avatar_дядя Вася

"Cверчок Next" - собираем Спецзаказ.

Автор дядя Вася, 06 Май 2016 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Знакомый туарега продал с пробегом под 200тыс. На север уехал. Через год заехал за ковриками, забрать забыл, на одометре уже было больше 300тыс. Все норм. Как мне кажется, дело в людях, а не в механизмах.

дядя Вася

#91
"smiley дядя Вася, Да ясный пень, херню всякую делают.."

1.На ролике - это по твоему  термичка? Это  ты сам снимал?
2.Если есть офигительные математические модели - тогда НАФИГА делать вот то что на видео?
Это хороший стенд для испытаний на ресурс., и не для того чтобы сделать Вечную  Раму, а чтобы при МАССОВОМ производстве уменьшить металлоёмкость, каждый Грамм при тираже 100 миллионов выливается  в чемоданы бабла.
А есть другой подход - штучный кастом, это когда Заказчик не хочет ездить "как у всех". или Большой Спорт.
А   еще для понтов  делаются  велосипеды  типа @BMW@ и глухотонированными стопарями :-D

PS/
В Германии нас (команду гоночной лодки) возил к себе в гости знакомый немец. На Опеле. Спрашиваем - а почему Опель а не Мерин или Порш?..А потому что - дед ездил на Опеле, отец - на Опеле и я вот теперь Должен. (?????????)
В Швеции - пригласил в гости сосед по стоянке в Яхт-клубе. Вольво у него. Хотели сделать приятное - похвалили Вольво.
А он говорит - гавно унылое, нравятся японцы, но НЕ могу себе позволить. Почему? Потому что он Фермер, и получает дотацию от Правительства, и его НЕ поймут, если он на эти деньги купит Японца.
О..как. :-D
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

Niqa

современный легковой автопром в целом, а фофаген в особенности - это отдельная песня  :-)
нет у них задачи сделать вечный автомобиль. вот мерседес 124 с рядной шестеркой - это вечный, а современная Ешка.... хороша, пока новая, а потом ее задача - пожирать дензнаки владельца  :-D
а у фольца, например, двигатели турбовые на гольфе переднеприводном с его весом еще ходят, а вот на тигуанах "рука друга" вовсе даже не редкость, даже в гарантийный период, про их дсг коробки я вообще молчу
ездять классно!!! но не долго  ;-D

Добавлено 10 Июнь 2016 в 09:44

Цитата: дядя Вася от 10 Июнь 2016 в 09:38
"smiley дядя Вася, Да ясный пень, херню всякую делают.."

2.Если есть офигительные математические модели - тогда НАФИГА делать вот то что на видео?
Это хороший стенд для испытаний на ресурс., и не для того чтобы сделать Вечную  Раму, а чтобы при МАССОВОМ производстве уменьшить металлоёмкость, каждый Грамм при тираже 100 миллионов выливается  в чемоданы бабла.
А есть другой подход - штучный кастом, это когда Заказчик не хочет ездить "как у всех". или Большой Спорт.
А   еще для понтов  делаются  велосипеды  типа @BMW@ и глухотонированными стопарями :-D
про велики от бмв, ламбо и подобные и так понятно. делаются для узкого круга "избранных", пусть им будет счастье )))
Про задачу уменьшения металлоемкости в массовом производстве абсолютно согласен ;)

ferum

Это испанский бренд орбеа, которому так же варят рамы на тайване. В испании просто сборка. Выборочно проводится такая проверка. А еще там всякие климатические камеры и т.д. На счет термички, не найду сейчас статью, речь шла о тайваньском производстве, на выходе проводится контроль геометрии и т.д. если что то не так, и это исправимо, то рама отправляется на термичку, ее отпускают, потом правится геометрия, затем снлва термообработка. [user]дядя Вася[/user], похоже вы просто не сталкивались с современными вело рамами нормального ценового диапазона.

дядя Вася

Попробуй САМ разобраться в Металловединии. чтобы не вестись на всякую рекламную лабуду.
если конечно САМ хочешь в этом разобраться.
1.Старые книжки можно найти, наверное и в интырнете можно поискать.
2. Найти "дедушку-пенсионера" который Технологом на авиазаводе лет 30-50 проработал - пораспросить, раньше было НЕЛЬЗЯ все давали подписку и имели "форму" допуска. даже справочники по авиационным материалам были со штампом ДСП.

Мехсвойства термообработкой меняются - НО это зависит от химсостава сплава.
Сварные конструкции - подвергают термообработке так же для снятия сварочных напряжений.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

ferum

[user]дядя Вася[/user], о чем спор вообще? вы все, на мой не опытный взгляд, делаете правильно. Но ваша позиция, по задорнову, какие они все тупые, больше поджожит для некоторых наших имбецильных сограждан, для поднятия самооценки, вы же человек очень не глупый. К  чему это?

дядя Вася

#96
никакого спора нет.
Просто кто-то хочет меня убедить что сплав типа АД-33 "круче" чем АМг-5 (6).
А главный Аргумент - они Там   из него делают массовый сегмент ширпотреба, и поэтому это круто.
Про термообработки - какие то общие фразы,  как говорила бабушка "слышал звон..."
Сравнить цифры в таблице Мехсвойст этих сплавов - "не представляется возможным".(по приведённым ссылкам)
и дальше много букв Ниачём (самооценка, запойный ватник, тренд-бренд, глобализация-канализация....)
Вот если написал пару строк примерно так.
1. Химсостав...............
2. Мехсвойства в состоянии поставки................
3. Мехсвойства после термообработки , диаграмма прилагается, способ охлаждения -.......
4. Мехсвойства сварного шва в % от основного материала
5. Допуск на  газовые пузыри - ......... (рентгеновские снимки - прилагаются)
итд.
Вот это я бы Заценил.

PS/
Багажничек - обозвали "сексуальным отростком"  ;-D
а точно такой-же то на кетайской поделке - это Дизайн. :laugh:
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

ferum

Договорились. Ты самый умный и красивый!!

дядя Вася

А так хотелось что-то "Новое" узнать о термообработке Алюминиевых деформируемых сплавов..... :-( :-( :-(
А всё как обычно , ну как у "футбольных фанатов".
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

#99
в маскву приехали "нескрузеры" - кетайская копия Скрузера (немецкий вроде?)
Имел возможность потрогать Их руками и покататься.
Мне было интересно лично для себя -  сравнить со своей "самаделкой", подсмотреть удачные конструкторские и технологические решения, понять свои косяки и чужие.(технический шпионаж - кетайцам всё можно а нам что нельзя? :bw:)
Это нужно для  Доводки нашего "Сверчка".
Есть  много фоток.
Вот только есть сомнения , если их опубликовать   то начнётся  обычный "срач" с торгашами?  :bw: :bw: :bw:
С другой стороны - всё же стоит на витрине и каждый может своими глазами и руками всё посмотреть.
Я всё показал Продавцу на "неоднозные" места в аппарате  - он сказал, а  за эти"капейки" и так всё зашибись.
Или просто фотки показать - без комментов ???? :bw: :bw: :bw:
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

poraboloid

Цитата: дядя Вася от 14 Июнь 2016 в 09:14
Или просто фотки показать - без комментов ???? :bw: :bw: :bw:
можно и с комментариями, если они будут цензурными.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ferum

[user]дядя Вася[/user], Не имею привычки учить чему то, не имея личного опыта. Из интернета можно только самообразовываться. Хотя многие так не считают. Просто, в отличии от вас, я верю, что хорошие велосипеды, придумывают и строят вполне себе хорошие, подготовленные люди, с профильным образованием, опытом и отличной технической базой. И они любят свое дело. Потому что это логично. Хорошие велосипеды стоят дорого. И катают на таких не по обочине до магазина, а с высокой горы например. Мне жаль, что выше общение с вело продукцией, ограничено поделками из киоска с китайским барахлом, да трехкопеечными великами для подростков, которые приносят на ремонт.
Кстати, если говорить о гаражах  и кастомах, то почему то алюминий не в ходу.
Спойлер
Кстати, интересный сайт. Можно много узнать про велосипеды.

