avatar_PeaceHaver

Езда на велосипеде летом и обсуждение мировых проблем

Автор PeaceHaver, 02 Май 2016 в 13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

#90
Цитата: Grawer от 07 Май 2016 в 03:30
Хрень не хрень, а сейчас то отдельная специальность, которая отдельно регламентируется ПДД и контролируется ГИБДД. Их специально выделяли в отдельную категорию и боролись с "лохмачами".
Судя по всему вы про вечную борьбу кошерного такси и бомбил. Но из вами написанного следует и такой вывод. Если все станут станут таксистами, то не нужны станут: отдельная специальность (интересно в каких университетах этой славной специальности обучают??  ;-D), контроль ГИБДД, специальные категории и бессмысленная борьба с АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫМ желанием граждан покастрюлить  в свободное время.
Спойлер
Я вот больше чем уверен что каждый водитель хоть раз да подвез попутчицу. За денежку , за телефончик, поцелуй или приглашение на чаек, т.е некую выгоду (которая согласно нашего кодекса может быть не только материальной). Т.е. нарушил адм.кодекс. Получается закон составлен так что делает нас всех преступниками. Это от того что мы все в душе жулики и бандиты или потому что закон тупой???

ЦитироватьЗакон будет работать если его знают люди и есть неотвратимость наказания.
А все уже сделано. Суды наконец-то ОБЯЗАЛИ принимать видеозаписи регистраторов в качестве доказательств.
Спойлер
До народа еще не дошло, но это кардинально меняет ситуацию на дорогах. Теперь становятся не нужны эвакуаторы, наклейки стопхам и др. затратные методы воздействия. Теперь можно просто проехать мимо криво-запаркованных машин и отправить запись с заявлением гайцам. Теперь они обязаны будут инициировать суд и оштрафовать нарушителей. Т.е. сменилась сама парадигма действия закона - стой где хочешь, просто стоянка стала в некоторых местах сильно платной через суд. Кому от этого плохо?? Только хулиганам

ЦитироватьА насчет оплаты полицейскими проезда в метро я не знаю, у нас метро нет, а где был в метро, там не видел как они заходят.
Епть... ну спросите у кондуктора в автобусе.

ЦитироватьПочему человек купивший какую-то вещь еще что-то должен платить?
О, это знакомый вопрос, отвечаю:
Потому что вы купили только вешь (в данном случае авто). Дорогу вы не покупали. И налог это абонемент - многоразовый билет, позволяющий вам дорогой пользоваться. Но только пользоваться, а не нарушать установленные хозяином дороги правила. Так же как абонемент на хоккей не позволяет вам встать на входе и пропускать всех своих знакомых без билетов.
Вы купили машину и пока она находится на вашей частной территории вы вправе что угодно делать, хоть повороты не включать, хоть задом наперед ездить, хоть руками педали нажимать. Но выезжая на ДОП вам придется подчиняться ПДД, даже если вы налоги на 100лет вперед проплатили.
Спойлер
Если разница кому-то осталась непонятной спрашивайте, постараюсь объяснить доступнее. Потому что понимать такие вещи по настоящему важно, и лучше их понять до того как их объяснят через статьи УК
Non credo quia absurdum

Grawer

[user]SMILE1[/user],
Я за то, что автомобиль человеку вообще был не нужен. А ездили бы на них только те кто просто сильно хочет или те кто на них работает. Обычному человеку вообще некуда будет на нем ехать. Любой человек который работает должен быть хорошим специалистом с своем деле, иметь хорошие теоретические знания и практические навыки. У нас сейчас все подряд за рулем сидят. И даже те кто честно учился в автошколе, через 5 лет половину забывают. Тех же жестов регулировшика вообще никто не помнит. Вождение автомобиля это как отдельная специальность.
А ПДД должны вообще все в школе учить, и здавать экзамены. Но сами правила должны сильно быть упрощены, чтобы небыло оговорок и тд. А потом школьники здают экзамены. Правила в итоге знают все, а водить средства повышеной опасности могут только те кто выбрал себе такую работу. А если есть настолько тупые, кто не может запомнить ПДД и здать экзамен, то и не может он даже как пешеход учавствовать в дорожном движении. Пусть его за ручку водят через дорогу, как несовершеннолетнего ребенка.
Про видеозапись с регистратора, хорошо, действительно станет лучше.
Не могу спросить у кондуктораЮ я не езжу на общественом транспорте, передвигаюсь исключительно на своем электровелосипеде :) Но при случае обязательно спрошу )))

