avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БумБараш

Я сделал себе подарок на Новый год и купил себе KUGO S2 36в. 8ач.
Решил узнать что надо гермитизировать) Пока обработал крышку акумуляторного отсека герметиком. Вот еще думаю поставить брызговик на переднее крыло из камеры от велосипеда сделать). И еще подскажите долго ли  акумулятор служит? А то у меня у гироскутера за пол года акумулятор сдох...

inwin

#1891
[user]БумБараш[/user],
поздравляю с покупкой :)
читайте faq в шапке темы.
герметить кроме крышки аккумуляторного отсека ничего не нужно, если не планируете по мокрому ездить, если планируете ездить зимой, то нужно в теме посмотреть и прогерметить всю электронику (экран и т. д. )
брызговик нужен на заднее и переднее крыло, в теме есть примеры.
если эксплуатировать батарею по правилам указанным в спецификации к ячейкам, то батарея прослужит долго. (300 циклов, после 300 циклов емкость упадет до 70%. 1 цикл 30 км. 9000 км в теории).

ElectroN05

Цитата: Максимkali от 25 Дек. 2017 в 23:21ElectroN05, здравствуйте, не подскажите , какие проблемы у вас были с куга или посоветуете другой самокат ?
Приветствую. Из проблем - только курки, но за сезон не вылетели. А так, остальное мелочи, которые и на других самокатах будут, включая Старвей. Люфты, герметизация, и т.д. Но если хотите, чтоб всё было в идеале - надо конечно руки прикладывать. По Старвею по спрашивайте в теме Speedway Mini 8" - там скажут про его нюансы.
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Damir_Musin

Всем доброго времени суток и с наступающим Новым годом. На форуме я новичок, вроде перечитал почти все страницы в данной теме и Faq, но есть вопрос, собираюсь брать Kugo s2 с 6,6 Ач аккумулятором, как я понял в данном самокате BMS без балансира. В Faq есть упоминание, что можно использовать и без BMS с балансиром, просто оставляяя самокат на зарядку подольше и ячейки забалансируются. Это действительно так или я что-то путаю. Заранее спасибо за ответ.

inwin

[user]Damir_Musin[/user], здравствуйте.
смысла долго держать на зарядке самокат у которого bms без балансира не имеет, т. к. только бмс с балансиром приводит все ячейки к одиннаковому напряжению.
но немного подождать можно, т. к. батарея сначало заряжается током 2 ампера потом снижается сила тока до минимальных значений, что бы больше емкости залить в батарею.
т. е. если сразу выключить из розетки, как загорится зеленый огонек, то будет на экране примерно 40,5 вольта, а если подождать пол часа, час, то показания будут 41,4 вольта, что даст проехать на пару км больше.

Damir_Musin

Спасибо за ответ. Просто выбираю между Kugoo S2 и Ninebot segway ES2. В Kugoo подкупает складные ручки, чуть меньший вес и возможность легкой замены батареи, но чувствую допиливать его сильно придется. О Ninebot толком никакой информации нет,т.к. новинка, но как законченное устройство Ninebot мне нравится больше. Вот собственно метаюсь между этими двумя.

inwin

[user]Damir_Musin[/user], все допилы занимают 5 минут (загерметить спереди деку, пшикнуть смазки под пыльник передней вилки), будете ездить и горя не знать, по крайней мере у меня так происходит уже более 1600 км.

kostyanpost

Цитата: Damir_Musin от 29 Дек. 2017 в 08:16
Спасибо за ответ. Просто выбираю между Kugoo S2 и Ninebot segway ES2. В Kugoo подкупает складные ручки, чуть меньший вес и возможность легкой замены батареи, но чувствую допиливать его сильно придется. О Ninebot толком никакой информации нет,т.к. новинка, но как законченное устройство Ninebot мне нравится больше. Вот собственно метаюсь между этими двумя.
Я думаю что куго все же покрепче найнбота будет ввиду того ,что у последнего батарея в трубе и подвержена осевой вибрации, считай отлому контактов.

Про допил куго это дело хозяина. Я решил пока зима, поменять оси, втулки, провода от батареи до контроллера на силикон awg 14. Выбрать все зазоры в рулевой с заменой подшипников, посадил все соединения где возможно на анаэробный фиксатор. Брызговики поставил.
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

ElectroN05

Цитата: Damir_Musin от 29 Дек. 2017 в 08:16Спасибо за ответ. Просто выбираю между Kugoo S2 и Ninebot segway ES2. В Kugoo подкупает складные ручки, чуть меньший вес и возможность легкой замены батареи, но чувствую допиливать его сильно придется. О Ninebot толком никакой информации нет,т.к. новинка, но как законченное устройство Ninebot мне нравится больше. Вот собственно метаюсь между этими двумя.
Незнаю, если выбирать из этих, то по мне Куга сильно лучше по эксплуатационным характеристикам - выше скорость - 25 у ЕС 2, 35 у Куги. Динамика тоже у Куги по бодрее будет. Запас хода - у Найнбот ЕС 2 батарея 5.2Ач, Куга - 6.6. Габариты примерно одинаковые, но Куга чуть легче, и ручки складываются. Единственное, в чём на мой взгляд выигрывает ЕС2 - дизайн (красивый, минималистичный). Возможно качество сборки чуть по лучше. Подключение смартфона по блютусу и баловство с разноцветной подсветкой - на любителя я считаю. Тогда уж надо брать ЕС4 - он и по бодрее будет, и пробег выше, и максималка 35. Но он уже дороже куги на 10к примерно, а это большая разница. Но это всё конечно моё мнение. :-)
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Electros

Цитата: Damir_Musin от 28 Дек. 2017 в 21:17
Всем доброго времени суток и с наступающим Новым годом. На форуме я новичок, вроде перечитал почти все страницы в данной теме и Faq, но есть вопрос, собираюсь брать Kugo s2 с 6,6 Ач аккумулятором, как я понял в данном самокате BMS без балансира. В Faq есть упоминание, что можно использовать и без BMS с балансиром, просто оставляяя самокат на зарядку подольше и ячейки забалансируются. Это действительно так или я что-то путаю. Заранее спасибо за ответ.

