Lada Ellada от Sergei

Автор Sergei86, 11 Май 2016 в 13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Миролюб

Цитата: Sergei86 от 08 Окт. 2019 в 19:07
А как это зарядное устройство настраивается, через что? Вы уже покупали и пользовались им? Я тут подумал, можно же купить их две штуки, подключить к двум не за действенным фазам разъёма type 2 Эллады, а именно к пинам L2, L3 и получим заряд Эллады в три раза быстрее (в месте с штатной зарядкой Эллады) и отсутствие перекоса фаз и по цене не сильно дорого получается. Только эти две зарядки нужно параллельно же подключать к нашей штатной зарядке, точнее просто каждую подключаем к + и - ТАБ Эллады верно?
Предварительную настройку могут сделать китайцы на нужное напряжение. Но можно купить к ним контроллер и кабель в USB отдельно всё вместе около 80$.
Да, совершенно верно, только подключайте через диод на радиаторе, желательно Шотки, они быстрые и имеют одну особенность, чем выше у них температура, тем меньше внутреннее сопротивление.
Только нужно будет сделать на каждую такую зарядку плату дискретного управления по аварийному сигналу с BMS на отключение зарядки, сигнал например подаётся при превышении одной из ячеек напряжения Over Voltage. Там не сложно. По скольку разбег ячеек на нашем лифере начинается при превышении напряжения 3,48В, что соответствует примерно 80%-85% заряда, то работу этих двух зарядок необходимо настроить именно до этого напряжения ну, как край 3,5В не более но лучше 274,92В. Алгоритм такой, все три работают до 274,92В а затем две отключаются и работает штатная обеспечивая оставшийся до заряд и честную балансировку ячеек.  :wow:
При этом мы получаем гибкость и мощность зарядки примерно в 9,6кВт(скорость зарядки 77км за час) , что позволит зарядить Ellada до 100% за 2,5 часа или с 50% до 100% за 1 час 15 минут.  А зимой даст нам возможность сидеть в тёплом салоне от штатной печки и при этом заряжать Элладу.  :hello:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

licwn

Пытался купить зарядку за 170 что выше по ссылке.  Китаец потребовал дать сайт фирмы типа на которую покупаю и чем фирма занимается. Я сказал что нужно просто в частные руки. И пропал китаец, больше не  отвечает. Так же спрашивал как управляется зарядка - китаец  так же промолчал.
так же у этого же продавца есть зарядник за 140 баксов на 3.3кВт. В чем отличие от того что за 170 не понятно. Китаец тоже не ответил на заданный вопрос про отличия.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

edw123

Цитата: licwn от 22 Окт. 2019 в 22:08
Пытался купить зарядку за 170 что выше по ссылке.  Китаец потребовал дать сайт фирмы типа на которую покупаю и чем фирма занимается. Я сказал что нужно просто в частные руки. И пропал китаец, больше не  отвечает. Так же спрашивал как управляется зарядка - китаец  так же промолчал.
так же у этого же продавца есть зарядник за 140 баксов на 3.3кВт. В чем отличие от того что за 170 не понятно. Китаец тоже не ответил на заданный вопрос про отличия.
Видимо единичная продажа ему не интересна. Ну попробовали бы какой-нибудь сайт подпихнуть :)

Миролюб

Цитата: licwn от 22 Окт. 2019 в 22:08
Пытался купить зарядку за 170 что выше по ссылке.  Китаец потребовал дать сайт фирмы типа на которую покупаю и чем фирма занимается. Я сказал что нужно просто в частные руки. И пропал китаец, больше не  отвечает. Так же спрашивал как управляется зарядка - китаец  так же промолчал.
так же у этого же продавца есть зарядник за 140 баксов на 3.3кВт. В чем отличие от того что за 170 не понятно. Китаец тоже не ответил на заданный вопрос про отличия.
Я заказывал эти зарядки, через китайца. А они сами обо всём договорились. Т.к. зарядок было 5 шт. для нескольких человек. То они даже прописали напряжения CC-CV. Не только владельцам Эллада нужны такие зарядки, данный диапазон напряжений много, где применяется. Вы попробуйте купить в складчину.

