Зарядные устройства для моноколес.

Автор LEE4ER, 01 Май 2016 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MCZarin

Цитата: FreiDjaz от 29 Июнь 2018 в 13:13Сори не увидел слово "внутрянки" ... тут внешний вид ...
У меня с KS-16S шла эта же зарядка этой весной. Номер модели идентичен (как и внешний вид, разумеется).

Цитата: FreiDjaz от 29 Июнь 2018 в 13:13И еще помню на кс14б он при включении шумел, как буд-то там внутри вентилятор включался - а сейчас это зарядное что имею не шумит.
Так это фото не от KS-14B?

Цитата: FreiDjaz от 29 Июнь 2018 в 13:13Вот думаю, а если два зарядника параллельно подключить они тоже так сильно будут греться или слабее?
В стадии заряда Constant Current - также. Просто будут в два раза быстрее заряжать. В Constant Voltage - будут греться слабее.
KingSong KS-16S

FreiDjaz

#307
Цитата: MCZarin от 29 Июнь 2018 в 15:34
У меня с KS-16S шла эта же зарядка этой весной. Номер модели идентичен (как и внешний вид, разумеется).
Так это фото не от KS-14B?
Это фото зарядки пришедшее с кс16с. Но на кс14б оно выглядел таким же ... такой же корпус, такое же напряжение и ток ...

ЗЫ: посмотрел в служебке на внос зарядного для кс14б его модель: FY1506722000 - точно такая же как и у кс16с - у них одно и то же зарядное устройство.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

MCZarin

Цитата: FreiDjaz от 30 Июнь 2018 в 09:33жужжало что-то внутри при включении, как буд-то вентилятор
По идее, разве что катушки могли трещать/пищать.
KingSong KS-16S

xyz

У меня 14б, ЗУ как на фото. Внутри ничего не жужжит, не чему там жужжать. А вот фотку внутри очень надо, чтобы вырезать отверстия не вскрывая корпус, при вскрытии может треснуть неудачно.

foxmulder32

Господа, есть пара вопросов.
Вводные:
- напряжение зарядки GT14 - 67.7v
- напряжение зарядки Монстра - 84.6v
- напряжение на порту зарядки обоих устройств присутствует
Вопросы:
- диодов, на которых, судя по форуму, падает 0.5v, в данных устройствах нет?
- данные напряжения на зарядках дают 4.23v на ячейку. С точки зрения опасности и износа насколько это плохо? Может это компенсируется падением на проводке и т.п.?
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

MCZarin

Цитата: foxmulder32 от 01 Июль 2018 в 21:06Вопросы:
- диодов, на которых, судя по форуму, падает 0.5v, в данных устройствах нет?
- данные напряжения на зарядках дают 4.23v на ячейку. С точки зрения опасности и износа насколько это плохо? Может это компенсируется падением на проводке и т.п.?
1) Что касается диодов:
- Практически в любой зарядке выходное напряжение имеет возможность регулировки. Поэтому судить о наличии диодов по напряжению не получится: на фабрике могли отрегулировать напряжение уже с учетом падения на диодах.
- Диодов в ЗУ может и не быть (теоретически), хотя это не есть хорошо. Я вообще сходу не помню, где обычно стоят диоды - в ЗУ или в самой батарее.
- Диоды могут быть и Шоттки, у них падение порядка 0,2 В при нулевых токах (как раз когда тыкаемся вольтметром на холостую).

2) Я бы предпочел недозаряжать 0,05 В на банку, чем перезаряжать их. Это такие копейки, как доливать бензин после отстрела пистолета, а на износ могут и повлиять. С точки зрения безопасности проблем быть не должно.
KingSong KS-16S

LEE4ER

Цитата: MCZarin от 01 Июль 2018 в 22:53Я вообще сходу не помню, где обычно стоят диоды - в ЗУ или в самой батарее.
традиционно в БМС, но в некоторых последних зарядках есть и в зарядке.

Добавлено 02 Июль 2018 в 00:17

я про готвей. В частности от теслы
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Matyanov

Цитата: MCZarin от 01 Июль 2018 в 22:53
1) Что касается диодов:
- Практически в любой зарядке выходное напряжение имеет возможность регулировки. Поэтому судить о наличии диодов по напряжению не получится: на фабрике могли отрегулировать напряжение уже с учетом падения на диодах.
- Диодов в ЗУ может и не быть (теоретически), хотя это не есть хорошо. Я вообще сходу не помню, где обычно стоят диоды - в ЗУ или в самой батарее.
- Диоды могут быть и Шоттки, у них падение порядка 0,2 В при нулевых токах (как раз когда тыкаемся вольтметром на холостую).

