avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Electros

Цитата: GENnady от 14 Дек. 2017 в 19:10
[user]Electros[/user], Совсем непонимай..))   
Я имел ввиду не "Задавал вопросы", а "ставят в тупик лёгкие тех.вопросы".. )
=Сложность - создать и прикрепить.  Конечно, и Всем - с ушами удобнее.  Просверлить что есть - гораздо проще.. )
=Высота деки - большой минус (я лифтанул, и уже всё проклял)..  А на руль - видел фото сломанных узлов складывания? )  Да и перенести если - ОЧ неудобно будет..
=Про "заряжать штатный акк" - ПЕРЛ! Улыбнул. ))  КОНЕЧНО только коммутация!  Все переливания и КПД снижают, и батареи гробят, и просто не феншуйно. ))  Диоды, да такой мощности?  Прибавить напряжение, и отдать часть диодам?  Стоит-ли?..  )
=Дёрнуться чтобы оторвало?  Внатяг хочешь чтоль?  А дёрнуться на метр - это уже "независимость самоката!" ))
="А на деку аккумы не обязательно ставить на попа"  :laugh: упал под стол, но вроде оклимался...  Иного и не представлял, даже под крепким пивом!  Я об этом и говорил (не мог представить иначе)..  Дык, высота акк+2 стенки, + жёсткость которую не продавить весом, при вибрации..   
  Ой, ну и огород ты мутишь. Не понимаю зачем, но оч любопытно! Если хоть что-то сдвинется - публикуй? А вдруг, все не правы, а ты был провидцем, и не попрекнёшь, но наставишь нас на путь истины.. 
:hello:

:-D
Бывают люди, коих невозможно "наставить на путь истины", потому что сами не хотят.
У каждого варианта есть свои достоинства и недостатки. У диодов (или сборок диодных) - дополнительная потеря мощности. А вот механическое переключение нехорошо тем, что нужно следить за мощностью, с диодными сборками такой проблемы нет.
У плашмя лежащих банок - ну, не понял, какие именно. Вверх они места немного займут, складыванию не помешают. А ёмкость увеличат и значительно.
А вот сверление дырочек не во всех местах удобно, да и ослабить крепость конструкции могут лишние дырки.
В общем, думать надо головой, может, скомбинировать какие-то варианты или на основании их придумать что-то новое.

Добавлено 15 Дек. 2017 в 10:25

Цитата: gde700 от 14 Дек. 2017 в 23:10
Я противник всяких сумочек, мешочков, ящичков, на рулевой, но видел и сделанные неплохо. Здесь каждый выбирает свой стиль сам.
Вырвать провод от рюкзачной батареи обычно можно только при падении. А порвать 10-12AWG....непросто... :)

Это может произойти случайно, просто забыл, что аккум за спиной, дёрнулся куда-то и всё. Случайность, одним словом.

gde700

[user]Electros[/user], если человек забыл, что едет на самокате.... может ему вообще лучше не ездить? Я не настаиваю, что рюкзачный вариант лучше всего. Просто высказал свой взгляд на это дело. Лично себе буду делать доп.батку в рюкзаке. Знаю, что дорога дальняя - взял, воткнул. Надо в ближайший Ашан - на встроенном поехал. Мой встроенный указан в подписи. Дырки в деке сверлил. На прочность пока не повлияло. Проехал не одну тысячу км. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Electros

Цитата: gde700 от 15 Дек. 2017 в 10:51
[user]Electros[/user], если человек забыл, что едет на самокате.... может ему вообще лучше не ездить? Я не настаиваю, что рюкзачный вариант лучше всего. Просто высказал свой взгляд на это дело. Лично себе буду делать доп.батку в рюкзаке. Знаю, что дорога дальняя - взял, воткнул. Надо в ближайший Ашан - на встроенном поехал. Мой встроенный указан в подписи. Дырки в деке сверлил. На прочность пока не повлияло. Проехал не одну тысячу км. :)

Однажды ёжик шёл по лесу, забыл как дышать, и умер.
Потом вспомнил и дальше пошёл.
Если бы голова отстёгивалась, то некоторые и голову бы дома забывали.
Забыть можно почему угодно: просто отвлечься на что-то. Конечно, такое не каждый раз происходит, но всё в голове тоже удержать не всегда удаётся. В любом случае остаётся элемент опасности.
Первый закон Мерфи: если неприятность может случиться, она случится. Поэтому лучше подстраховаться, придумать что-то менее зависимое. Да и постоянно болтающийся провод, может, не сковывает движения и не ограничивает манёвр, но может отболтанки просто разорваться. Проводом можно просто за что-то случайно зацепиться или что-то может зацепиться за провод. Не самое лучшее - ехать и постоянно думать о возможной опасности.

kaban1941

Господа, тоже подумываю о доп. батарее. Разбирал все сгенерированные выше варианты, в каждом что то есть и реализовать вполне себе можно. Но думается я воспользуюсь внешним аккумом на проводе.
Провод видится мне надо брать витой, как у телефона раньше был, конечно с армировкой. А вот чтоб не порвать, не запутаться и пр. я думаю использовать штекер типа Джека или ему подобный. При натяге провода, он разомкнется и отключит пилота от самоката и сам самокат заодно.

GENnady

Цитата: kaban1941типа Джек
- очено заманчиво, жаль что он такого тока не держит.. ))  Пожтому или ХТ60 (ХТ90), или Т-Plug..   И-то, контакты подгорают..
А про пружинный провод - глупо, но дело любезное..  ))  Вес, сопротивление, неудобство, сложнее выдернуть в аварийной ситуации (да и нужной толщины провод не будет так элегантно струиться как телефонный провод, а будет как змеевик самогонщика)  )))))

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

кот ленивый

Езжу с батареей в рюкзаке "всю жизнь". Никаких проблем нет. При правильном расположении разъемов ( у меня ХТ60) и длины проводов ничего не путается. Единственный раз при коротком проводе на ходу выскочил разъем - пропал тормоз :-( Лучше ставить безискровой ХТ90.
Витой провод - класс. Видел у коллеги. Если бы мог такой сделать, обязательно поставил бы себе.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Electros

Мне кажется, что если делать провод от рюкзака, то лучше пусть он к самокату подходит через рулевую колонку от руки. По крайней мере всегда на виду. А руки от руля при поездке не так уж и часто отпускать приходится, а если потребуется, то можно и быстро разомкнуть провод через дополнительный штеккер.

kaban1941

Цитата: GENnady от 15 Дек. 2017 в 15:55
Цитата: kaban1941типа Джек
- очено заманчиво, жаль что он такого тока не держит.. ))  Пожтому или ХТ60 (ХТ90), или Т-Plug..   И-то, контакты подгорают..
А про пружинный провод - глупо, но дело любезное..  ))  Вес, сопротивление, неудобство, сложнее выдернуть в аварийной ситуации (да и нужной толщины провод не будет так элегантно струиться как телефонный провод, а будет как змеевик самогонщика)  )))))
Ой, ну что Вы пишите такое?..
Вы штекер к моторколесу отключали? Толщину штырьков видели? А сечение проводов? А от батарее сечение видели? Все там нормально- это не метро. Штекер вообще лучше самому сделать, можно даже не Джек, а типа штепселя обыкновенного.

GENnady

Цитата: kaban1941Ой, ну что Вы пишите такое?..
Говорю то, что за 3 года насобирал на форумах.. )) 
Я сперва тоже мечтал питать Доп.Акк через штатный джек..))
Наверное можно запитать и через МГТФ, но сечение нужно для мощности, и уменьшения сопротивления.
Вопрос переключения, я хотел решить мощным, но тумблером.. Но по пиковому току, я не смог найти даже миниатюрного высокотокового реле, чтобы включить в паралель даже, а рубильник - не вписывается в мою эстетику...
Да, джек от наушников - самое то! ))     (И, почему ХТ60 выгорают от батареи - тайна!)...   ))

