avatar_livelogic

Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение

Автор livelogic, 12 Апр. 2016 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zelen50

Цитата: Максим54 от 25 Март 2019 в 06:41У меня Байкли кушает около 12Вт/ч на км. Как у Коника с прожорливостью?[/quote
Подо мной иконик едет 23-26 км. при средней 16 км.
Цитата: zelen50 от 24 Март 2019 в 21:28Просто это очень неприятная ситуация, даже с учетом низко деки Иконика и возможности ехать толкаясь ногой..
низкую деку иконика портит при педалировании подножка,об которую ударяешься как раз голеностопом... :ireful:
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Чебуратор

Цитата: zelen50 от 24 Март 2019 в 21:28Я бы так смело не говорил - если не хотите в случае чего тащить самокат километров 5 а то и 10 на себе лучше провести цикл разряда что бы хотя бы знать при каком напряжении отрубает БМС.
Всех приветствую. При 43 вольтах ровно, BMS отключает батарею от самоката.
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

StaREViL

#2288
Цитата: AlexDiver от 24 Март 2019 в 17:47
48 В ? И что за фара работает от такого напряжения? Я понимаю что в светодиодных фонарях стоят драйверы с приличным диапазоном входных напряжений, но чет сомнительно. Насчет тумблера, есть идея лучше подцепить реле к подсветке экрана компа или даже прямо от его подсветки запитать фару.

такая или такая. ту что поменьше как раз использую на иконике.
Eltreco Iconic GL
Кастом 1.5kW
Novatrack STAMP N1 1kW

Максим54

Цитата: zelen50 от 25 Март 2019 в 08:46
низкую деку иконика портит при педалировании подножка,об которую ударяешься как раз голеностопом... :ireful:
получается 19.2 Вт/ч на 1 км,
пробег очень сильно зависит от условий езды и рельефа.

Чебуратор

Цитата: Максим54 от 25 Март 2019 в 06:41У меня Байкли кушает около 12Вт/ч на км. Как у Коника с прожорливостью?
юзерТег+   Сообщить модератору 
Доброго времени суток всем. При моих 105 кг живого веса, у меня получается расход около 13 ватт/час на 1 км, при движении в смешанном режиме ( в основном на 3 и 4 скорости).
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

zelen50

Цитата: Чебуратор от 25 Март 2019 в 21:33При моих 105 кг живого веса, у меня получается расход около 13 ватт/час на 1 км,
а что такое "смешанный режим"? Я просто "педалирую" только при старте. Дальше еду на моторе, так же 3 или 4 скорость. 5 считаю слишком резкой и неудобной на тротуаре.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Seversk1

Делаю правильный вывод, что 13Ач Байку не скажется положительно на дальности пробега при режиме "тапка в пол" по сравнению с икоником. Да?
По сути: берем байку, иконик GL, тот же маршрут, тот же наездник, тот же стиль езды (тапка в пол, разгон-торможение на тротуарах, иногда прямой ровный участок дороги без пешеходов). 
Кто из них дальше уедет?

Коллеги, вы умные люди. Подскажите незнающему, пожалуйста.
Временный пешеход.

zelen50

Цитата: Seversk1 от 25 Март 2019 в 22:32Делаю правильный вывод, что 13Ач Байку не скажется положительно на дальности пробега при режиме "тапка в пол" по сравнению с икоником. Да?
У меня есть нехорошее подозрение что наоборот 13 А батарейка Байку за счёт 5P даст меньшие потери и пробег будет бОльший.
У иконика 5 скорость избыточна по току.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Seversk1

Цитата: zelen50 от 25 Март 2019 в 22:41У меня есть нехорошее подозрение что наоборот 13 А батарейка Байку за счёт 5P даст меньшие потери и пробег будет бОльший.

Я с этой надеждой на Байку и смотрю. Как бы проверить, не покупая? :)
Временный пешеход.

Максим54

Цитата: zelen50 от 25 Март 2019 в 22:41
У меня есть нехорошее подозрение что наоборот 13 А батарейка Байку за счёт 5P даст меньшие потери и пробег будет бОльший.
У иконика 5 скорость избыточна по току.
Буду согласен что коник больше проедет из-за конструкции батареи 10s5p по причине того, что на каждую на каждую параллель меньше токоотдача, что для АКБ полезнее.

