avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electro05

Цитата: Колыван от 07 Июнь 2019 в 11:32Куда надо подключить мультиметр, чтобы узнать напругу, выдаваемую именно ЗУ?
Контакты 1 и 3 в разъеме.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Peterson

Цитата: Колыван от 07 Июнь 2019 в 11:32
У меня обычный мультиметр. Куда надо подключить мультиметр, чтобы узнать напругу, выдаваемую именно ЗУ? И как таки выглядит подстроечный резистор?

контакты 1 и 3 на выходе штекера.

подстроечные резисторы по разному выглядят. найдёте на плате ближайшую к выходу проводов фигню с прорезью, в которую можно тонкую отвёртку сунуть, и при подключёном вольтметре попробуйте покрутить следя за напряжением на тестере...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Колыван

Трижды заряжал (оставлял почти на сутки на зарядке), каждые 2-3 часа проверял состояние. Все три раза уверенно доходило до 58.4В (58%) по курку и дальше ни-ни.  :bn:

volodiaa

#11001
ЦитироватьТрижды заряжал (оставлял почти на сутки на зарядке), каждые 2-3 часа проверял состояние. Все три раза уверенно доходило до 58.4В
вообще зарядка на 52 вольта, может спутали? и не ту положили.
они по штекерам и распайке совпадают.

Колыван


MoRoman

Цитата: Колыван от 07 Июнь 2019 в 12:49Оно?
да... ЗУ правильное.. измеряй напряжение на штекере и покрути, если оно не 67,2В

Колыван

Если это подстроечный резистор, то насколько его надо крутить? Я уже несколько полных оборотов
крутнул, а ничего не меняется...
Спойлер
 

На всякий случай...  :-D В каком положении тумблер должен быть?
Спойлер

volodiaa

#11005
Ответ #1296 : 09 Май 2017 в 13:05 »
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34772.msg1079669#msg1079669
Ответ #1235 : 01 Май 2017 в 14:26
Ответ #1233 : 01 Май 2017 в 13:23
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34772.msg1074921#msg1074921
почитай, может что подойдет.

MoRoman

Цитата: Колыван от 07 Июнь 2019 в 12:58На всякий случай...   В каком положении тумблер должен быть?
от исходного два щелчка против часовой..

Колыван

Подстроечным резистором удалось только снизить до  52В, а вот повысить выше 58В ну никак. Бяда-бяда...

Damir-777

Цитата: Колыван от 07 Июнь 2019 в 16:28
Подстроечным резистором удалось только снизить до  52В, а вот повысить выше 58В ну никак. Бяда-бяда...
Значит походу заряднику приходит кирдык...

Peterson

Цитата: Damir-777 от 07 Июнь 2019 в 16:31
Значит походу заряднику приходит кирдык...

может просто не те внутренности в корпус с надписью 67,2 В  сунули...
китайцы - они такие... :facepalm:
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

TFSM

Вопросик.Хочу взять б/у Dualtron.Пробег заявлен около 300 км.Возможно ли как на автомобиле скрутить пробег?И на что смотреть еще при покупке?

VASILIYBUMER

[user]TFSM[/user], Можно курок поменять на новый стоит 3 тыс. А скрутить пока не кому не удалось

Peterson

Цитата: TFSM от 08 Июнь 2019 в 17:57
Вопросик.Хочу взять б/у Dualtron.Пробег заявлен около 300 км.Возможно ли как на автомобиле скрутить пробег?И на что смотреть еще при покупке?

можно посмотреть бумаги от первичной покупки, если таковые были и есть...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

morfiy

Привет всем! Заряжаю LTDшку до полной зарядки (земельный огонек горит) на дисплее показывает 67.1 - 100%, отключаю зарядное устройство, смотрю на дисплей показывает 65.8 - 98% Что это может быть за херня? Померил вольтметром (поганым китайским) на зарядке показывает 67,8 а на выходе самоката 66.7. Как так вообще, батарейка погибает? (800км проехал зимой хранил на 80% заряда)
P.S. Этой же зарядкой заряжаю 2S показывает 67.3 отключаю зарядку показывает то же самое.

electro05

[user]morfiy[/user], Первое. С показанием дисплея ничего не сравнивайте. Замеряйте на зарядке и на контактах батки сразу после отключения. Должно быть почти одинаково.
Второе. Небольшой отскок обычно всегда есть, если долго не подержать на зеленом до полного выравнивания.
Ещё на такую просадку могут влиять плохие зарядные провода, плохой контакт в разъеме или слабый контакт в удлинителе этих проводов, они в боковушках находятся. Ну и конечно же повышенное внутреннее сопротивление батареи начинающей выходить из строя.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

morfiy

#11015
[user]electro05[/user], Эх...  Я мерил на сразу после балансировки, показывает 66.7 на выходе моего, на выходе 2S показывало 67.4, а на выходе зарядки 67.6, походу все таки растет сопротивление батки. Печалька....  :~-(
P.S. причем зарядных то у меня два, а история одинаковая. Причем заметил что после того как отключаю зарядку после полного заряда, то напряжение плавает 66.1 до 66.7 ЧТо за фигня, не понимаю. Куда бы к умным людям приехать чтоб посмотрели, посоветуйте :)