avatar_LIST

LIKON "1202Euro" с амортизатором и сидением

Автор LIST, 08 Июнь 2016 в 14:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Толян


Сегодня на покатушках до красного деления примерно 25км, да и на последнем делении довольно резво разгонялся
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

viziri

Добдень!
То Толян:
Цитата: Толян от 28 Май 2017 в 22:40
[/img2]
Сегодня на покатушках до красного деления примерно 25км, да и на последнем делении довольно резво разгонялся
Я, смотрю, у вас по ровному асфальту так-же не более 30-ти км пробег. Засада. Хотя тут на форуме нарыл забавную усреднённую формулу расчёта пробега, исходя из которой на 1км требуется 13Вт; соответственно, 10,3 А/ч х 36В = 370Вт/13Вт = 28км. Вроде, соответствует реальному пробегу.  :run:

Из приятного. От дяди Алика получил сумку (10л.) на габажник Садоката. В саду приладил. Получилось весьма неплохо:

Спойлер



В сумку помещается 2-3 полторашки пенного напитка - а, что еще нам надо?  :dance:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

ru

Цитата: viziri от 29 Май 2017 в 09:27
Добдень!
То Толян:
Цитата: Толян от 28 Май 2017 в 22:40
[/img2]
Сегодня на покатушках до красного деления примерно 25км, да и на последнем делении довольно резво разгонялся
Я, смотрю, у вас по ровному асфальту так-же не более 30-ти км пробег. Засада. Хотя тут на форуме нарыл забавную усреднённую формулу расчёта пробега, исходя из которой на 1км требуется 13Вт; соответственно, 10,3 А/ч х 36В = 370Вт/13Вт = 28км. Вроде, соответствует реальному пробегу.  :run:

Из приятного. От дяди Алика получил сумку (10л.) на габажник Садоката. В саду приладил. Получилось весьма неплохо:

Спойлер



В сумку помещается 2-3 полторашки пенного напитка - а, что еще нам надо?  :dance:

13 вт на 1 км применимо ко всем самокатам или к этой модели?Включает ли этот расчет вес самого наездника и самоката?

viziri

Цитата: ru от 29 Май 2017 в 09:32

13 вт на 1 км применимо ко всем самокатам или к этой модели?Включает ли этот расчет вес самого наездника и самоката?
Этот усреднённый расчёт я приметил где-то на этом форуме. Вело или самокатный, усреднёнка ко всем простым моделям. Этот расчёт включает вес наездника (75кг.), самоката(15кг ???), и ещё что-то. Не помню. Сам хочу найти.
В шапке темы указано в тхх - пробег до 40км, что мягко говоря не соответствует истине.
У меня по грунтовке выходило 25км.
Тов. Толян по идеальному асфальту накатал 25км.
Время будет - проверю.
Т.к. приводимые значения формулы примерно соответствуют реальности - я особо не заморачиваюсь.
Найдёте тему - скиньте плз...
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Толян

25 я накатал на пробеге и парке, плюс до этого с пол км, плюс осталось последнее деление, на котором не измерял, сколько проехать можно, не удивлюсь, если ещё 5км. После остановок появлялось и второе деление. А 40км пробега указаны для идеальной поверхности без ветра и средней скорости, ради интереса могу провести тест высаживания батареи в городских условиях сильно не газуя, если время найду
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.


Mishmish

Цитата: LIST от 29 Май 2017 в 12:56
Да, кстати этот самокат офигенно резвый, 27 развивал с Толяном по прямой
Его можно купить со скидкой!

А "живые" экземпляры 1201 и 1202 сейчас есть?

Толян

#205
По поводу батареи при использовании в городском режиме, честно старался не жарить на всю, но не получалось. Маршрут был незнакомый, приходилось останавливаться и смотреть карту. Ну и пешеходы, перекрёстки, подземные переходы сильно попортили среднюю скорость.

Фото в магазине и участок, на котором трекер не включал, на следующем треке на середине пути уже горел красный последний индикатор уровня заряда:

После этого небольшими участками пытался посадить в ноль батарею:


На последнем треке завис в очереди в магазине, поэтому так долго.
И все равно не в ноль, самокат ушёл в роли садоката покупателю, попросил его досажать батарею, по его словам, хватило ещё на 1км. Итого, 38-39км. Если не жарить на всю, в городе все 40 накрутить без проблем. Про доработки, которые сделал бы лично я - напишу позже

Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

АБК

Добрый день!Я и есть тот покупатель к которому ушел садокат.Первые впечатления были совсем не однозначные,по началу даже появилось желание его продать,но понемножку стал осваивать новую технику,а когда жена на нем прокатилась,вопрос с продажей отпал совсем.Пробег на одном заряде конечно меньше чем по асфальту,но думаю при умелом вождении 20-25км можно проехать.
Заменил китайское седло на советское,т.к.китайское все время на кочках уходило из горизонтального положения в вертикальное и сила затяжки крепления не помогала.Советское седло держится крепко.Интересно какие доработки имел в виду Анатолий?Есть желание заменить аккумулятор,но пока не решил на какую емкость покупать,да и цена не очень бюджетная...350Ватт ему вполне хватает.Ну вот пока и все.

Mishmish

Цитата: АБК от 12 Июнь 2017 в 18:57
Добрый день!Я и есть тот покупатель к которому ушел садокат.Первые впечатления были совсем не однозначные,по началу даже появилось желание его продать

Приветствую! А в чем неоднозначность впечатлений, можно подробнее? Активно присматриваю себе садокат, 1202 как раз один из претендентов. Что смутило поначалу?

Толян

[user]АБК[/user], одна из доработок - советское седло от салюта как раз, я на нем катал, на фото оно в чехле, с 91 года в строю :) ещё я там аморт подкрутил для асфальта, для бездорожья ослабить можно. 20км для бездорожья хороший результат. Если пользоваться накатом и не жарить на всю, результат можно улучшить.
Из переделок для бездорожья поставил бы обязательно пластиковую защиту деки снизу, закрепил бы надежней все кишки, добавил бы параллелей в батарею (менять не обязательно, если менять, то уж и вольтаж немного поднимать, но это точно лишит гарантии, как и лужение шунта ;)), просиликонил все щели, перекинул трос от переднего тормоза, упаковал в гофру или оплётку вместе с кабелями, прикрутил ящик типа для инструмента с закрывающейся крышкой на багажник, сверху мягкий материал, чтоб использовать как отсек для груза и одновременно второе сиденье - 130 кг он тянет без проблем, довольно резвая табуретка для 350Вт, думаю и 150кг без проблем утянет, поднял бы выше крепление подножки и сделал её прямее, сделал бы ограничитель лапки складывания, чтоб не мешалась при поворотах сложенного руля, поставил бы нормальный сигнал и доп фару, сделал бы стоп-сигнал при нажатии ручки тормоза. Все эти доработки больших вложений при наличии рук не требуют. Это лично мои хотелки, а так и из коробки нормальный аппарат, если б Вы не купили, у меня уже кум на эту табуретку засматривался. Вроде все, что вспомнил :)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.


АБК

Добрый день!Аппарат действительно зачетный.Просто у меня был выбор,самокат или велосипед для поездок на рыбалку , поэтому и первые впечатления были неоднозначные.Сейчас ,после замены седла и получения первого опыта поездок все встало на свои места.Велосипед конечно был бы предпочтительней для поездок на рыбалку,но у него есть свои минусы-цена и габариты.
Анатолий спасибо за советы.Седло я кстати тоже от салюта поставил.

viziri

#211
Добдень!
Итак, пройдена первая сотня километров по садовому бездорожью.  :dance:
Что можно сказать? - Садокат проявил себя весьма достойно, с честью отрабатывая задачи доставки моей тушки из пункта "А" в различные точки назначения в пределах 10-15 км по асфальто-грунтовой дороге. Четвёртая зарядка АКБ с момента приобретения. Теперь отправляясь в дорогу беру навигатор для документирования суммарного пробега.  :run:

Для душевного спокойствия было решено провести плановое ТО.
Вскрытие показало: состояние аппаратного отсека - НОРМА   :wow: :
Спойлер
Попутно произведено измерение габаритов АКБ отсека, на предмет увеличения ёмкости батареи. Очень хочется запихать АКБ с  форм-фактором 26650, получив ёмкость 15-18 А/ч по схеме 10S4P. Интересно, кто нибудь пробовал собирать на этих АКБ ?

Для возможности проведения регулярных ТО без нарушения герметичности АКБ отсека следуя примеру тов.Akro произведена дополнительная герметизация с применением толстого двухстороннего скотча:
Спойлер
Впрочем, от применением традиционного Казанского герметика я то же не отказался.

Произведены замеры потайной кнопки подачи питания на контроллер:
Спойлер

Как было отмечено ранее, участившиеся отказы потайной кнопки, ввиду того, что кнопка сия, нахватавшись водогрязевой смеси, заставляют искать решение проблемы. В качестве временной меры было решено приподнять кнопку, уменьшив вероятность забрызгивания. После испытаний мы предоставим соответствующий отчёт  :neg: :
Спойлер

Попутно панель деки была зашкурена, обезжирена и обработана специальной дорогущей Мериканской краской для создания противоскользящего покрытия  :wow: :
Спойлер
Посмотрим, насколько хватит...