2) Я бы предпочел недозаряжать 0,05 В на банку, чем перезаряжать их. Это такие копейки, как доливать бензин после отстрела пистолета, а на износ могут и повлиять. С точки зрения безопасности проблем быть не должно.
Натыкал вольтметром на холостую на ЗУ 67.0V - на этикетке зарядки написано выходное напряжение 67.3
При 100% зарядке ( когда тухнет красная лампочка+5 минут) приложение kingsong в последний раз показало напряжение аккумов 66.6V
Вопроса как такого нет, просто привёл свои цифры

foxmulder32

Цитата: MCZarin от 01 Июль 2018 в 22:53- Практически в любой зарядке выходное напряжение имеет возможность регулировки. Поэтому судить о наличии диодов по напряжению не получится: на фабрике могли отрегулировать напряжение уже с учетом падения на диодах.
Я сужу об отсутствии диодов по тому, что могу мерять напряжение батареи колеса, подключившись к зарядному порту колеса. Это верная логика?
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

LAPA

#315
Цитата: LAPA от 19 Июнь 2018 в 14:39
UPD: перерезал дорогу, ведущую к силовым транзисторам, воткнув вместо предохранителя тонюсенькую проволочку. Колесо завелось в лучшем виде! Заряжается. Диагностику проходит, в том числе сообщая, что аккумулятор вполне себе жив! Теперь надо где- то купить и перепаять транзюки IRF100B202.
Пришли детали. Перепаял. Сгоревший в результате был только один. Прицепил мотор. Тутже, когда дело дошло до вращения, предохранитель опять бахнул и цепь питания контроллера изобразила коротыш, т.е. опять вылетел какой- то транзистор. Неужели мотору хана? Как проверить само колесо? Какая там схема расключения? Три провода, идущие на транзисторы относительно единственного черного в разъёме, который мог бы быть землей,- никак не бьются. Да и не может такого быть- три провода на силовом разъёме, черный- на слаботочном. Впрочем, ведь все равно было бы лучше развинтить, да? Кроме самого мотора больше просто нечему провоцировать выход транзисторов из строя...
Inmotion v5f

LEE4ER

[user]LAPA[/user], а тем временем тема называется "Зарядные устройства для моноколес"
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LAPA

Мда, пожалуй. Началось просто все с зарядного устройства... Удали плз. Переразмещу в правильном топике.
Inmotion v5f

Awesome

Здравствуйте. Такая проблемка. Сгорела у меня оригинальная зарядка для IPS Zero. Параметры:  Input: 100-240v/ac 50/60Hz 2.5A MAX, Output: 67.2V 1.75A

На Алиэкспрессе нашел аналог.
https://ru.aliexpress.com/item/2A-67-2V-charger-for-16S-lithium-battery-pack-67-2V-Electric-unicycle-charger-recharger-XLRF/32426611946.html

Input: 100V-240VAC 50/60Hz 1.6A MAX, Output: 67.2V 2A. Меня смущает, что зарядка раза в полтора меньше по размерам и вот это - 1.6A MAX (у оригинальной 2.5A MAX), на что это влияет ? Не знаю, может так совпало, но сейчас моноколесо до писков разряжается в течение получаса (раньше минимум 2 часа катали). Причем новая зарядка заряжает его меньше часа, потом огонек сменяется на зеленый. Потом снова на красный. И так по кругу. Со временем период горения зеленого увеличивается (где-то до минуты), а красный горит меньше 10 секунд. Подрубил "умную розетку", которая показывает потребляемую мощность, напряжение в сети итд (брал когда-то для майнинга). Так вот, когда загорается красный - потребление где-то 91 Ватт. Когда загорается зеленый - потребление 0.7 Ватта (видимо на лампочку). Приложение показывает, что моноколесо заряжается где-то до 90-92%. И вольтаж показывает в районе 60 вольт. Вот хочется узнать, это может быть из-за зарядки или сдохли батареи ? Просто оригинальную зарядку покупать не хочется, если это не поможет. Просто выкину деньги.
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

Новик

[user]Awesome[/user], Первое что приходит на ум - батарея разбалансировалась или одна из ячеек заболела.

Awesome

То есть это не зарядка шалит ?
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

foxmulder32

Цитата: Awesome от 06 Июль 2018 в 17:29
То есть это не зарядка шалит ?
Какое напряжение фактически выдаёт зарядка?
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

Awesome

К сожалению, нет тестера. Но чисто гипотетически, может быть такое из-за зарядки ? Ведь даже при 90% колесо явно должно работать дольше получаса.

Но я понял, на что вы намекаете. Если, типа зарядка выдает 60 вольт, то и будет 60 вольт и не больше.
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

LEE4ER

Цитата: Awesome от 06 Июль 2018 в 16:27потом огонек сменяется на зеленый. Потом снова на красный. И так по кругу. Со временем период горения зеленого увеличивается (где-то до минуты), а красный горит меньше 10 секунд.
загорается зеленый (заряд прерывается) т.к. срабатывает защита по перезаряду.
потом загорается обратно красный (заряд возобновляется) в ходе действия балансировки

работа БМС и зарядного устройства штатная
батарея имеет проблему как минимум в рассбалансе элемента(ов), но возможно и чего-то большее

Цитата: Awesome от 06 Июль 2018 в 16:27И вольтаж показывает в районе 60 вольт.
а это как рас скорее и есть то самое "чего-то большее"
если з.у. исправно (а оно скорее всего исправно), то сдох один элемент (одна группа элементов) и все что предназначается для его заряда (4,2В) равномерно распределяется на оставшиеся 15.
собственно это более чем косвенно подтверждается симптомами в процессе заряда и быстрым разрядом батареи при эксплуатации
Из-за зарядки элементы умеренть не могут, если БМС исправна, а судя по процессу заряда, она исправна и защита с балансировкой работают.

Естественно что бы все это подтвердить, придется разбирать, но вероятность что окажется что либо иное и причина не в дохлом элементе (группе) достаточна мала
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: