avatar_LIST

LIKON "1202Euro" с амортизатором и сидением

Автор LIST, 08 Июнь 2016 в 14:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Витёк72

[user]LIST[/user], да можно и не в личку:) Я товарищу viziri рекомендовал обратится к вам и к Экодрифту. Я так понял у Экодрифта есть салон, где можно в живую пощупать данную продукцию. И у вас, если есть что то в наличии.
LIKON 1201 350Вт фиолэтовый

viziri

#74
спс. Экодрифт, в принципе недалеко нах-ся от ст.м. Выставочная, где я буду. Я хотел вживую посмотреть Сяокат и JX-10 ; но времени у меня буде очень мало - слишком плотный график  :facepalm:.
Сейчас довожу до ума 1202. Планирую изготовить кронштейн для жёсткого крепления контроллера и к/колодки в бат.отсеке. Окультурить монтаж.
Возможно, как-то зафиксировать саму АКБ при помощи металла. Или оставить АКБ в "плавающем состоянии" для лучшего поглощения вибраций?
Кстати у применяемого АКБ есть БМС ?
Я не спец, но от АКБ выходит три кабеля -
1. кабель к гнезду для зарядного устройства,
2. непосредственно силовой кабель к контроллеру
3. и кабель к кнопке включения питания, расположенной сверху на площадке деки самоката:


Интересно: какое будет потребление контроллера при постоянно замкнутой кнопке включения?
Насколько она вообще нужна?
Резать провод для включения в разрыв амперметра - я, как-то стремаюсь  :-(

P.S. интересно: напряжение на кабеле к ЗУ - 36В а, на кабеле к контроллеру - 17В, однако при замыкании кнопки напряжение на на кабеле к контроллеру увеличивается до 36В  :-\
Т.е. получается что гнездо ЗУ нах-ся постоянно под напряжением, без диодной развязки и, при КЗ или попадании туда влаги...  :-(

Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Толян

Батарейку от гуляний по отсеку можно проложить пенофолом, заодно, кроме защиты от ударов, будет защита от внешней температуры, то есть зимой от мороза, а летом от жары ;)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Seversk1

жесть какая..   O_O
где вот это вот "сел и поехал, в салоне не курили, переделок не требует" ?..
Временный пешеход.

fedorovdmitr

Привет всем! Что то мне становиться некомфортно от прочитанного...Какая была восторженная реклама о неубиваемых, очаровательно качественных самокатах...
Заказал 15 января 1201 черный 500 вт, чтобы детям в начале февраля сделать подарок по приезду... Долго выбирал: 1202, Мини, но по совету уважаемого представителя остановился на единственном в наличии 1202, с обещанием отправить до нового года... И, только сегодня сообщили, что самокат наконец в москве, хотя расстаможиться должен был после 8 февраля, но только цвет не тот!!! Теперь боюсь если еще и качество окажеться как выше описано!? И восторга в ответах оффициального представителя завода поубавилось... Жаль!

Витёк72

[user]fedorovdmitr[/user], да не переживайте вы за качество. Лично я из всего вышесказанного ничего криминального не увидел. Батку загерметите и все. Мне только мечтать приходится о таком отсеке под батку на 1201. У меня там вообще все впритык.
А с доставкой затянулось скорее всего из за китайского нового года, просто не в самый удачный момент заказали.
LIKON 1201 350Вт фиолэтовый

Seversk1

Цитата: fedorovdmitr от 06 Март 2017 в 20:33
Что то мне становиться некомфортно от прочитанного...

Вот это правильное слово, которое на 100% отображает мое состояние по заказу 1202.. Не комфортно.
Я тоже рассчитываю получить готовый к использованию супернадежный неубиваемый самокат. А по описанию реального владельца [user]viziri[/user], делаю вывод, что там еще и ковыряться в нем нужно.
[user]Витёк72[/user], "Батку загерметите" - это не просто взял баллон и прошелся по всем стыкам.  Это пошел на рынок, купил баллон, разобрал самокат почти полностью, прошел своими кривыми руками герметиком, весь перепачкался, детей перепачкал, на полу пятна, попытался обратно собрать - получилось криво, попытался снова - остались запчасти, открыл опять - не знаешь куда девать эти запчасти.  вроде собрал - винты остались, разобрал, собрал - не включается.  разобрал - оказывается проводок не воткнул. Воткнул, собрал, опять винты остались.  Яяяять!! Батку загерметить.. 
И это не единственная недоработка.