По результам эксплуатации нас очень напрягает кронштейн подножки. Из-за того, что крепёжная пластина сильно выходит за габариты мы неоднократно цепляли грунт, отчего подножка немного того...  :-\ :
Спойлер


То Толян:
поясните плз:
"ещё я там аморт подкрутил для асфальта, для бездорожья ослабить можно."
Нужна консультация по регулируемому заднему аммортизатору. Что, зачем, как влияет, да как регулировать.
Я пока чуток подкрутил задний амортизатор; приподняв на 5 мм (сжав пружину сильнее), тем самым сделав подвеску более жёсткой.  Эти амортизаторы не выбивает? При езде по кочкам подвеска начала жалобно поскрипывать (или это после 100км пробега?).
При беглом осмотре с/блоков, показалось, что один из них разлахмачен. Будем уточнять. 

"добавил бы параллелей в батарею" - это интересно, поясните, плз. А, как -же BMS и пр.отсекалки?

"поднял бы выше крепление подножки " - это да, актуально, но как с гарантией?

"поставил бы нормальный сигнал и доп фару, сделал бы стоп-сигнал при нажатии ручки тормоза" - там все осв.приборы запитаны от "черной коробочки" - преобразователя 36 - 5 В, и должны быть на 5В, причём с ограничением по потреблению тока. Сколько ? хез..


То АБК:
- Ого! в нашем парке Садокатчиков прибыло - поздравляю! Кстати, наши с вами терзания относительно правильности выбора целиком и полностью совпадают. Однако после доработок и обязательной герметизации (см.эту ветку) стало ясно, что мы не прогадали. Чудно и непривычно - не самокат и не скутер, а везёт куда надо по таким колдо..бинам... Ну, а, то, что тяжеловат да не складывается - дык в саду оно и без надобности! В лифт и по лестнице не надо затаскивать. Мы освоились. Освоитесь и вы.   :mus:

Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Толян

[user]viziri[/user], аморт регулируется гайкой, сжимающей пружину, добавить банок в параллель всегда можно, надеюсь, там не такая бмс, как в сяокате. В любом случае, бмс можно взять в районе 2-3тр, по поводу гарантии к Дмитрию, не думаю, что смена расположения подножки повлияет, тем более, там есть подходящее отверстие ;)
Сигнал можно запитать от батареи напрямую, народную фару от 5в, если штатная дисишка не справится - можно поставить ещё одну или на отдельное питание с павербанка, со стопом смотреть надо
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Akro

Цитата: Akro от 19 Май 2017 в 10:31
Все, починил.По совету друга который владеет великом с задним аммо, сильнее попрыгал на сидении, чтобы аммортизатор смазался, и скрип прошел :pardon:
Скрип надолго не ушел, через пару дней появился вновь :ireful:
Оббрызгал оружейной смазкой из балончика все детали которые вызывают
подозрение в возникновении этого не хорошего звука:сайлентблоки и сам аммо с ног
до головы.Стало тихо как в танке.Не знаю надолго ли. :pardon:

АБК

Добрый день! кто нибудь разобрался с кнопкой на подножке?
у меня неделю стоял садокат с вкл. кнопкой и аккумулятор не разрядился...

viziri

Разберусь с кнопкой этой. В саду не было времени замерить ток потребляемый контроллером в режиме "покоя". У меня как-то тоже неделю с включённой кнопкой (залипла от водогрязи) простоял - ничего. Как было пять палок, так и осталось. Сел, поехал. Можно, конечно перемкнуть её, но а вдруг она действительно защиту БМС сбрасывает - полезнейшая функция! Надо разобраться.
тов.List обещал эл.схему у китайцев испросить. Ждём.
Амортизатор и с/блоки попробую ВДшкой сбрызнуть или ещё каким Баллистолом, на работе Gunex2000 валяется - оружейная смазка.

То Akro:
У вас пробег какой? Небось за сотню давно перевалило. Ваши впечатления? Интересны ваши наблюдения за длительностью пробега.
И, кстати, у вас есть ПАСПОРТ на этот самокат? Мне бы копию надо.  ;-)
Негоже это - вещь есть а документов (даже на китайском) нет.  :neg: У ментозавров могут вопросы справедливые появиться  :ireful:
Если есть может поделитесь? Тут или в личку  :ah:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930