дядя Вася

Цитата: ferum от 14 Июнь 2016 в 09:38
[user]дядя Вася[/user], Не имею привычки учить чему то, не имея личного опыта. Из интернета можно только самообразовываться. Хотя многие так не считают. Просто, в отличии от вас, я верю, что хорошие велосипеды, придумывают и строят вполне себе хорошие, подготовленные люди, с профильным образованием, опытом и отличной технической базой. И они любят свое дело. Потому что это логично. Хорошие велосипеды стоят дорого. И катают на таких не по обочине до магазина, а с высокой горы например. Мне жаль, что выше общение с вело продукцией, ограничено поделками из киоска с китайским барахлом, да трехкопеечными великами для подростков, которые приносят на ремонт.
Кстати, если говорить о гаражах  и кастомах, то почему то алюминий не в ходу.

ЗАЧЕМ столько букв и НИАЧЁМ.?
Напомню - речь шла о конкретном сплаве 6061 (он же АД-33) и его ахирительных мехсвойствах после термообработки.
Нужны ссылки на Справочники.
В гаражах - чинятся также и карбоновые велики , стоимостью в поллимона (трещины рамы) так как с карбоном вообще мало кто грамотно умеет работать.
Страшную тайну открою - Фирменные Сервисы берут в ремонт  и дорогие велики, и потом тащат их в гаражи, потому как в штате у них пара таджиков , которые только свинчивают велики и надувают колёса.

http://twentysix.ru/blog/industry/117629.html  [/spoiler]
Кстати, интересный сайт. Можно много узнать про велосипеды.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася


Покатался, всё посмотрел померял. Все выводы для себя сделал.


Кому интересно - езжайте смотрите и катайтесь.
Это пересечение Можайки с Рублёвкой.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася




В том же здании (Проезд Загорского 10) работает Алексей  - Электродоктор, он сейчас собирае электрику на "Сверчок".
Наверное через пару дней и на нём можно также прокатится.
А также - у него летом там свой "Сверчок" - он в хорошую погоду ездит на нём на работу.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

#105




Всё.
Остальное......................" без комментариев" ;-D ;-D
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

ferum



[user]дядя Вася[/user], вот из ваших ссылок таблицы выдернул. Они мутные, не понятно для какого состояния приведены, но тем не менее.



sв   - Предел кратковременной прочности , [МПа]
sT   - Предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), [МПа]
d5   - Относительное удлинение при разрыве , [ % ]
y   - Относительное сужение , [ % ]
KCU   - Ударная вязкость , [ кДж / м2]
HB   - Твердость по Бринеллю , [МПа]

И тут хорошая обзорная статья, которая дает понимание, что и для чего. АМГ относится к  5ХХХ серии(добавка магний), АД сплавы к 6ХХХ (магний-кремний). Нюансы конечно в мелочах, и возможно АД33 не является прямым аналогом 6061,  просто максимально близкий. Я не утверждаю, что АМГ плох, просто вот так сложилось, что имея выбор в сплавах и технологиях выбирают для рам сплав 6061 и в последнее время еще 7ХХХ серия тоже идет на рамы.
http://alum-center.ru/aluminium/alloys.html



дядя Вася

я много раз обьяснил - почему работаю с Амг, и по мехсвойствам он НЕ уступает 6061 (если это аналог АД-33)
АД-33 - он конечно получше чем АД-31.
Есть сплавы Амг - которых вообще НЕТ в справочниках, это спецзаказы обычно для войны.
Я делаю - из "ОТХОДОВ" - вот сейчас закончу 5 таких кораблей для Частного заповедника, а из остатков потом сварю еще пару "Сверчков".
Если бы мне нужно было сделать Супер-Сверчка - склеил из трубочек В-95 и он весил бы вдвое легче.Стыки - наматываются карбоновой и кевларовой ниточкой на компаунде ВК-9
У меня знакомый, делает себе по такой технологии Веломобили. Причем поездки летом у него такие - Москва -Алтай - Чуток на Север - и домой. ;-D

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))