А чего вы цититу выдергиваете как вам удобно, я там дальше как раз про налоги и писал. А кто в данном случае является хозяином дороги? Насколько помню конституцию, народ. Я тоже народ. Заплатил налог и теперь еще дурацкие правила соблюдать? Я сейчас не про ПДД, а про возить всех встречных, незнакомых людей. Что еще и небезопасно. Могут наркоту за сиденье сунуть или просто ограбить.
Так как вы рассуждаете можно обязать всех делать Ку и кланяться. Что за садистские наклонности?

poraboloid

Цитата: Grawer от 07 Май 2016 в 11:09А если есть настолько тупые, кто не может запомнить ПДД и здать экзамен, то и не может он даже как пешеход учавствовать в дорожном движении. Пусть его за ручку водят через дорогу, как несовершеннолетнего ребенка.
Ваше предложение - прямое нарушение конституционных прав гражданина России.
Гражданин РФ имеет право свободного перемещения по территории РФ, исключая спецобъекты и огороженные частные территории.
Нет закона который обязывает пешехода знать ПДД.
Он его знать не обязан, это требуется водителям ТС.

Более того лично мне вообще не понятно - почему гражданин на авто имеет больше прав на дороге чем такой-же гражданин, не несущий угрозы жизни и здоровью окружающих ?
Это неверно и нелогично.
Преимущество должно быть у пешеходов, а уж при наличии свободного проезда должны передвигаться железные коробки, со скоростью не превышающей 20-30 км\ч.
А лучше их загнать все дороги в подземные туннели, или надземные эстакады, там пускай едут сколько хотят.
Земля должна быть для пешеходов.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

SMILE1

#93
Цитата: Grawer от 07 Май 2016 в 11:09
А чего вы цититу выдергиваете как вам удобно, я там дальше как раз про налоги и писал. А кто в данном случае является хозяином дороги? Насколько помню конституцию, народ.
Неточности оттого что у меня нет цели вас переспорить. Цель понятным языком объяснить сложный для понимания вопрос.

И нет, собственник ДОП не народ. Собственник тот у кого актив стоит на балансе. Муниципалитет, областное либо федеральное правительство, и даже коммерческое предприятие. Но не народ. Вот закон:
http://rg.ru/2007/11/14/dorogi-dok.html
Цитировать7) владельцы автомобильных дорог - исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации;
А народ вот:
Цитировать
8.) пользователи автомобильными дорогами - физические и юридические лица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения;
он не владелец, он пользователь.
Повторяю, налог - абонемент, а не товарный чек. Покупая билет на поезд вы не становитесь его совладельцем, здесь тоже самое.


ЦитироватьА ПДД должны вообще все в школе учить, и сдавать экзамены. Но сами правила должны сильно быть упрощены...
Идея понятна, и когда-то была бы очень хороша, но делать все это надо было лет 50-60 назад. Сейчас уже смысла напрягаться нет. Раз автопилоты машин появились, они очень быстро уничтожат такую профессию как водитель. Думаю лет 30-40  и мы забудем и про таксистов и про дальнобойщиков. Возможно забудем и про личные авто. Зачем покупать свое, если можно будет в любой момент сесть в роботакси из "Вспомнить все". Помните к Шварц башку роботу-таксисту отрывал?? ))
Non credo quia absurdum

