Li-Force Зарядные устройства для моноколес. - Страница 17
 

Зарядные устройства для моноколес.

Автор LEE4ER, 01 Май 2016 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Matyanov

Ребята, такой вопрос. Имеется родное зарядное устройство для ks-14m. Во время зарядки горит красная лампочка. Когда колесо зарядилось, загоралась зеленая лампочка. С недавнего времени перестал загораться зелёный индикатор на зарядке. Когда колесо зарядилось - красный индикатор тухнет и всё. Приложение говорит что зарядилось на 100% и напряжение аккумулятора 66.3В. Ребята, это нормально что зеленый не горит?

FreiDjaz

Цитата: Matyanov от 22 Июнь 2018 в 12:08
Ребята, такой вопрос. Имеется родное зарядное устройство для ks-14m. Во время зарядки горит красная лампочка. Когда колесо зарядилось, загоралась зеленая лампочка. С недавнего времени перестал загораться зелёный индикатор на зарядке. Когда колесо зарядилось - красный индикатор тухнет и всё. Приложение говорит что зарядилось на 100% и напряжение аккумулятора 66.3В. Ребята, это нормально что зеленый не горит?
Перегорел значит.
100% заряда это 67.2В. Попробуйте подождать, пока до такого напряжения не зарядит.
ЗЫ: кстати вы же недавно его купили - может попробовать воспользоваться гарантией ;-) Как она распространяется на зарядку или нет :-)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Dennis

Цитата: FreiDjaz от 22 Июнь 2018 в 12:37Как она распространяется на зарядку или нет
На сколько помню, на зарядку гарантия до проверки, работает значит гарантия кончилась.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

tim716

Вопрос. Штатная зарядка для 16s начала себя вести странно.
Главный глюк: при зарядке с максимальной нагрузкой иногда уходит в "пульсацию": красная лампочка-зеленая лампочка-лампочка гаснет. Повторяется с периодичностью 3-4 секунды. Судя по лампочкам на кинге - питание зарядки при этом тоже прерывается. Блок очень горячий (ну это у всех кингов всегда так). Охладил и перенес в максимально прохладное место - вроде глюк прекратился (температурная защита)?
Второй глюк: иногда по окончании заряда зеленая лампочка не загорается, продолжает гореть красная неограниченное время. Блок при этом холодный. Какая-то утечка тока внутри зарядки?
И главный вопрос: можно ли продолжать пользовать зарядку в таком виде, или это опасно?
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

LEE4ER

Цитата: tim716 от 23 Июнь 2018 в 11:34Главный глюк: при зарядке с максимальной нагрузкой иногда уходит в "пульсацию": красная лампочка-зеленая лампочка-лампочка гаснет. Повторяется с периодичностью 3-4 секунды. Судя по лампочкам на кинге - питание зарядки при этом тоже прерывается.
Это не глюк, а срабатывание защиты и балансировка. Штатная работа в общем. В целом к батарее уже можешь внимательней присматриваться, но думаю после нескольких зарядок, если подольше поваляется, то отбалансируется и будет как раньше :)
Цитата: tim716 от 23 Июнь 2018 в 11:34Второй глюк: иногда по окончании заряда зеленая лампочка не загорается, продолжает гореть красная неограниченное время. Блок при этом холодный. Какая-то утечка тока внутри зарядки?
Вот тут странно. Возможно что и зарядка дурит, но возможно что и заряд действительно идет. Балансировка стравливает с большой группы элементов лишнее и там ток как раз набегает для того, что бы красный индикатор не тух. Нужно смотреть в общем реальное потребление, сколько идет в колесо. Может там реально сотня мА будет. Если ток балансировки обычно около 50мА (редко больше), то балансировка трех-четырех элементов вполне может "держать" красный индикатор))   Вот когда начнет перемаргивать как выше, то тут уже перезаряд не на уровне срабатывания порога балансировки, а на уровне порога именно защиты.

Цитата: tim716 от 23 Июнь 2018 в 11:34И главный вопрос: можно ли продолжать пользовать зарядку в таком виде, или это опасно?
Пока не проверишь зарядку, смысла по сути в вопросе нет, т.к. совсем не факт что она неисправна. Скорей наоборот)
Ну бывает что если она выдает больше напряжение чем нужно и тогда как раз будет перезаряжать батарею до срабатывания защиты, но это проверяется тупо вольтметром :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

tim716

#293
Цитата: LEE4ER от 23 Июнь 2018 в 13:13
Это не глюк, а срабатывание защиты и балансировка. Штатная работа в общем. В целом к батарее уже можешь внимательней присматриваться, но думаю после нескольких зарядок, если подольше поваляется, то отбалансируется и будет как раньше :)
Стоп. Не очень понимаю, как это может быть балансировкой. Это происходит практически в самом начале зарядки, после того как ЗУ прогреется до максимума. Вчера было на ~40-50% заряда, когда все ячейки еще далеки от максимума и никакой балансировки еще быть не может.
Насчет красной лампочки тоже вряд ли. Я прямо счас воткнул ЗУ в розетку, не подключая к колесу. И оно тоже зажгло красную лампу, а не зеленую. То есть колесо совершенно ни при чем.
ЗУ тестером проверял, было 66.6v. Но проверял еще до глюков, счас проверю еще раз.
Cчас показывает 66.8. Но колесо, если верить приложению, зарядилось до 67.1, так что может под нагрузкой ЗУ большее напряжение выдает?

Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

MCZarin

Цитата: tim716 от 23 Июнь 2018 в 13:30Cчас показывает 66.8. Но колесо, если верить приложению, зарядилось до 67.1
66,8 - это с вольтметра, а 67,1 - с контроллера колеса. Просто контроллер привирает слегка, это нормально.

А вот красная лампочка у "висящего в воздухе" ЗУ - подозрительно. ЗУ при этом уже прогрето, или на холодную аналогично себя ведет? Если хочется выяснить причину, надо разбирать ЗУ и смотреть детально.
KingSong KS-16S

LEE4ER

[user]tim716[/user], тогда реально нужно смотреть з.у., если такое поведение прям с самого начала.
Бываешь же на покатушках разных относительно часто, попробуй с другой чьей нибудь зарядкой :bw: и наоборот чье нибудь от твоей зарядить ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: MCZarin от 23 Июнь 2018 в 19:47Просто контроллер привирает слегка, это нормально.
не очень это нормально. Были такие колеса, которые показывали напряжение выше. Это приводило к тому, что на заряженном колесе ехать невозможно, задирает педали и орет благим матом.
Самое главное - доступная инфраструктура.

iSpeed

После апгрейда 20s2p > 20s3p колесо стало неприлично долго заряжаться. Это в принципе дома не парит, а вот на покатушках не айс. Поэтому решил взять зарядку на 3А (штатная у Inmo V8 1.5). Взял вот такую хотя L4R говорит, что они все как страусиные яйца с разного ракурса.  :-D

Вчера наконец испробовал. Батку 740wh с нуля зарядила на 90+% за 2 часа. Батарейка немного нагрелась - это чувствовалось через корпус, при штатной нагрев еле улавливается. Вентилятор шумит. :) Греется несильно, но может имеет смысл приколхозить второй вентилятор (надо же как-то доработать, как без этого?  :laugh:). А так приятная на вид и ощупь штука хотя и тяжеловатая, но это не принципиально (особенно, если в рюкзак класть). Я брал как раз именно для покатушек её, дома штатной заряжать буду.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

LEE4ER

#298
Цитата: iSpeed от 24 Июнь 2018 в 04:36Вчера наконец испробовал. Батку 740wh с нуля зарядила на 90+% за 2 часа. Батарейка немного нагрелась - это чувствовалось через корпус, при штатной нагрев еле улавливается.
Почти тот же результат. Заряжал 3А с 10-15% и практически так же, до полного пропадания тока, около 2 с половиной часов +/-. Заряжал лабораторным блоком питания, поэтому процесс смог отследить более полно, т.к. зарядка отрубается где-то при токе заряда 150-200мА.  По крайней мере было так и для своего колеса я подстраивал на меньший ток.
Батарея прогрелась тоже градусов до 30-35. Правда нужно учесть, что апнутая батарея все же побольше и по массивней, а датчик по прежнему в том же месте, т.е. внизу на отшибе и поэтому температура некоторых элементов вполне возможно на пару-тройку градусов все же выше, чем оно кажет.

Добавлено 24 Июн 2018 в 06:39

Глянул лог и температура все же поднялась по датчику не сильно, хотя на ощупь все же тепло ощущалось когда отрубал. Особенно когда вытащил ручку. Не то что она горячая там была, просто теплая площадь внутри чуть больше, чем пяточек под ручкой ;-D

В общем заряд током 3,1А, с 10%, до полного окончания (ток меньше пары десятков мА и напряжение больше не растет), заняла реально 3 часа 19 минут.
Подробнее лог выложил в этом сообщении
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

xyz

Исходные данные: штатная зарядка кингсонг 14б, греется очень при заряде. Приходится ставить под вентилятор. В комнате 30 градусов. Корпус склеен.
Вопрос, сверлил ли кто отверстия в корпусе и ставил вентиляторы? Корпус легко вскрывается? Способ стандартный - тряпка и молоток?

LEE4ER

[user]xyz[/user], и вентиляторы ставили и просто дырявили.
А еще можно просто сделать как было раньше в этих зарядках, пока не стали экономить на всем - просто сделать "экран" из куска не толстой жести или нержавейки. Те кто так сделал, у тех так же все с терморежимом стало все нормально, как в старых добрых зарядках, а не в том дешманском говне, что сейчас комплектуют моноколеса)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

xyz

[user]LEE4ER[/user], т.е. обернуть корпус металлом? Или сделать ещё сверху коробку с вентилятором?

Dennis

[user]xyz[/user], внутри корпуса оборачивается плата и прикручивается к штатному(одному) радиатору........сверху все заклеевается......получается радиатор по всей поверхности корпуса.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

MCZarin

Тут главное не коротнуть экран на плату. :) Есть такой листовой металл, покрытый изоляционной пленкой с одной из сторон. Или можно самодельный аналог сделать.
KingSong KS-16S

xyz

Если у кого есть фотки внутрянки ЗУ кингсонг 14б выложите пожалуйста.

FreiDjaz

#305
Цитата: xyz от 27 Июнь 2018 в 07:52
Если у кого есть фотки внутрянки ЗУ кингсонг 14б выложите пожалуйста.
Сори не увидел слово "внутрянки" ... тут внешний вид ...




Но у меня тоже вопрос по этой зарядке - греется очень сильно. Рука не терпит. При этом греется сильнее в той половине, которая выходит на колесо. Вот думаю, а если два зарядника параллельно подключить они тоже так сильно будут греться или слабее?
И еще помню на кс14б он при включении шумел, как буд-то там внутри вентилятор включался - а сейчас это зарядное что имею не шумит.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22