Существует ли идеальный мотор?

Автор Pedro, 26 Май 2016 в 12:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pedro

Привет всем, я являюсь производителем пространственных рам для электровеслосипедов.
Очень хочу запустить в серию миддрайв на базе своей новой рамы, легкая рама в 9 кг под моторколесо пошла в серию, но ее недолго переделать под мид.
Мне приходиться быть и конструктором и слесарем и сварщиком и менеджером проекта и тд) и у меня совсем нет времени изучать необъятный мир контроллеров и электродвигателей, но я изучаю и третий месяц ищу подходящий мотор приемлемого качества и контроллер к нему, и не могу найти, обращаюсь к старожилам: покажите мне низкооборотистый не шибко широкий мотор 1-3 киловатта и контроллер применимого качества, может вы уже нашли такой, который можно смело покупать, а то я куда не влезу - везде какие-то недостатки, вот последний открыл для себя револьт, но тут же испугало видео с гнутым валом и зачем-то там его надо перематывать...
Помогите мне)
может есть начинающее российское производство, можно было бы сотрудничать

yaredik

тут много ньюансов,но смотреть думаю нужно, в сторону 4 витковых, мини крошки и крошки в зависимости от вкачиваемой мощности,с контроллерами все сложнее, от кучи не дорогих китайских до адапто и келли
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Pedro

- да как бы мне б безщеточный мотор, можно большого диаметра но шириною до 120 мм без учета вала, низкооборотистый
- киловаттник примерно думаю будет достаточно, могу даже ему свой корпус делать, ну или крышки, с охлаждением придумаю
- контроллер нужен чтоб в пике вдувать в мотор до 2-3 квт, мгновенно реагирующий на ручку/кнопу газа, максимально бесшумный
в идеале конечно чтоб с плавным нарастанием мощности - или насколько повернул - столько и получил, как на мотоцикле

разве я много прошу?))

pravednik

Вы раму презентуйте?
По выбору МК вас вполне устроит миникрошка и контролер марк2, которые дружат друг с другом. На сайте есть контора которая осуществляет их продажу.
С наилучшими пожеланиями!

Pedro

Еще один) какое нафиг моторколесо, про миникрошку я и так знаю, у меня под него уже пятый десяток рам пошел делаться )
читали что я пишу то вообще! Миддрайв хочу! крутить фривильную переднюю звезду хочу мотором!))
аналог m55 terminus хочу только в 10 раз дешевле )) все уже для этого сделано только производителя моторов найти не могу
да даже хрен с ним с контроллером - потом подберем, мотор нужен что быстренько в solidworks его в раму в корячить и в производство запустить )

а марк два говорят заторможенно реагирует на газ ) я мотоциклист, я очень быстро и ловко езжу и на моте и на тачке, поэтому я знаю что даже полсекунды задержки это критично !)

Slider

Если в России, то у Deller вроде есть хорошие моторчики которые они ставят на свои электромотики, но буду ли они создавать себе конкуренцию - неизвестно ;)
А так у GoldenMotor есть достаточно большая линейка моторов на любой вкус и мощность.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Pedro

Цитата: Slider от 26 Май 2016 в 14:50
Если в России, то у Deller вроде есть хорошие моторчики которые они ставят на свои электромотики, но буду ли они создавать себе конкуренцию - неизвестно ;)
А так у GoldenMotor есть достаточно большая линейка моторов на любой вкус и мощность.

Deller в продаже моторов не видел
Про голден мотор конечно же знаю, только зачем ссылка на сайт спекулянтов продающих втридорога?))

ну вот взять мотор http://www.goldenmotor.com BLDC-108 - 1500Вт, вроде ничего такой,
правда нигде не читал про качество, есть инфа? думал про него, есть вопрос:

характеристика гласит: 3200-5000rpm
что вообще значат эти обороты для электродвигателя? а если мне надо ускоряться с 600rpm, разгон с низов? что он как-то неправильно будет работать? мне нужен диапазон до 1500 об мин, могу ли я использовать мотор с такими характеристиками по оборотам? я имею ввиду эффективное использование его мощности и момента

IvanM

[user]Pedro[/user], обороты они могут настроить на этапе производства. Это максимальные обороты двигателя при номинальном напряжении.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Slider

[user]Pedro[/user], Привел просто для примера, я же не заставляю их там брать. Просто сайт "спекулянтов" (вообще-то вроде как официальные представители в России) выглядит лучше, чем оригинал ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

jekix

посмотрите на проект lmx bikes.
там использован недорогой компактный мотор с контроллером келли.

P.M.

Цитата: jekix от 27 Май 2016 в 14:05
посмотрите на проект lmx bikes.
там использован недорогой компактный мотор с контроллером келли.
Мотор конечно не ахти
с позиции оптимума
но свое дело делает.
Лучше было бы при таких полюсах статора
ротор делать с 16 постоянными магнитами.
ну да ладно.
Дон [user]Pedro[/user] "из Бразилии
где много-много диких обизьян" (шутка).
Если Вы еще не догадались
то даю подсказку:
в России нет производства эл. двигателей
бесщеточных для эл. велосипедов.
Есть попытки разработок таких моторов
асинхронник Дуюнова (мотор-колесо
которое легко переделывается в мид-драйв)
а все остальные изделия - это
хаотичные приспособления российских
умельцев всего что попадается под руку
для своих творений.
Создайте фирму по разработке
и выпуску эл. двигателей для электровелов
и Вы будете первым в России
тем более что являетесь производителем рам.

илс

ЦитироватьСоздайте фирму по разработке
и выпуску эл. двигателей для электровелов
и Вы будете первым в России
тем более что являетесь производителем рам.

А зачем создавать? Невыгодно это, даже без расчетов ясно.
В мелкосерийную продукцию, моторчики дешевле покупать в Китае.
Уже давали ссылку на отличные моторы.
3кВт стоят всего 300юсд.



Российский аналогичный, будет стоить 3000юсд если конечно, предпринимателю удастся взять льготный кредит, а потом бегать от налогов, как чорд от ладана.  :-(

SolarRay

[user]Pedro[/user], к сожалению таких моторов (за не очень много денег) нет. Есть более менее нормальные моторы с разными недостатками.
Наиболее простой способ, это использовать в качестве подвесного мотора переднее дд мк, только его придётся заказывать со специальной намоткой для большого Kv. Выбирать нужно мк со статором набранным тонким железом, полюсов не должно быть слишком много. Подойдёт обычное велосипедное мк (не крошка), можно даже мини мк дд, но что-бы Km был заметно больше 1 (лучше больше 2).