И ещё, есть магазины, которые торгуют такими БП, у них цена примерно 220-240$, да переплата, но возвожность купить 1 шт. останется, что не мало важно.  :hello:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Sergei86

Цитата: Миролюб от 23 Окт. 2019 в 10:49
Я заказывал эти зарядки, через китайца. А они сами обо всём договорились. Т.к. зарядок было 5 шт. для нескольких человек. То они даже прописали напряжения CC-CV. Не только владельцам Эллада нужны такие зарядки, данный диапазон напряжений много, где применяется. Вы попробуйте купить в складчину.

И ещё, есть магазины, которые торгуют такими БП, у них цена примерно 220-240$, да переплата, но возвожность купить 1 шт. останется, что не мало важно.  :hello:
Заказывал через китайца это как? У тебя есть знакомый китаец?  :bw:

licwn

Вроде договорился о покупке зарядника на алибабе, но с какого то перепуга китаец в инвойсе указал цену 220. Я говорю типа как так, указано же 170, а он  такой типа - не вообще у нас цена 280 и типа не хочешь не бери.  Пипец блин бизнес по китайски.  И это не первый раз так.. С год назад с ним же примерно так же договаривались о другом заряднике и тоже такая же попытка продать в итоге гораздо дороже  на пустом месте.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Sergei86

Цитата: licwn от 25 Окт. 2019 в 12:24
Вроде договорился о покупке зарядника на алибабе, но с какого то перепуга китаец в инвойсе указал цену 220. Я говорю типа как так, указано же 170, а он  такой типа - не вообще у нас цена 280 и типа не хочешь не бери.  Пипец блин бизнес по китайски.  И это не первый раз так.. С год назад с ним же примерно так же договаривались о другом заряднике и тоже такая же попытка продать в итоге гораздо дороже  на пустом месте.
Цена зарядника 220$ это с доставкой или без?

licwn

Плюс доставка минимум $90.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Миролюб

Привет!
Прошёл год, интересно, что нового изменилось за это время?
Что-то ещё делали с машинкой?
Как редуктор? Да я решил вопрос течи масла, раз и на всегда! -  паранитовой прокладкой 0,5мм. Поставил - забыл!
На счёт 3х фазной зарядки, так вопрос и висит у меня, пока присопеливаю две штатные зарядки 6кВт тоже не плохая зарядная мощность.
А у вас, как дела с Эллада???
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Sergei86

#261
Цитата: Миролюб от 29 Окт. 2020 в 10:51
Привет!
Прошёл год, интересно, что нового изменилось за это время?
Что-то ещё делали с машинкой?
Как редуктор? Да я решил вопрос течи масла, раз и на всегда! -  паранитовой прокладкой 0,5мм. Поставил - забыл!
На счёт 3х фазной зарядки, так вопрос и висит у меня, пока присопеливаю две штатные зарядки 6кВт тоже не плохая зарядная мощность.
А у вас, как дела с Эллада???
Привет!
На данный момент пробег у моей Эллады 41000 км, ёмкость самой слабой ячейки по прибору кулон-912 80 Ач, по бортовому ПК эллады 77 Ач.
Редуктор работает нормально, только как всегда через год после его ремонта и сборки на герметик, пыль на нём снизу после жаркого лета помокрела от сопливости масла, но не капает.
Модули ТАБ балансируют у меня нормально.
Мои шины NokianHakkaGreen 2 165/70 R 14 после 4,5 года эксплуатации и пробега 36000 км, пошли микротрещинами которые перешли в большие трещины аж до корда!  :facepalm: На фото всё видно, так что все эти чернители шин которые пишут что они продлевают срок службы резины фигня, они только наводят красоту на одном боку шины. Вот теперь думаю какие мне новые летние шины покупать в замен этих.