Grawer

[user]poraboloid[/user],
Да с чего это? А как же несовершенно летние и недееспособные? Они через дорогу должны только со взрослыми или опекунами переходить. Тут тоже самое. Если человек не может запомнить правила, то учавствуя в ДД даже в качестве пешехода, он создает опасность для своей жизни и создания аварийной ситуации. Просто почему-то считается, что человек обязан уметь считать и писать, а правила дорожного движения знать не обязан, даже в упрощенной форме. Сейчас проводяться в школах такие занятия, но там только рассказывают, проверка знаний не проводится. А я считаю, что это очень важно. Очень много жизней можно было бы спасти.
Ходить по дороге как священная корова и чтоб тебя все объезжали конечно хорошо. Но важно, что кроме личного транспорта есть еще и служебный, все эти: скорая помощь, полиция, пожарные, грузовики с лекарствами и продуктами и тд. И их довольно много. От них можно избавиться только в случае дом-ТЦ, когда все подвозится по железной дороге, сразу на центральный склад дома, а оттуда уже на лифтах или погрузчиках развозится по магазинам. И все равно некое количество автомобилей понадобится.

[user]SMILE1[/user],
Ок, они частные, значит надо их национализировать. Вообще все инфраструктурные объекты должны быть государственными и принадлежать народу. И у них не должно быть цели получать прибыль. Главная цель должна быть это обеспечение граждан. Дорожный налог нужен отдельный, но вменяемый по размеру и один, пусть будет включен в горючку. Это логично и просто. А всякие Платоны и прочее это просто некий рекет.
Тоже с водой газом и электричеством. Чтобы государство развивалось, нужно дать людям возможности.
Я не против платить и пользоваться дорогой как пользователь, но вводить дурацкие законы чтобы все таксовали это как мертвому припарка. Такое только озлобит людей и создаст дополнительный дискомфорт.
Что касается совсем забить на пдд это неправильно, и авто управляемые человеком совсем не исчезнут. Просто человек будет водить авто там где для робота будет слишком сложно, где нужно анализировать ситуацию со всеми переменными в реальном времени и применять нестандартные решения. Это различные экспедиции, спасательные операции, автомобильный спорт и прочее. Ну и там где просто нет дороги.
Ну и потом, в мега-городах автомобилей может и небудет, а вот движение будет, и всякие тележки будут ездить и люди на велосипедах или сигвеях могут ездить внутри дома, и даже просто в час пик большие группы людей будут перемещаться. Проще всего для этого применять ПДД. Но его нужно значительно упростить и переписать человеческим языком без оговорок и без возможности интерпртировать.

SMILE1

#95
Цитата: Grawer от 08 Май 2016 в 12:51
Ок, они частные, значит надо их национализировать.
Знакомый тезис :wow:, надо еще баб национализировать и частную собственность упразднить.
Если уж делать, то хоть во второй раз не нужно отклоняться от сценария.
Цитировать
Я не против платить и пользоваться дорогой как пользователь, но вводить дурацкие законы чтобы все таксовали это как мертвому припарка. Такое только озлобит людей и создаст дополнительный дискомфорт.
Правильно, создаст. Он для этого и нужен, чтоб без дополнительных затрат компенсировать один дискомфорт другим. Чтоб вот этого не было:
Спойлер
Цитировать





Но я же писал что такой закон не примут и ваши посты ярко показывают насколько мы морально к таким решениям не готовы.
Но это мы с вами не готовы.
А вот москвичам очень скоро придется выбирать что делать, когда им как в Париже предложат выбрать ездить только по четным или только по нечетным числам месяца.

Вы сами какой вариант предпочли бы??
Потому ваш вариант с харакири за опоздание у нас точно при любых раскладах не приживется и платить неким диспечерско-логистичиским службам никто не будет даже если придумают способ управления хаотическими движениями шахматистов на наших дорогах.
Цитировать
Что касается совсем забить на пдд это неправильно, и авто управляемые человеком совсем не исчезнут. Просто человек будет водить авто там где для робота будет слишком сложно, где нужно анализировать ситуацию со всеми переменными в реальном времени и применять нестандартные решения. Это различные экспедиции, спасательные операции, автомобильный спорт и прочее. Ну и там где просто нет дороги.
Тут не понял, поскольку ПДД описывают только стандартные ситуации и действуют только на дороге, то получаются вы предполагаете что когда автопилоты вытеснят человека с ДОП, к имеющимся ПДД нужно срочно будет дописывать еще какие-то аутдорэкстрималПнеДД?  O_O
Non credo quia absurdum

