avatar_PeaceHaver

Прикладная маскология

Автор PeaceHaver, 27 Май 2016 в 14:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

Цитата: aleks17121960 от 03 Июнь 2016 в 01:48
Ога,я только собрал АКБ приличной мощности семь штук,и пять сам эксплуатировал.И езжу три сезона на "народных",2.1кВт.ч.Кстати,без ВМС-мне "умной"зарядки хватает и показометров.Коротыш же даже в средних липо просто так не бывает-только из-за нарушения режимов эксплуатации.А уж если их протестировать перед сборкой и собирать на пайку,а не на соплях-проблем не будет.Кстати,разве живучесть АКБ Теслы не результат тестирования элементов и контроля пайки?И совет-не судите чужие знания,слабо разбираясь сами,это некрасиво. :kidding:


Ну вот сразу видно, что ездите без БМС, раз такую ересь пишете. Собирали батарейки надеюсь только для себя?
И как вам удается соблюдать "режим эксплуатации" липо?
Тем более без БМС. Надеюсь, в жесткой металической упаковке?  И как же контроллируется напряжения на ячейках при зарядке? А температура?
"Режимы эксплуатации" - свод неписанных правил, придуманных вами?
Погорельцев все больше...

se80

[user]sergek1985[/user], у липошек нет нужды за температурой следить- их тяжело перегреть. Просто не заряжать выше 4 и не разряжать меньше 3х . И не охлаждать зимой.

sergek1985

[user]se80[/user], следить не за перегреврм, а за вздутием и возгоранием.

илс

#75
Цитата: aleks17121960 от 03 Июнь 2016 в 01:48
.Коротыш же даже в средних липо просто так не бывает-только из-за нарушения режимов эксплуатации.А уж если их протестировать перед сборкой и собирать на пайку,а не на соплях-проблем не будет.
Боюсь, что возникает. Иначе, как объяснить тот самый случай на Сфере  (в 2011), который обсуждался и на ЭТ.
Напомню, парень ездил на стандартных Turnigy, с хоббикинга.
Приехал домой, поставил электровел в гараж (не заряжая), через какое-то время, сгорел гараж вместе с авто!
Владелец пишет, что батарейка была сравнительно новой, вздутий не было, БМС присутствовала.

Так что, если у вас лично не было инцендов с литием, это не значит, что они не могут произойти в будущем.
Как от них защититься?

Пока я вижу только один способ делать взрывобезопасную батарею, делать как на Тесле, с плавкими перемычками и на элементах не более 50 грамм, в тротиловом  литиевом эквиваленте.   :exactly:

i

Вот за что спасибо Маску:
"вице презедент компании Дженерал Моторс Роберт Лутц заявил: "Все умники здесь, в Дженерал Моторс продолжали говорить, что до совершенной литий-йонной батареи нужно ждать как минимум лет десять. И инженеры Тойоты соглашались с нами. И тут - "БАМ", из ниоткуда появилась TESLA. И я спросил всех тогда - почему микроскопический калифорнийский старт-ап, возглавляемый парнями, которые вообще ничего не знают про автомобильный бизнес смог сделать это, а мы нет? Это было как удар ломом, который помог протолкнуть буксовавшую долго идею".

Источник: http://fishki.net/auto/1585554-besplatnye-avtozapravki-tesla.html?from=more © Fishki.net

sergek1985

Да, Toyota, GM, WW, Ford и прочие, облажались.
Все благодаря собственному лобби..

илс

#78
Цитата: i от 03 Июнь 2016 в 14:47
Вот за что спасибо Маску:
"вице презедент компании Дженерал Моторс Роберт Лутц заявил: "Все умники здесь, в Дженерал Моторс продолжали говорить, что до совершенной литий-йонной батареи нужно ждать как минимум лет десять. И инженеры Тойоты соглашались с нами. И тут - "БАМ", из ниоткуда появилась TESLA. И я спросил всех тогда - почему микроскопический калифорнийский старт-ап, возглавляемый парнями, которые вообще ничего не знают про автомобильный бизнес смог сделать это, а мы нет? Это было как удар ломом, который помог протолкнуть буксовавшую долго идею".