Прошла неделя (нам же плевать на погоду, у нас же танк!) кнопка включения заляпана по самое немогу, пальцем уже страшно её тыкать..
В дождь наступил на скользкую поверхность деки и грохнулся. Не, это не просто "наклеил наждачку".  Это - перекурил какая наждачка влагоустойчивая, и устойчива к истиранию (мы же ногами по ней топтаться будем, значит нужна толстая), выбрал, нашел где купить.  2 недели собирался доехать, доехал. купил. вырезал.  яяять! клей забыл купить...  купил клей.  смотрим историю про перепачканный герметиком дом, но теперь история уже с клеем.

Батарейка, свободно летающая по отсеку - тоже прикол.. Что происходит с батарейками при сильном ударе? ну кто его знает, может будет вот так? 
https://www.youtube.com/watch?v=j5DX_UpPeT0
Временный пешеход.

LIST

Парни, парни! Внимание!
Во первых не путайте 1201 и 1202!
1201 - ничего допиливать не надо, любой самокат, даже Сяо можно загерметизировать от души...
Это не значит что на нем ездить нельзя...
1201 отличный аппарат, тем более с мощным мотором:
https://youtu.be/R6JVeLAW0Eg

1202 изначально делается в низкой ценовой категории - и вваливать на него поспешные выводы - преждевременно.
1202 широко открыт для тюнинга и у него крепкая рама из хроммолибденовой стали. Обычная давно бы подо мной лопнула.
И поэтому если кто то хочет тюнить - то это можно делать даже для Сяоката - тут надеюсь "спору нет" :))
Поэтому все "комфортно-некомфортно" сводятся только к личным пожеланиям что улучшить.
Так же очень много лишнего расписано про герметизации батареи 1201.
Написано поэтично - но не более того - ни разу не совпадает с реальностью... :))
Про шкурку - вообще анекдот - Вам надо сатиру писать.
Всё в 100 раз проще - в свободной продаже за 300 рублей продается специальная шкурка для Лонгбордов.
Ни думать, ни забывать, ни выбирать ни клеев, ни ехать обратно.. хахаха..  - ничего не надо. Бесплатная доставка - заказал  -приклеил и забыл.
Все высокие эпические описания - не более чем придуманный анекдот для увеселения себя и публики и полного незнания номенклатуры. :))
Вопрос шкурки был ранее раскрыт и подробно описан: https://electrotransport.ru/index.php?topic=35220.msg932374#msg932374
В салоне у экодрифта цены на продукцию Ликон выше чем непосредственно у меня, потому что он не Ликон :))
Батарея в 1202 проложена софтом и вообще не двигается по отсеку.
Вывод - очень много междометий, эмоций, эпитетов и ни одного дельного слова, уж простите :))
С уважением,
LIST


Seversk1

[user]LIST[/user], а мы не путаем, мы только про 1202 и пишем тут. Тема-то профильная..
У меня уже есть пожелание что улучшить. Будете перед выдачей клиенту учитывать эти пожелания? :)

Кстати, когда приедут?
Временный пешеход.

Толян

Все правильно, самокаты рассчитаны на сухую теплую погоду, об этом написано в любой инструкции к самокату, хотите всесезонного использования и не убить - придется поработать ручками. Тут ещё хотя бы условно-закрытый отсек, у меня на самбите спереди щель была в палец и сзади 2 такие же, герметика пол банки ушло только на эти щели, чтоб можно было по самые ноги в лужи заезжать
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

viziri

Добчер!
В общем, сегодня вышел на финишную прямую.
Закончил предварительную доработку, под мои требовния.
Итак - для окультуривания монтажа был изготовлен кронштейн, удерживающий контроллер и к/колодку:


Теперь монтаж к/колодки стал удобнее:

Тут стоит заметить, что к/колодка понадобилась только потому, что я не смог найти подходящих разъёмов (лень-матушка!), и не захотел герметизировать выходящие кабели как все нормальные люди.

Проведена жгутовка и укладка кабелей в батарейном отсеке. Подготовлено "ложе" для АКБ:


У меня имеется тонкий но прочный пенопласт, из которого я вырезал упоры-перегородки для АКБ. Саму АКБ я пока не решился закатать в целофан, сделаю это позже. Доверюсь герметизации отсека. Пока максимально распёр АКБ в отсеке:


Кстати, прикинул размеры для возможной замены АКБ на более мощную, в итоге без напряг влезет что-то с размерами: 300х50х140(150)мм. Я не спец, и не знаю АКБ какой ёмкости может туда поместиться.

Защита кабеля питания передней фары. У меня имеется полиамидная продольно разрезанная гофра от датчиков сигнализации Ф6мм, позволяющая защитить кабель без протаскивания:


В, общем, получилось недурно:


Кабельный жгут(включая т/тросы) я буду прятать в самозакрывающуюся оборачиваемую защитную оболочку из полиэстера. Как только привезут "Чипсеты".  Спасибо  Витёк72, за наводку!

В, общем, предварительная доработка самоката под МОИ хотелки оказалась не так страшна, как думалось.

Перед закрытием деки, я НЕМНОГО промазал герметиком по периметру - ведь её ещё вскрывать.
Однако асфальт около работы подсох и можно начинать  :-D
Первый же заезд по улице привел меня в дикий восторг! Он ЕДЕТ! Он везёт меня В ГОРКУ ( разница в высоте 2м на 110м дистанции)!!!  :dance:
Немногочиленные полупьяные прохожие провожали меня завистливо-удивлёнными взглядами.
Спасибо, вам Дмитрий за мой первый самокат! 


 
 
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Seversk1

Погодите погодите..  [user]LIST[/user], дорогой, а если напихать в этот пустующий отсек батарейки от [user]ChpOk[/user],  - кругляшики эти воединослепленные?..
Мы сейчас не говорим о цене. Только о весе, пробеге и скорости. Что получится?
Временный пешеход.

LIST

Получится супер!
И если взять не 2500 мАч, а Самсунг оригиналы 3400 мАч за те же деньги, то думаю выжать километров 60-70 пробега можно будет легко!
Мы в Сяо, простите затолкали 53 элемента вместо 30...
О чем тут говорить, если можно поставить кольцевую проставку под крышку деки, миллиметров 5-6 высотой  и ввалить элементов в 2 раза больше...
И контроллер за 30 долларов поставить на 48 вольт...
И колесо 500 ватт...
и пахать землю 12-тью дюймами:))
Помогите уговорить Дмитрия на династенд!  1201 - 500ватт...
С уважением,
LIST

Seversk1

Уважаемый [user]LIST[/user], передайте, пожалуйста, Дмитрию, что Seversk1 уговаривает его напихать в 1202 по максимуму батареек, поставить колесо помощнее, за счет клиренса (который нелепо уменьшается из-за подставки) увеличить батарейный отсек, напихать туда еще батареек, вклячить новый контроллер, который сможет этот мегаватт прожевать, и загнать этого зверя, с названием "Т-1202" (отсылка к терминатору) на диностенд. Общественность будет Дмитрию благодарна! А выжившие после тест-драйва каскадеры будут награжлены крепким мужским рукопожатием!
Временный пешеход.

LIST

тут что то не то... Дмитрию уже приехал 1201... 500 ватт..
А напихать в 1202.. ну если будет заказ - его в Китае соберут для меня специально по низкой цене :)))

Seversk1

[user]LIST[/user], цена? Вес? Скорость? Пробег? Мощность (в горочку ездить)?
Временный пешеход.

LIST

Пока не попробую - ничего сказать не могу.
EWASP не мой завод, и как Likon не могут прислать просто так в Москву самокат на корч :)))
Появится в руках - можно попробовать обсчитать :)))