Li-Force Зарядные устройства для моноколес. - Страница 22
 

Зарядные устройства для моноколес.

Автор LEE4ER, 01 Май 2016 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mdy

Нашел мастера в Москве, который отремонтирует за 1,5 рубля. А также сделает для инмо Y- двойник  для параллельной зарядки.

Пока запасы разъемов GX12-3 (папа—мама для инмоушена v8 и v10 ) есть.
Себестоимость в москве (включая разъемы, провода, термоусадки, работы по пайке) около 1500 руб.

Кому нужно. Я купил два комплекта?

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих

kvlad65

Покупка ЗУ на Али - это лотерея. Покупал два 67.2 V/2 A ЗУ, у разных продавцов. Оба рефы (после ремонта). Следы ручной пайки, не смытый флюс, замена некоторых компонентов, микросхем, и AC разъёма, в последнем случае (первый разбирать для фоток лень). И много "замазки", чтобы не свистели трансы и "электролиты". У обоих ЗУ плата ревизия 2014 года, у последнего выдрана вертикальная плата. Ну, хоть второе не перезаряжает батарею. Первое не отключалось и при 68 V на батарее (даже с выкрученной крутилкой OUT DC 68.8 V, у второго 68.0 V, крутилок нет).
И немного фоток:
Спойлер




KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

LEE4ER

[user]kvlad65[/user], думаю это не следы ремонта, это так оно часто выглядит, т.к. часто как раз ручками и паяется))
и "замазка" не что бы что-то не гудело, а что бы не отвалилось))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

kvlad65

Цитата: LEE4ER от 29 Авг. 2018 в 12:25думаю это не следы ремонта, это так оно часто выглядит, т.к. часто как раз ручками и паяется))
и "замазка" не что бы что-то не гудело, а что бы не отвалилось))
Ручками напаяна часть элементов. Остальные припаяны промышленной пайкой волной припоя (да, я знаю что такое технология изготовления печатных плат, в том числе, многослойных). И следы флюса не смыты только на тех элементах, которые паяли. Представь себе, на плате с полсотни элементов, и только под ножками AC разъёма, микросхемы, скорее всего, стабилизатора напряжения, и пары бескорпусных керамических резисторов или конденсаторов (не рассматривал, если честно) флюс не смыт. Обычно БП делают по похожим схемам и в таких БП бывает установлена вспомогательная вертикальная плата. Не помню, для чего она нужна, но здесь, на форуме её почему-то рекомендовали оторвать. Ну, в моём БП её явно выпаивали, и судя по следам, выпаивали феном (припой-облуду на с соседних проводниках сдуло). :) Кроме того, если изделие с завода, с ним бывает какая-никакая инструкция. Даже у китайцев. Хотя бы формальная, из пяти строк, "не разбирать, не давать детям, не грызть, в жопу не заталкивать". Здесь же, коробка без единой надписи, из белого картона. Промышленная упаковка всегда имеет штрихкод, не важно какой, QR, EAN, Code-128, даже на всякой копеечной фигне, и даже у китайцев. Иначе, как учитывать, принимать и отгружать тысячи единиц товара?
Чтобы не отвалилось, там нужно мазать всё! Мажут импульсные трансформаторы и фильтрующие "электролиты". Потому что по ним идёт переменка в несколько КГц, и если их чем-нибудь не намазать, они издают высокочастотный неприятный свист. Но намазано очень кустарно и криворуко!
Я думаю, БП был отремонтирован в гараже у дядюшки Ляо, на коленках. Бизнес у него такой. )))
Если не поленюсь, разберу как-нибудь БП, который был в комплекте с колесом, и сравню. Но скорее всего поленюсь.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