Смотря с какой целью покупаете. Но в любом случае аккумулятор на 6,6 амперчасов - это ни о чём, лучше сразу ориентироваться на 8,8 или больше.

ElectroN05

Тут в некоторых магазинах начали продавать Кугу S3... https://e-samokat.com/kugoo-s3
Что то инфы не нашел нигде по S3, может просто доработка S2 это?
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

inwin

[user]ElectroN05[/user], это банальный маркетинг, не обращайте внимания ;)

Рокнрольщик

#1902
Подскажите, а как у него с возможностью совмещать мотор с толканием ногой?
Есть режим какой то подходящий?

И каковы шансы что подвески выживут при постоянном, так сказать "прыг-скоке" при том, что через сезон обычного катания их менять надо будет скорее всего?

И если сразу не заменить втулки и оси, на задней подвеске, то потом уже будет поздно или сам механизм не разобьёт и можно поменять уже откатав 1 сезон?

Кто пробовал назад ставить пневму? А то у меня есть от oxello town 7 пневматические колеса, там даже когда ставишь 1 даже,  сразу накат сильно сбрасывается)
И от вибрации самое эффективное - пневматические спереди. Но тут уж без вариантов)
Gotway mcm4(340)

GENnady

[user]Рокнрольщик[/user],
Нет, режима асиста в нём нету. А еслы выключить - катится, но плохо.

При мечтах о ногокоатании - подвеска выдержит и 10 лет)) Поверь, когда летишь 30кмч по плитке или козинаку, она умирает в разы быстрее, а год я откатывал на 2х таких, всегда на полной скорости..

При щадящих нагрузках можно менять и потом (или не менять, как Я). Зависит от веса, скорости, дорог и мнительности.

Да, многие ставят пневму (кону не жалко скорости и пробега). А есть те, кто чставит композитные рессоры, и во всём выигрывает. ))  Спереди, многим помогает замену бушинга, хотя Я на 3х самокатах так его и не менял, мне норм.))



Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Slider

Если выставить круиз на 5-10 км/ч (или поставить ограничение на скорость), вполне нормально толкается и в
том случае работает почти как ассистент...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ElectroN05

Решил тут провести своему Кугу небольшое ТО. Разобрал задний маятник и аммортизатор. Отверстия стали овальными от вибрации, маятник люфтит.
Спойлер
Нужно заменить втулки. Кто нибудь подскажет - можно купить в свободной продаже нужные? Или обязательно заказывать у Буратиллы?
Дальше. Решил достать батарею, т.к гремит внутри дэки. Надо чем то обмотать или подпереть. Разобрав обнаружил батарею на 6.6 Ач. Впринципе не удивлён, хотя на сайте заявляли 8.8Ач. :ireful:
Спойлер

На батарее снизу протёртости и даже небольшая дыра.
Спойлер

Незнаю, от тряски ли такие следы остались... Влага впринципе могла попасть - катал несколько раз без герметизации в мокрую погоду. Не знаю вот теперь чем её обмотать... Изолентой сойдёт? И надо что то подложить, чтоб не грохотала внутри. Кто что посоветует?
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

inwin

#1906
[user]ElectroN05[/user], изолента подойдет. в теме кто то делал специальные ремни, что бы батарею было проще вытаскивать. еще в деке должны были быть специальные уплотняющие элементы, что бы батарея не бултыхалась.
1. как в деке, много грязи?
2. у вас старый бушинг в переднем амортизаторе? на сколько он износился?
3. как по вашему, как можно предотвратить то, что бы отверстия стали овальными?
по поводу втулок. есть ли у вас сеть магазинов крепмаркет? если есть, зайдите и поищите что- нибудь подходящее.
4. какой у вас пробег?

пока что только это по батарее нашел https://electrotransport.ru/index.php?msg=1118288

ElectroN05

[user]inwin[/user], Никаких уплотняющих элементов не было на самой батарее. Сразу за передней пластиковой крышкой дэки, откуда собственно батарею и извлёк, был какой то квадратный брусок пенопласта, который по видимому не давал батарее ездить взад-вперед внутри дэки.
1. Грязи мало, но был слой такой на стенках, как пыль. То есть, не сыпалось ничего, но если пальцем внутри провести - виден небольшой слой грязи.
2. Да, старый вроде. Разбирал км 300 назад. Износ есть, но ничего критичного.
3. Как по мне, нельзя допускать, чтобы болты раскручивались, т.к они начинают "гулять" и разбивать отверстие от вибрации. Думаю надо на фиксатор резьбы сажать ключевые болты. У меня втулка в аммортизаторе раскрутилась, а там она поскольку находится внутри, при ходе задней подвески стала  тереть о другие болты и стираться, заодно от вибрации разболталась и люфтит, даже клиренс немного уменьшился.
4. Пробег 800 км с копейками, вес 81кг
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)