Отличная цитата!  И я верю, что у GM все будет хорошо.
Потому что: "Сиcтему характеризует не ошибки, а реакция на (сделанные) ошибки"
Это в моем, вольном, переводе.  :-)

Кстати, Рогозин , на удивление, тоже правильно реагирует.  :bravo:
А те, кто закидывает пиарщиков типа Маска и Джобса тухлыми помидорами, реагируют неправильно. Потому что надо оценивать успехи не по словам, а по делам....реальным. И по полученным доходам, курсе акций и прочим скучным вещам  :exactly:

И да, пытаться догонять, копировать...можно свое придумывать, но все сводить к сектанству, это уж точно - проигрышная стратегия.  :-(

RommT

Вот именно Маскопоклонники и сводят всё к сектанству. Маск не сам лично основал ту фирму и собрал инженеров, он купил готовую, но нуждающуюся в средствах. С ракетами та же история. А PayPal выкупил его самого с своё время. И на видео фабрики которую должны открыть этим летом(?) - там кроме недостроенного ангара толком больше ничего нет. Присваивать ему заслуги купленных им людей - мягко говоря некрасиво. Тем более что реально полезного массового продукта его контора не выпускает и не собирается.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

илс

[user]RommT[/user], да ладно, под словом Маск, имеется ввиду популярный старт-ап со стремительным ростом и соотв. курсовой стоимостью.
Заслуга Маска в идеях, в выборе направлений и конечно, в пиаре.
А насчет ангара - посмотрите дату видео.
Там апрель прошлого года. Тем более круто, что открытие фабрики состоится УЖЕ 29 июля 2016 года.

А что происходит в России?
Правильно, там заводы/фабрики по производству литиевых батарей закрывают, по другой версии -  передают новым владельцам.
Может в Лиотех Маска пригласить? В пиар-менеджеры?  ;-D

Rus25

Маск сделал правильный выбор:Лучше дорого и отлично,чем дешево и полное г...

Евгений Митин

в хабаровске ездит одна тесла и куча лифов. но это все баловство. народному хозяйству не нужны электропузотерки. нужен литиевый трактор и литиевая маршрутка, вахтовка и все что за год сэкономит хозяину хозяйства хоть какие то деньги на покупку этой самой единственной теслы. нужна модернизация ас моторов по технологии славянка в промышленности. нужно экономическое обоснование батарейки и мотора, бизнес план. где это все? какой бизнес план у теслы, что она может сэкономить? экономят на гбо в элитном джипе, а на тесле как экономить? как вести хозяйство с помощью такого мощного производителя игрушек, как тесла и маск? все это чуждо русскому крестьянину и рабочему, который добирается на свой завод на вахтовке.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

илс

#83
[user]Евгений Митин[/user], По поводу электроавтобусов и и грузовых электромопедов, это к китайцам.
Они и без всякого бизнес-плана, выпускают то, что востребовано их народным хозяйством.

Маск на словах радеет об экологии и о счастливом будущем американского человечества, с солнечными батареями и электротеслой со всеми удобствами.
А на деле - активно зарабатывает деньги на переднем крае науки и техники.
Ну и удовлетворяет собственные амбиции, КМК.
Шутка ли, скоро все школьники мира будут искренне верить, что серб Никола Тесла взял свою фамилию в честь старт-апа Илона Маска и стоял у истоков корпорации Тесла Моторс.  B-)
А насчет экономии, дык Маск активно работает в этом направлении.
Вы еще не записались в очередь на дешевый электромобиль? А зря.  С учетом американских дотаций, можно, действительно, начать экономить, причем в сравнении даже с самыми бюджетными машинами на ДВС.  :hello:
Жаль, что вам там в Хабаровске, не видать дешевых батарей с новой Гигафабрики.
Как впрочем, и нам, здесь, .... в Москве.  :pardon:
Спойлер
Судя по всему, видимо будем продолжать, как граждане 3-х стран, дербанить списанные или аварийные батареи от Маска, как это уже происходит на форуме.  :facepalm:

