. Как Вы думаете он просто так согнулся и сломал свои пластмассовые направляющие?
А ещё есть фото оторванного у основания руля, где человек то-же "только слегка соскочил с бордюра".
Вы тут будете все фото опубликованных аварий обсуждать? Сходите и купите другой самокат, на котором люди не попадают в аварии.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И