LEE4ER

[user]kvlad65[/user], платы подстраивают под параметры, поэтому некоторые элементы паяют руками. Но я ничего не доказываю ;) Просто не стоит думать что такое "качество" не может быть на только что сошедших с "конвейера" устройств))
Цитата: kvlad65 от 29 Авг. 2018 в 12:56Обычно БП делают по похожим схемам и в таких БП бывает установлена вспомогательная вертикальная плата.
в таких з.у. что на фото, нет никаких плат
Цитата: kvlad65 от 29 Авг. 2018 в 12:56Кроме того, если изделие с завода, с ним бывает какая-никакая инструкция.
заказывал три или четыре штуки подобных и не было никаких инструкций. Там 100% не рефубишед
Цитата: kvlad65 от 29 Авг. 2018 в 12:56Здесь же, коробка без единой надписи, из белого картона. Промышленная упаковка всегда имеет штрихкод, не важно какой, QR, EAN, Code-128, даже на всякой копеечной фигне, и даже у китайцев. Иначе, как учитывать, принимать и отгружать тысячи единиц товара?
это ты серьезно или тролишь?)))))))))))))
Цитата: kvlad65 от 29 Авг. 2018 в 12:56Чтобы не отвалилось, там нужно мазать всё! Мажут импульсные трансформаторы и фильтрующие "электролиты".
мажут все массивные детали, в т.ч. и резьбовые соединения. И мажут их именно так как на фото. Не поленись посмотреть фотки с начала темы.
В о общем кроме того что имеются коричневые пятна флюса, все такие з.у. выглядят так же. И от производителей моноколес и просто купленные отдельно :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

kvlad65

Частично согласен с твоими доводами. Таки заставил ты меня побороть лень. Раскидал комплектное ЗУ, которое с колесом.
Цитата: LEE4ER от 29 Авг. 2018 в 14:15платы подстраивают под параметры, поэтому некоторые элементы паяют руками. Но я ничего не доказываю  Просто не стоит думать что такое "качество" не может быть на только что сошедших с "конвейера" устройств))
Да, качество пайки так себе. Но следов неотмытого флюса на некоторых элементах нет. Не-ту! И пайка везде одинаковая, не видно чтобы где-то ковыряли ручным паяльником. И требуха обёрнута чёрным листом гибкого пластика (подозреваю, тефлон. у него температура возгонки 350, он не плавится) - чёрного для лучшей теплоотачи, а тефлона, чтобы полистироловый корпус невзначай не расплавить, экран для равномерного распределения тепла, так как ЗУ греется неплохо, а отдельные элементы внутри так вообще, очень хорошо.
Цитата: LEE4ER от 29 Авг. 2018 в 14:15в таких з.у. что на фото, нет никаких плат
Ты прав, таки нет. Я специально заказал ЗУ в таком же корпусе, как оригинальное, думал что мне повезёт. :) В предыдущем была.
Цитата: LEE4ER от 29 Авг. 2018 в 14:15заказывал три или четыре штуки подобных и не было никаких инструкций. Там 100% не рефубишед
Чуть выше мой пост о 67.2/5 с фоткой инструкции, я ещё поржал над ней. ) Насчёт всякой мелочи со штрихкодами, заказываю на Али очень часто. Даже какой-нибудь переходничок с microUSB на Type-C, сим адаптеры, предохранители, адресники для собак, да всё что угодно, в пакетиках 3 на 3 см идут со штрихкодом. Ну, ладно, может я чего-то не знаю и штрихкоды лепят не во всех сараях дядюшки Ляо. ))
Цитата: LEE4ER от 29 Авг. 2018 в 14:15мажут все массивные детали, в т.ч. и резьбовые соединения. И мажут их именно так как на фото
Ты прав. В оригинальном ЗУ намазюкано так же безобразно. Просто я не привык к такой культуре производства. :) Ниже фото оригинального ЗУ.
Спойлер


KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Levchandr

[user]Mdy[/user], Молодой человек, не изволите ли поделиться адресом или телефончиком сего волшебного мастера

Legogo

#385
Краткий обзор зарядных устройств для KingSong KS-18L

Обнаженка и расчлененка внутри (18+)
Спойлер

Амперметр втыкать не буду, Михаил Денисов это уже сделал в своем обзоре.
ПЫСЫ Эти уникальные зарядки можно использовать не только с KS-18L :)


Штатная зарядка - вес


Штатная зарядка - потребление


Штатная зарядка - нагрев


GT360WA - вес


GT360WA - потроха


GT360WA - потребление


GT360WA - нагрев сверху


GT360WA - нагрев сбоку 1


GT360WA - нагрев сбоку 2


YZPOWER - вес


YZPOWER - потроха


YZPOWER - потребление


YZPOWER - нагрев сверху


YZPOWER - нагрев сбоку 1


YZPOWER - нагрев сбоку 2


YZPOWER - тепловой след :)


Выводы

Провода к колесу надо паять самим!
GT360WA https://ru.aliexpress.com/item/1/32220754257.html
YZPOWER https://ru.aliexpress.com/item/1/32835921292.html

Магазин зарядок YZPOWER
https://ru.aliexpress.com/store/3218144
Полный привод: Ninebot One E+, Rockweel GR12LE (редуктор), Фантик 3 про

АлкоРайдер

Подскажите, какую лучше взять зарядку 67 вольт, для KS14D. Чтобы надёжная была, компактность не обязательна.
KS14M -> KS14D -> KS14DS -> KS16X

kvlad65

Цитата: АлкоРайдер от 02 Сен. 2018 в 18:07Подскажите, какую лучше взять зарядку 67 вольт, для KS14D. Чтобы надёжная была, компактность не обязательна.
Стоковое ЗУ (Такое же как в комплекте с МК). Если дорого, то тогда Али. Но на Али лотерея. Читайте эту ветку выше. У меня одно ЗУ продолжало заряжать батарею, уже зарядив её до 68 В и на выходе выдавало на холостом ходу около 69 В.
Если хотите быструю зарядку, можно поискать здесь. У меня от 5 А зарядки остались хорошие впечатления. Вам нужно 67.2 V, не больше 4 А (лучше не больше 3). Зарядки с вентиляторами (вентилятор видно на фото, все ЗУ >2 A с вентилятором) не греются, но сильно шумят. 67.2 V /2 A ЗУ, аналогичное стоковому, из того же магазина.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

tim716

Цитата: Legogo от 01 Сен. 2018 в 22:51
Краткий обзор зарядных устройств для KingSong KS-18L

Обнаженка и расчлененка внутри (18+)
Спойлер

Амперметр втыкать не буду, Михаил Денисов это уже сделал в своем обзоре.
ПЫСЫ Эти уникальные зарядки можно использовать не только с KS-18L :)


Штатная зарядка - вес


Штатная зарядка - потребление


Штатная зарядка - нагрев


GT360WA - вес


GT360WA - потроха


GT360WA - потребление


GT360WA - нагрев сверху


GT360WA - нагрев сбоку 1


GT360WA - нагрев сбоку 2


YZPOWER - вес


YZPOWER - потроха


YZPOWER - потребление


YZPOWER - нагрев сверху


YZPOWER - нагрев сбоку 1


YZPOWER - нагрев сбоку 2


YZPOWER - тепловой след :)


Выводы

Провода к колесу надо паять самим!
GT360WA https://ru.aliexpress.com/item/1/32220754257.html
YZPOWER https://ru.aliexpress.com/item/1/32835921292.html

Магазин зарядок YZPOWER
https://ru.aliexpress.com/store/3218144
Спасибо! Однако не раскрыты два самых главных вопроса по этим «альтернативным» зарядникам:
1) Корректно ли на них отрабатывает режим CC/CV (уменьшение напряжения в начале зарядки с пропорциональным зарядке ростом в начале зарядки, и уменьшением зарядного тока в конце). Если с этим есть проблемы - заряжать оно будет, но быстро убьёт батареи)
2) Продолжает ли ЗУ подавать зарядный ток после «зеленого огня» (для продолжения балансировки батареи), или отключает зарядку полностью?
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Stanley

А что посоветуете из быстрых зарядок для Кингсонга 16S и Дуалтрон ЛТД? Чтобы и то и другое заряжать, не попортить аккумулятор и оптимально быстро было? Как заказать чтобы с правильной вилкой пришел? Либо они дают набор переходников? Там есть нескольких видов, какой лучше?

kvlad65

#390
Цитата: Stanley от 03 Сен. 2018 в 12:32А что посоветуете из быстрых зарядок для Кингсонга 16S и Дуалтрон ЛТД?
Для S16 я покупал здесь.
Кроме шума недостатков нет (больше 2 А всё с вентиляторами). AC/DC вилки выбираете при заказе, никаких переходников. AC= ЕС, DC = 3p gx16.
Заряжает быстро, отключается и перестаёт шуметь вовремя. Приехало дней за 10. Для Дуалтрона можно там же подобрать, я не помню, какое у него напряжение. С телефона пишу.

UPD: Для Дуалтрона то же самое ЗУ, с той же вилкой.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Stanley

Спасибо заказал такую зарядку. Интересно насколько вредно для аккумулятора часто пользоваться такой зарядкой? При каком напряжении она отключается?