Евгений Митин

#84
тупиковость теслы в слишком емкой батарее и центральном моторе, вместо мк 4вд, маленькой батареи.
автомобиль в обычной жизни это не лимузин с характером феррари, а электрокартинг, который совершил свой положенный пробег и вернулся в стойло, в данном случае на подзарядку. нужно думать в сторону экономии того, что уже есть, это маршрутный транспорт, и в сторону оригинальных нестандартных решений привода - это ас мк 4вд на авто.
батарея не может экономить, как не может экономить бензобак в машине. это просто емкость для энергоносителя. сегодня топят нефтепродуктом, завтра дровами на пару, послезавтра мусором со свалки, потом биоматериалом. а трамваям и троллейбусам, электричкам и заводам не нужны батарейки, и они тоже движутся и тоже заботятся об экологии, только без рекламного шума. своя тесла выйдет родом из ас и пп и украинской движухи с маршрутками и тракторами. развитие батарей идет по экстенсивному пути роста токоотдачи для бессмысленного перерасхода энергии. развитие моторов идет по пути интенсивной экономии тока, сырья и обслуживания. и в моторах тесла не может показать пример, достойный подражания.
чем плох прогресс батарей? тем что лучшее враг хорошего. батарея должна быть из одного типа элементов на протяжении жизни нескольких поколений, как отечественный автопром, где одна и та же запчасть в 70-х и сейчас на ваз, волгу и уаз.
например, в хабаровске стандартом ремонтопригодности является баночка хедвей 10ач на ближайшие 10 лет, и нам не интересны новые технологии производства батарей в мире, потому что в хабаровске в ходу хедвеи 10ач и больше ничего.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

yurgen

Цитата: RommT от 03 Июнь 2016 в 15:57
Вот именно Маскопоклонники и сводят всё к сектанству. Маск не сам лично основал ту фирму и собрал инженеров, он купил готовую, но нуждающуюся в средствах. С ракетами та же история. А PayPal выкупил его самого с своё время. И на видео фабрики которую должны открыть этим летом(?) - там кроме недостроенного ангара толком больше ничего нет. Присваивать ему заслуги купленных им людей - мягко говоря некрасиво. Тем более что реально полезного массового продукта его контора не выпускает и не собирается.

Да, вот наш Королев сам стоял у кульманов , чертил ракету , потом строил токарный завод, сам точил по своим четрежам свою ракету , заливал керосином и пускал в небо
Поэтому вполне справедливо говорят - Королев создатель ракетной индустрии.
Все сам, все сам.
;-).
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

sergek1985

#86
Цитата: yurgen от 03 Июнь 2016 в 18:08
Да, вот наш Королев сам стоял у кульманов , чертил ракету , потом строил токарный завод, сам точил по своим четрежам свою ракету , заливал керосином и пускал в небо
Поэтому вполне справедливо говорят - Королев создатель ракетной индустрии.
Все сам, все сам.
;-).

Ну вообще-то он реализовал идеи, теоретическую базу, заложенные Циолковским.

В наши дни, чтоб тебя честно называли "создатель ракетной индустрии",  нужно сначала стать слесарем, плотником, водителем грузовика, электриком, программистом, САПР-моделистом, чертежником, сторожем, техничкой и прочими. Без этого ну никак ракету не запустить и электромобиль не собрать.



Может обратимся к тому, что же выдающегося сделали главы Роскосмоса и Автоваза, которые совершенно случайны в данных отраслях, и меняются как перчатки? Не нужно быть гениальным конструктором, достаточно вовремя подлизать кому надо "уметь играть на скрипке":)
Не поленился и посмотрел биографию Комарова. Долго ржал. Не научился тазики делать, подался в космонавтику...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

aleks17121960

Цитата: sergek1985 от 03 Июнь 2016 в 02:34
Цитата: aleks17121960 от 03 Июнь 2016 в 01:48
Ога,я только собрал АКБ приличной мощности семь штук,и пять сам эксплуатировал.И езжу три сезона на "народных",2.1кВт.ч.Кстати,без ВМС-мне "умной"зарядки хватает и показометров.Коротыш же даже в средних липо просто так не бывает-только из-за нарушения режимов эксплуатации.А уж если их протестировать перед сборкой и собирать на пайку,а не на соплях-проблем не будет.Кстати,разве живучесть АКБ Теслы не результат тестирования элементов и контроля пайки?И совет-не судите чужие знания,слабо разбираясь сами,это некрасиво. :kidding:


