Li-Force "Cверчок Next" - собираем Спецзаказ. - Страница 5
 
avatar_дядя Вася

"Cверчок Next" - собираем Спецзаказ.

Автор дядя Вася, 06 Май 2016 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

дядя Вася

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

#73

но ,лично мне - вот такие "самокаты" больше нравятся.  Он тёплый, и с ним можно поговорить, по душам. ;-D
PS//
Покатался на "сигвее" - не понял вообще, для чего ЭТО.
Еще дали прокатиться на 3-х килоВатнике. Да, двухподвес, адские  "газовые" амортизаторы с большим ходом , ну Реальный кроссач (был у меня Сузуки такой)
Но для чего бутафорские педали с одной ведушей звездой? Так и не обьяснили внятно. Детский лепет про то чтобы наколоть ментов...."дедцкий сад". Будет резонансное ДПТ , дадут команду "фас" - и всех придушат за три дня.

День закончился грустно - сосед рассказал что вот на соседней улице "лёг в гроб" очередной байкер. Банальная история - обьезжал машину на ходу, а она начала поворот. Машина в городе редко быстро ездит(средняя по Москве - 22 км час- так сказали в "Авто-радио". Падение...это ладно, есть зашиты всякие, а вот скольжение по асфальту в городе долгим не бывает - столбы, ограждения, высокие паребрики итд.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

Раму чего-то долго красят.
Пока "рикламная пауза"
https://www.youtube.com/watch?v=Kg4DTgbvkko
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

Telebas

Интересный агрегат и название я считаю подходящим!
Интересует меня цена вашей рамы,с возможностью установки 2х кирпечей на 20а\ч
Возможно ли сделать заднюю подвеску? И сколько это будет стоить?)
Б.Э.Ш Электро.
Пробег-2000км
72v 20s7p lion
Видео самоката

ferum

Цитата: дядя Вася от 02 Июнь 2016 в 10:04
(все материалы - это те, что я применяю для катеров, АМг-5 и 6 НЕ применяются на импортных Аппаратах (эти сплавы Прочнее и Дороже).

При всем уважении, [user]дядя Вася[/user], тут не верно. Вводите в заблуждение. АМГ это деформируемый сплав. Поэтому такой перевес, он пластичен. Не получится у Вас сделать конструкцию из АМГ такой же прочности и веса, как из сплавов, из которых делают велосипеды. Но эти сплавы подразумевают термообработку, поэтому для самоваров лучше АМГ...

ferum

[user]дядя Вася[/user], Опять за свое! Когда нет доступа к нормальным сплавам и технологиям, остается только убедить себя, что та труба, которая есть на ближайшем складе, самая подходящая на все случаи жизни. А все инженеры просто лохи, и не в теме.. Вари из чего хочешь, но это маразм, отрицать очевидные вещи.

дядя Вася

"Когда нет доступа к нормальным сплавам и технологиям".(с)
Поподробнее если есть чего по Делу
1.Амг-5 еще надо поискать, так как "ближайший склад" - это только "Люминий".Амг-6 - большая редкость, только под заказ. Еще есть металлы по авиационным ОСТ-ам, это случайно в пункте приёма Металла, часто - в заводской упавке.
2.Сварочники Fronius - ни в каких ларьках вообще не продаётся.мой старый уже, лет 15.Покупал расходники - видел Новый, не потяну - 15 т евров. А еще к нему - за отдельные деньги предложили Робот манипулятор.

А говорить общими фразами и от имени Всех - "это называется Депутатский синдром" ;-D
Например один мой знакомый (авиамоделист со стажем) делал на Балконе детальки из карбона для какого- то крутого ларька.Дальше - нужная наклейка , и отзыв Покупателя - "вот умеют же люди делать Вещь, не точно наши казлы"
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

ferum

[user]дядя Вася[/user], все же упирается в термообработку такого большого предмета , как рама(тут ты побольше меня знаешь). АМГ этого не требует, а алю 6061, из чего все норм бренды делают велики, требует. Но в итоге, изделие получается легче и жестче. Однозначно, для всяких кастомных мелких партий, твой выбор оптимален.

дядя Вася

Не надо путать "бренды" и термообработку - они всякие бывают. Надо смотреть - какому отечественному сплаву соответствует 6061, и по справочнику смотреть - какие типы и для чего. Почитай - интересно.
Не проверял, но кто-то говорил тут, это АД-33.
Просто он недорогой - и на выходе Готовое изделие Не дорогое.
А при тиражах сотни миллионов - 1(один)$ экономии в итоге Перемножаем в столбик. :bw: :bw: :bw:
А "халява"  - двигатель торговли.
Скорее всего - для Массового производства Важнее иметь мягкий(технологичный) металл  чтобы делать "причудливые дизайны",и потом чуток приподнять его мех. свойства.  Я так думаю.

"Бренд" - придумано для того, чтобы мозгом своим НЕ пользоваться. ;-D
когда -то была возможность, носил в заводскую лабораторию, расшифровал химсостав (для ремонта "брендов" нужно было подбирать сварочную проволоку.   Так как любой продаван будет с пеной у рта доказывать - Всё менять!!!!.
потому как на запчастях - прибыль 300-500%
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

Бесплатная, охраняемая стоянка... ;-D
(
(Next наконец покрасили, надо свинтить всё вместе)
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

ferum

Цитата:
"Несмотря на относительно высокую прочность, среди сплавов системы Al-Mg — сплав АМг5 упрочняется только в холодном состоянии с помощью давления и не может соревноваться по прочности с термоупрочняемыми сплавами. Зато из него выпускают отожжённые заготовки, которые обладают хорошей пластичностью перед обработкой."