Чебуратор

Цитата: Максим54 от 26 Март 2019 в 05:47Буду согласен что коник больше проедет из-за конструкции батареи 10s5p по причине того, что на каждую на каждую параллель меньше токоотдача, что для АКБ полезнее.
Тогда уж не Коник, а Байку! Хотя ток там почти одинаковый, просто на Конике 48 вольт 500 ватт (около 10,41 ампер), на Вайку 36 вольт 400 ватт (около 11,1 ампера). 
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

Максим54

Цитата: Чебуратор от 26 Март 2019 в 10:38
Тогда уж не Коник, а Байку! Хотя ток там почти одинаковый, просто на Конике 48 вольт 500 ватт (около 10,41 ампер), на Вайку 36 вольт 400 ватт (около 11,1 ампера).
Спасибо за корректировку, абсолютно верно. У Байкли ток будет меньше на каждую параллель 2.88 А на парраллель, а у Коника же S13P4 ток 6А на параллель.

zelen50

Цитата: Чебуратор от 26 Март 2019 в 10:38Тогда уж не Коник, а Байку! Хотя ток там почти одинаковый, просто на Конике 48 вольт 500 ватт (около 10,41 ампер), на Вайку 36 вольт 400 ватт (около 11,1 ампера).
Чебуратор не правильно сравниваете - у коника 13S4P  на Вайку 10S5P получается у Вайку батарея менее нагруженная.
Чёрт а у FUERDI GL написано 10,4 А 48 вольт... https://www.eltreco.ru/market/catalog/elektrosamokaty/item/electric_scooter_fuerdi_gl/
И он на килограмм легче Иконика..
А какой тогда вообще смысл иконика за 46 тысяч если есть более лёгкий  FUERDI GL за 30 :dance:
да и, честно сказать, ЖК экран иконика даже менее удобный по сравнению с просто кнопками и светодиодами, особенно за  10 тысяч.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Максим54

Цитата: zelen50 от 26 Март 2019 в 11:04
Чебуратор не правильно сравниваете - у коника 13S4P  на Вайку 10S5P получается у Вайку батарея менее нагруженная.
Чёрт а у FUERDI GL написано 10,4 А 48 вольт... https://www.eltreco.ru/market/catalog/elektrosamokaty/item/electric_scooter_fuerdi_gl/
И он на килограмм легче Иконика..
А какой тогда вообще смысл иконика за 46 тысяч если есть более лёгкий  FUERDI GL за 30 :dance:
да и, честно сказать, ЖК экран иконика даже менее удобный по сравнению с просто кнопками и светодиодами, особенно за  10 тысяч.
мне кажется Fuerdi унаследовал болячки рам стары икоников и baikli, да и дисплей будет всё-таки удобнее чем индикаторы (но это уже мое личное мнение).
да и крепление подножки сразу же вызывает желание ее убрать.

Seversk1

Цитата: Чебуратор от 26 Март 2019 в 10:38Тогда уж не Коник, а Байку! Хотя ток там почти одинаковый, просто на Конике 48 вольт 500 ватт (около 10,41 ампер), на Вайку 36 вольт 400 ватт (около 11,1 ампера). 

Т.о., при прочих равных Байку уедет дальше иконика. Так?

А в чем пользовательская разница в токе 36В и 48В? Тяговитость? Она вроде от мощности МК зависит.
Скорость максимальная? Она в иконике задушена, а в Байку нет. Тут плюс в пользу второго..
Временный пешеход.

zelen50

Цитата: Seversk1 от 26 Март 2019 в 23:21Т.о., при прочих равных Байку уедет дальше иконика. Так?
А в чем пользовательская разница в токе 36В и 48В? Тяговитость? Она вроде от мощности МК зависит.
Да, Байку уедет дальше Иконика. А от величины напряжения теоретически зависит только максимальная скорость и тяговитость вблизи нулевой скорости.
С учётом встроенного в иконик ограничения на 32 км/час, Я вообще не знаю зачем ему 48 Вольт батарейка.
Наверно для ВАУ эффекта тяги на пятой передаче, когда заднее колесо буквально шлифует а самокат аж прыгает при старте.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Чебуратор

Цитата: zelen50 от 27 Март 2019 в 08:24Наверно для ВАУ эффекта тяги на пятой передаче, когда заднее колесо буквально шлифует а самокат аж прыгает при старте.
При моих 105 кг не прыгает и не шлифует, увы.
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

zelen50

Цитата: Чебуратор от 27 Март 2019 в 12:10При моих 105 кг не прыгает и не шлифует, увы.
При моих 110 то-же не прыгает и не шлифует. А вот под сыном (70 кг) и прыгает и шлифует что на старте что на торможении в юз.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И