Сравнение Зарядных устройств (ЗУС от Сороки, Кулон 912 Балсат, Optimate 6 и др.)

Автор Alek-3aaa, 02 Июнь 2016 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexeypas

Цитата: Highway от 13 Июль 2016 в 23:34
Ну тогда укажите, какая из них какая. Во втором вложении рис.2-6.
не предполагал что у меня появится учитель, который вдруг вспомнил что надо меня ещё раз проэкзаменовать  :-D
под интересующим вас рисунком вертикальная шкала похожа на линейную(не имею возможности точно измерить),
горизонтальная либо линейная со сдвигом точки отсчета, либо не линейна.

Alek-3aaa

Цитата: yustas66 от 14 Июль 2016 в 18:02
[user]Alek-3aaa[/user], опять я нашел в вашем посту противоречие. Давайте вместе подумаем. Вот постулат: батарея заряжается на авто 99% своей жизни и подзаряжается от постороннего источника 1%. Приблизительно. Я думаю вы с этим спорить не будете. И в выложенной вами инструкции, пункт 4,4, гласит, что бортовая сеть авто должна быть не менее 13,8 и не более 14,5 вольт. И вы сразу-же, под ЭТИМ пишете, что Са-Са нужно заряжать от 16 вольт !!! Чем по-вашему отличается напряжение заряда от бортовой сети и от ЗУ ??? Если ничем, то я вам желаю "похимичить" со своей машиной и сделать напряжение заряда - 16 вольт. На этом поставить точку в этом вопросе и наслаждаться "достижениями" своего труда и не морочить голову форумчанам.

В моем посту не может быть противоречий, так как я только озвучил рекомендации производителя АКБ АКОМ и про 16В это рекомендации производителя... только вот Вы видите 16 В , а далее не читаете ( Вы же писатели, а не читатели) а там написано .... до достижения плотности электролита до значения 1,27 , а если нет возможности контролировать плотность ,то до падения тока при этом напряжении до 0,5-1А и его стабилизации в течение 2-х часов.

Вам видимо надо изучить чем отличается режимы зарядки АКБ  при постоянном напряжении   и при постоянном токе, и почему последний не применяют в машинах.

Alexeypas

Цитата: ИС-Х от 14 Июль 2016 в 10:20
Частично соглашусь, неплохой букет опций для этой цены. Цена ниже ЗУСа, а софт скоро доведут/украдут.
путь которым они идут не поможет им, при любом софте.

Alek-3aaa

Цитата: Alex_Soroka от 14 Июль 2016 в 18:06
Цитата: Alek-3aaa от 14 Июль 2016 в 18:03
По части АКБ Са/Са , АКБ VARTA 51ah   разряжалась и до 9-10 В и вот парадокс жива "курилка" после восстановления Кулоном 912 выдает  почти 75% от номинальной емкости.
а следующий КТЦ тем-же кулоном даст уже менее 50% емкости...  6_6

Г-н Сорока!

Давайте заключим пари на 10 ваших зарядок? Может быть ответите за свои бла...бла...бла?

Alexeypas

Цитата: yustas66 от 14 Июль 2016 в 17:39
Но разве это "версия Сороки"? Так работает и Стек и еще масса ЗУ. Только алгоритм зарядки у каждого разный. Сорокинский, я думаю, на данном этапе - лучший.

т.е. вы согласны что стек и др. трихомудия не понимают что делают.
Сорока знает что нужно для АКБ.

cntvol

Цитата: yustas66 от 14 Июль 2016 в 18:02в выложенной вами инструкции, пункт 4,4, гласит, что бортовая сеть авто должна быть не менее 13,8 и не более 14,5 вольт. И вы сразу-же, под ЭТИМ пишете, что Са-Са нужно заряжать от 16 вольт !!!Я предполагаю, почему производитель назвал эту цифру. Потому что уже убитый аккумулятор (Са-Са) меньшим напряжением не подзарядишь.

16В для обслуживания са-са  акб в стационаре интенсивно перемешивает эл.-лит

UDAV

Цитата: Alek-3aaa от 14 Июль 2016 в 09:40

В Кулоне 912 по-моему есть много достоинств:


Ну пАлитесь же  ;-D   Хваит уже пиарить кипятильник с вайфаем,  хотя еще когда тема только создавалась уже тогда очевидна была ее цель.  Не прекратите - закрою.
Подпись ;)

Makz

[user]UDAV[/user], не, закрывать не надо:) пусть доказывает, что "веселые бурбалки" при заряде - это полезно:)
TOP4, Technoline BC-700

UDAV

Подпись ;)

Alek-3aaa

Опять будет траур у секты ЗУС ?

ЗУС после зарядки 3-е суток  VARTA 60Ah  режимом V4 STD 40Ah ( рекомендованным  владельцами ЗУС)  и разрядки током 2,6 А  до напряжения 12  В выдал на гора 18,9 Ач , опять не дотянул до Кулона 912 , который показал 20,2 Ач.

Опять же все показатели ЗУС давал после того как Кулон 912 увеличил емкость АКБ  после заряда напряжением 16,2 В  до 19,6 Ач, ранее этого ЗУС показывал  скромный результат 10,5 Ач.
НРЦ АКБ  перед разрядом составляло  13,14 В





Лучший результат Кулона912







После этого поставил АКБ заряжаться Кулоном 912 в расширенном режиме , ассиметричным током , максимальное напряжение выставил 15,6 В , ток 6 А.  Посмотрим что выдаст АКБ после такого заряда.



Alek-3aaa

Цитата: UDAV от 14 Июль 2016 в 19:21
Ну пАлитесь же  ;-D   Хваит уже пиарить кипятильник с вайфаем,  хотя еще когда тема только создавалась уже тогда очевидна была ее цель.  Не прекратите - закрою.

Я только со своей "колокольни" рассказываю то что смогли зарядки на конкретных АКБ. Еще раз повторяю я не торгую не одними зарядными устройствами , все приобретенные мною за свои кровные и они для меня РАВНЫ и никакая не имеет приоритета.

Или я что-то соврал о Кулоне 912 ?  Вы его хотя бы в руках держали, чтобы судить?

UDAV

[user]Alek-3aaa[/user],  тема о тестировании а не о расписывании плюшек ЗУ.    Решать вам, увижу "рекламу" - последствия знаете.

Кстати а почему на одном фото 12.4в а на втором 12.3 ?
Подпись ;)

Alek-3aaa

Цитата: UDAV от 14 Июль 2016 в 20:51
[user]Alek-3aaa[/user],  тема о тестировании а не о расписывании плюшек ЗУ.    Решать вам, увижу "рекламу" - последствия знаете.

Кстати а почему на одном фото 12.4в а на втором 12.3 ?

Такие напряжения после разряда  показал Аккумулятор ,  могу только предположить что где 12,4  ( напряжение до сотых было 12,41 В ) , а там где 12,3  ( напряжение было 12, 39 В)..... Кулон же показывает только  один знак после запятой.

yustas66

Цитата: cntvol от 14 Июль 2016 в 19:11
Цитата: yustas66 от 14 Июль 2016 в 18:02в выложенной вами инструкции, пункт 4,4, гласит, что бортовая сеть авто должна быть не менее 13,8 и не более 14,5 вольт. И вы сразу-же, под ЭТИМ пишете, что Са-Са нужно заряжать от 16 вольт !!!Я предполагаю, почему производитель назвал эту цифру. Потому что уже убитый аккумулятор (Са-Са) меньшим напряжением не подзарядишь.

16В для обслуживания са-са  акб в стационаре интенсивно перемешивает эл.-лит
Уважаемый, я не знаю как у вас, но у меня аккумулятор кальциевый, двухгодичный и заряжается в лучших традициях этого форума. Но я могу в начале заряда подать на него 16 вольт. При этом ток будет увеличен, что не критично, до тех пор, пока на начнет кипеть электролит. Не спорю, при кипении электролит перемешивается, но .... он перемешивается и при напряжении 14,5 вольт. А если включить модуляцию 35 Гц, то он перемешивается без кипения. Так зачем мне "палить" собственное добро??? Поэтому я и спрашиваю , чему мы все здесь учимся? Ведь "кипятить" умеют все, а нормально зарядить нас и учит этот форум. Поэтому ...

egene

При зарядке импульсами электролит очень слабо перемешивается, по сравнению с кипячением от 16 вольт. Мне тут дали разряженный аком 60 ач с калины, простым кипятильником он ни как не заряжался. Это уже второй полный разряд у этого аккумулятора за 2 года до 10 вольт примерно. Померил плотность в банках, ареометр во всех показал примерно 1,2. Поставил на заряд моргалкой от ИС-Х, в начале импульсы были очень короткие, как будь-то аккумулятор заряжен, через 30 минут импульсы стали значительно длиннее. Заряжал я его так дня 3.  В итоге померил плотность, а она все та же, 1,2., но нрц уже 12.6, а визуально кстати налета белого не было на пластинах аккумулятора и электролит как был чистым так им и остался, но в итоге машина легко заводится и пока проблем с аккумулятором нет. Вот и вопрос почему плотность не изменилась? В процессе заряда кипения не наблюдалось.

Highway


Vova_n

Цитата: UDAV от 14 Июль 2016 в 20:51
[user]Alek-3aaa[/user],  тема о тестировании а не о расписывании плюшек ЗУ.    Решать вам, увижу "рекламу" - последствия знаете.

Кстати а почему на одном фото 12.4в а на втором 12.3 ?
Кстати кулон и время разряда считает, но этот параметр автар почему то не декларирует.. видимо, что бы не могли проверить реальны ли предоставленные цифры.
Я уже писал все тесты - "аля кулон рулит"

UDAV

[user]Vova_n[/user],   да мне после первого теста аля "случилось чудо!"  стало уже все ясно ;) Сильно заметно, да? :)   Ну не умеет еще гражданин  скрытую рекламу делать действительно скрытой, пока получается весьма топорно, как говорили в 90х - сплошное "палево" :)

Бесплатный совет  B-) - что бы было не так заметно, нужно не одну ЗУ в захлеб хвалить аля "ой вайфайчик - это так клево так удобно и полезно, а еще прошивочки можно менять!"   (это, блин, ЗУ или смартфон я чет не догнал  /:-) )   а разбавить это    ну хотя бы  научно обоснованным   рассуждением  о преимуществах импульсного заряда  перед  кипячением, про "подвоз патронов" "альфу\бету" и т.д.   А хотя не стоит, тогда научная теория  войдет в противоречие с практикой творимых кулоном чудес  :laugh: и палево станет вообще очевидным, ибо в науке чудес не бывает  :hello:

Кстати говоря, когда несчастный кальций пытают 16.2в,  какой ток при этом последние пару часов прет?
Подпись ;)