Ну вот сразу видно, что ездите без БМС, раз такую ересь пишете. Собирали батарейки надеюсь только для себя?
И как вам удается соблюдать "режим эксплуатации" липо?
Тем более без БМС. Надеюсь, в жесткой металической упаковке?  И как же контроллируется напряжения на ячейках при зарядке? А температура?
"Режимы эксплуатации" - свод неписанных правил, придуманных вами?
Погорельцев все больше...
Сразу видно,вы даже прочесть написаное неспособны.Вам же сказано-заряжаю "УМНОЙ" зарядкой.Такую зарядку Найпер1420 знаете,спец немеряный?А при разрядек БМС не уперлась,ибо есть порог в контроллере и вольтметр на приборке.Режимы заданы производителем,а не свод моих правил,не хамите,не тот уровень у вас.Для ЛиПо по опыту эксплуатации рекомендуют давнишние пользователи(и я тоже) делить китайские обещалки на 3-5.Тогда все будет хорошо.Учите матчасть,вьюнош,потом учить начнете других.
Делай,что должен,и будь,что будет...

sergek1985

[user]aleks17121960[/user], старперского гонора у вас не занимать.
Липо без БМС, пороги в контроллере... Если у вас отвалится провод, повредится, вздуется пакет, вы узнаете это по убугленным яйцам...

Умная зарядка "Найпер1420 " - для начала правильно напишите, чтоб гугл находил. Это что-то вроде iCharger? Это каждый раз подключаете балансировочную гребенку?  Детский сад. И кто у нас после этого "спец немеряный"?
"Режимы заданы производителем" - это то, что хетайские производители 20С пишут? Хороши "режимы эксплуатации".
Я думал сейчас распишите все тонкости экплуатации липо, чтоб опять кто-нибудь хату не сжег...
А ваши выкладки можно смело писать под заголовком "Как не надо эксплуатировать липо."..

aleks17121960

Цитата: sergek1985 от 03 Июнь 2016 в 20:38
[user]aleks17121960[/user], старперского гонора у вас не занимать.
Липо без БМС, пороги в контроллере... Если у вас отвалится провод, повредится, вздуется пакет, вы узнаете это по убугленным яйцам...

Умная зарядка "Найпер1420 " - для начала правильно напишите, чтоб гугл находил. Это что-то вроде iCharger? Это каждый раз подключаете балансировочную гребенку?  Детский сад. И кто у нас после этого "спец немеряный"?
"Режимы заданы производителем" - это то, что хетайские производители 20С пишут? Хороши "режимы эксплуатации".
Я думал сейчас распишите все тонкости экплуатации липо, чтоб опять кто-нибудь хату не сжег...
А ваши выкладки можно смело писать под заголовком "Как не надо эксплуатировать липо."..
Дружок,запомните и передайте другим неофитам-БМС НЕ защищает при вздутии пакета.Про отвалившийся провод-к криворуким паялкиным,у мастеров-НЕ отваливаются провода,тем более закрепленные от вибрации.Для начала про зарядку-что такое Найперион знают ВСЕ спецы,кроме вас.И обеспечивать вам поиски по ГУГЛАм не моё дело!Тем более после хамских намеков до того.Что до балансировки-Найперион в разы надежнее и качественее "кетайских" БМС следит за АКБ,с его-то точностью в 1мВ(!).Режимы-это пороги НАПРЯЖЕНИЯ в основном,про токи же я неоднократно предупреждал и писал(но вам то откуда знать?),что при 5С обещаных номинально желательно НЕ выходить из 1.5С,а при 20С пиковых-из 2-3С пиковых в реале.За хамские намеки-минусую,и за старпера тоже!

Добавлено 03 Июнь 2016 в 21:17

Кстати,а как долго лично вы эксплуатировали ЛиПо,и сколько собрали АКБ?
Делай,что должен,и будь,что будет...