Ну правда, что не так с Ад33, дядь Вась? По приведенным таблицам ниче не понятно.  Я вообще теоретик. Алю пока варил только из любопытства. Ни на какую истину не претендую. Очевидно, что АМГ сварил и готово, Ад33 надо улучшать термически, ну и еще усталость накапливается - это конечно плохо. Но зато прочнее изделие.  Вечная игла для примуса ведь не актуальна...

дядя Вася

 Цитата
"АД33
Классификация:
Алюминиевый деформируемый сплав

Применение:
для изготовления деталей СРЕДНЕЙ ПРОЧНОСТИ и высокой коррозионной стойкости, работающих в интервале от -70 до 50 град., во влажной атмосфере и морской воде" (конец цитаты)

А сравнивать надо цифирки  которые характеризуют мех. свойства.
Сильно сомневаюсь что в массовом производстве производится термообратка рам. (покажите фотки Термички Велозавода)
И не надо повторять  разный дебильный мерчендайзерский бред.....  типа " Хайтек стил -облеченная сталь"
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

ferum

[user]дядя Вася[/user], Да ясный пень, херню всякую делают..
https://youtu.be/CaYZVzOqs4Y

Niqa

#86
Дядя Вася, вот при всем уважении и не вдаваясь в технические подробности, я не верю, что знания одного человека и технологические возможности этого же самого одного человека позволяют делать нечто РАДИКАЛЬНО лучше, чем делает целый институт (пусть даже и небольшой), бОльшие финансовые возможности, бОльшие технологические возможности, огромный опыт эксплуатации изделий ведущими спортсменами мира, экстремальные нагрузки и т.д. и т.п.
В то, что Вы можете создать качественную, прочную, во всех смыслах достойную раму я не сомневаюсь, вот совершенно! Но говорить о том, что все производители шлепают из говлюминя абы какие изделия, которые и в подметки Сверчку не годятся.... как-то это неправильно  ;-) Я сейчас не беру махровый китайский ноунейм, я говорю о известных брендах, которые светятся в "большом" спорте. Для примера Spesialized, из вариантов попроще Trek, да тот же наш Forward и их люкс версия Format. А как Вы относитесь, что эти гадкие капиталисты, которые за копейку удавятся, дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на свои рамы? Понятно, что это громкое слово, рекламный ход, но это не год, не два и даже не пять ) При определенных условиях гарантию действительно можно считать пожизненной.
Кстати, не знаю как сейчас, но недавно наша кросс-кантрийная сборная гоняла на форвардах и неплохо гоняла. И это точно не из-за импортозамещения ))))) Просто наши делали четко под требования спортсменов, с учетом их рекомендаций, в итоге одни получали именно то, что хотели, а другие бесценный опыт, который потом постепенно спускался на гражданские версии великов.
Свой велик я мучил ого-го как! При моем весе в 100кг, всякие прыжки-поскакушки - это ппц. Пока сзади не поставил дорогую втулку (LX кажется), они были фактически расходным материалом. При всем при этом с рамой никаких проблем никогда не было, хотя размер был самый большой 21".

ferum

Рамы практически всех брендов на сегодняшний день, делаются на тайване. Начиная от наших бюджетных, кончая спешами и т.д. Несколько заводов. Все зависит от техзадания. Или этобюджетнпя рама, из простых круглых труб, или же это последняя разработка супер бренда, из труб особой формы, переменного сечения, разной толщиной стенок в разных местах для облегчения (баттинг и гидроформинг называется) Разная цена на выходе соответственно. Но это большие заводы, с новейшим оборудыванием и контролем качества.

Niqa

Ну я примерно о том же. Они МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ и позволяют как сложные математические модели, для предварительного расчета нагрузок, оптимизации формы, веса и т.п., так и живые эксперименты. Поэтому на выходе не просто треугольник из каких-то там труб, а высокотехнологичное изделие, заточенное для выполнения определенных задач.

дядя Вася

Во налетели....коршуны.....питбультерьеры ;-D
Речь  то вроде шла о ДВУХ конкретных сплавах.????
Давно известна Очень страшная пытка для кондуктора Трамвая - "Купить билет и не поехать".

Я же не знал - что Вы все тут заказываете себе спецрамы на Тайване. ;-D
но то я видел (и варил) своими руками -  Оказывается это просто контрафакт или"сраные подделки." :-D
Лёша-Электропаталогоанатом запретил мне фотки в его мастерской делать.  говорит "Мерчендайзеры - обижаются."(с)
"Чем больше "гавна" они завозят - тем больше нам работы, они значит - полезные насекомые и приносят нам пользу".(c)
По лодкам - аналогично.
На прошлой неделе варил Американский катерок, Фирменный до о......ения.
От напора воды  на ходу - редан оторвался.
В Москве - попросили 25 000руб детальку приварить.
Мне пришлось за 5 руб два часа "корячится".  :laugh: :laugh:
У знакомого - Туарег...Бренд? вроде да.
109 000 км пробег - Капремонт Мотора. На сервисе пацаны говорят - Это нормально. :-D
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))