Legogo

Цитата: tim716 от 03 Сен. 2018 в 10:52Спасибо! Однако не раскрыты два самых главных вопроса по этим «альтернативным» зарядникам:
1) Корректно ли на них отрабатывает режим CC/CV (уменьшение напряжения в начале зарядки с пропорциональным зарядке ростом в начале зарядки, и уменьшением зарядного тока в конце). Если с этим есть проблемы - заряжать оно будет, но быстро убьёт батареи)
2) Продолжает ли ЗУ подавать зарядный ток после «зеленого огня» (для продолжения балансировки батареи), или отключает зарядку полностью?
Для зарядки YZPOWER-450 (которая похоже YZPOWER-300) снял показания с ваттметра. Ток и напряжение не замерял, вроде и так понятно. Имхо так ведет себя обычная зарядка с регулятором тока = const и приоритетом ограничения верхнего напряжения (что выглядит как СС/CV). Зеленый светодиод загорелся при потребляемой мощности 114 Вт, вентилятор отрубился на 68 Ватт, в холостую зарядка потребляет 1,5 Вт.


Зарядка через YZPOWER-450 (YZPOWER-300)


Характеристика с сайта производителя YZPOWER

Еще любопытные расчеты о том, насколько достоверно показывается заряд на KS:
Батарея, Вт*ч   1036
Текущий заряд,%   57
Текущий заряд, Вт*ч   591
Расчетная дозарядка, Вт*ч   445
Измеренная дозарядка, Вт*ч   740

Измеренные данные под спойлером
Спойлер

Время, мин   Заряд, %   Мощность, Вт   
0   57   340   
9   62   344   
15   65   347   
21   69   350   
30   74   354   
41   79   358   
52   83   362   
60   87   366   
68   91   370   
73   94   372   
75   95   373   
77   96   374   
79   97   375   
82   98   348   
83   98   334   
85   98   320   
87   98   310   
89   98   300   
90   99   290   
93   99   280   
95   99   270   
98   99   260   
99   99   250   
102   99   240   
105   99   230   
107   100   217   
108   100   210   
110   100   200   
112   100   189   
116   100   167   
121   100   134   
126   100   114   Зеленый
128   100   100   
131   100   90   
133   100   78   
136   100   68   Вентилятор
138   100   62   
145   100   40   
Полный привод: Ninebot One E+, Rockweel GR12LE (редуктор), Фантик 3 про

kvlad65

Цитата: Stanley от 03 Сен. 2018 в 19:05Интересно насколько вредно для аккумулятора часто пользоваться такой зарядкой? При каком напряжении она отключается?
Номинальный ток заряда 18650 ячейки, по спецификации, 1.5-2.0 А. (быстрая зарядка до 4 A) Ток, выдаваемый зарядным устройством, до 5 А. Батарея KS-16S состоит из 4 параллелей (4P).
5А/4=1.25 А, что меньше 1.5 А и вполне укладывается в ток, указанный в спецификации. Если этим ЗУ заряжать 2P или 1P батарею, то скорее всего, ток заряда будет ограничен by BMS. По крайней мере, с точки зрения логики так должно быть.
Напряжение батареи, при котором прекращается зарядка, в моём случае, очень близко к 67.2 V, - чуть больше, на несколько сотых или одну десятую вольта.
Номинальное напряжение заряженной ячейки, как правило, по спецификации, 4.2 V (+- 0.03...0.05 V, в зависимости от модели ячейки, бывают и 4.3 V)
Каждая параллель состоит из 16 ячеек. 4.2V*16=67.2 V - номинальное напряжение батареи.
(4.2+0.03V)*16=67.248V; (4.2+0.05V)*16=67.28V. Точные значения номинального напряжения нужно смотреть по спецификации используемой модели ячеек. Перезаряд свыше 67.2 V нежелателен,  так как при торможении ток рекуперации пойдёт в уже перезаряженную батарею и колесо начнёт пищать. Частый перезаряд, и особенно длительное хранение полностью заряженной батареи, теоретически (практически подтвердить не могу), снижает срок её эксплуатации, а недозаряд до 67.2, напротив, увеличивает. На слегка перезаряженной батарее можно проехать немного больше километров.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Stanley

Спасибо за комментарии. Кстати какой перезаряд допустим? У меня умерла Дуалтроновская зарядка, заряжаю зарядкой от Кинга 16S. При полном заряде, Дуалтрон показал 68,0 вольта. Теперь боюсь заряжать без присмотра. Насколько опасен такой перезаряд (возгорание, ресурс аккумулятора)?

Ripido

[user]Stanley[/user], в 100500 раз пишу, что надо проверять напряжение, а не верить тому, что пишет кривой бортвой компьютер на дуалтроне.. Он просто врет.
Самое главное - доступная инфраструктура.