За этот год две ячейки вылезли с небольшим саморазрядом, одну заменил, другую думаю заменить вот этой https://aliexpress.ru/item/33003131844.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.56dc23c0IoT5bk&algo_pvid=9bd81ae2-7952-457f-aaab-ed42db0dd220&algo_expid=9bd81ae2-7952-457f-aaab-ed42db0dd220-18&btsid=0b8b036d16039929851885159eaaac&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ и заодно по тестировать на предмет установки две таких ячейки вместо одной штатной. Интересует не будет ли новая ячейка при зарядке в отличие от всех ячеек заряжаться первой или отставать по заряду???
На счёт 3х фазной зарядки мне она понадобилась бы только при поездках на море, почём и где взяли две штатные зарядки? Будут ли все три штатные зарядки управляться по can шине?
Я нашёл на две не используемые фазы на нашем разъёме mean well csp-3000-400 только они без IP.
Так же у меня барахлит печка, когда на улице выше +20 то включается тэны то нет, когда ниже +20 вроде работает. Почитал на нашу печку мануал там пишут что у неё есть защита от отсутствия жидкости, видать может у меня сильно завоздушена она? Я нашим вакумником по твоему способу воздух через расширительный бачок выкачивал, воздух был. Печка теперь вроде работает, но почитал инструкцию АвтоВаза по технологии заправки системы охлаждения эллады, там пишут чтобы не было завоздушивания печки нужно переместить тройник максимально близко к электронасосу печки и сделать на выходе из радиатора печки паропровод к расширительному бачку, в общем опять накосячили и опять нужно нам переделывать для нормальной работы  :ireful: :facepalm:



Миролюб

Цитата: Sergei86 от 29 Окт. 2020 в 20:59
Привет!
На данный момент пробег у моей Эллады 41000 км, ёмкость самой слабой ячейки по прибору кулон-912 80 Ач, по бортовому ПК эллады 77 Ач.
Редуктор работает нормально, только как всегда через год после его ремонта и сборки на герметик, пыль на нём снизу после жаркого лета помокрела от сопливости масла, но не капает.
Спойлер
Модули ТАБ балансируют у меня нормально.
Мои шины NokianHakkaGreen 2 165/70 R 14 после 4,5 года эксплуатации и пробега 36000 км, пошли микротрещинами которые перешли в большие трещины аж до корда!  :facepalm: На фото всё видно, так что все эти чернители шин которые пишут что они продлевают срок службы резины фигня, они только наводят красоту на одном боку шины. Вот теперь думаю какие мне новые летние шины покупать в замен этих.

Спойлер

За этот год две ячейки вылезли с небольшим саморазрядом, одну заменил, другую думаю заменить вот этой https://aliexpress.ru/item/33003131844.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.56dc23c0IoT5bk&algo_pvid=9bd81ae2-7952-457f-aaab-ed42db0dd220&algo_expid=9bd81ae2-7952-457f-aaab-ed42db0dd220-18&btsid=0b8b036d16039929851885159eaaac&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ и заодно по тестировать на предмет установки две таких ячейки вместо одной штатной. Интересует не будет ли новая ячейка при зарядке в отличие от всех ячеек заряжаться первой или отставать по заряду???
На счёт 3х фазной зарядки мне она понадобилась бы только при поездках на море, почём и где взяли две штатные зарядки? Будут ли все три штатные зарядки управляться по can шине?
Я нашёл на две не используемые фазы на нашем разъёме mean well csp-3000-400 только они без IP.
Так же у меня барахлит печка, когда на улице выше +20 то включается тэны то нет, когда ниже +20 вроде работает. Почитал на нашу печку мануал там пишут что у неё есть защита от отсутствия жидкости, видать может у меня сильно завоздушена она? Я нашим вакумником по твоему способу воздух через расширительный бачок выкачивал, воздух был. Печка теперь вроде работает, но почитал инструкцию АвтоВаза по технологии заправки системы охлаждения эллады, там пишут чтобы не было завоздушивания печки нужно переместить тройник максимально близко к электронасосу печки и сделать на выходе из радиатора печки паропровод к расширительному бачку, в общем опять накосячили и опять нужно нам переделывать для нормальной работы  :ireful: :facepalm:

Постарался ответить в личку и подробно :)
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий