avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

AVGR

Цитата: Обла4ко от 23 Окт. 2025 в 21:00Потому что ездить буду не в режиме мопеда, а именно всегда крутить педали.
Это не взаимосвязанные вещи. Педали прекрасно крутятся с чем угодно, хоть с МК. С торком выше усилие на педалях.

Айзек Бариев

Цитата: Обла4ко от 23 Окт. 2025 в 19:00Вот для TSDZ2 вроде можно докупить звезду на 52 зуба.
Так не только можно а нужно. Взамен декоративной (как?) шайбы (двойник) что бы штанину не зажувало. Но на 29" внедорожных шинах уже не используется, 42Т в стоке.
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

nicknicе

Цитата: AVGR от 23 Окт. 2025 в 19:44Он не сыроват. Он совсем другой. Решите, нужен ли вам Торк.
Нормально настроенный BBS  закрывает (у меня) все потребности.
Я вот только не понял на TSDZ2 возможна робота двигателя без кручения педалей, курок газа имеется? И по тяговиточти ббс1 250 ват или TSDZ2 250 ват, что будет лучше?

AVGR

Цитата: nicknicе от 24 Окт. 2025 в 08:14Я вот только не понял на TSDZ2 возможна робота двигателя без кручения педалей, курок газа имеется? И по тяговиточти ббс1 250 ват или TSDZ2 250 ват, что будет лучше?
Курок имеется. Лучше bbs02 48*750. Тяговитость -см.крутящий момент.
Не ленитесь, почитайте профильные темы. Очень много вопросов отпадет

warl0rd

Цитата: nicknicе от 24 Окт. 2025 в 08:14И по тяговиточти ббс1 250 ват или TSDZ2 250 ват, что будет лучше?
баф будет лучше на 100ват) 15а против 17.
BBSHD 52v + alphine 8.

nicknicе

Цитата: AVGR от 24 Окт. 2025 в 09:17Курок имеется. Лучше bbs02 48*750. Тяговитость -см.крутящий момент.
Не ленитесь, почитайте профильные темы. Очень много вопросов отпадет
Да вот глянул, оказывается нужно курок цеплять, и зависит сколько пинов на контролере, если их 6 то курок не прицепить

nicknicе

#3966
Цитата: warl0rd от 24 Окт. 2025 в 09:27баф будет лучше на 100ват) 15а против 17.
в пике баф мощнее значит. Ну 100 ват это существенно

Обла4ко

Если я правильно понял, то эти моторы довольно универсальные, и их можно поставить практически на любой вел. Мне ведь не помешает торчащая снизу подседельная труба? И получается мотор вообще довольно высоко поверну - дорожный просвет не уменьшится.
shulz_2.jpg

warl0rd

Цитата: nicknicе от 24 Окт. 2025 в 10:10Ну 100 ват это существенно
Для 500-600 пика, 100 ватт - это почти 20% тяги))) Я б даж сказал такой минипинок)
Цитата: Обла4ко от 24 Окт. 2025 в 11:48и их можно поставить практически на любой вел.
Почти, кроме новых карбониевых. Важен лишь размер каретки и расстояние от нее.
BBSHD 52v + alphine 8.

nicknicе

Цитата: warl0rd от 24 Окт. 2025 в 12:34Почти, кроме новых карбониевых. Важен лишь размер каретки и расстояние от нее.

А перья задние, или тут нету таких проблем, как у бафанга, в совместимости с мтб рамами?

warl0rd

Цитата: nicknicе от 24 Окт. 2025 в 12:46в совместимости с мтб рамами?
С мтб как правило нету, есть с бустами в основном.
BBSHD 52v + alphine 8.

nicknicе

Цитата: warl0rd от 24 Окт. 2025 в 12:49С мтб как правило нету, есть с бустами в основном.
т.е. с шульцовскими мтб не будет проблем, как у бафанга, в перо кожухом не упрётся?

warl0rd

Цитата: nicknicе от 24 Окт. 2025 в 13:03т.е. с шульцовскими мтб не будет проблем, как у бафанга, в перо кожухом не упрётся?
C шульцом вы у товарища AVGR лучше спросите, он у нас спец в этом  :-)
BBSHD 52v + alphine 8.

nicknicе

Цитата: warl0rd от 24 Окт. 2025 в 13:42C шульцом вы у товарища AVGR лучше спросите, он у нас спец в этом  :-)
AVGR мне отвечал по мтб шульц - они не совместимы с бафангом ббс1. Судя по внешнему виду моторов Tongsheng - с ними тоже будут проблемы у шульца

AVGR

Цитата: nicknicе от 24 Окт. 2025 в 14:22с ними тоже будут проблемы у шульца
Будут.
По TSDZ2 - Найдите-посмотрите установочный мануал. По второй фотке его получится поставить только на гайку, без заднего крепления. На 20", если размещать его горизонтально - скорее всего надо будет отрезать выступающую трубу ножовкой и то не факт, что из-за площадки под подножку удастся задействовать задний крепеж. Но он и не обязателен :-)

Айзек Бариев

Цитата: Обла4ко от 24 Окт. 2025 в 11:48Если я правильно понял, то эти моторы довольно универсальные, и их можно поставить практически на любой вел.
Нет, не на любой. Чем меньше размер колес при одинаковых калибрах покрышки ориентировочно 2", тем сложнее проинсталировать туда подвесной мотор.
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Обла4ко

Да, из-за торчащей трубы к задним перьям скорее всего не закрепишься, можно конечно попробовать сделать какую-то планку-переходник (или вовсе забить как говорят) :-) 

И похоже я начинаю понимать еще проблему о которой говорили в соседней ветке (буст рамы под буст-оси! я конечно далек уже от этого, пришлось даже пойти почитать). Короче, у некоторых рам могут быть широкие задние перья, чтобы туда залезала широкая модная фэтовская резина - и это может помешать установке мотора. Но у меня вроде каретка торчит за перья - так что с этим вроде не должно быть проблем, и ещё в добавок правое перо немного расплющено с завода для того чтобы не мешать огромной 52-й звезде.

.jpg

AVGR

Цитата: Обла4ко от 24 Окт. 2025 в 15:40с этим вроде не должно быть проблем
Мне не попадались 20" велики имеющие проблемы с установкой кареточника.
Учитывая офсет кареточников туда и 60t звезда залезает.