Li-Force Трехколесный самокат для пенсионера - Страница 6
 

Трехколесный самокат для пенсионера

Автор escape5011, 31 Май 2016 в 12:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

Вот ещё что подозрительно - вырез по хорде вырезан торцовой фрезой (следы видно) до воронения, а сверление под нижний винт - после.
Там обязательно появится жравчина и будет жрать ось  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill


hant

Цитата: Бабай от 26 Фев. 2017 в 23:19
Вот ещё что подозрительно - вырез по хорде вырезан торцовой фрезой (следы видно) до воронения, а сверление под нижний винт - после.
Там обязательно появится жравчина и будет жрать ось  :bw:
Ну если исходить из утверждения Листа, что качеством Акихо не страдает, то как раз ничего подозрительного тут нет. После воронения, тупо загоняли оси колес в посадочные места, линейкой отмеряли одинаковые расстояния и по месту засверливались, делая метки. При этом, на вид сделано кондово, хоть и криво (от сварочных швов я вообще в шоке). Поэтому, думаю, что этот узел пока особо трогать не будем. Стопорные винты только на локтайт надо посадить, ну и может быть в месте хорды металлическую пластину под винтами вставить. Лист, ждем инфу по узлу маятника.

LIST

Там проушины. Они приварены к корпусу.
Узнать предел их прочности не сломав.. как?
Вопрос соотв. к владельцу самоката - Будем усиливать или нет? Это все равно изготовление осей, переварка, выставление точно..
https://youtu.be/LjKrLiF2urY

hant

Вот и дождался я обзора трехколесника!😂😂😂 Лист, респект и уважуха!👍👍👍

Добавлено 27 Фев. 2017 в 18:09

По узлам, осям и пр. отписался на вотсап. Юморист вы Лист.


Serj

#96
Цитата: Бабай от 26 Фев. 2017 в 21:27
Вырез по хорде не перпендикулярен болтам!

Конечно, уже провернуто или само провернулось ...

Не держат  Не долговечны будут эти два М6 по этой лыске по центру.. нужно разносить.
Правильно сделать обжимной профиль, как в гироскутерах.
Ось эта похоже  взята из гироскутерной комплектации, там диаметр 17мм, (под подшипник), далее обнизка до 16 мм,(где лыска) , отверстие под провода ~7.2мм.

Кажется, если эти колеса выдвинуть и LIST встанет только на заднюю ось, она может согнуться или отломаться :)

LIST

Если Вы внимательно Посмотрите на расположение вырезанного сегмента оси относительно крепежных болтов и вы поймете что это должно было повернуться в сторону ослабления этих крепежных болтов учитывая направление вращения колеса но тем немение При всём этом осени провернуло в сторону ослабления а это значит что она сильно зажата нижним болтом для котором также есть углубление на Оси не проворачивается я их попробовал если их выдвинуть они сильно увеличит нагрузку на конструкцию но в таком задвинуть там состоянии пока никаких сильных напряжений Я не вижу


ISIEIAI

[user]LIST[/user], Эти бы задние колёса вперёд поставить в квадро, в самом конце ролик по снегу в режиме ракета чувствуется мощь. Просто захотелось пару таких колёс и приделать к табуретке )))
Мои заметки   ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

LIST

Насчет колесных суперконсолей:
Вот моя разработка. Наклоняется, поворачивает, амортизирует. Продал патент в Корею для массового производства.
Примерно их этой же области - так что вопрос консольных подвесок очень хорошо мне знаком.
https://youtu.be/1_hGvbEiYAs

hant

#101
Ну наконец-то свершилось! Лист, спасибо!  :hello: :dance: И как владелец, выскажу первое мнение (для понимания всех интересующихся, я этот скутер еще в глаза не видел, а прямиком из Благовещенска отправил Листу, поэтому судить о нем могу только как и все остальные - по видеообзору Листа). Напомню, что перерыл весь интернет и кроме Zappy и его аналогов под пожилого-инвалида ничего не нашел. Так же имею в арсенале для мамы два четырехколесных электромобилика (и стоят такие бегемотообразные бабушкомобили гораздо дороже), один из которых выложен на видео с прицепленной коляской выше.
1) Лист, имея опыт, не соглашусь, что этот аппарат тяжелый в данной категории. Пожилому человеку или инвалиду, как правило даже инвалидную коляску помогают доставить на улицу (вытащить из багажника) и обратно близкие, вполне себе здоровые люди.  Поверьте, что остальные промышленные весят в несколько раз больше и уж точно не транспортабельны в легковом автомобиле. А реальных косяков у них значительно больше.
2)На видео прозвучало, что дэка металлическая. Лист, прошу в этом убедиться, ибо это будет очень упрощать задачу укрепления и подсидельного штыря и колхоза туда фаркопа.
3) Про неудобство спинки сиденья. Обычно они имеют под сиденьем достаточный диапазон регулировок вперед-назад. Может просто под сиденье не заглянул?
4) Заднюю подвеску решил пока не трогать. Да, она косячная, но крепкая. Пусть изнашивается до разумных пределов. А уже потом буду эти маятники переделывать (тогда же и красить). Уже даже знаю как. Подберу равновеликий А-образный рычаг от автомобильной или квадро- подвески, и распилю его в узком месте на две части. Получится два маятника. Ну это пока мысли вслух.
5) Курок газа такой конфигурации используется во многих электроскутерах для инвалидов. Честно, не понимаю для чего, но факт. Может для тех, у кого есть проблемы с пальцами на руке, не знаю.
6) Важный момент. На видео не увидел возможность этого трехколесника ехать со скоростью пешехода, как ни дави газ. Не все пожилые могут выравнивать скорость курком газа, для того чтобы ехать в потоке идущих пешеходов.
Ну а в общем, если рассматривать сиденье допом, (его могло и вообще не быть) мне кажется, что меня все устроит. Ведь главное - это тяговитость по горкам Сочи и Кисловодска и транспортабельность.

LIST

#102
Лист деки - сталь 3-4 мм. - к ней всё и приварится нормально
Едет с любой медленной скоростью, даже медленнее шага - это есть на полном фильме - позже закачаю.
Прошу кто участвует в обсуждении, нарисовать эскизы уникального узла крепления - складывания седла - фаркопа - быстросьемное крепление корзины на дышле фаркопа.
Этот узел должен намертво привариваться к листу деки и иметь возможность сложения трубы сидения.
Отсоединения дышла фаркопа.
Быстросемный разем корзины продуктовой


Бабай

Цитата: LIST от 28 Фев. 2017 в 10:50
Лист деки - сталь 3-4 мм. - к ней всё и приварится нормально
Приварится-то нормально, но лист сам держать долго не будет - потрескается. Надо внутрь, под деку смотреть, что там можно наварить. Усилить заднюю стенку рёбрами.
ЦитироватьОтсоединения дышла фаркопа.
Зачем дышло отсоединять? Надо весь фаркоп.
ЦитироватьБыстросемный разем корзины продуктовой
Не понял я что за кракозябра нарисована.
Я бы поставил, вместо корзины - кофр  :bw:

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

hant

Мужчины, созвонился с продавцами, они заказали под мой скутер и на днях вышлют багажник ( причем совершенно бесплатно, за что огромное спасибо :hello:) Вот его фото:

Добавлено 28 Фев. 2017 в 17:09


hant

Он будет крепиться за деку (ссылку с фото я давал выше) В связи с эти прошу рассмотреть другие варианты сцепки, с учетом наличия теперь багажника. Я думаю о таком варианте: помимо стоковой установки, путем прикручивания багажника к металлической дэке, соединить площадку багажника (его верхнюю часть) быстросъемным соединением с подсидельным штырем. Это, на мой взгляд, дополнительно укрепит штырь от качаний (штырь в любом случае и сам по себе будет укреплен). Ну а за заднюю часть багажника организовать сцепку по типу того как цепляют велоприцепы для перевозки детей за багажник велосипеда. Что скажете? Одно сомнение, как бы такрй вариант не ставил на "козла" самокат из-за давления прицепа. Мне кажется не должен, но риск есть.

Бабай

Цитата: hant от 28 Фев. 2017 в 17:24Мне кажется не должен, но риск есть.
Однозначно будет козлить.
Я в 70-х к велосипеду прицеп сделал четырёхколёсный. С рулевой трапецией и и подрессоренным задком.
Сначала, цеплял к бгажнику. Даже с одним мешком картошки на козла поднимался.
Потом сделал фаркоп с цеплянием его на заднюю ось. Шарик сцепки был ниже оси и с 200 кг на козла не вставал.
ЗЫ: тележка жива ещё. На работе на ней парашу  в контейнер возят  ;-D
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

hant

Бабай, спасибо за личный опыт и совет. Но багажник- необходимое условие, как и сцепка. Поэтому буду благодарен за предложения, как при наличии багажника реализовать. Один нюанс: высота фаркопа желательно где-то +-27 см от земли. Тогда достигается комфортный угол опрокидывания назад коляски, проверено на практике. При этом высота дэки, около 19см. Т.е. превышение фаркопа над дэкой д.б. порядка 8-10 см.