Silvaticus

[user]SMILE1[/user], гуманность, это про меньшинства, педофилов, брейвика и прочих недочеловеков европиоидов. Вы тут попутали мягкое с древним манускриптом. Хочу обратить внимание, что от скотов человеков (ну кто имеет смелость ими быть) отличает свобода выбора, и свобода нести ответственность за ваш выбор. Если не готовы нести, значит еще не готовы называться человеком. Да и поинтересуйтесь как например развивалась бы история Майя, будь их поменьше, авось дожили бы и до наших дней, а то людей с колониями микробов сравнивать, это уж как-то совсем пошло.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

SMILE1

[user]Indiсtа Саusа[/user], Вот уж никак не планировал пошлить или кого-то оскорблять, приложите цитату пожалуйста, а то боюсь не угадать какая фраза кажется обидной.
Non credo quia absurdum

Grawer

[user]SMILE1[/user],
Может хватит ёрничать? Баб национализировать я не предлагал, как и упразднять частную собственность. Я предлагал национализировать инфраструктурные объекты, так как инфраструктура создана для людей, а не люди для инфраструктуры. Мне вот нафиг не нужны тут бояре, которые сели каждый на свой краник и пьет кровь из народа. И вообще почти все было построено нашими отцами и дедами, а не теми капиталистами которые сейчас себе в собственность все это оформили. Опять же мы сейчас можем наглядно посмотреть насколько эффективно осуществляют хозяйственную деятельность нанешние собственники, прибыль получают, причет огромную, а хозяйство хереет. Скоро просто опасным станет.
Что касается логистики, мы уже за то платим, несколько раз в один карман, та логистическая организация, которая должна заниматься оптимизацией и организацией называется государство. А еще оно должно учитывать наши интересы и бороться за них, а не каких-то туркменов чорт знает где бомбить. И нашей безопасностью заниматься. Но предпочитает делать нашу жизнь неудобной. Типа авто роскошь и если хочешь ездить - плати. А на самом деле для многих сейчас то жизненная необходимость.
Что касается моральной готовности и тд, я вообще послал их всех лесом и собрал себе электробайк. И езжу без их ВУ, страховок, парковок, номеров и камер. А когда сильно нужно авто, просто вызываю такси, мне то очень редко необходимо.

SMILE1

Цитата: Grawer от 08 Май 2016 в 20:38
[user]SMILE1[/user],
Может хватит ёрничать? Баб национализировать я не предлагал, как и упразднять частную собственность. Я предлагал национализировать инфраструктурные объекты, так как инфраструктура создана для людей, а не люди для инфраструктуры.
Хорошо, давайте посмотрим что вы предлагали.
Смотрим в Википедию:
Спойлер
В Российской Федерации, согласно ст. 235 ГК РФ, национализация должна проводиться в порядке, установленном федеральным законом. Поскольку такой закон в настоящее время не принят, национализация в России проводиться не может. Однако на практике это относится лишь к безвозмездной национализации. Полный или частичный выкуп государством вполне возможен на основании обычных договоров купли/продажи.
Т.е. у нас по закону дороги можно только КУПИТЬ. А национализировать забесплатно можно исключительно через революцию, на что я вам очень толсто и намекал.


Цитировать
Что касается моральной готовности и тд, я вообще послал их всех лесом и собрал себе электробайк. И езжу без их ВУ, страховок, парковок, номеров и камер. А когда сильно нужно авто, просто вызываю такси, мне то очень редко необходимо.
И это правильно, наверное самое оптимальное решение из возможных на данный момент.
Только теперь совсем непонятно какой вам смысл за "некое личное пространство" чужих автомобильных салонов переживать. Для вас же всяко удобнее если такси станет больше.
Non credo quia absurdum

илс

ЦитироватьДумаю лет 30-40  и мы забудем и про таксистов и про дальнобойщиков. Возможно забудем и про личные авто. Зачем покупать свое, если можно будет в любой момент сесть в роботакси из "Вспомнить все".
Я тоже думал, что переход на автопилот займет лет 5-10.
Оказывается, все происходит гораздо быстрее.
Уже с 2017 в Калифорнии и ряде других место, можно будет заказать такси ( через apps) на выбор, с водителем или БЕЗ.  O_O

Grawer

[user]илс[/user],
Ну до нас это еще не скоро докатиться. И опять же люди в большинстве своем нищие, так что покапать теслы и другие гугл-мобили просто не по карману. А еще интересно как они по нашим дорогам будут ездить, с ямами, открытыми или просто утоплеными люками и тд. Как автопилот будет реагировать на ситуацию в том недавнем видео, когда поток в пробке просто забил на красный свет и продолжал ехать, пока поток поперек не стал тупо так же врубаться поперк первого?

