Аккумуляторы в гироскутерах

Автор Alex69, 10 Май 2016 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RemScooter

Цитата: evdokimov-vit от 09 Апр. 2020 в 19:57
Реально 41, прибор на 200 стоит, это обычный мультиметр, это кстати и всё чем могу измерить
А пары мерял, прибор на 20, по два соседние, ну они же последовательно соеденены

Покороче и потолще провода на мультиметр поставьте :)  одно дело 41 мерять (а там  выше 20 вольт 1 знак после запятой у китайских мультиметров - как округляет хз), другое 4,05 на проводочках тонких почему-то воруется часть напряжения
Ремонтирую гироскутеры, сигвеи, моноколёса, электросамокаты. Варю батареи

evdokimov-vit

Подскажите, чем нагрузку создать? Взял лампочку 220в 75вт, так ток всего 0.13а
Подключил секунд на 10 и снова измерил напряжение, не изменилось, нагрузка маловато
А гироскут выключается именно при нагрузке, вот я и думаю, что батарея просто отключается при большом токе
И менять как? на разъёме жёлтом или на выходе батареи , тоесть до платы?

RemScooter

так не надо отключать, во время теста замерить напряжение.
Если во время большой нагрузки отключается батарея, то вскрывать батарею, смотреть, изучать банки. Дешевле новую батарею купить чем восстановить
Ремонтирую гироскутеры, сигвеи, моноколёса, электросамокаты. Варю батареи

evdokimov-vit


RemScooter

пр токе 0,13 падение почти на 2 вольта - батарея умерла, выше писал - дешевле новую купить чем заниматься восстановлением (ну это с точки зрения сервиса, сервис деньги возьмёт соразмерно цене новой батареи)
Ремонтирую гироскутеры, сигвеи, моноколёса, электросамокаты. Варю батареи

evdokimov-vit

А тут получается при токе 0.13а падение 0.3в, тоже умерла?

Добавлено 10 Апр 2020 в 10:50

Просто хочется быть уверенным, что дело точно в батарее, чтоб не получилось так, что после замены батареи ситуация не изменится

Добавлено 10 Апр. 2020 в 10:53

И тут ещё вопрос, батарею то хорошую и купить проблема, может в этой заменить все банки?

RemScooter

Цитата: evdokimov-vit от 10 Апр. 2020 в 10:48А тут получается при токе 0.13а падение 0.3в, тоже умерла?
так с 42 падение или с 40,33 ? после 10 сек на сколько поднялась батарея?
Ремонтирую гироскутеры, сигвеи, моноколёса, электросамокаты. Варю батареи

evdokimov-vit

Цитата: RemScooter от 10 Апр. 2020 в 10:55так с 42 падение или с 40,33 ? после 10 сек на сколько поднялась батарея?
С 40.5 после 10 сек поднялась до 40.5
А во время теста проседает до 40.3

RemScooter

Цитата: evdokimov-vit от 10 Апр. 2020 в 10:48может в этой заменить все банки?
так и делается обычно. Но если это у вас в первый раз, то лучше поискать видео где это делают. Фотографировать, разрисовывать схему батареи, где какие элементы и куда что идёт. В идеале не паять , а сваривать, все банки должны быть однотипного внутреннего сопротивления (одинаковыми в некой погрешности)

Добавлено 10 Апр 2020 в 11:02

Цитата: evdokimov-vit от 10 Апр. 2020 в 10:58С 40.5 после 10 сек поднялась до 40.5
А во время теста проседает до 40.3
Малый ток не показатель. На 42 в при 1 амп не более 2-х вольт просадка д.б. (на 4,4 ампчас имеется ввиду батарея) На моих батареях (5,2 амперчас) выше 3-х амп уже на 2 вольта просадка
Ремонтирую гироскутеры, сигвеи, моноколёса, электросамокаты. Варю батареи

evdokimov-vit

Так а чё тут сложного то? Батарея то уже собрана старая, нужно просто заменить банки, и опять же вопрос, какие 18650 купить? И где чтоб не палёные?
А так вообще, как я понимаю, что если на выходе батареи ниже чем 41.7, то батарея негожая?
Батарея 15 год

Добавлено 10 Апр 2020 в 11:07

Цитата: RemScooter от 10 Апр. 2020 в 10:59Малый ток не показатель
Так я же и спрашиваю, чем создать нагрузку?

Добавлено 10 Апр. 2020 в 11:11

Вот спустя 4 минуты при этой 0.13а нагрузке напряжение уже 39.8

evdokimov-vit

Банки под замену, а ват плата такая пойдет, или лучше сменить?