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

kaban1941

Цитата: GENnady от 15 Дек. 2017 в 22:04
Цитата: kaban1941Ой, ну что Вы пишите такое?..
Говорю то, что за 3 года насобирал на форумах.. )) 
Я сперва тоже мечтал питать Доп.Акк через штатный джек..))
Наверное можно запитать и через МГТФ, но сечение нужно для мощности, и уменьшения сопротивления.
Вопрос переключения, я хотел решить мощным, но тумблером.. Но по пиковому току, я не смог найти даже миниатюрного высокотокового реле, чтобы включить в паралель даже, а рубильник - не вписывается в мою эстетику...
Да, джек от наушников - самое то! ))     (И, почему ХТ60 выгорают от батареи - тайна!)...   ))
Не нужно выдавать желаемое за действительное ;) Я изначально писал ТИПА ДЖЕКА, имея ввиду его функциональность, а Вы мне тут уже приписываете Джек от наушников.
Наговором занимаетесь в общем. Стыдно, гражданин.

GENnady

Цитата: kaban1941 от 15 Дек. 2017 в 22:54Стыдно, гражданин.
Да ладно, не сТЫдись ;)
Я не знаю системы "ТИПА ДЖЕК" - или ДЖЕК или НЕ ДЖЕК, потому и предупредил..
Наговаривать? зачем мне?..  Форум не для этого, а для обмена информацмей, знаниями.

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

kaban1941

Цитата: GENnady от 16 Дек. 2017 в 09:26
Цитата: kaban1941 от 15 Дек. 2017 в 22:54Стыдно, гражданин.
Да ладно, не сТЫдись ;)
Я не знаю системы "ТИПА ДЖЕК" - или ДЖЕК или НЕ ДЖЕК, потому и предупредил..
Наговаривать? зачем мне?..  Форум не для этого, а для обмена информацмей, знаниями.
А кроме того для совместного  прихода к консенсусу, а Вы прицепились до слова. Ну да ладно.
Я к чему, можно штекер и самому изготовить, я выше писал. На том же 3Д принтере. Придумать только конфигурацию и конструкцию, а контакты туда вживить можно будет любой площади соответственно.

GENnady

Цитата: kaban1941Придумать только конфигурацию и конструкцию
В соседней ветке народ обсуждал cхемы под- и пере-ключения с помощью трёхконтактного разъёма.
А ещё, я сам удивился, но судя по схеме, у Дуалтрона акк-доп.акк переключается простой кнопкой, и вроде без реле а напрямую (и это при их закиловатных мощностях!)
Сам, я вживую, я видел тока внешнюю батку через ХТ60, напрямую, без переключателя..

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

kaban1941

А можно ссылочку на соседнюю ветку где обсуждают? Почитаю, может толкового чего рожу, да расскажу ))

kostyanpost

Цитата: GENnady от 17 Дек. 2017 в 14:46
А ещё, я сам удивился, но судя по схеме, у Дуалтрона акк-доп.акк переключается простой кнопкой, и вроде без реле а напрямую (и это при их закиловатных мощностях!)
Сам, я вживую, я видел тока внешнюю батку через ХТ60, напрямую, без переключателя..
Там может через полевик в ключевом режиме коммутируется. Да и если переключать без нагрузки то можно и обычным выключателем. Реле то используется при горячем подключении, что бы небыло искры ,соответственно,  выделения тепла.
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

inwin

[user]kaban1941[/user], я так понял речь об этом переключателе?
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1233759

GENnady

Цитата: kostyanpostТам может через полевик в ключевом режиме коммутируется.
И я так думал сперва, но нет, поэтому и написал НАПРЯМУЮ..
Читал одно время даташиты - не нашёл компактного 50В на 15А.

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

kaban1941

Цитата: inwin от 18 Дек. 2017 в 08:42
[user]kaban1941[/user], я так понял речь об этом переключателе?
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1233759
Спасибо! Да уж, здоровый блин. Будем думать.
А по поводу разъема, я нашел на работе герметичные 4-х пиновые разъемы. По толщине контактов вполне, надо загуглить характеристики по марке будет.