[user]SMILE1[/user],
Ну я и не предполагал что без революции возможны такие перемены. Нынешнее руководство узурпировало власть и действует как враг на оккупированной территории. А одни ребята уже дату революции назначили, 05.11.17. Жду. Очень интересно.
А почему мне не наплевать если я себе уже все устроил удобно? Ну вот не наплевать, у меня есть семья, родные и близкие. Они ходят по этим улицам и ездят по этим дорогам и большинству мой вариант просто не подходит. Можно сказать я за своих переживаю. И хочу чтобы люли жили лучше и счастливее. А когда вокруг один стресс и всякие законы с подковырками, то это раздражает и утомляет. Я хочу жить в окружении и общаться с расслаблеными и спокойными людьми, которые улыбаются и с уверенностью смотрят вперед. А не комками нервов, которые изут на ком бы сорваться, кто сдачи не даст и вместо того чтобы видеть перспективу стараются урвать сиюминутную прибыль прямо сейчас. Меня это как бы мало касается, но расстраивает, когда пытаются в делах кинуть или обсчитать в магазине. Когда кассирша в супермаркете не здоровается с покупателями и получает от этого какое-то извращенное удовольствие. Когда охранник где-то пытается самоутвердиться не пуская человека с велосипедом и тд. Слишком много стресса. Я даже могу понять тех кто выделывается и притирает или подрезает или пытается всех объехать по обочине или тротуару. Он на свой джип или любую другую шушлайку долго деньги зарабатывал, врал, изворачивался, подставлял коллег и кидал деловых партнеров, или ему еще 5 лет всю зп отдавать за кредит. А тут эти все на дороге. Не это он себе представлял, когда мечтал об авто. Разочарование и злость и обида и прочее.
Я когда прочувствовал, что такое ехать и наслаждаться поездкой, даже на маленькой скорости, но без стресса, то понял как много людей ошибается накапливая в себе весь этот стресс, а потом их прочто разрывает изнутри. Стрес хорош дозированно, в момент работы или учебы, а в остальное время он разрушает психику. Но если сделать так, чтобы всем было хорошо и комфортно, то жить станет проще.

SMILE1

Цитата: илс от 09 Май 2016 в 00:29
Я тоже думал, что переход на автопилот займет лет 5-10.
Оказывается, все происходит гораздо быстрее.
Уже с 2017 в Калифорнии и ряде других место, можно будет заказать такси ( через apps) на выбор, с водителем или БЕЗ.  O_O
Дык... это же хорошо :exactly: услуга трезвый водитель инсайд. Только непонятно как такси будет понимать кто именно его вызвал. Придется в человеков модуль наведения встраивать)))



ЦитироватьНу я и не предполагал что без революции возможны такие перемены
А остальные последствия революции вас не смущают?? Победившая сторона как правило остается с голой ж... и потом 20-30 все работают без пенсий и социалки. Прокормите своих родителей и детей??
Non credo quia absurdum

Grawer

[user]SMILE1[/user],
Ну вот определить кто вызвал проще некуда. Сейчас куча всяких вариантов электронной оплаты, что можно взять просто готовую технологию. А чтобы у тебя такси не увели, то и опдату принимает только у того кто вызвал, идентификация по номеру карты или паролю.
Ну если не разбить яиц то и яишницу не приготовишь. А если нет, то и яйца протухнут и яишницы не будет.
Насчет голой попы, то ситуация простая, все разворовали и растащили по офшорам, конечно после ничего не будет, потому-что уже ничего нет. Насамом деле если всякие газпромы и нефтегазы национализировать и не воровать, то денег на социалку и остальное хватит.
Аргумент "будет хуже не работает". Что еще может стать хуже? Голод, так сейчас уже не всем еды хватает, а у большинства основная часть расходов на еду. В квиточках на оплату комуналки печатают долги по дому, так там какие-то миллионы. Сомневаюсь, что все это какие-то злодеи, которые сознательно неплатят и живут на халяву. По некоторым жанным участились случаи преступлений связанных с едой, то мужик ночью залез в шашлычку поесть, то ребята какие-то рыбу воровали в магазинах. Вообщем в какой-то момент она сама начнется, без всяких оппозизионеров. Этого всего можно было бы избежать, но те кто может принять такие решения не могут отказаться от своих непомерных апетитов и из-за того что все повязаны корупцией. Ну и гордыня конечно.