Добавлено 10 Апр. 2020 в 11:25

Кстати разбег на банках был не более 0.01 в, можно ли считать плату хорошей?

RemScooter

Ну если есть новая БМС, то наверное заменить. Но я бы не стал, если старая рабочая и нет новой бмс
Ремонтирую гироскутеры, сигвеи, моноколёса, электросамокаты. Варю батареи

evdokimov-vit

Какие банки 18650 посоветуйте? Тут стояли Самсунг 22р, они 2.2а а главное где их покупать?, чтоб настоящие были? Ответ можно в личку

spb-e

 Самсунг 22р давно не видел новых, такое ощущение что их не выпускают уже. Точной информации у меня нет на это счет .
Логика в том что это достаточно старая модель элементов.  Выпускать при современных технологиях смысла нет. (уже выше емкость в среднем на элемент и про хар)
Самсунг последнее время по опыту скажу стал с проблемками, отказался от это бренда за исключением некоторых моделей.
Оригинальные элементы можно купить на "алике"  :-D :kidding: ...шутка... 
БМС лучше эту заменить она без балансировки как пить дать  :neg:
Вообще если нужна хорошая АКБ то стоить будет дороже гироскутера  :pardon: 
Если вам "покататься" то купите готовую с гарантией и если что будите по ней обращаться.  Так дешевле и практичнее будет.
Но если у вас много свободного времени и хочется почувствовать себя сборщиком АКБ то читайте форум информации предостаточно.
Цитата: evdokimov-vit от 10 Апр. 2020 в 11:45Какие банки 18650 посоветуйте?
поэтому подобного рода вопросы уместнее задавать в других тема
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

evdokimov-vit

Цитата: spb-e от 10 Апр. 2020 в 12:02купите готовую с гарантией и если что будите по ней обращаться
это как вы себе представляете? есть какой-то магазин с СЦ в каждом городе? или отправлять эту батарею в другой город при неисправностях?
по-моему правильнее, собрать свою

stasser2000@gmail.com

Цитата: Lewlew от 15 Май 2019 в 21:27Бывает 24 в фото выложил.
Мне тоже попалась ,24 вольтовая на ремонте.Поставил 36 В ,но своим зарядным устройством и не заряжается. Потом страшно стало , вдруг платы  сгорят. Клиент еще нудный попался.

SimTolik

#178
Цитата: evdokimov-vit от 10 Апр. 2020 в 11:23


Господа! На данных картинках видно, что не задействован контакт P- и вся нагрузка идёт через C-. Как я понимаю, это не кашерно и правильней переделать подключение, но не могу найти тему где бы это обсуждалось(( Может кто раскрыть глаза на этот вопрос или послать в соответствующую ветку?) Буду очень благодарен!  :ah:

Dimy4

Цитата: SimTolik от 20 Апр. 2020 в 11:43
Господа! На данных картинках видно, что не задействован контакт P- и вся нагрузка идёт через C-. Как я понимаю, это не кашерно и правильней переделать подключение, но не могу найти тему где бы это обсуждалось(( Может кто раскрыть глаза на этот вопрос или послать в соответствующую ветку?) Буду очень благодарен!  :ah:

Может, приготовь две спички, и яркую настольную лампу), выезжаю.

С этими говно-бмсками история обычно какая - на одной плате, для предельного удешевления конструкции, собираются и симметричные, и несимметричные варианты бмсок.
Соответственно, если это твой случай - всё подключено правильно.

Но есть и второй распространённый вариант.
Гирик, и батареи для них - это устройства, нассчитанные на работу "на убой".
Как правило - в них нет балансировки, стоят дешёвенькие феты, и всё такое.
А проскольку батарея эксплуатируется в предельных режимах (2х350Вт, снимающихся с батареи 10s2p  :facepalm:), то зачастую, для того же удешевления АКБ, туда ставят самые галимые и дешёвые БМС на 12-15 ампер, но - снимают напряжение напрямую с силовых батарейных выводов, в обход БМС, что б она (заботливо) не отрубала акум при перегрузках, а сама она нужна только для заряда банок.
Ибо, если поставить правильную БМС на рассчётный ток - батарея будет стоить в 1.5-3 раза дороже, тогда их вообще никто покупать не будет  :-D

Или снимают напругу с зарядного порта, как у тебя, тк на нём нет защиты по току, и батарейку можно убивать безнаказанно, на что и рассчитывают китайские продавцы несбывшихся надежд)

Вроде всё о Вьетнаме)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации