Студенты Владимирского государственного университета разрабатывают EVспорт-купе

Автор benz1n, 19 Май 2016 в 19:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

[user]Danila96[/user], предъяви свои доказательства, что у тебя что-то есть кроме домыслов.

Что деньги тупо не попилены? Что кто-то что-то разрабатывал?
Никаких доказательств, даже если ты пойдешь в магазин и купишь Эльбрус.
Я лишь могу предположить, сколько рассували по карманам, основываясь на стоимости аналогичной продукции в США и Китае.
По вашему, нет корупции, взяток, откатов, распилов, нерациональных трат?
Мне достаточно того, что за 10 млдр $ построили 50 км дороги в Сочи.
В загнивающей гейропе, на эти деньги построили андронный колайдер.
Ну и то, что Сердюков 7 лет был министром обороны.
Чубчик обворовал страну и руководит самой наукоемкой российской компанией...



Маск взял то, что было на рынке?
От того, что было на рынке, взял только 4 колеса и форму кузова, вернее купил у Lotus.
Ячеек таких на рынке не было. До сих пор все гадают, что за марка...

on4ip

Ага еще силовые ключи, готовые расчеты по ЭМ  и прочее.
[user]sergek1985[/user], У вас все просто и дешево а че вы на адапте за 50 к ездите? 
В жизни все не так, как на самом деле.

sergek1985

[user]on4ip[/user], ну если разбирать до самых мельчайших составляющих, то все у всех одинаковое.
Железо, алюминий, литий, множества соединений органической химии...

Для Адаптты - пока альтернатив нет. Да и деньги уплочены. Появится что-то новое (прежде всего с полноценными  ABS  и Traction Control), может перейду.
Стоимость Адаптты - тоже за гранью понимания. О чем переодически пишу. Раза в два накрутили..

on4ip

Цитата: sergek1985 от 22 Май 2016 в 21:03
[user]on4ip[/user], ну если разбирать до самых мельчайших составляющих, то все у всех одинаковое.
Железо, алюминий, литий, множества соединений органической химии...

Для Адаптты - пока альтернатив нет. Да и деньги уплочены. Появится что-то новое (прежде всего с полноценными  ABS  и Traction Control), может перейду.
Стоимость Адаптты - тоже за гранью понимания. О чем переодически пишу. Раза в два накрутили..
Накрутили?? А пруфы есть? Бюджет разработки знаете? Обьем исследований и испытаний?
В жизни все не так, как на самом деле.

se80


sergek1985

[user]on4ip[/user], зачем мне знать, сколько в Адаптто платят паразитному офисному планктону, и желание срубить большей маржи, заложенному в стоимость?
Достаточно посмотреть цену на аналогичные контроллеры.


Добавлено 22 Май 2016 в 22:50:27

Цитата: se80 от 22 Май 2016 в 22:33
Цитата: sergek1985 от 22 Май 2016 в 20:04
До сих пор все гадают, что за марка...
panasonic/sanyo

А поточнее марку можно? А то таким запросом половина алиекспресса вылезит..

on4ip

[user]sergek1985[/user], а аналогичные это какие? Наш вот 10 квт не выходит дешовым хотя нет офиса менеджеров и тд и тп.
В жизни все не так, как на самом деле.

sergek1985

[user]on4ip[/user], насчет Макс-Е не готов обсуждать, но могли бы объяснить, как 6-фетовый Миник может стоить 460$?
У Келли цены в 2-3 раза ниже. http://kellycontroller.com/mini-brushless-controller-kbs12v-72v-c-60.html
На Инфиники + Цикл - в 2 раза.
Недавно VVK предлагал свой контроллер по себестоимости. Вроде за 16 000.

Danila96

Цитата: sergek1985 от 22 Май 2016 в 20:04
[user]Danila96[/user], предъяви свои доказательства, что у тебя что-то есть кроме домыслов.

Что деньги тупо не попилены? Что кто-то что-то разрабатывал?
Никаких доказательств, даже если ты пойдешь в магазин и купишь Эльбрус.
Я лишь могу предположить, сколько рассували по карманам, основываясь на стоимости аналогичной продукции в США и Китае.
По вашему, нет корупции, взяток, откатов, распилов, нерациональных трат?
Мне достаточно того, что за 10 млдр $ построили 50 км дороги в Сочи.
В загнивающей гейропе, на эти деньги построили андронный колайдер.
Ну и то, что Сердюков 7 лет был министром обороны.
Чубчик обворовал страну и руководит самой наукоемкой российской компанией...



Маск взял то, что было на рынке?
От того, что было на рынке, взял только 4 колеса и форму кузова, вернее купил у Lotus.
Ячеек таких на рынке не было. До сих пор все гадают, что за марка...

Дружище, ничего не путаешь? Перестань приписывать мне то что я не говорил, хорошо? У меня нет никаких доказательств. Они есть у очень узкого круга участников проекта.
Мне без разницы сколько напилили на проекте платформы байкал, важно другое, оно есть, и отвечает требованиям по безопасности которое выставило государство. Безопасность иногда не имеет цены.
По поводу распилов - никто не безгрешен. Я не оправдываю наших, такова уж человеческая сучность.
Вон, в германии воют http://resfed.com/article-53

А уж про батарейки убило. Вот гугл запрос, поиск по словам в инете в промежутке за 2001 год, то есть 15 лет назад. И как видим, за то время легко ищутся аккумы 18650, емкостью 2,5-3,0 ач. Угу секрет секретов...

sergek1985

Цитата: Danila96 от 23 Май 2016 в 07:47
А уж про батарейки убило. Вот гугл запрос, поиск по словам в инете в промежутке за 2001 год, то есть 15 лет назад. И как видим, за то время легко ищутся аккумы 18650, емкостью 2,5-3,0 ач. Угу секрет секретов...

Меня тоже убило твое знание ячеек 18650.
А я то зачем-то ищу на Сфере, сравниваю разрядные характеристики, чтоб понять, что за батарейки Маск использовал. Вот и старожилы теряются в догадках.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26666.msg569238#msg569238
Может подскажешь точную маркировку, и где купить новые?


Цитата: Danila96 от 22 Май 2016 в 15:41
Речь изначально шло о том, что бы сопрячь "коня и трепетную лань", то бишь спроектировать железо, и установить на него ОС с открытыми исходниками.
...
Т.е. от разработчиков требовалось создать железо в которой гарантированно нет аппаратных закладок, то же самое требование к ПО.

Ты писал? Доказательства есть? Нет, ну тогда у тебя только домыслы.
Вроде ничего не приписал, а лишь тебя процитировал.

Danila96

Цитата: sergek1985 от 23 Май 2016 в 08:04
Цитата: Danila96 от 23 Май 2016 в 07:47
А уж про батарейки убило. Вот гугл запрос, поиск по словам в инете в промежутке за 2001 год, то есть 15 лет назад. И как видим, за то время легко ищутся аккумы 18650, емкостью 2,5-3,0 ач. Угу секрет секретов...

Меня тоже убило твое знание ячеек 18650.
А я то зачем-то ищу на Сфере, сравниваю разрядные характеристики, чтоб понять, что за батарейки Маск использовал. Вот и старожилы теряются в догадках.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26666.msg569238#msg569238
Может подскажешь точную маркировку, и где купить новые?
Причем тут точная маркировка? ТЫ утверждал что таких батареек не было, я привел ссылку что и 15 лет назад были батарейки 18650 высокой емкости. Да, они нюансами отличаются, но в принципе такие батарейки были.

Цитата: sergek1985 от 23 Май 2016 в 08:04
Цитата: Danila96 от 22 Май 2016 в 15:41
Речь изначально шло о том, что бы сопрячь "коня и трепетную лань", то бишь спроектировать железо, и установить на него ОС с открытыми исходниками.
...
Т.е. от разработчиков требовалось создать железо в которой гарантированно нет аппаратных закладок, то же самое требование к ПО.

Ты писал? Доказательства есть? Нет, ну тогда у тебя только домыслы.
Вроде ничего не приписал, а лишь тебя процитировал.
Железо есть? Софт есть?
И то и другое в наличии - какие проблемы?

sergek1985

Цитата: Danila96 от 23 Май 2016 в 12:32
я привел ссылку что и 15 лет назад были батарейки 18650 высокой емкости. Да, они нюансами отличаются, но в принципе такие батарейки были.

Железо есть? Софт есть?
И то и другое в наличии - какие проблемы?


Вот эти "нюансы" и отличает ширпотреб с ебея для фонариков, который ты нашел, от ячеек для электротранспорта.
В продаже таких ячеек нет, и покупается только по спецконтрактам. Ровно как и литий-воздушных и графеновых аккумуляторов.
Они есть, но где-то в лабораториях...


Первоначальный разработчик железа -  Sun. Теперь владелец SPARC International. Стоит - практически бесплатно.
"Для производства процессоров с архитектурой SPARC достаточно закупить у SPARC International, Inc. лицензию на архитектуру системы команд ($99) и разработать свою реализацию архитектуры, либо закупить готовую реализацию (что несколько дороже)."
Linux 2.6.14 честно поставили.
https://ru.wikipedia.org/wiki/SPARC
http://www.mcst.ru/os_elbrus

Какие проблемы? Взять открытые и бесплатные технологии, довести до готового продукта.
Военных 2 000 000. Если предположить, что хотя бы каждому сотому воеке понадобится "защищенный" от закладок компьютер, то это 20 000 компов, или 8 лярдов рублей заказа.

Danila96

Цитата: sergek1985 от 23 Май 2016 в 16:42
Цитата: Danila96 от 23 Май 2016 в 12:32
я привел ссылку что и 15 лет назад были батарейки 18650 высокой емкости. Да, они нюансами отличаются, но в принципе такие батарейки были.

Железо есть? Софт есть?
И то и другое в наличии - какие проблемы?


Вот эти "ньансы" и отличает ширпотреб с ебея для фонариков, который ты нашел, от ячеек для электротранспорта.
В продаже таких ячеек нет. Ровно как и литий-воздушных и графеновых аккумуляторов.
Они есть, но где-то в лабораториях.


Железо сп* Sun.  Linux 2.6.14 честно поставили. Какие проблемы? Лярдом больше или меньше, распиханном по карманам...

Изини, но у ТЕБЯ кривое описание батарейки. В ТЗ было "таких", конкретики не было. Я указал что были, решив что под такими подразумевались высокоемкие формата 18650. А то что ТЫ имел ввиду другие нюансы - ну так изивини, сразу объявлять надо было.

Еще раз, государство потребовало себе компутерное железо с гарантией от аппаратных и программных закладок. Предприятия РФ это выполнили, есть некоторые вещи, которые могут делать только свои граждане. Например гироскоп на МБР. ТЫ, к примеру, знаешь что эти гироскопы стоят абалденных денег? Хотя могли бы купить эти гироскопы где нить на блошином рынке по пять рублей ведро. Можешь так же сообщить в ФСБ о неправильных закупках.

RommT

Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Danila96

Где то в инете читал бложик тесловода, так он писал что пройти ТО в США для тесломобиля стоит 800 долларей.
С одной стороны дорого, и этих денег в переводе на лектричество, хватит на 10-15 т.пробегу.
С другой - а у конкурентов с ДВС какая стоимость ТО?

on4ip

Ну так ничего статья, как у человека занимающейся разработкой электро транспорта мысли по поводу экологичности такие же. А что Макс бабло заработал так никому не запрещено.=)
В жизни все не так, как на самом деле.

sergek1985

Цитата: Danila96 от 24 Май 2016 в 10:57
Где то в инете читал бложик тесловода, так он писал что пройти ТО в США для тесломобиля стоит 800 долларей.
С одной стороны дорого, и этих денег в переводе на лектричество, хватит на 10-15 т.пробегу.
С другой - а у конкурентов с ДВС какая стоимость ТО?

Какие еще утки читал?
У Теслы как такового нет ТО. Рекомендуемый осмотр автомобиля каждый год или 20 000 км. 8 лет бесплатно.
Скорей всего имеется ввиду негарантийная машина, с какой-то серьезной проблемой с ходовой. Подвеска Мерседесовская. Отсюда такие цены.
Лучше поинтересуйтесь ценами на ремонт подвески какой-нибудь BMW. А если учесть, что подвеска ломается у машин с солидным пробегом, и в купе с кучей проблем по двигателю, то расходы можете умножать на 10...

Вот канал, где один нищеброд купил BMW X5 за 500 000 руб, и в течении нескольких месяцев потратил 400 000 на ремонты:

https://www.youtube.com/watch?v=AG8GL3CKnag&list=PL1WsuxREHvw8ue99CNiAfReZ9nxmDRC-R



Добавлено 24 Май 2016 в 11:46:32

Цитата: RommT от 24 Май 2016 в 10:37
http://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/ Разбор полётов Илона Мавродьевича.

Про SpaceX и прочие ничего не могу сказать. А про авто - редкостная бредятина дилетанта.
Автор тоже думает, что в Тесле батарейки от фонариков с ебея стоят. Причем блоками от электроскутеров по 12v 20Ah.
Китайское электротакси - хетайцы научились делать авто? Не смешите мои тапки. Посмотрите рынок вторички на auto.ru, краш-тесты на безопасность. Не приведено никаких данных по этому электротакси. Ни марки, ни ссылок. Просто где-то есть. Про одноразовые хетайские скутеры, и технологии, используемые в них - вообще молчу. Все самое дешевое собрано на коленке.

i

Автор статьи использует те же технологии, что и прочие маркетологи: выпячивание одного, замалчивание другого, общее описание, сваливания в одну кучу. В итоге ругает не только Маска, но целиком всю технологию накопления, перераспределения и использования электроэнергии.

Разве кто будет спорить, что упс нужен компу, что бы не потерять наработки при внезапном отключении?
А ведь дома сейчас настолько сильно зависят от электричества, что отключение на день или даже на час, резко снижает качество жизни... телефон садится - не зарядить, не принять нужного звонка, ни позвать на помощь, электроплита не работает, вода в кране не течет,холодильник протекает, хлебопечка не печет, мультиварка не варит, чайник не кипятит, светильник не светит...

Раньше считалось нормой пара розеток на комнату (и ведь хватало), теперь везде тройник и "пилоты"... Офигеть, но при ремонте кухни я поставил 15 розеток на 8 кв.м.
Поэтому домашний накопитель энергии просто необходим, пусть не для экономии, а для защиты. Просто "экономия" и "экология" звучит и "пипэл хавает".

Электромобиль в сегодняшнем виде, по сути "автомобиль с электромотором", а те в свою очередь сначала были "карета с мотором" или "безлошадная телега". Если электромобиль не развивать, то он так и останется "каретой с электромотором", тяжелым, избыточным, дорогим.