SMILE1

#104
ЦитироватьА чтобы у тебя такси не увели, то и опдату принимает только у того кто вызвал
в смысле отвозит того кто вперед сел, а потом требует оплаты от того кто вызвал??  :pardon: я за, дайте два

Цитата: Grawer от 09 Май 2016 в 10:26
Ну если не разбить яиц то и яишницу не приготовишь.
))) А может все таки проблема городских пробок не настолько остра чтоб решать ее через массовые расстрелы?? Это как запор лечить хирургически, причем через трансплантацию задницы.
Согласитесь лекарство уж через чур  /:-) радикальное.
Non credo quia absurdum

Grawer

[user]SMILE1[/user],
Ну то есть нормально разговаривать у тебя желания нет? Только передергивать и прикалываться?
Вызываешь такси, вставляешь карту, или пин который показывает приложение, садишься, едешь, платишь. Чего проще?
Если проблема существующими методами не разрешима, нужно кардинально менять подход.

илс

Цитата: SMILE1 от 09 Май 2016 в 10:08
Дык... это же хорошо :exactly: услуга трезвый водитель инсайд. Только непонятно как такси будет понимать кто именно его вызвал. Придется в человеков модуль наведения встраивать)))
Да вроде встроен уже. Называется GPS и аналоги.
Только встроен не тушку, а в гаджет с которого делается заказ.
Яндекс-такси, Убер и прочие примерно так и работают...я заказывая машину и вскоре вижу точку, которая двигается в мою сторону, ну а таксист тоже постоянно мониторит точку на своем экране - мой планшет.
Что интересно, если на десктопе в браузере Яндекс-карт кликнуть "найти меня", то стрелка указывает реальное местоположение с точностью до дома. Вот это выше моего понимания.   %-)

ЦитироватьА остальные последствия революции вас не смущают??
Лично меня смущают. Какие-нибудь чехи/словаки, прогнав коммунистов уже через год, другой повышают уровень жизни в разы.
А в пост СССР так все быстро и хорошо не получается.
Я в 2013 несколько раз писал киевлянам на нашем форуме, типа не надо так жестко прессовать и гнать Я-ча, будет только хуже, вплоть до совсем плохо.  :-(
Никто не верил, говорили, что хуже чем сейчас (тогда) быть уже не может.
И кто оказался прав?  :ah:

Grawer

[user]илс[/user],
У них проблема в том, что они не закончили то, что начали. Выгнали Янукрвича и что? Он просто был главным в банде. Остальных оставили и продолжают играть по тем же правилам. Получается, что просто ничего не изменилось. Нужно было выгонять и правительство и раду тоже гнать. Создавать реввоенсовет и самим рулить. А то к ним вышли какие-то хрен знает кто и сказали - Спасибо вам парни, но дальше мы сами. Типа управлять государством это так сложно, вы не справитесь, тонкости всякие надо знать. А все тонкости это как народ дурить и свои карманы набивать. Я уверен, что будет и третий майдан. Если у людей есть желание жить лучше, по человечески, то они будут к этому идти, а не блины с лопаты жрать. Сейчас читал, как какой-то руководитель водоканала просил людей не подавать на перерасчет за воду, за то что она ржавая и цветет, типа если мы не будем в прибыли, то не сможем работать и закроемся. То есть они поставили дрянную воду, берут за это нормально денег и еще наглости хватает оправдываться и просить не забирать деньги обратно. Утопить прям там в баках с цветущей водой.