Alex75

С такими настроениями мы никогда не попадём в светлое будущее! Почему у Славян такая склонность к самоедству! " В России вы не найдёте.... В России вы не наладите производство..., а если наладите, то налоги будут такие..., а бюррократия будет такая, что цена будет такая...!!!" И т.д. Может тогда сразу бронировать место на кладбище и потихоньку, причитая, ползти в этом направлении?!
Думаю, что лучше действовать по принципу: "Глаза боятся - руки делают". А ещё: "...А Васька слушает да ест", " Упал - встань и иди дальше". Т.е. мне не важно, что обо мне будут думать и говорить и какой грязью поливать после первого, второго, третьего неудавшегося изделия, зато моё десятое, двадцатое, сотое изделие будет совершенным. Вспомните как хаили китайские изделия 15 - 20 лет назад. А они, стервецы, сопели себе в две дырочки и молча тырили технологии - клепали, тырили технологии - клепали, и в результате пришли к нынешнему, весьма неплохому, состоянию. Благо, нам тырить технологии не надо, у нас своих идей и знаний хватает. Давят налогами, ставят палки в колёса бюррократией, значит, на первых порах, надо делать нелегально(главное делать), главное чтобы дело было благородным, а не водку палёную в подполье катать или бумагу офисную без конца портить в бюррократической машине. Да, по-моему, сейчас в России уже совсем другая ситуация, более благоприятная для становления частного производства. И идти надо от малого к большому, от простого к сложному. А не так как было, например, с первым российским электромобилем("Маруся", кажется).  Или тот же Deller. Они хотят уделать всех уникальным мотоциклом. А лучше бы сначала или параллельно уделали всех дешёвыми электродвигателями. И ещё: электродвигатели ценой в 60-150 тыс.рублей - это путь в никуда.
Ну да ладно, это я к чему: я, например, хочу быть в России производителем таких двигателей. Сначала микросерийных партий, а там посмотрим. И да я не буду брезговать делать первые двигатели из подходящих доноров, если в конечном итоге изделие будет не хуже и не дороже китайских или других аналогов. Да на первых парах надо быть всем в одном лице(и чтец и жнец...). Потому что, если делать всё по классике (привлечение наёмной силы, проектирование и изготовление штампов, покупка материалов,почему-то всегда доступна только большими партиями и т.д.), это значит влазить в долги или попадать в зависимость какого-нибудь богатого "доброго" дяди-кукловода, что влечёт за собой удорожание конечного изделия и торможение достижения цели.
Опять Остапа понесло! Как по мне, есть просто отпадная технология производства BLDC двигателей. Это двигатели без железного сердечника. Все бредят сейчас двигателями без сопротивления свободному вращению, чтобы можно было делать миддрайвы без обгонных муфт, с жёсткой связкой двигателя с приводным колесом, со всеми, следующими за этим "плюшками". Таки это они - двигатели без железного сердечника. Многие знают, что обычные двигатели имеют порог частоты питающего их тока, ограниченный толщиной динамной стали статора. В вышеуказанных двигателях этот порог значительно отодвинут.
На данный момент я освоил технологию изготовления статорной обмотки. Осталось освоить технологию вакуумной инжекции при пропитке полиэфирными, эпокситными смолами, и статор двигателя готов. Технология изготовления ротора не сложнее обычной. Хочется посмотреть - вам сюда: https://electrotransport.ru/index.php?topic=25763.126
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

P.M.

Цитата: Alex75 от 29 Май 2016 в 19:04
Хочется посмотреть - вам сюда: https://electrotransport.ru/index.php?topic=25763.126
[user]Alex75[/user]
Если бы Вы хорошо знали теорию
электромеханических преобразователей
и ясно представляли себе совокупность
электромагнитных процессов и
связей между параметрами
то не стали бы предлагать варианты
электрических  машин без ферромагнитных сердечников
заведомо худших по массогабаритным
и энергетическим показателям
по сравнению с индукционными эл. машинами.

ferum

Любопытно. У нас оказывается есть крутой производитель крутых пространственных рам, сделавшие ни один десяток, и не засветившиеся на форуме? Капризный какой то. Хоть покажи, чего построил.

aleks17121960

Подкину свои пять копеек:на любой вкус,с редуктором и без,и недорогие контроллеры,фривилы в комплекте,и обгонки для педалей,что тоже необходимо.http://www.cyclone-tw.com/order-motors.htm
Делай,что должен,и будь,что будет...

Steel RAT

Цитата: Alex75 от 29 Май 2016 в 19:04
Благо, нам тырить технологии не надо, у нас своих идей и знаний хватает.
"Да нет же уже никого в таможне". (с)
Уже надо тырить, хотя бы у китайцев.
Главное - надо вкладывать в производство. А нечего.

Цитата: Alex75 от 29 Май 2016 в 19:04уделали всех дешёвыми электродвигателями
Вы будете работать за 100 рублей в день?
А как иначе сделать двигатель дешевым?

Цитата: Alex75 от 29 Май 2016 в 19:04Сначала микросерийных партий, а там посмотрим.
Вот именно "микросерийная партия" и определяет цену в 60...150 тыр.
Как в анекдоте про прыщи.  :-D
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.